Главные вкладки

    Сценарий утренника в старшей группе "Кто сказал "Мяу?"
    методическая разработка (старшая группа)

    Чешуева Марина Сергеевна.

    Сценарий утренника позволяет всем детям участвовать в данной сказке. Действующих лиц в сказке в изобилии: это красивые   бабочки,которые танцуют,  привлекая внимание своим танцем и,  конечно, костюмами ;лягушки  - своим смешным танцем,  с элементами спортивной гимнастики или песенкой"Простая песенка"или "Пять веселых лягушат", утка с утятами,  пчелки; дети -цветы.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                                                               

      Дети заходят в зал под музыку , встают полукругом.              

    Реб.    Первым солнечным лучом

    Постучался праздник в дом,

    И от радости сосульки

    Зазвенели под окном.

    Реб.        Их услышал ручеек,

    Улыбнулся и потек,

    И кивнул нам из  - под снега

    Первый мартовский цветок.

    Реб.        Мы, услышав звон капели,

    Быстро спрыгнули с постели,

    К двери мчимся босиком,

    Открываем настежь двери:

    Все: Праздник, заходи в наш дом!

    Реб. Этот праздник все мы любим,

             Праздник бабушек и мам.

             Он весной приходит к людям

              И улыбки дарит нам!

    Песня « Зореньки краше»

     реб. До чего красивы мамы

             В этот солнечный денек!

             Пусть они гордятся нами:

             Мама, здесь я, твой сынок!

     реб. Тут и я, твоя дочурка,

             Посмотри, как подросла,

             А еще совсем недавно

             Крошкой маленькой была.

    .     Реб. Здесь я, бабушка родная,

             Полюбуйся на меня!

            Любишь ты меня, я знаю,

            Драгоценная моя!

    Реб. Сегодня с праздником весны

             Спешим мы вас поздравить!

             Ах, да! Забыли поцелуй

            «Воздушный» вам отправить!   («воздушный» поцелуй)

    Реб.  Мы для вас родных, любимых

              Дружно песню пропоем.

              Пожелаем дней счастливых,

    Все вместе: Поздравляем с женским днем!

          Песня: «Мамин день» Ю. Фескиной  (выходят  дети одеваться на сказку)                                    

     Ребенок.  Мы долго думали, решали:
                    Что нашим мамам подарить?
                    Ведь подарок, мы же знаем,
                    Самым лучшим должен быть!
    ДЕТИ:   1. Подарить «джакузи» мы не можем.
                     И билет на Кипр нам не купить

                 2. Мерседесы подарить
                      Нам сложно тоже.
    ХОРОМ:   Что же нашим мамам подарить?
    ВЕДУЩИЙ:  И сам собой пришел ответ:
                           Подарим мы в театр билет!
                           Все роли здесь исполним сами
    ВСЕ:           Даешь спектакль в подарок маме!    дети садятся на стулья

    Действующие лица:           
    Дети:  Щенок ,  Котенок  ,  Утка с утятами ,   , Петух , Пчела с пчелками(девочки), бабочки(девочки), лягушка и лягушата(мальчики) .

     В зале стоит домик, дерево, на полу лежат цветы.

    Звучит музыкальный фрагмент «Утро» Э.Григ.  Щенок спит около домика, рядом в цветах спят бабочки, постепенно бабочки просыпаются.

    «Танец бабочек» после танца бабочки садятся на цветы, просыпается щенок, потягивается,

    Щенок:

    Я веселый щенок, а зовут меня Дружок,

    Я на даче в первый раз, побегу гулять сейчас.

    Мне,  щенку здесь все в новинку:

    Ямки, кустики, травинки.

    Посмотрите, как я рад, что меня пустили в сад!(пританцовывает)

    Щенок:

    Гав – гав – гав! Как здесь чудесно!
    Все ужасно интересно!

                                   «Танец бабочек» (замечает бабочек)

    Это, что еще за штука? Гав! Ты, кто?

