Сценарий развлечения "Дружба каждому нужна", старший возраст
материал (старшая группа)

Ширяева Татьяна Владимировна

Сценарий развлечения "Дружба каждому нужна", для детей старшего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл druzhba_kazhdomu_nuzhna.docx-_razvlechenie.docx18.49 КБ

Предварительный просмотр:

                              «Дружба каждому нужна»
                               (для детей старшей группы)


Действующие лица:
Ведущий – воспитатель
Бармалей – взрослый
дети старшей группы
Задачи:
• Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; учить стремиться радоваться хорошим поступкам.
• Совершенствовать выразительность стихотворной речи.
• Формировать певческие навыки, эмоционально передавать характер мелодии.
• Закреплять умение согласовывать свои действия с партнерами по играм.
Оборудование: элементы декораций, камень с надписью, музыка в записи, следы от туфель и ботинок, мяч среднего размера, два воздушных шара, канат, киндер – сюрприз с угощением
Дети старшей группы входят, взявшись за руки, и встают в полукруг. (на полу разбросаны следы туфель и ботинок)
Ведущий: Мы, ребята, с вами вместе,
                        Взявшись за руки, идем.
                        Вместе жить нам интересней,
                       Вместе дружно мы живем.
Ой, а наследили-то! Вы посмотрите, кто-то прошел и в туфлях и в ботинках. И что бы это значило? (Обращает внимание на камень с надписью). Ой, тут еще и камень стоит! Откуда он взялся? И что же на нем написано? (читает)
 Направо пойдешь – друзей потеряешь
                                                Налево пойдешь – в яму попадешь
                                                Прямо пойдешь – счастье найдешь
Куда бы нам пойти? Друзей нам надо терять?
Дети: Нет.
Ведущий: Значит направо не пойдем. В яму хотим упасть?
Дети: Нет. Не хотим.
Ведущий: Не пойдем и налево. А вот счастье найти – это можно. Правда?
Дети: Да
Ведущий: Значит, пойдем прямо. А куда это прямо? Пусть нам подскажут следы. Сначала нам надо их разобрать.
Игра «Разбери следы».
(девочки собирают следы от туфель, а мальчики от ботинок)
Ведущий: А теперь сложите, пожалуйста, две ровные дорожки из этих следов.
Игра «Построй цепочку из следов».
(2 команды по количеству следов)
Ведущий: Вот теперь понятно, куда идти надо. Пройдите по ним (все девочки по туфлям, все мальчики по ботинкам). Вот мы и прошли. А где же счастье?
Заходит Бармалей.
Бармалей: Здрасьте! Я тут за вами наблюдал из-за угла. Куда это вы идете?
Ведущий: Не знаем. Нам надо было пройти все прямо и прямо.
Бармалей: Интересно, а где вы бывали, что видали?
Дети: Где мы были - мы не скажем, а что делали, покажем. (Пожимают друг другу руки).
Бармалей: Игрушки друг у друга отнимали?
Дети: Нет!
Бармалей: Неужели здоровались?
Дети: Да!
Ведущий: Конечно. Ведь все ребята в детском саду дружные и могут спеть об этом песню.
Песня «Мы – дружные ребята»
(Слова Н.Найденовой, музыка С. Разоренов)
Бармалей: А мне дружить не с кем. Я сам себе друг. Хочу – всех обижаю, детей в Африку забираю. Хочу – отдыхаю, хочу - загораю.
Ведущий: Бедненький. Тебе одному и поздороваться - то не с кем. Ну, нечего, мы тебя сейчас научим, как можно здороваться.
Игра «Давай поздороваемся».
(дети показывают как по – разному можно приветствовать друг друга: пожать руки, улыбнуться, кивнуть, обнять и др.)
Ведущий: Бармалей, а ты знаешь, как счастье найти?
Бармалей: О, захотели! Мое счастье – это когда клад найдешь. Найду – и все мое будет!
Ведущий: Как? И не с кем не поделишься?

