Экологический проект в старшей группе «Проблема мусора и «вторая жизнь» использованных вещей»
методическая разработка

Проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nash_porekt.docx53.81 КБ

Предварительный просмотр:

Экологический проект: «Проблема мусора и «вторая жизнь» использованных вещей»

Читали детям экологические сказки про мусор и у детей возникли вопросы по данной теме и дети сами подвели нас к этому проекту.

Наши города населены огромным количеством людей. Каждый день из каждой квартиры выбрасывают мусор. Мусор – мусорный макет – мусорный контейнер – машина увозит мусор на свалку. Так должно быть! Но не всегда так происходит.  Мы гуляли по нашей площадке и обнаружили среди кустов мусор (пакеты от чипсов, сухариков, грязные бумажки). Дети стали задавать вопросы: «Как мусор попал к нам на участок? Кто его оставил здесь? Почему люди бросают мусор на землю? Почему так много мусора вокруг? Что нужно сделать, чтобы его стало меньше? Можно ли дать мусору «вторую жизнь»?». Так у нас и возникла идея создания нашего исследования «Проблема мусора».

2. Как искали ответы на возникающие вопросы:

Провели целевую прогулку и отметили, что наши дворы и прилегающая территория к детскому саду сильно замусорены (на земле валяются жестяные банки, пластиковые пакеты и бумага).

С помощью слайдов, приготовленных воспитателями, познакомились с видами бытового мусора.

На практике проследили, какого мусора скапливается больше всего дома у детей и в детском саду.

Узнали о способах утилизации мусора и о понятии «сортировка мусора».

У мусора тоже может быть «вторая жизнь».

Методы исследования:

Изучение литературы по теме проекта («Энциклопедия Почемучки», «Мусорная фантазия» В. А. Усачева) экологические сказки про мусор.

Начало исследования:

После того как дети обнаружили мусор на своей площадке ими было выдвинуто предположение, что мусор разбросали подростки. На вопрос: «Почему?» был дан ответ: «Они некультурные и слишком ленивые, чтобы убрать за собой». На следующее утро мы вышли за территорию детского сада и увидели большое количество мусора вокруг (полиэтиленовые пакеты, жестяные банки, стеклянные и пластиковые бутылки, много бумаги). Что же мы можем сделать, чтобы мусора стало меньше на детских площадках? Нужно собрать мусор и выбросить его в мусорный контейнер и обязательно рассортировать его в специальные контейнеры.

Оказалось проблема мусора очень важна для нашего города! Мы решили её изучить. Воспитатели подготовили слайды для того, чтобы дети смогли разобраться в том, какой бывает мусор и как долго он может пролежать в земле до полного разложения:

пластиковая бутылка более — 100 лет, (фото),

жестяная и консервная банка — более 10 лет, (фото),

стеклянная бутылка — более 1000 лет, (фото),

бумага — 1 год, (фото),

пищевые отходы — 1 месяц, (фото).

В течение недели мы проследили за тем, что мусор необходимо рассортировать (для того, чтобы легче переработать). Сделали выводы: больше всего скапливается бумага, пластик и пищевые отходы.

Мы решили в игровой форме попробовать правильно рассортировать мусор (стекло, пластик, бумага). У нас получилось!

Сортировка мусора. После того, как мусор рассортирован он отправляется на переработку и оказывается можно дать старым вещам «новую жизнь»!

Из старой бумаги и газет – на заводе делают новые альбомы и тетради.

Из пластиковых бутылок – украшения детских площадок и красивые сувениры.

Из железных банок – детали для самолетов и новую кухонную посуду

Пояснительная записка.

Дошкольный возраст — самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности.

Эколого-социальная ситуация сегодняшнего дня выдвигает перед специалистами дошкольного образования задачу поиска универсальных средств экологического воспитания в современных условиях. Одним из таких средств, на мой взгляд, может быть экологический проект, одной из немногих технологий, выводящий педагога за стены детского сада в окружающий мир и социальную действительность.

Ежедневно во время прогулки дошкольники принимали участие в уборке территории своего участка и каждый раз у них возникают вопросы: откуда берется столько мусора? Куда отвозят мусор? и т.д. Чтобы ответить на эти недетские вопросы и попытаться решить “мусорную проблему”, я разработала проект “Чистая планета”.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Тип проекта: познавательно – творческий.