    Спускайся, ну-ка!  (Ловит бабочек, они разлетаются, снова садятся на цветы)

    Щенок. Эх! Жалко не поймал! (ложится на коврик, спит)

    Котенок Какой миленький щенок!

               Как свернулся он в клубок!

               Видно, очень сладко спит,

               На меня и не глядит.

               А мне так играть охота,

               Надоела мне работа,

               Целый день мышей ловить.

               Эх, над кем – бы подшутить? (забегает в домик)

    Котенок (из окна в домике): Мяу! (Прячется).

    Щенок (оглядывается): Это кто сказал?

    Котенок (из окна в домике): Мяу – мяу! (Прячется).

    Щенок:    Где ты? Эй!   Покажись-ка мне скорей!  Вылезай, да со мною поиграй!

    (Под музыку выходит утка с утятами).

    Утка:

    Не зевать, не отставать,
    Лапка в лапку всем шагать!

    Щенок (бросается к ним):

    Ого-го, как много вас!
    «Мяу» кто сказал сейчас?

    Утка (укоризненно):

    Кря – кря – кря, ну, что за шутки!
    Крякать могут только  утки.
    Отойди-ка, я к пруду
    Малышей купать веду.
                                             
    Танец маленьких утят. 

    Утка (к утятам):

    Лапка в лапку, не зевать,
    Друг за дружкою шагать. (
    Уходят).

    Щенок (в недоумении): Где же «мяу»?

    Котенок (из окна в домике): Мяу! (Прячется).

    Щенок (подскакивает от неожиданности):    Гав, он, наверное, в кустах!

    (Сует нос в куст, оттуда прыгает лягушка).

    Щенок Р – р –р! Так вот он. Ишь,  какой!
    Очень странный. И смешной.
    (Лягушка прыгает). 

    Ты куда? Опять в кусты?  «Мяу – мяу» крикнул ты?

    Лягушка:

    Перестань болтать, болтушка.
    Я – болотная лягушка.
    Нам мяукать неприлично.
    Ты запомни, только так:
    Квак – квак! Квак – квак!
    И поем мы все отлично.
    Квак – квак! Квак – квак!

    Песня «Пять веселых лягушат» или танец лягушат.

    Котенок: Мяу – мяу!.. Только так! (Прячется).

    Щенок: Снова «мяу»! Брось дразниться. Я могу и рассердиться.
    Подразнился, а теперь   покажись, какой ты зверь?

    (Под музыку выходит Петух).

    Щенок: Ой –ё ёй, какой он важный!
    Только я щенок отважный.
    Подойду – спрошу (
    осторожно подходит к Петуху).
    Не вы ли «Мяу – мяу» говорили?

    Петух (угрожающе):

    Ко – ко – ко –о?... Какое слово.
    Ты сказал, пустоголовый?
    Сколько жил я на веку,
    Я кричу «Кукареку-у-у!...» 

    Щенок:

    Ой, как страшно он кричит!
    Даже хвостик мой дрожит.

    Петух (гордо):

    Этим криком на заре.
    Всех бужу я во дворе. Ку-ка-ре-ку
    …. (Уходит)
    Щенок (
    облегченно): Ну, ушел он далеко!....

    Котенок: Мяу-мя-ау!... (Прячется).

    Щенок:   Ты опять?   Вот поймаю – будешь знать.
    Я найду, куда ты скрылся….
    (Ищет. В траве закачался цветок, в который залезла пчела).
    Стой!.. Цветок зашевелился…
    Уж, наверно, «мяу» там.
    Я теперь ему задам! Гав!..
    (Бросается на цветок, оттуда вылетает пчела).

    Пчела (сердито): Ж-ж-ж! Повеж-ж-ливее, пес! (Жалит щенка, тот взвизгивает).

    Щенок: Ай-я-яй, мой бедный нос!

    Пчела: Ж-ж-ж! Не будешь зря соваться.    Знай, на пчел нельзя бросаться. 

    Щенок (жалобно): Ай, как носик мой болит,   Ай -я- яй, как он горит!... ( Трет нос)

    Побегу скорее к маме. У нее - то я узнаю, кто весь день кричит тут мяу.

