Скоро в школу мы идём!
методическая разработка (подготовительная группа)

Выпускной в 12  логопедической группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 12gr.vypusk.docx41.8 КБ

Предварительный просмотр:

                                  Скоро в школу мы идём!

Звучит торжественная музыка, в центр зала выходят ведущие.

Вед: Здравствуйте гости, зрители, наши дорогие родители!

         Торжественно красиво убран зал.

         Сегодня выпускной – прощальный бал!

         Какой прекрасный и немного грустный праздник.

         Сегодня в этом зале нас собрал!

Вед: Прекрасный, потому, что дети повзрослели,

         В большое плаванье отправиться спешат.

         А грустный,  потому, что годы пролетели.

         И расставанья нам не избежать.

 Вед: Выпускниками будем любоваться,

          Наш выпуск самый лучший-

Вместе:  2020!

Дети с танца «» выходят и выстраиваются в шахматном порядке.

  1. Мы пришли в детский сад малышами,

                Даже ложку держать не могли.

                А теперь вы все видите сами

                Поумнели мы здесь, подросли.

  1.  Что о детском саде говорить?

  Хорошо здесь было жить.

                 Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой

  1.  Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.

                Мы считаем, в самом деле, с детским садом повезло!

  1.  Здесь  запаслись мы здоровьем и силой,

                Мы научились работу любить.

                Скажем же саду за это «спасибо»

                И обещаем — его не забыть.

                            Песня «О детском саде». 

Мл: Вы здесь научились читать и писать,

        А крепко дружить мы умеем.

        Но вот расставаться нам надо сейчас,

        Об этом мы очень жалеем.

Мл:  Зато мы сегодня станцуем, споем,

         И будем играть, веселиться.

         Ведь это последний ваш праздник в саду,

         Уходите  в школу учиться.    (Танец «Я самая, самая» и садятся).

Вып: Семь чудес на белом свете, а  восьмое чудо – дети!
           Посмотрите вы на нас: мы же – прелесть, просто класс!                                

Вып: Сегодня  настанет пора расставанья!

           И завтра я в садик уже не приду.                                                              Д

           Но хочется очень,  сейчас на прощанье,

           Мне вспомнить, как весело жили в саду.

                (На экране фотографии под спокойную музыку).

Вып: Вот бы вернуть нам детства дни хорошие,

           Когда мы были еще крошками.

          (Обращаясь к воспитателю): Нельзя ли в Детство заглянуть,

                                                                хотя б на несколько минут?

Вед: В такой праздник все возможно,  чтобы сохранить в памяти ваши  

         первые детские впечатления, ваши взлеты, ваши радости,

         которые сопровождали вас в дошкольном детстве.

(Воспитатели натягивают плакат, выходят 3 выпускников):

  1. На горшочке я сижу. Я сижу и плачу
  2. На горшочке я сижу, что за неудача?
    Арина: Не хочу я в садик твой. К маме я хочу домой.
  1. И зачем такая драма? На работе твоя мама.
    Арина: Все равно хочу домой, к маме миленькой, родной!!!

              А эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.

  1. Думает, что потеряет, а мы тут все как один,

          На горшочках вот сидим.
1. Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
Арина: Лучше б в магазин сходила…

Все: Зачем?
Софья: За вкусными конфетами.

Мл:  А воспитатели  учили, что конфеты вредные.

Вед: Что надули свои щечки?

Арина: Думаем мы, сидя на горшочках.

Вед: Думать не чего, сюда,

         Начинается игра.     (Игра «» и садятся).
Мл:
Дома скучно и уныло,

        Только мультики смотреть,

Мл: А если в садик попадешь?

Мл: Будет трудно - не заплачем,

        Все само собой пройдет

Мл: Няня нам шнурки завяжет.

        Тетя Музыка споет.

Вместе выпускники: Мамы, вы не беспокойтесь,

                                       Мы найдем себе друзей.

                                       С каждым годом ваши дети

                                       Будут лучше и взрослей.     (Слышится смех).

Вед: Ничего не понимаю…

         Кто смеётся? Я не знаю.  

 (Появляются вредные привычки, взрослый и ребёнок).

Привычки: Здравствуйте, детишки,

                      Девчонки и мальчишки!

Вед: А вы кто такие?

Привычки: Мы – весёлые сестрички.

                      Мы – вредные привычки.

1 Привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Вед: А у наших детей нет вредных привычек.

2 Привычка: Ой - ой! Так уж и нет?

                         А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

1 Привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?

Вед: Да, такое бывало. Но больше такого не повторяется.

         Наши дети стали взрослыми, некоторые из них  идут в школу,

         а вас, вредные привычки, они с собой даже не приглашают.

1Привычка:  Нет вредных привычек? А это мы сейчас проверим.

                         Если целый день играть, можем даже мы устать.                      
                        И, тогда, спасая нас, к нам приходит  «Тихий час».
(Воспитатели натягивают плакат с детскими кроватками).