Продолжительность: февраль-март-апрель.

Участники проектадети – педагоги – родители.

Предмет изучения: охрана природы, попытка решить «мусорную проблему».

Цель проекта:

сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности по защите природы.

Задачи проекта:

— расширять знания детей о взаимозависимости мира природа и деятельности человека, как хозяйственной, так и природоохранной;

— формировать представления о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов;

— стимулировать интерес к исследовательской деятельности, совершенствовать умение оперировать имеющимися знаниями, обобщать, делать выводы;

— учить в корректной форме выражать свое отношение к поступкам детей и взрослых с позиции общепринятых норм и адекватно воспринимать оценку своего поведения;

— развивать воображение, умение реализовывать свои впечатления в художественно – творческой деятельности.

Предполагаемый результат.

— Сформировать у детей отрицательное отношение к мусору на улицах родного города и желание сделать его чистым и красивым

— Формировать у родителей интерес к проблеме экологического воспитания своих детей.

— Воспитывать бережное отношение к природе.

Продукт проекта.

Выставка мод «И мусор может быть красивым!»

Этапы реализации проекта.

1. Подготовительный (определение целей и задач проекта, составление плана).

2. Основной (реализация плана проекта).

3. Заключительный (подведение итогов).

Содержание проекта.

Этапы реализации

проекта.

Мероприятия

проекта.

Подготовительный.

Разработка плана реализации проекта.

Проектирование и систематизация мероприятий по реализации проекта

Составление конспектов мероприятий ,чтение экологических сказок на тему «Мусор»

февраль

Подбор иллюстративного материала, чтение экологических сказок, беседы, НОД Знакомство детей с героями Чистота, Аккуратность, Порядок.

март

Основной.

Тематическая экскурсия по территории детского сада и за её пределами «Чистый участок детского сада». Понаблюдать и оценить чистоту территории детского сада и территории вокруг

Знакомство родителей с планом проекта. Включение родителей в проектную деятельность, определение их роли в данном проекте.

Изучение правил поведения на отдыхе на природе, озере ,реке, море.

«Природа молит о помощи!» ,просмотр видео-роликов.«Природа молит о помощи!»,просмотр видео- роликов.

Зеленый патруль «Чистый уголок детского сада»

март

Занятие – беседа. «Помогите природе».

Закрепить с детьми знания о загрязнении окружающей среды, способах её защиты.

НОД «Лучше мусорить сейчас, отвыкайте дети!»

март

Игра – эксперимент.

«Как ветер разносит мусор»

«Рассортируем мусор». Учиться классифицировать мусор.

Проведение длительного эксперимента «Мусор в земле»

Тематические игр и наблюдения.

«Ознакомление со свойствами бумаги.»

Опыт «Изготовление новой бумаги»

«Ознакомление со свойствами пластмассы.»

«Ознакомление со свойствами металлических предметов.»

«Ознакомление со свойствами резины»

«Ознакомление со свойствами стекла»

Игры «Что я видел?» ,»Расскажи о предмете»

«Что лишнее?», »Отгадай материал», »Хорошо-плохо»,»Найди друзей»

«Наоборот», »Что из чего?»

март

Заключительный.

Показ мод.

«И мусор может быть красивым!»

апрель

Приложения проекта.

1. Конспект тематической экскурсии «Чистый участок детского сада».

2. Конспект занятия – беседы «Помогите природе».

3. Памятка для уголка родителей «Не бросайте никогда

Корки, шкурки, палки, -

Быстро наши города

Превратятся в свалку!»

4. Показ мод «И мусор может быть красивым!»

Практическая часть:

Со временем некоторые вещи становятся ненужными, единственный способ от них избавиться – выбросить. Но мы узнаем, что можно дать «вторую жизнь»: сделать подарки, игрушки, предметы интерьера.

Вывод. Если мы хотим жить в чистом городе, нужно не сорить! Убирать за собой мусор! И в наших силах дать вещам «вторую жизнь»!

Конспект тематической прогулки

«Чистый участок нашего детского сада».

Цель.

Наблюдение за состоянием окружающей среды на территории детского сада и вокруг него.

Прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

Воспитывать интерес и уважение к работе дворника.

Ход прогулки.

