сценарии
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника в ДОУ «Фотоальбом» |
Ведущий: Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
Праздник сегодня мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!
Выход детей:
Детичитают стихи:
Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами
Поумнели мы здесь, подросли.
Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.
Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.
Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!
В саду запаслись мы здоровьем и силой,
Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это «спасибо»
И обещаем - его не забыть.
Песня
Садятся на места
Ведущий: Пять лет подряд
Вы каждый день
Ходили в этот дом
Я предлагаю вам сейчас
Всё вспомнить и перелистать фотоальбом.
Итак, страница первая «Начало».
Давайте-ка вспомним, как все начиналось…
Читающие стихи дети выстраиваются лицом к зрителям.
— Вот мы выросли, и нас
Ждет в школе самый первый класс.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
— Да что ты, не ходили!
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
— Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил
И даже памперсы носил.
— А я такое вытворял:
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
— А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав «Баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
— Любили мы песком кидаться,
Любили вместе посмеяться.
Такими были шалунами.
Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
Все: — Да! Все мы были хороши!
Ведь что снас взять, ведь малыши….
Под музыку выходят дети мл.группы
1 ребенок:
Мы платья надели, и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
2 ребенок:
— Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такими,
Мы немножко подрастем —
Тоже в школу к вам придем.
3 ребенок:
— Обещаем вам ребята,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережем!
4 ребенок:
— Не шалите, не ленитесь,
Не шумите, не деритесь!
Воспитатель (мл.гр.):
— Пожелаем вам еще, чтоб учились вы на пять!
Танец малышей
Ведущая. Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели. Очень любили в игрушки играть и не любили их собирать.
Страница следующая «Мы играем и поём очень весело живём».
Песня « До свиданья детский сад, плюшевые мишки…»
Дети. За игрушки я волнуюсь
И хочу у вас спросить:
«Будут также дошколята,
Как и мы, их всех любить?»
На прощанье обещаем
В школе вас не забывать.
И хотим сейчас в игрушки мы немного поиграть
Аттракцион с игрушками.
Правила игры.
Дети строятся в две колоны, игрушки разбросаны в центре зала.
Задача: с помощью сочка на скорость собрать игрушки.
Реб. Что же дальше, нам скажите
В свой сценарий загляните.
Может песня, может пляска?
Вед. Ну, конечно, это сказка!
Сценка «Царь и принцесса»
Царь: Все узнали вы меня? Ну конечно, это – я!
Вед. Мы узнали, ты же Царь, сказочной страны всей государь.
Как дела твои, работа, и о чем твоя забота?
Царь: Ну, работа все кипит, об одном душа болит:
Дочка выросла моя.
В школу ей идти пора,
А она идти не хочет,
Каблуками все топочет.
Под музыку появляется принцесса. (Тащит портфель, причитает):
Принцесса: Я совсем еще ребенок, только – только из пеленок,
А меня уж в тот же час провожают в первый класс!
Я учиться не хочу, еще громче закричу: А-А-А-А!( Царь её перебивает)
Царь: Дочка, ты уже большая,
А бестолковая такая!
Сколько же еще расти?
В школу надо бы идти.
И портфельчик есть у нас..
Пойдешь, дочка, в первый класс?
Принцесса: (показывает на портфель) - Еле-еле притащила!
Царь: Что в него ты нагрузила? (Царь открывает портфель, достает хлеб):
Хлеб, зачем с собой берешь?
Принцесса: В школе с голоду помрешь!
Царь: (достает рогатку) Это что, хочу я знать?
Принцесса: (выхватывает рогатку, толкает обратно в портфель): Чтоб по воробьям стрелять!
Царь: (достает куклу) Куклу тоже положила.
Ну и дочка, нету силы!
Принцесса: Буду с нею я играть,
Не хочу писать, читать! /плачет/
Царь: Вы, ребята, помогите и принцессу поучите,
Чтобы в школу дочь моя подготовленной пошла!
Игра «Помоги собрать портфель принцессе»
Ведущий
Первая в жизни ступенька пройдена, впереди новые друзья, новые знания и выбор профессии. Наша 3 страница фотоальбома называется «Мечтательная»
Кем мечтают стать дети, когда вырастут?
Дети читают стихи
1 — Я мечтаю шофёром быть. Грузы разные возить.
2 — Я мечтаю о балете. Лучше нет его на свете.
3— Вы со мной, друзья, не спорьте, я хочу стать первым в спорте.
Шайбу мне забить - пустяк, я играю за "Спартак"!
4 — Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой.
Музыка со мною с детства, я люблю её всем сердцем.
5 — Я мечтаю стать скорей воспитателем детей.
С ними петь, гулять, играть, дни рожденья отмечать.
6 - А я, когда вырасту одежду буду шить,
Чтобы воспитатели, как модели могли ходить.