                         После вкусного обеда всем положено (к родителям)

Родители:  поспать,
                        И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.
Вед (к плакату): Все ребята, спать ложитесь! Не шумите,

  1.  Апчхи!
  2.  Будь здорова!
    Воспитатель: Тихо, Таня!
    Таня: Маша, Маша...
    Воспитатель: Ты опять!
    Таня: Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
    Маша: Я не слышу, я спала!
    Воспитатель: Тише, Маша!
    Таня: Врушка! Разве так бывает?
               Что  во сне кто-то чихает?
    Воспитатель: Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

1Привычка: Ой, Танюха, мушка! Уселась к Маше  на подушку.

Таня: Что ещё за мушка?

Маша: Щас как дам подушкой.

2Привычка: А у Тани стрекоза.

Воспитатель: Закрывайте все глаза.  

                         Дети, спите - тихий час!

                         Точно знаю я, для вас        

                         Сон дневной полезен всё же!

                      (Звучит фрагмент колыбельной песенки). 

2Привычка: Спят ребята, красота!

                        Воспитатель же ушла  

                         К методисту в кабинет-

                         У них сегодня педсовет!

1Привычка: Нянечка поднос взяла,

                        Да на кухоньку пошла,

                        Получать ребятушкам

                        Вкусные оладушки!

Таня (встаёт): Эй, ребята, просыпайтесь,

                          Поскорее поднимайтесь,

                          Предлагаю всем нам встать,

                          Веселый танец станцевать!   (Танец «»).

Таня: Наталья Владимировна  идет!!!

 ( Дети занимают места за плакатом, остальные  на стульчики).

Н.В.: Детки, детки, мы встаём.

          Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали.

(К привычкам): Какие послушные, воспитанные детки!  

                               Вот так, две сестрички!

                               Вы вредные привычки

                               И с вами нам не по пути.                

1Привычка: Погодите, не гоните

                        Мы у вас тут посидим.

(Ко второй): Что же будет, поглядим.

Н.В.: Что ж, гостям всегда мы рады.

           Только не шалите.   (Садятся).

Вед (к родителям): В народе бытует такая молва:

                                  «Если выпал зуб молочный –  

Родители: Детям в школу собираться  пора».            
Арина: Я сижу, сомкнувши губы:
             Я свои теряю зубы!
             Сколько их во рту осталось;                                                

              Не скажу вам точно,
             Но с утра - какая жалость! -
             Выпал зуб молочный.

  Миша:  Зуб молочный – ерунда!
                Скоро вырастет другой,
                Красивый, белый.

(Палец  большой  вверх): Вот такой!

Макар: Выпал зуб, во рту - дыра.…              

               Значит, в школу мне пора!      (Песня «Зуб молочный»).   

                                   
 Арина: В школе будут очень рады:
              Взрослых им ребяток надо!

Звучит музыка, появляются Привычки с портфелями.

Привычка: Мы тоже вместе с вами пойдём в школу.                      

                      У нас уже всё готово. Вот наши портфели.   (Выносят).

                      Мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

(Выкладывают на стол).

1 Привычка: Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

                         Вот шоколадка. Подкрепиться, если что.

                         Вот мобильник в игры поиграть.

                         Вот кнопочки на стулья девчонкам подкладывать.
                        Вот рогаточка, на переменке в птичек пострелять.

                         Вот мяч, чтоб в футбол играть…

2Привычка: И кукла в школе пригодится…

Вед: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в  школу?

         Ребята, расскажем сестричкам, что должно лежать в портфеле

         первоклассника?

Дети: Да!

       (Вызывает 2 – детей для игры «Собери портфель»).
Вед: Сейчас я вам прочту загадки про школьные принадлежности.

         Наши будущие первоклассники отгадки будут складывать в портфель.

         А мы оценим, правильно ли они выполняют задание.

2 Привычка: Отгадаем, конечно! Читайте!    
Вед: Итак,  первая загадка:

         Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 Привычка: Пикник. Вот у меня есть! (показывает)

                         Да, ребята, правильно я угадала?  Нет?

                         А что он должен брать?

Дети:  Дневник!  

2Привычка: Он же невкусный совсем….

                        Для чего он нужен?  (Дети обьясняют).

Вед: Вторая загадка:

         Чтобы ручками писать приготовим мы………

1 Привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе.

                         Правильно  ребята? Нет? А что?  (Дети объясняют).

Вед: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете.

         Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как это надо делать.

       (Игра «Собери портфель», ставят их как оформление).

Привычки вместе: Мы хотим учиться с вами!!!

Вед: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками.

Малыши:  По-лез-ны-ми.
2 Привычка: Я стану привычкой вовремя вставать по утрам,  

                         чтобы в школу не опоздать и делать зарядку.

                         Это хорошая привычка?

Дети: Конечно хорошая!

1 Привычка: А я стану привычкой вовремя выполнять уроки.