— Сегодня, ребята, мы с вами совершим прогулку не только по территории детского сада, но и вокруг, для того, чтобы посмотреть в каком состоянии находятся дорожки, газоны и вся территория вокруг детского сада.

(Дети, построившись парами, выходят за территорию.)

— Ребята, обратите внимание на дорожки. Чистые они или на них есть мусор? (Ответы детей).

— Да, дети. На дорожках встречается мусор: бумажки от конфет, бутылочки от лимонада, разные ветки и другой мусор.

— А вы, ребята, бросаете мусор на землю? (Ответы детей.)

— А видели, как взрослые мусорят?

— Скажите мне, пожалуйста, что будет, если все будут выбрасывать мусор на улицу?

— Правильно! Везде будет мусорная свалка. А вы хотели бы жить на мусорной свалке? (Дети дружно отвечают НЕТ!!!)

— Молодцы, ребята! А что мы с вами можем сделать для того, чтобы на улицах нашего города всегда было чисто? (Ответы детей).

— Конечно же, если мы не будем бросать на землю фантики от конфет, баночки от йогуртов, обёртки от шоколадок и т. д., то в нашем любимом городе будет всегда чисто, красиво и уютно.

(Дети возвращаются в детский сад и видят дворника, который подметает дорожки.)

— Ребята, а на территории детского сада есть мусор? (Ответы детей).

— А как вы думаете почему? (Ответы детей).

— Да, конечно же, мы не бросаем мусор на дорожки, а только в урну, а если на дорожках появляются опавшие листья или принесёт ветром, то его убирает дворник.

— Молодцы, ребята, вы очень правильно всё рассказали. Мы хотим жить в чистом, красивом, уютном городе, а для этого необходимо выполнять некоторые неприложные правила:

1. Нельзя бросать мусор на землю!

2. Если на ваших глазах кто-то бросил бумажку, нужно указать

ему на неправильное поведение.

3. « Не бросайте никогда корки, шкурки, палки…

Быстро наши города превратятся в свалки!»

Экологические частушки:

1. Пропоем мы вам частушки,

Как не надо поступать!

Что с природою бывает

Коль ее не защищать!

2. Посадила я цветы

небывалой красоты….

Но сосед завел машину

и испортил всю картину!

3. Мы с приятелем пошли

собирать грибочки,

только леса не нашли:

там одни пенечки!

4. Мы ходили за грибами:

думали набрать маслят.

Но под нашими ногами

только стеклышки хрустят!

5. По чернику я пошла,

только ягод не нашла.

Вместо ягод на полянке

сплошь одни пустые банки!

1. Говорят, мы дошколята,

Ничего не можем.

А мы мусор уберем,

и городу поможем.

2. И бабуля, и мамуля

Любят йогурт на обед.

А в стаканчиках на дачу

Вырастят цветы в придачу!

3. Мусор я убрать могу

На Упе на берегу.

Пусть с меня берет пример

Городской наш дядя МЭР!

4. Берегите город наш,

Дружно, хором просим Вас!

Чтоб потом не убирать,

Мусор нужно не бросать!

Анкета для родителей.

  1. Какие отходы накапливаются в наибольшем количестве в вашей семье за неделю?

Сортируете ли вы мусор для утилизации?

  1. Каким способом утилизируете отходы (сжигание, мусорные баки и т.д.)
  2. Используете ли вы бросовый материал для поделок с детьми и дизайна своего двора?
  3. Знаете ли вы, чем опасны бытовые отходы?
  4. Проводите ли вы беседы с детьми о вреде бытовых отходов?
  5. Как вы поступаете с отходами после различных прогулок на природу?
  6. Используете ли вы в семье литературу по экологической направленности?
  7. Приобщаете ли вы детей к уборке территории возле своего дома?
  8. Приучаете ли вы детей убирать за собой мусор?
  9. Какую информацию вы бы хотели узнать о бытовых отходах?
  10. Удовлетворены ли вы организацией утилизации бытовых отходов в нашем поселке?

Ваши предложения по утилизации отходов в нашем поселке.

Мероприятия

1.Тематические игры и наблюдения.

Наблюдение. В течение нескольких дней обращайте внимание детей на то, что мы ежедневно выбрасываем мусор. Куда он девается? Из квартиры домов, выбрасывают ли что-нибудь дети? Что делают с мусором их родители? Как поступают с отходами в детском саду? Можно ли увидеть мусор в окрестностях детского сада? Откуда он там берется? Есть ли рядом с садом мусорные баки и урны?