7 - А я, когда вырасту водителем хочу стать,
Чтобы воспитателей на "Мерседесе" катать.
8 - Я хочу врачом стать классным.
Буду воспитателей лечить лекарством.
9 - А я, когда вырасту - депутатом хочу стать,
Чтобы направо и налево законы выдавать.
10 - Да что там депутатом, президентом хочу стать
А я как стану президентом - сразу выдам я закон,
Воспитателям и няням сразу выдам миллион!
Ведущий
А о чём думают другие ребята, мы узнаем с помощью моей волшебной шляпы. Что, не верите? Как только волшебную шляпу надеваем, мысли сразу все узнаем!
Проводится игра «Угадай мысли».
1.- Как ты считаешь, какой сегодня день?
/Какой чудесный день/
2.- На какой машине будешь ездить лет через 10?
/черный бумер/
3. — А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
/ничего не знаю….ничего никому не скажу/
4. — А сам(а) в школе ты будешь подглядывать у друга?
/Эх, раз, ещё раз/
5. — Что подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске?
/Тили-тили, трали-вали/
Вопросы для родителей:
1. — Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября ?
/Ни минуты покоя/
2. — Вам нравится наш праздник?
/Как здорово, что все мы сегодня собрались/
3. — Давайте спросим у этого папы, о чём вы мечтаете
(…………………………………………………….)
Танец девочек с папами
Исполняется танец мальчиков и мам «Разноцветная игра»
Раздаётся свисток и в зал, на детском велосипеде, въезжает Кляксы.
Клякса1. Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Нас, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!
Ведущая. Подождите, подождите! А вы кто такие будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. И сегодня они показывают свои таланты.
Клякса 2. (ласково). Ах, у детишечек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся.
Ведущая. Да, подождите же! Кто вы такие?
Кляксы (поют на мотив танго «Утомлённое солнце»).
Мы чернильные Кляксы,
По тетрадкам слонялись.
И себе вдруг признались,
Что жизнь грустна.
Эти дети-чистюли
Бедных нас обманули.
И с тетрадки смахнули
Вот ведь беда.
Клякса1. (Словами) Я в тетрадках буквы все замажу
И дневник испачкаю я вам.
Я хочу, чтобы дети
Все грязнулями были.
И нас, чтоб любили. Вот!
Ведущая. Так вы оказывается Кляксы?
Кляксы (гордо). Да!
Ведущая. Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал. Кляксы будущим ученикам не друзья! Правда, дети? (Да!) Слышали? Вот и уходите отсюда!
Клякса 2. Ой-ой-ой! Испугали! Как брызну чернилами! (Брызгает на детей из водяного пистолета). Я сама детей всему научу.
Ведущая. Чему же вы можете научить детей?
Клякса 1. Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем можно играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! (Пытается отобрать портфель). А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойкам приятелю одолжить - пусть родителей попугает.
Ведущая. А с чего ты взяла, что у наших детей будут двойки в дневнике?
Клякса 2. Да потому что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не знают, ничего не умеют.
Ведущая. Вот и неправда! Наши дети умеют делать много разных вещей: читать, считать, рисовать, петь, танцевать!
Клякса 2. (дразнится). Фу! Читать – считать! Я тоже умею! Чего тут хитрого!
Ведущая. Хорошо, тогда прочти вот это слово
Ведущая составляет из букв слово «мама».
Клякса 2.(пытается читать). Мы… а… мы…
Ведущая. Да ты не читаешь, ты мычишь, как телёнок.
Тогда посмотри, как наши дети могут складывать слова из букв.
Игра "Веселые перчатки"
Посмотрите, здесь ребятки,
Необычные перчатки.
Их на руку надевай,
Слово быстро составляй.
( Перед детьми лежат перчатки с наклеенными буквами. По команде ведущей, они должны составить слово, надев их на руки. Например слово: школа, звонок, класс)
Клякса 1. Подумаешь… Зато я считать умею! (Считает до «10») Вот!
Ведущая. Так и малыши в детском саду могут. А вот ты попробуй решить задачу. Считай!
На ветке сидело три воробья:
Мама, папа, сынишка – семья.
К ним прилетел сосед – воробей,
С ним ещё трое его сыновей.
Сколько всего, сосчитай поскорей!
Клякса загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюётся.
Я возьму рогатку,
Вот и вся разгадка.
Разлетятся перья, пух,
Было три, не стало двух!
Ведущая.
Совсем не умеешь ты считать, посмотри, как наши ребята справляются с этим заданием
Игра "Пчелка"
Ведущая: Скоро в школу вы пойдете,
Знаний много там найдете.
Летом вы не забывайте,
Счет, ребята, повторяйте!
Есть веселая игра
Запоминайте, детвора!
Лето к нам пришло опять,
Будем прыгать и скакать!