                         Это ведь  тоже хорошая привычка?

Дети: Да!

Вед: Это тоже хорошая привычка, такая привычка

         очень  детям в школе пригодится.

2 Привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой в школу, ребята?

Дети: Да!                              
1 Привычка: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём.

                         Надо к школе готовиться!

2 Привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

               Уходят. Звучит спокойная музыка.

Вед: Вот и настал прощанья час –

         Вам скоро в школу собираться,          

         Идти с друзьями в первый класс,

         Как жалко с вами расставаться!

(Подходит к малышам, они встают у стульчиков).

  1. Вы пришли в детский сад малышами,

           Даже ложку держать не могли.

  1. А теперь мы все видим сами

          Поумнели вы здесь, подросли.

  1. И когда же вы успели?

Так быстро  повзрослели!

  1. Сколько ярких праздников

           Было в этом зале.

           Сколько раз все вместе

           Мы пели и плясали.

Вед: И сегодня радостный,

         Повод нас собрал –

         Друзей своих, товарищей  

         Мы провожаем в первый класс.

         И на память мы дарим вам вот такие сувениры.    (Показывает).

Вед: А на прощание споём вашу любимую песню о дружбе.

                                          (Песня «Ты да я, да мы с тобой»).

Вед: Сегодня бал последний

         Для вас, выпускники!                                  

         Вас ждут занятья в школе

         И школьные звонки!   (Выпускники выходят на середину).

Вып: Вот и пришёл этот праздник последний.

           Долго мы ждали его - целый год.

           Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

           Знали, однажды он всё же придёт!

Вып: Сегодня мы в последний раз,

           Собрались в этом зале,

           Пришёл, друзья, прощанья час,

           Хоть мы его так ждали!  

               (Танец с игрушками, ставят их на куб).

         (Проходят и выстраиваются полукругом).

Выпускник: Наш праздник завершается,

                        И мы спасибо говорим.

                        Тем, кто рядом с нами был

                        Лелеял нас, любил,

                        Заботился о нас.

Выпускник: Кто нам дарил свое тепло,

                        Любовь и понимание!

                        Нам с вами очень повезло!

                        Спасибо за внимание! 

Вед: Спасибо, родные, мы рады вас видеть!

         Мы вас здесь старались ничем не обидеть!

 Вед: Всему, что мы знаем, учили здесь вас,

          Но что же поделать? Вас ждет 1 класс!

 Выпускник:  Здравствуй, школа, 1 класс!

                          Ты встречай скорее нас!

                            Поскорее позови.

                            Подари нам буквари!  (Песня «Мы первоклассники»).

 Вед: Ну, а теперь, под наши аплодисменты,

         выпускники совершат круг почёта.

Вед:  Дорогие выпускники! Для вас сейчас наступает  торжественный

          момент, вы получите первую в вашей жизни награду

               диплом об окончании детского сада.

Вед: Пусть у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!

         И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующего

         детским садом Стручинскую Т.А.

                      ( Слово заведующему детского  сада).

Вед:  Дорогие ребята,  ваши дошкольные радости и печали,

         взлеты и победы  всегда делили  с вами ваши родители.

         И было бы несправедливо не дать им слово.

         Итак, слово родителям наших выпускников.

Вед: Ну, а теперь  выпускники совершат круг почёта.

            (Выстраиваются полукругом в центре зала).

Вед: Но что же мы видим в итоге сейчас! 
        Красивые, умные, взрослые дети.

         Самые лучшие дети на свете! 

Вед: Желаем вам смело по жизни идти, 

        Хороших людей повстречать на пути. 
Вед: Учиться всегда на «четыре» и «пять»

         И нас, ну хотя б иногда, вспоминать.

Вместе: В добрый час!  

Выпускники под песню «Учат в школе» совершают круг почёта, за ними

Все остальные выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Скоро в школу мы идём»

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Актуальность проекта. Поступление в школу – качественно новый э...

Организационное родительское собрание в подготовительной к школе группе "Затейники" "Скоро в школу мы идём"

1 сентября для первоклашки – это своеобразный выход в Новый Большой и Неизведанный мир. Мир, который изменит его привычный до этого образ жизни, мир, в котором ему придется общаться с боль...

Проект "Скоро в школу мы идём"

Проект для подготовительной группы "Скоро в школу мы идём"...

Консультация " Скоро в школу мы идём"

Поступление в школу – это вхождение ребёнка в мир новых знаний, прав и обязанностей, сложных, разнообразных отношений со взрослыми и сверстниками. Как войдёт  ребёнок...

Скоро в школу мы идём

Совсем скоро ваш ребёнок станет школьником. Советы родителям будущих первоклассников...

Занятие в подготовительной к школе группе №4 «Скоро в школу мы идём»

данный материал подготовлен для воспитателей подготовительной к школе группы как итоговое занятие для определения готовности детей к школе...