Во время прогулки по экологической тропе, или экскурсии проверьте, есть ли там мусор. В каких местах его больше всего и почему? Обратите внимание ребят на то, как красивы незахламленные участки и как неприятно посещать те места, где люди не убрали за собой.

2. Ознакомление со свойствами бумаги.

Цель: опытным путем установить свойства и качество бумаги. Познакомить детей с видами бумаги.

Рассматривание разных видов бумаги и ее назначение (картон, калька, гофрированная, писчая, оберточная, газетная, для рисования);

Исследование свойств и качеств бумаги (тонкая, толстая, гладкая, шероховатая, непрозрачная, полупрозрачная (калька); мнется, рвется, намокает, сгибается, горит);

Д/и «Вхождение в образ» (Я бумага – описание ребенком вида бумаги и ее назначения).

Опыт. «Изготовление новой бумаги».

  1. Дети рвут бумагу на мелкие кусочки и опускают в таз с водой. Накроем таз клеенкой. Пусть бумага размокает.
  2. На второй день взбить бумажную массу миксером, добавить в нее белила или цветной краски, немного обойного клея и процедить получившуюся смесь через металлическую сетку с мелкими ячейками.
  3. Вода стечет, а оставшуюся бумажную массу равномерно разложить на тканевой салфетке. Накрыть ее еще одной салфеткой и поставить сверху что-нибудь тяжелое.
  4. Через два-три дня бумага высохнет. Прогладить ее утюгом и будем на ней рисовать.

3. «Ознакомление со свойствами пластмассы»

Цель: Познакомить детей с пластмассой. Учить детей делать выводы.

        Д/и «Чем похожи эти предметы» (все предметы из пластмассы);

    Обследование предметов разной формы, цвета, размера из пластмассы(вывод: пластмасса легкая, из нее можно отлить разные предметы);

Опытно-практическая деятельность: пластмасса легкая, не тонет в воде, гнется. Не прозрачная, гладкая и шероховатая, тонкая и толстая, обладает теплопроводностью - в холоде охлаждается, в тепле - нагревается, плавится;

Д/и «Расскажи о предмете» (описание пластмассового предмета).

4. «Ознакомление со свойствами металлических предметов»

Цель: Познакомить с предметами из разных металлов и свойствами металлических предметов их разных видов металлов (черный металл, алюминий, медь, цветной металл – фольга).

Рассматривание металлических предметов;

Рассказ взрослого о разных видах металла;

Опытно-практическая деятельность:

металл - прочный, тяжелый, с блеском, гладкий, тонет (независимо от размера), притягивается магнитом;

5. «Ознакомление со свойствами резины»

Цель: Познакомить со свойствами резины.

Д/и «Из чего сделан предмет» (классификация по материалу);

Обследование предметов из резины (эластичная, гладкая, холодная, режется, тонкая и толстая (шины);

Опыт с воздушным шаром

- не пропускает воздух и воду, не тонет в воде, прокалывается.

Д/и «Найди игрушки из резины».

6. «Ознакомление со свойствами стекла» 

Цель: познакомить детей со свойствами стекла:

прозрачное, гладкое, холодное, хрупкое, звенящее, толстое, тонкое, водонепроницаемое.

Опытно-практическим путем изучить свойства стекла:

Познакомить с историей создания стекла.

Рассмотреть изделия из стекла;

Найти стеклянные предметы в группе;

Экспериментальным путем изучить свойства стекла.

Тактильные обследования (холодное, гладкое, шероховатое, тонкое, толстое, ребристое).

Экспериментальная деятельность (водонепроницаемое, стекло издает звук, хрупкое.)

Рассуждение детей на тему: «Что можно сделать из бросовых изделий из стекла»

7. Проведение длительного эксперимента: «Мусор в земле».

В землю закопать предметы из стекла, пластика, резины, бумаги, металла, а так же пищевые отходы (очистки картофеля, апельсина), листья и мелкие ветки. Обозначить место захоронения.

Через определенный промежуток времени проверять состояние материалов. Отметить результат воздействия на них солнца, дождя, почвы.

Фиксировать с детьми свои наблюдения. По истечении эксперимента сделать вывод о том, какой материал и отходы разложились в почве и что необходимо делать людям с твердым мусором для охраны окружающей среды.

