Главные вкладки

    Сценарий развлечения "Дружба каждому нужна", старший возраст
    материал (старшая группа)

    Ширяева Татьяна Владимировна

    Сценарий развлечения "Дружба каждому нужна", для детей старшего возраста

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл druzhba_kazhdomu_nuzhna.docx-_razvlechenie.docx18.49 КБ

    Предварительный просмотр:

                                  «Дружба каждому нужна»
                                   (для детей старшей группы)


    Действующие лица:
    Ведущий – воспитатель
    Бармалей – взрослый
    дети старшей группы
    Задачи:
    • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; учить стремиться радоваться хорошим поступкам.
    • Совершенствовать выразительность стихотворной речи.
    • Формировать певческие навыки, эмоционально передавать характер мелодии.
    • Закреплять умение согласовывать свои действия с партнерами по играм.
    Оборудование: элементы декораций, камень с надписью, музыка в записи, следы от туфель и ботинок, мяч среднего размера, два воздушных шара, канат, киндер – сюрприз с угощением
    Дети старшей группы входят, взявшись за руки, и встают в полукруг. (на полу разбросаны следы туфель и ботинок)
    Ведущий: Мы, ребята, с вами вместе,
                            Взявшись за руки, идем.
                            Вместе жить нам интересней,
                           Вместе дружно мы живем.
    Ой, а наследили-то! Вы посмотрите, кто-то прошел и в туфлях и в ботинках. И что бы это значило? (Обращает внимание на камень с надписью). Ой, тут еще и камень стоит! Откуда он взялся? И что же на нем написано? (читает)
     Направо пойдешь – друзей потеряешь
                                                    Налево пойдешь – в яму попадешь
                                                    Прямо пойдешь – счастье найдешь
    Куда бы нам пойти? Друзей нам надо терять?
    Дети: Нет.
    Ведущий: Значит направо не пойдем. В яму хотим упасть?
    Дети: Нет. Не хотим.
    Ведущий: Не пойдем и налево. А вот счастье найти – это можно. Правда?
    Дети: Да
    Ведущий: Значит, пойдем прямо. А куда это прямо? Пусть нам подскажут следы. Сначала нам надо их разобрать.
    Игра «Разбери следы».
    (девочки собирают следы от туфель, а мальчики от ботинок)
    Ведущий: А теперь сложите, пожалуйста, две ровные дорожки из этих следов.
    Игра «Построй цепочку из следов».
    (2 команды по количеству следов)
    Ведущий: Вот теперь понятно, куда идти надо. Пройдите по ним (все девочки по туфлям, все мальчики по ботинкам). Вот мы и прошли. А где же счастье?
    Заходит Бармалей.
    Бармалей: Здрасьте! Я тут за вами наблюдал из-за угла. Куда это вы идете?
    Ведущий: Не знаем. Нам надо было пройти все прямо и прямо.
    Бармалей: Интересно, а где вы бывали, что видали?
    Дети: Где мы были - мы не скажем, а что делали, покажем. (Пожимают друг другу руки).
    Бармалей: Игрушки друг у друга отнимали?
    Дети: Нет!
    Бармалей: Неужели здоровались?
    Дети: Да!
    Ведущий: Конечно. Ведь все ребята в детском саду дружные и могут спеть об этом песню.
    Песня «Мы – дружные ребята»
    (Слова Н.Найденовой, музыка С. Разоренов)
    Бармалей: А мне дружить не с кем. Я сам себе друг. Хочу – всех обижаю, детей в Африку забираю. Хочу – отдыхаю, хочу - загораю.
    Ведущий: Бедненький. Тебе одному и поздороваться - то не с кем. Ну, нечего, мы тебя сейчас научим, как можно здороваться.
    Игра «Давай поздороваемся».
    (дети показывают как по – разному можно приветствовать друг друга: пожать руки, улыбнуться, кивнуть, обнять и др.)
    Ведущий: Бармалей, а ты знаешь, как счастье найти?
    Бармалей: О, захотели! Мое счастье – это когда клад найдешь. Найду – и все мое будет!
    Ведущий: Как? И не с кем не поделишься?

