Развлечение по ПДД " Путешествие в страну дорожных знаков" (средняя группа)
методическая разработка (средняя группа)

Полуянова Светлана Петровна

Цель: Создание атмосферы веселья,доброжелательности,потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pdd.docx23.78 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад « малыш» Зерноградского района

Развлечение по ПДД

« Путешествие в страну дорожных знаков»

( средняя группа)

Составили воспитатели: Полуянова С.П.

 Новикова Е.В.

Музыкальный руководитель: Наливнова В.В.

2020г.

« Путешествие в страну дорожных знаков»

Интеграция образовательных областей:

физическая культура

здоровье

коммуникация

познание

социализация

Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия. 


Задачи: 
- Закрепить у детей первоначальные представления о сигналах светофора. 
- Закрепить знания цветов: красный, жёлтый, зеленый. 

- Закрепить знания о видах транспорта.
- Закрепить знание детей о дорожных знаках. 
- Способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций. 


Предварительная работа: 
- В группе в непосредственно-образовательной деятельности: рассказы воспитателей о транспорте, о светофоре, о дорожных знаках. 
- Рассматривание иллюстраций. 
- Чтение (разучивание) стихов о транспорте, загадывание загадок. 
- Оформление уголка по ПДД. 

- разучивание песни « Светофор»

Оборудование: 

 презентация « Дорожные знаки», полоски для игры « Выложи пешеходный переход», 3 обруча , 3 круга красный, желтый, зеленый, 2 самоката

Действующие лица: Ведущий, кот Котофей Иваныч.

Ход развлечения

Предварительная работа: В группу приходит почтальон (оформленный воздушный шарик) и вручает путевку в страну дорожных знаков.

Воспитатель: Ну что ребята, отправляемся в путь

( Дети спускаются в муз.зал)
Звучит аудиозапись веселой музыки. Участники праздника входят в  музыкальный зал.

Ведущая: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в Страну дорожных знаков, а на каком транспорте  можно  путешествовать?

Дети:  На машине, автобусе, поезде и.т.д.

 Ведущая:

Дорожная страна на нашей есть планете.

Все жители ее: и взрослые и дети-

Должны своей страны законы знать,

Их уважать и строго соблюдать.

Раздается телефонный звонок.

Вед: Алло!!!

Голос: Помогите, помогите! Мы жители страны Дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумехе. И теперь в стране постоянные аварии. Помогите нам!

Вед: Тут наверно скажет кто-то:

« Это что за колдовство?

Это что за волшебство?

Не случилось ничего!

Ну, исчезли переходы-

Не заплачут пешеходы:

Сами выберут пути,

Где дорогу перейти!

Светофор не светофорит,

Ну, какое в этом горе?

Красный свет, зеленый свет…

Может, в нем и толку нет?

    Ребята, а вы как думаете? Нужны ли правила Дорожного движения, светофор и знаки? Вы согласны помочь жителям страны Дорожных знаков?

Дети: Да

Вед: Ну что же, не будем время терять и отправимся в путь с веселой песней

(Звучит песня « Веселые путешественники»,муз.М.Л.Старокомодского)

Дети проходят на стульчики, под быструю музыку вбегает Кот с сумкой, ворчит

Кот: Ура, получилось теперь все мое, я буду править страной дорожных знаков, я здесь самый главный….

Вед: Это кто здесь самый главный?

Кот: Котофей Иваныч ,обращайтесь. Чем смогу, тем и помогу.

Вед: Ой ,Котофей Иваныч к нам сегодня поступил звонок из страны дорожных знаков, там случилась беда Помеха-Неумеха заколдовала дорожные знаки. Вот мы с ребятами хотим помочь жителям и расколдовать знаки. Может ты, отправишься вместе с нами?

Кот: Не надо никуда идти  все знаки у меня я их отобрал у Помехи –Неумехи вот они у меня в сумке смотрите.(Показывает детям ,а там вместо знаков картинки животных, питиц)

Вед: Ой Котофей Иванович нерасстраивайся мы сейчас с детками поможем расколдовать дорожные знаки, а  для этого нам надо отгадать загадки.

1.Затихают все моторы

И внимательны шоферы,

Если знаки говорят,

Близко школа, детский сад.- знак Дети

2. Я знаток дорожных правил,

 Я машину здесь поставил

На стоянке у дет сада

В тихий час стоять ей надо. – зн.место стоянки

3. Вот трехглазый молодец

До чего же он хитрец!

Кто откуда ни поедет,

Подмигнет ти тем и этим.

Знает, как уладить спор

Разноцветный (Светофор)

4. Ната с куклою в тревоге

Нужен доктор им в дороге

Не смотрите грустным взглядом

Площадь близко,доктор рядом. Зн. « Пункт медецинской помощи»

5. Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведет « пешеходный  переход»

Ведущий: Ну что теперь тебе понятно, что такое дорожные знаки и что они обозначают.