8.Непосредственная образовательная деятельность

Тема: «Лучше мусорить сейчас, отвыкайте дети!»

Цель: Формировать навыки экологического воспитания детей.

Рассказ воспитателя о правилах поведения в природе. Знакомство с природоохранными знаками (нельзя бросать мусор в реку, в лесу; загрязнять почву; выбрасывать мусор в непредназначенных местах). Подвести итог эксперимента и наблюдений за пищевыми отходами.

Изготовление детьми природоохранных знаков. В дальнейшем по возможности, размещение их у реки, пруда, детского сада (на экскурсии);

Установление правила: сортировать групповой мусор (две мусорных корзинки: в одну собирать лом от игрушек, в другую - бумажные обрезки, которые необходимо утилизировать в компостные ямы).

9. Игры.

1.«Что я видел?»

Цель: упражнять детей в узнавании предметов, сделанных из разных материалов; развивать память, внимание, наблюдательность.

Ход. Воспитатель предлагает поиграть в игру и задает вопрос: «Что ты видел из металла (ткани, пластмассы, стекла) по дороге в детский сад?» Выигрывает тот, кто называет больше предметов.

2.«Расскажи о предмете»

Цель: закрепить представление о материалах, их которых сделаны предметы.

Оборудование: кубик с изображением на гранях видов материалов.

Ход. Каждый ребенок отбрасывает кубик и ловит его, какой материал выпадает, о том он и рассказывает. Остальные игроки контролируют правильность определения свойств и качество материала.

3.«Что лишнее?»

Цель: научить вычленять общие признаки предметов; закрепить знания о видах материалов; развивать внимательность.

Оборудование: карточки с изображение четырех предметов, три из которых изготавливаются из одного материала, а один из другого.

Ход. Педагог раздает несколько карточек. Дети по очереди определяют лишний предмет, материал которого не соответствует материалу других трех, и объясняет почему. 

Усложнение. После того как ребенок определил лишний предмет, задать вопрос: «Что будет, если вазу сделать из ткани?» и т.п.

4.«Отгадай материал»

Цель: закрепить знания о свойствах и качествах материалов и их названия.

Ход. В гости приходит Незнайка, который забыл название материалов, а знает только их свойство. Он просит помочь. Например, этот материал легко мнется, рвется, размокает в воде. Как он называется?

5.«Хорошо-плохо»

Цель: активизировать способность определять свойство и качество материалов, устанавливать причинно- следственные связи между признаками материала и его назначения.

Ход. Воспитатель называет материал, дети определяют его положительные и отрицательные признаки.

6. «Найди друзей»

Цель: закрепить умения подбирать предметы из заданного материала.

Ход. Воспитатель называет предмет, а дети рисуют предметы, сделанные из такого же материала.

7. «Наоборот»

Цель: закрепить знания о свойствах и качествах материалов, расширить словарь ребенка.

Ход. Дети встают в круг. Воспитатель называет материал и одно свойство или качество. Ребенок в ответ называет другой материал и его противоположное свойство (пластмасса непрозрачная, стекло- прозрачное).

8.«Что из чего»

Цель: закрепить знание о материалах, из которых сделаны предметы.

Оборудование. Мяч.

Ход. Дети становятся в круг, педагог стоит в кругу, бросает мяч ребенку и говорит: - «стакан» ребенок ловит мяч и отвечает - стекло.

Сценарий развлечения «Показ моды из бросового экологически чистого материала»


Сценарий развлечения «Показ моды из бросового экологически чистого материала»

Цель:

доставить детям радость и удовольствие от праздника.

формировать положительный, эмоциональный настрой, уверенность в себе.

Задачи:

воспитывать дружеское отношение друг к другу.

побуждать детей проявлять интерес к выступлениям сверстников.

воспитывать желание у детей выступать перед зрителями в образе, соответствующему костюму.

способствовать сплочению детского коллектива.

Предварительная работа: рассматривание журналов, иллюстраций «Детская мода»«История костюма». Домашнее задание для ребят и их родителей: подготовиться к показу мод – выбрать свой образ, подготовить костюм .

Материал: диск с записями музыки по теме, модели одежды, сделанные из бросовых материалов совместно с родителями.

Форма проведения: театрализованный показ моделей.