    Котенок (появляется из-за домика, говорит насмешливо):

    Право жаль тебя немножко,
    Только «мяу» – это кошка.
    Ко-о-шка! Знать пора бы, милый!

    Щенок (вскакивает): Это ты меня дразнила?

    Котенок (подразнивая): Мяу-мя-у! Это я-а!. .Я кошечка - красавица! Дразнить  тебя, мне очень нравиться! Мяу- мяу- фыр - фыр какой же глупый ты щенок -  не знаешь кошки голосок. Мяу!

    Щенок: Ну, попомнишь ты меня! (Бросается на котенка, он убегает, щенок за ним).

    Дети выходят на поклон.

    Ребенок Маму любят все на свете девочки и мальчики.

                    И зверята любят маму : белочки и зайчики.

                                          Песня «Есть мама у котенка»

    Игра. «Покупки». По 5 человек в команде. Эстафета – кто быстрее соберет продукты в свой пакет.

    Ведущая . Кто захочет с бабушкой вместе поиграть?

                       Кто поможет бабушке пары подобрать?

    Игра " Найди пару":

    Участвуют 2-3 пары (бабушка и ребенок). Внуку нужно быстро и правильно принести бабушке пару носков и пару варежек, которые лежат на столе.

    Для игры нам нужны три пары: внуки и бабушки. (создаем пары) Бабушки возьмите корзинки. А вы внучата должны будите найти на этом столе пару носков и отнести в корзину к бабушке. Победит тот, кто отнесет больше всего пар носочков в корзинку (проверить правильность выполнения задания и посчитать пары)

    Реб.   Много есть друзей вокруг,

                   Но считаю я,

              Что мой самый лучший друг,

              Бабушка моя.

             У меня бабулечка, очень молодая.

             Модная такая, стильная такая.

                   Скажу я вам, ребята,

                 И это не секрет,

                Что лучше моей бабушки

                 В целом мире нет.

    Песня  «Наша бабушка»

    Реб. Будем праздник продолжать, предлагаю станцевать.

    Танец  «Далеко от мамы»

    Вед.               Для бабушек, мам мы сегодня старались,

                           Мы пели, плясали, шутили, смеялись,

                           И в зале Весна наступила у нас

                           От света, сияния маминых глаз!

                           Так пусть же весна принесёт навсегда

                           Здоровье и молодость в ваши дома.

                           Пусть мира весна принесёт всей планете.

                           Пусть будут всегда ваши счастливы дети.

                           И каждый ребёнок пусть будет здоров

                           А вам, дорогие, всем море цветов


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий утренника в старшей группе "Осень в гости к нам пришла"

    Утренник "Осень в гости к нам пришла" проводится в музыкальном зале. Центральная стена украшена солнышком ( у него венок на голове из осенних листочков), берёзка с жёлтыми листочками, под ней ёжик с г...

    Сценарий утренника для старшего возраста "День защитника Отечества"

    Формировать представления у детей о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину....

    Сценарий утренника для старшей группы "Осенний калейдоскоп"

    Данное мероприятие является заключением проекта "Осень золотая"Цель: актуализировать представления у детей об осенних изменениях в природе, воспитывать любовь к родному краю; учить видеть его красоту ...

    Сценария утренника в старшей группе “Новый год”

    Сценария утренника в старшей группе “Новый год”...

    Новый год в аэропорту. Сценарий утренника в старшей группе.

    Новый год в аэропорту. Сценарий утренника в старшей группе....

    Сценарий утренника в старшей группе "День матери"

    Слово – мама! В нем заключены нежность заботливых материнских рук, тепло домашнего очага. Мама- самый близкий и дорогой для каждого из нас человек, подаривший нам жизнь!...

    "Новогодние приключения в детском саду" сценарий утренника в старшей группе

    Действие утренника начинается в групповом помещении, по ходу сценария перемещаясь в актовый зал детского учреждения....