Бармалей: Ну, вот еще! Можно подумать, вы со всеми делитесь! А если найдете мяч - и все одним играете?
Ведущий: Конечно. Это же так интересно!
Игра «Передай мяч»
(стоя в одной колонне, дети передают мяч друг другу из рук в руки над головой - вперед, а обратно - внизу между коленями)
Бармалей: И, правда, интересно, когда все вместе играют.
Ведущий: Потому что все ребята – дружные, никто никого не обижал.
Бармалей: Что значит все - дружные?
Ведущий: Так ты ничего не знаешь о дружбе? Тогда послушай пословицы и поговорки которые ребята тебе расскажут
Пословицы:
• Дружба дороже денег.
• Один за всех и все за одного.
• Помогай другу везде, не оставляй его в беде.
• Старый друг лучше новых двух.
• Не мил и свет, когда друга нет.
• Птица сильна крыльями, а человек – дружбой.
Ведущий: И еще, Бармалей, послушай песню о том, как хорошо иметь верного друга
Песня «Друг в беде не бросит»
Бармалей: Ага, знаю я этих дружных ребят. Как соберутся вместе, поиграют – и квартиру не узнать.
Инсценировка стихотворения «Разгром» Э. Успенский
Ведущий: По-разному бывает у друзей. И так тоже. Главное, чтоб никто ни с кем не ссорился. Это все ребята знают. А что они еще знают, расскажут своими стихами.
Стихи о дружбе.
«Два друга» Л. Квитко
«Подружки» А Кузнецова
«Кто поможет» М. Ивенсен
Бармалей: Ну ладно. Попробую подружиться с кем - нибудь. Можно, я с вами поиграю?
Игра «Перенеси парой»
(девочки – взявшись за руки, несут воздушный шарик на руках; мальчики – зажав воздушный шарик головами).
Ведущий: Только вместе, только дружно – только так и нужно.

Бармалей: Я понял, что одному на свете скучно жить.
Можно, я буду вашим лучшим другом? Честное слово, с вами так хорошо, весело! Я даже если клад найду – со всеми поделюсь.
Ведущий: Тогда давайте все вместе исполним песню.
Песня «Давайте дружить»
(слова И. Мазина, музыка Р. Габичвадзе)
Бармалей: Да, здорово! Я такой счастливый!
Ведущий: Ребята, я поняла! Что же получается?
Дружно жить, играть, плясать,
Петь, скакать и рисовать,
Улыбаться и смеяться,
С другом каждый день встречаться.
С другом быть в беде, в ненастье –
Это есть большое …
Дети: СЧАСТЬЕ!
Ведущий: Значит, мы с вами действительно нашли свое счастье.
Бармалей: А заключается оно - в нашей дружбе.
Славно мы повеселились,
Очень крепко подружились!
Поплясали, поиграли,
Все вокруг друзьями стали!
Ну, я пошел. Пора мне. А где же дорога? (натыкается на канат). Что это? Веревка какая-то лежит, ни пройти, не проехать (пытается вытянуть, не получается). Ой, один не могу. Мальчишки, помогите мне! (выходят несколько мальчиков, тянут канат и вытягивают большой киндер – сюрприз). Вот это клад! Себе, что ли его оставить?
Ведущий: Бармалей, а как же дружба?
Бармалей:  Для моих друзей ничего не жалко (угощает). Нет, ребята я с вами не хочу прощаться. А хочу пригласить вас всех на веселое дружеское чаепитие!
(идут пить чай ).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Новогоднее путешествие по сказочному царству» сценарий праздника для детей старшего возраста

Сценарий новогоднего праздника для воспитанников старшего возраста с ипользованием мультимедийной системы для просмотра видеоролика.Злое Чудо-Юдо закрыло Деда Мороза со Снегурочкой в своей темнице и н...

Сценарий новогоднего праздника для старшего возраста (5-7 лет) Новогоднее происшествие

Буду рада, если данный материал пригодится в вашей работе! Новогоднее происшествие     ДЕЙСТВующиеЛИЦА:ВЗРОСЛЫЕ:- Снеговик – почтовик;- Шапокляк;- Волк;- Снегурочка;- Дед Моро...

Конспект сценария развлечения для дошкольников старшего возраста

Представлен сценарий развлечения "Айболит"для детей старшего дошкольного возраста. За основу сценария взят "Айболит" К.И.Чуковского и обогащён современным музыкальным материалом....

Сценарий праздника Осени.Для старшего возраста.

Праздник Осени. Для старшего возраста....

Театрализованный досуг ко Дню Матери на тему: «Мама каждому нужна» (старший дошкольный возраст)

Развитие и сплочение детско-родительских отношений и преемственности работы детского сада и семьи....

Сценарий досуга для детей старшего возраста дошкольного возраста "Международный день родного языка"

Цель: Познакомить детей с "Международным днем родного языка". Прививать любовь и уважение к своему родному языку и языкам других народов....