Ход развлечения

Добрый день, уважаемые гости – взрослые и дети! Мы рады видеть вас в нашей группе.

Сегодня – необычный день, впервые в нашей группе  проходит показ моделей одежды из экологически чистых материалов. Из чего только не создают творческие люди одежду. Хотим представить Вам наряды, сделанные из полиэтиленовых сумок, пакета для мусора, фантиков, салфеток, гофрированной бумаги, подарочной оберточной бумаги, из пластиковых стаканов, и даже из  игральных карт.

Представляем наших многоуважаемых экспертов:

Элина Владимировна, Ирина Викторовна.

Повнимательней вглядитесь в наши модели, может какая – нибудь придётся вам по душе. Итак  

Показ свой начинаем,

Дом моделей открываем.

Такого вы не видели, не знали,

Что мы покажем в нашем зале.

В наших модах — новизна,

В наших модах — красота!

Приглашает наша мода всех людей,

Наряжает она детей.

Из мусора одежду шьём –

Мы так природу бережём!

Представляем вашему вниманию коллекцию одежды 22 века. На наш конкурс прибыли представители гламурной моды из мира экологии, наши мини – модели.

Открывает наш показ Кагиян Арианна  её наряд «Деловой костюм».

Костюм выполнен из гофрированной бумаги. Обратите ваше внимание ,что блузка и юбка выполнена  из того же материала, что и платье, и создаёт единую композицию.

Гофрированная бумага

Вы видели – ну хоть раз?

Наверное, нет. Однако

Мы чудо покажем сейчас.

А сейчас экологическую моду представит Татусь София. Её наряд «Лесная фея» выполнен из целлофановых пакетов чая «Липтон. Летний наряд создан специально для лесных фей. Комплект состоит из короны, из блузки и юбки .

Желтый струящийся силуэт напоминает об утренних лучах солнца. Корона  защищает волосы от назойливых насекомых.

Наряд удобен и практичен. Чтобы его очистить достаточно, прогуляться под летним дождиком. Не нужно его стирать вредными порошками и тратить электричество, для получения которого мы угнетаем природу.

Экологичный материал наряда распадается через 3 года и не загрязняет почву.

Всё это не мешает нашей планете расцветать, а феям порхать в чистом лесу.

На подиум выходит  храбрый и отважный Кирилл Савоник ,его костюм «Робот», рядом с ним вы всегда будете в безопасности. Костюм выполнен из картона, дисков, фольги  .

Но кто в наш век не знает, что роботы порой умнее нас.

Хотя они без чувств, зато всё понимают.

И повторить им просьбу иль приказ не нужно много раз.

Встречаем нашу следующую модель Капустин Назар.Костюм Назара изготовлен из старых ,ненужных журналов и газет с помощью нужных ножниц и клея. Основа костюма из черного картона.

   Вот это диво, так уж  диво!

Чудесно, здорово, красиво!

Какой колор! Журналы! Мило!

Я говорю же :»Как красиво!»

Костюм из библиотеки!»

Пойдем мы в нем на дискотеку!

Вылядеть современно так приятно!

Всем так хочется –это понятно!

 На дорожке появляется наша модель Зубова София. Легкое ,пышное ,бальное платье из мусорных пакетов яркого коралового  цвета .Такое платье дает нам полет фантазии и переносит вас в сказку. В таком наряде вы почувствуете себя принцессой. Создавая такую модель София дарит переработанным материалам вторую жизнь.

На подиуме появляется модель Хупланова Дарья ,  ее наряд «Конфетка»

Костюм выполнен из бумажных кульков, состоит из юбки и блузки

Обратите ваше внимание на головной убор. Цветочек на голову  из того же материала, что и платье, и создаёт единую композицию.

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем мы считать:

Вот – бумажные кульки

Невесомы и легки

И для всей большой страны

Почему – то не нужны,

Вот – фантазия детей,

Куча всяческих затей,

Вот – старание и труд;

Он зачем то нужен тут,

Ну а вот – и результат:

Модный сказочный наряд!

Встречаем нашу следующую модель Якушова Алиса и его костюм «Волшебница». Костюм изготовлен из одноразовых стаканов, разноцветных блестящих салфеток. Невесомый наряд, который не нужно гладить .

Вот это диво, так уж диво!