    Бармалей: Ну, вот еще! Можно подумать, вы со всеми делитесь! А если найдете мяч - и все одним играете?
    Ведущий: Конечно. Это же так интересно!
    Игра «Передай мяч»
    (стоя в одной колонне, дети передают мяч друг другу из рук в руки над головой - вперед, а обратно - внизу между коленями)
    Бармалей: И, правда, интересно, когда все вместе играют.
    Ведущий: Потому что все ребята – дружные, никто никого не обижал.
    Бармалей: Что значит все - дружные?
    Ведущий: Так ты ничего не знаешь о дружбе? Тогда послушай пословицы и поговорки которые ребята тебе расскажут
    Пословицы:
    • Дружба дороже денег.
    • Один за всех и все за одного.
    • Помогай другу везде, не оставляй его в беде.
    • Старый друг лучше новых двух.
    • Не мил и свет, когда друга нет.
    • Птица сильна крыльями, а человек – дружбой.
    Ведущий: И еще, Бармалей, послушай песню о том, как хорошо иметь верного друга
    Песня «Друг в беде не бросит»
    Бармалей: Ага, знаю я этих дружных ребят. Как соберутся вместе, поиграют – и квартиру не узнать.
    Инсценировка стихотворения «Разгром» Э. Успенский
    Ведущий: По-разному бывает у друзей. И так тоже. Главное, чтоб никто ни с кем не ссорился. Это все ребята знают. А что они еще знают, расскажут своими стихами.
    Стихи о дружбе.
    «Два друга» Л. Квитко
    «Подружки» А Кузнецова
    «Кто поможет» М. Ивенсен
    Бармалей: Ну ладно. Попробую подружиться с кем - нибудь. Можно, я с вами поиграю?
    Игра «Перенеси парой»
    (девочки – взявшись за руки, несут воздушный шарик на руках; мальчики – зажав воздушный шарик головами).
    Ведущий: Только вместе, только дружно – только так и нужно.

    Бармалей: Я понял, что одному на свете скучно жить.
    Можно, я буду вашим лучшим другом? Честное слово, с вами так хорошо, весело! Я даже если клад найду – со всеми поделюсь.
    Ведущий: Тогда давайте все вместе исполним песню.
    Песня «Давайте дружить»
    (слова И. Мазина, музыка Р. Габичвадзе)
    Бармалей: Да, здорово! Я такой счастливый!
    Ведущий: Ребята, я поняла! Что же получается?
    Дружно жить, играть, плясать,
    Петь, скакать и рисовать,
    Улыбаться и смеяться,
    С другом каждый день встречаться.
    С другом быть в беде, в ненастье –
    Это есть большое …
    Дети: СЧАСТЬЕ!
    Ведущий: Значит, мы с вами действительно нашли свое счастье.
    Бармалей: А заключается оно - в нашей дружбе.
    Славно мы повеселились,
    Очень крепко подружились!
    Поплясали, поиграли,
    Все вокруг друзьями стали!
    Ну, я пошел. Пора мне. А где же дорога? (натыкается на канат). Что это? Веревка какая-то лежит, ни пройти, не проехать (пытается вытянуть, не получается). Ой, один не могу. Мальчишки, помогите мне! (выходят несколько мальчиков, тянут канат и вытягивают большой киндер – сюрприз). Вот это клад! Себе, что ли его оставить?
    Ведущий: Бармалей, а как же дружба?
    Бармалей:  Для моих друзей ничего не жалко (угощает). Нет, ребята я с вами не хочу прощаться. А хочу пригласить вас всех на веселое дружеское чаепитие!
    (идут пить чай ).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Новогоднее путешествие по сказочному царству» сценарий праздника для детей старшего возраста

    Сценарий новогоднего праздника для воспитанников старшего возраста с ипользованием мультимедийной системы для просмотра видеоролика.Злое Чудо-Юдо закрыло Деда Мороза со Снегурочкой в своей темнице и н...

    Сценарий новогоднего праздника для старшего возраста (5-7 лет) Новогоднее происшествие

    Буду рада, если данный материал пригодится в вашей работе! Новогоднее происшествие     ДЕЙСТВующиеЛИЦА:ВЗРОСЛЫЕ:- Снеговик – почтовик;- Шапокляк;- Волк;- Снегурочка;- Дед Моро...

    Конспект сценария развлечения для дошкольников старшего возраста

    Представлен сценарий развлечения "Айболит"для детей старшего дошкольного возраста. За основу сценария взят "Айболит" К.И.Чуковского и обогащён современным музыкальным материалом....

    Сценарий праздника Осени.Для старшего возраста.

    Праздник Осени. Для старшего возраста....

    Сценарий новогоднего праздника для старшего возраста " Зимняя сказка"

    Сценарий новогоднего праздника "Зимняя сказка" для детей 5-6 лет....

    Театрализованный досуг ко Дню Матери на тему: «Мама каждому нужна» (старший дошкольный возраст)

    Развитие и сплочение детско-родительских отношений и преемственности работы детского сада и семьи....