Кот: Вот спасибо, научили вы меня узнавать дорожные знаки. Побегу ка я домой возьму свой зелененький велосипед и покачу по дороге  с ветерком.

Вед: Котофей Иваныч как по дороге, на велосипеде нужно ездить в специально отведенном месте ,а помогут тебе дорожные знаки смотри…

Все не просто все не так-

Езди там где этот знак:

Круг окрашен в синий цвет,

А вокруг велосипед. Зн  Велосипедная дорожка

Если в красном круге он-

Здесь проезд не разрешен.

Вы об этом твердо знайте,

Правила не нарушайте зн. Запрещено кататься на велосипеде.

Вед:  Котофей Иваныч скажи, ты знаешь правила дорожного движения?

Кот: А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь1

Вед: Ну, что ж сейчас и проверим. Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?

Кот: Как, как? На четырех лапах!

Вед: Ребята, правильно ответил кот?

Дети: Нет

Ведущий: Вот послушай как надо:

Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход!

Подьземный,наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.  Зн  Пешеходный переход.

Вед: Ребята, давайте поиграем.

Игра « Выложи пешеходный переход»

( по 2 человека выкладывают белую, черную полоски)

Игра: «Кто быстрее» насамокате

Вед: А сейчас мы немножко отдохнем и проверим, на сколько вы внимательны.

 На мои вопросы отвечайте: «это я, это я, это все мои друзья».

 Кто из вас всегда идет, Только там, где переход?

 Ответы: Это я, это я, это все мои друзья.

 Кто спешит всегда вперед, Не замечая светофор?

 Ответ: молчание.

 Кто все правила знает

, И строго их соблюдает?

 Ответы: Это я, это я, это все мои друзья.

Знает кто, что красный свет – Это значит "Хода нет"?

 Ответы: Это я, это я, это все мои друзья.

Кто в общественном транспорте, Уступает старшим место?

Ответы: Это я, это я, это все мои друзья.

 Кто играет с мячом, Рядом с проезжей частью. Ответ: молчание.

Вед: Кот а ты знаешь что есть еще один друг, который поможет и научит правильно переходить дорогу.

Голос Светофорика:

 Различать ты должен ясно-

Свет зеленый,желтый,красный.

На сигналы погляди,

А потом переходи!

Выполняй закон простой:

Красный свет зажегся Стой…

Песня « Светофор»

Вед: Ребята, давайте поиграем в

Игру « Светофор»

Вед: Котофей Иваныч я хочу задать тебе последний вопрос: можно ли играть на проезжей части?

Кот: Смотря во что. В шахматы нельзя!

Вед: А почему?

Кот: Машины мне фигуры посбивают, а вот в мячик можно. Еще как!

Вед: Ребята, а вы согласны с котом?

Вед: Слушай, Котенок, себя береги,

С улицы шумной скорее беги.

Сразу за домом, около школы,

Есть для тебя уголок для футбола.

Там целый день хоть вприпрыжку хоть вскачь,

Будешь гонять в безопасности мяч.

Кот: Спасибо, вы многое знаете и меня научили. Мне с вами было интересно. Я понял, что плохо не знать Правила дорожного движения. И сейчас я вас приглашаю на веселый флешмоб, повторяйте все за мной.

Флешмоб.

Вед: Мы совершили, сегодня хорошее дело спасли от Помехи-Неумехи Дорожные знаки, научили Котофея Иваныча как нужно пользоваться дорожными знаками, а теперь нам пора возвращаться в свою группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение на тему:"Путешествие в страну дорожных знаков"

Без дорожных знаков,светофоров и правил трудно пешеходам и машинам,поэтому программным содержанием является закрепление правил дорожного движения....

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПО ПДД «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ»

Программное содержание: Продолжить знакомство детей с правилами дорожного движения ,дорожными знаками и правилами безопасного поведения на дороге.Способствовать развитию познавательных проц...

Развлечение по ПДД «Путешествие в страну Дорожной Азбуки» Средняя группа

Развлечение по ПДД«Путешествие в страну Дорожной Азбуки»Средняя группа...

Развлечение по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» (для средней группы №1)

Цель: повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах и дорогах, дорожные знаки. Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного дви...

Конспект на тему: "Путешествие по городу дорожных знаков"(средняя группа)

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по правилам дорожного движенияНа тему: "Путешествие по городу дорожных знаков"...

Театрализованное развлечение по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» в подготовительной группе

Ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами безопасного поведения на дороге....

Сценарий развлечения по ПДД «Путешествие в страну «Дорожных Знаков» (Праздник для детей старшей группы)

формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дорогеЗадачи: - систематизировать знания детей о правилах дорожного движения;- развивать интеллектуальные функции: мышление, памят...