Чудесно! Здорово! Красиво!

Какой колор! Салфетки ? Как мило!

Я говорю же: «Как красиво!

Следующая наша модель Пирвердян Камилла. Платье изготовлено из  старой ткани и одноразовых  ложек

Коль выглядишь неважно ты –

Надень наряды одноразовые!

Вот вам – Леди Совершенство,

На нее смотреть – одно блаженство,

И не может быть иначе,

Да и юбки нету краше.

Следующая модель Даниелян Даниэль. И его наряд «Пчелка», который состоит из одноразовых пакетов желтого и черного цвета, а крылышки сделаны из картона.

В наряде этом – никогда не страшны дождь и холода.

Не промокает, разноцветный,

И среди всех других заметный.

Дети ни за что на свете

Не губите дети жизнь нашей голубой планеты

Берегите воду и нашу драгоценную природу.

Встречаем нашу модель Дмитрий Федорин.Дмитрий представляет костюм из пенофола.

Костюма современней нет,

В оригинальности его секрет

Похож костюм на рыцаря в доспехах

В нем не страшны преграды и помехи!

В космюме Дмитрий –рыцарь настоящий

А голову украсил шлем блестящий.

Встречаем  нашуследующую модель Мартиросян Анна и её наряд «Незабудка». Наряд выполнен из одноразовых салфеток, из одноразовый пакетов разного цвета.

Сколько надобно уменья

И таланта для того,

Чтоб из обычных салфеток и пакетов

Получилось волшебство!

Чтобы выполнить такой наряд нужно проявить умение, фантазию и, конечно же, мастерство.

Следующая модель Геворкян Геворг. И его костюм «Бамбелди Трансформер», бессменный лидер автоботов. Сильный, смелый, сообразительный, рядом с ним вы всегда будете в безопасности. Костюм выполнен из бумаги и картона.

Обычный старенький картон –

А вот и он!

Чуть – чуть фантазий колдовских –

Ну, как без них?

Еще немножечко забот –

И все, вперед!

Аплодисментов ваших град –

И наш наряд!

А сейчас экологическую моду представит Валерия Хорошилова и её наряд «Цветочный  восторг».

Оглушительный успех у любителей цветов всех возрастов обеспечен Материал  из которого создана эта одноразовые пакеты разных  цветов . А разноцветные, красочные цветы создают праздничное настроение карнавального вечера. Головной убор изготовлен из такого же материала.Чтобы изготовить такое платье, нужно проявить фантазию, мастерство, а для вдохновения иметь хорошее настроение.

Это платье из пакетов  -просто загляденье

С мамой мы сидели долго над произведением!

Мы ругались, мы мирились -веселились в общем!

Получилось мое платье превосходным точно !

Летом, осенью, весною будет оно в тренде

И пробьет хиты продаж у любого  бренда!

Грация и красота ,легкость ,гармоничность

Спровоцирует восторг у любого принца!

Приглашаем, нашу следующую модель Максим Дрофа он представит костюм «Карточный король».

Этот костюм изготовлен из старых игровых карт.

Стол, компьютер ли, кастрюлю

Мы в бумагу завернули и в пакет

А потом – ну что жалеть то?

Всю бумагу мы – на ветер?

Нет уж, нет уж, не дождетесь,

Вся бумага  и даже карты старые игральные здесь, в работе,

Из нее, пусть и не сразу,

Будут модные показы,

Будем долго выбирать мы:

Может – юбка, может – платье,

Даже если будут брюки –

Точно, не умрем от скуки

Следующая наша модель Лайпанова Алина и её костюм «Сказочная принцесса».

Юбка выполнена из пакетов – «майки». Пакет имеет матовый вид и при использовании издает характерный звук – шуршит. Также полиэтиленовый пакет сохраняет привлекательные для потребителя свойства: паро- и водонепроницаемость, стойкость к растяжению и разрыву, и главное – низкую стоимость. Именно благодаря этим качествам полиэтиленовые изделия пользуются повышенным спросом.

Следующая наша модель Шестобитова София Ее наряд «Летний каприз».Летнее платье сшита из сетки, летняя шляпка сшита из такого же материала.

Каждая девочка мечтает быть принцессой

И носить не джинсы , не кроссовки.

А романтичные обновки

Море, солнце, пляж,песок

За волной волна идет

Чайки кружат над волнами

Ветер крики их несет.