( Дети под музыку бегают, прыгают, танцуют )
Ведущая: Пчелка кисточку взяла,
Медом всех намазала.
( Под музыку вылетает ребенок в шапочке пчелки с ведерком , мажет кисточкой всех детей )
Ведущая: Дети, тройками вставайте,
И боками прилипайте.
( Дети встают тройками и поворачиваются боком друг к другу)
Ведущая: Дождь водичкою полил,
Друг от друга отлепил
( Под музыку выбегает ребенок в шапочке тучки и султанчиком машет над головой детей, они разбегаются в стороны и начинают опять резвится)
Ведущая: Пчелка кисточку взяла,
Медом всех намазала.
( Вылетает ребенок в шапочке пчелки повторяет свои движения )
Ведущая:В пятерки все вставайте,
Спинками прилипайте.
( Дети строят пятерки и прижимаются спинами)
Ведущая: Дождь водичкою полил,
Друг от друга отлепил
( Выбегает ребенок в шапочке тучки повторяет свои движения, они разбегаются в стороны и начинают опять резвится под музыку )
Ведущая: Пчелка кисточку взяла,
Медом всех намазала.
( Вылетает ребенок в шапочке пчелки повторяет движения )
Ведущая: Дети парами вставайте,
Коленочками прилипайте.
( Дети встают тройками и соединяют колени)
Ведущая: Дождь водичкою полил,
Друг от друга отлепил
( Выбегает ребенок в шапочке тучки повторяет свои движения, они разбегаются в стороны и начинают опять резвится под музыку )
Ведущая: Встанем, мы четверками
И прилипнем челками.
( Дети встают четверками и прижимаются лобиками)
Ведущая: Дождь водичкою полил,
Друг от друга отлепил
( Под музыку выбегает ребенок в шапочке тучки, повторяет свои движения, дети разбегаются в стороны и начинают опять резвится)
Ведущая: Пчелка кисточку взяла,
Медом всех намазала.
( Вылетает ребенок в шапочке пчелки повторяет свои движения )
Ведущая: Дети дружно в круг вставайте,
Ручками все прилипайте.
( Дети встают в большой круг, берутся за руки)
Клякса 1.
Много вы знаете! В школе очень трудно! Да ещё и родители на вас начнут ругаться! Ух, как страшно! Вот вспомните тогда меня, пожалеете, что не стали со мной дружить!
Вот обрызгаю вас из своей волшебной чернильницы – от вас одни кляксы останутся!
Ведущая. А ты нас не пугай. У нас есть отличное средство от вредных клякс. Вот оно!
Ведущая выносит второй водяной пистолет, на котором написано – «Пятновыводитель».
Кляксы. Караул! Стирают! Уничтожают! Выводят! (Убегает).
Ведущая. Вот и пришло время перевернуть последнюю страницу нашего фотоальбома
Страница «Прощальная».
Дети:
Желторотыми птенцами
С мамой в группу мы пришли
Повзрослели, поумнели
Хорошенько подросли.
Стала тесной нам скорлупка
В мир пора нам улетать
В добрый путь страну познаний
Тихой поступью шагать.
Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
Дети исполняют танец под песню «Птицы мои птицы».
Ребёнок:
Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
Как жалко, что вальс в этом зале- прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный
Исполняется "Дошкольный вальс".
Ребёнок
На часах поёт кукушка,
Говорит, «Пора прощатся!»
До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться.
До свиданья, куклы, мишки
И картинки в наших книжках!
Поиграют в вас ребята,
Как играли мы когда-то.
Песня «Ходики с кукушкой» ( с солистами)
Становятся на полукруг
Дети.
В этот торжественный и немного грустный день мы говорим «спасибо» всем сотрудникам детского сада.
1-й ребенок:
Мы говорим спасибо вам большое!
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
2-й ребенок:
Теперь мы стали старше - и намного,
Растём мы каждый день и каждый миг!
Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога –
Мир знаний так обширен и велик!
3 ребёнок.
Боюсь, не хватит слов на свете
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Тех, кто нам дал путёвку в жизнь.
Дети дарят цветы сотрудникам
Песня
Ведущая: Ну вот, теперь вы знаете, что в вашей семье подрастают и космонавты, и врачи и даже будущий президент! Пусть ваши ребята всегда радуют вас своими успехами! Но об одном лишь мы хотим вас попросить, дорогие родители!
Дайте детству наиграться
Вдоволь, досыта, не вкратце,
Дайте дождиком умыться,
Дайте, как цветку, открыться.
Душу детскую щадите,
Пуще глаза берегите,
Зря за шалость не корите –
Ни родитель, ни учитель.
Дайте детству наиграться,
Насмеяться, наскакаться!
И пожелать уже пора
Вам «Ни пуха, ни пера!»
Слово заведующей. Награждение выпускников. Слово родителям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...