Продолжает наш показ мод Константин Кадаев. Это черный , авторский дождевик, на нем буква К, первая буква имени нашей модели.

Когда ненастье на дворе,

И дождь на улице стеною

Плащ-дождевик тебя укроет

В такой безрадостной погоде.

Следующая модель Назар Капустин представляет свою работу «Модный мальчик». Бриджи и жилет. Этот наряд можно надеть на любой бал. Модный костюм изготовлен из ненужных  старых журналов с помощью нужных ножниц и клея, основа костюма старая черная бумагюн

скрытый смысл, ведь каждый журнал- это маленькая жизнь. Сделайте свой образ

загадочным и интригующим с помощью такого, слегка экстравагантного,

мини-костюма. 

Облегающий по линии талии костюм: корсет на шнуровке соединён с

шикарной двойной юбкой со складками, наложенными друг на друга.

В проведении эко дефиле использована музыка из кф-ма «Сваты 4»: «Ты мой

цветочек» - минус.   

В зал входят модели друг за другом и останавливают

На дорожке появляется Артем Осипов. Его костюм  изготовлен из использованных  пакетов из под молока .

И девчонке и мальчишке силу молоко дает

Будешь пить его по кружке и здоровье круглый год-

Чтобы в садике быть всегда внимательным

Утром чашку молока выпей обязательно.

Знают папы, знают мамы

Знают дети без рекламы

Быть здоровым так легко

Пейте чаще молоко.

На дорожке появляется модель Абрамян Жасмин ,она представляет вечернее платье, которое выполнено из гафрированной бумаги приятного  розового цвета, на голове бантик их такой же бумаги.

С новыми идеями -в новый век!

На месте не может стоять человек,

Душа без фантазии жить устала.

Спешите видеть, спешите слышать. Еще одна модель из бросового материала наповал готова нас сразить своим очарованием. На нашей дорожке появляется модель  Товчигречко Ирина .Платье выполнено из оберточной бумаги ,одноразовых пакетов ,на шеи колье из бросового материала. Тонкая талия ,легкая походка, обаятельная улыбка делают эту модель незабываемой.

Приглашаем нашу следующую модель Саркисян Гурген. Костюм нашей модели выполнен из рекламных газет и журналов.

Реклама-это наше все!

Куда ни посмотри-везде реклама

Я изнываю без нее!

Встречаем нашу модель Давидян Адам. Костюм  Адама выполнен из черных одноразовых пакетов черного цвета, костюм состоит из шортов и плаща.

Плащ –героический наряд, вьется плащ над земле, звезы встречают героя.

Наша следующая модель Давидян Аделина. Наряд  модели сделан из одноразовых пакетов оранжевого цвета.

Заключение:

Сегодня на ваших глазах состоялся действительно уникальный и необычный показ моделей одежды из бросового экологически чистого материала. Вглядитесь в эти костюмы, запомните их такими, и попробуйте сделать еще лучше. Мы благодарим за внимание всех пришедших на наш праздник моды. Особую благодарность объявляем родителям за помощь в подготовке нашего показа, за творческий подход, находку и сообразительность!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Проблема мусора» или «Вторая жизнь использованных вещей».

Наш город населен очень большим количеством людей.И каждый человек, каждый день выбрасывает мусор, который попадает в мусорный контейнер, после чего дворник вывозит на улицу и затем этот же контейнер ...

Экологический проект «Проблема мусора и «вторая жизнь» использованных вещей»

Пояснительная запискаАктуальность.Дошкольный возраст — самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается...

Вторая жизнь использованных вещей

Ежедневно  люди  выбрасывают  много  мусора: пластиковые бутылки, различные упаковки, капсулы от киндер сюрпризов,  пенопласт,  пластмассовые крышки, фантики от конфет, к...

«Проблема мусора и «вторая жизнь» использованных вещей»

Актуальность: дошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается ...

Экологический проект «Проблема мусора и «вторая жизнь» использованных вещей»

Дошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окр...

Экологический Проект: «Чудо мусор!» «Вторая жизнь использованных вещей»

Человек создаёт для себя окружающий мир. Окружающий мир, в свою очередь, во многом определяет поведение ребёнка. Что можно не выкидывать мусор а сделать из него что то полезное и нужное. Ребёнку с ран...