"Выпускной с домовым Афанасием"
материал (подготовительная группа)

Выпускной в детском саду хочется сделать уникальным и неповторимым. Будет ли он таковым, зависит от главных составляющих его успеха: сценария на выпускной в детском саду, подарков, оформления, стихов и т.д. Непременно есть основная часть, без которой выпускной в детском саду просто немыслим: это торжественный праздник, на котором говорятся теплые слова и вручаются подарки малышам. Начать претворять идеи по яркости и незабываемости этого дня можно уже с самого начала.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 «Выпускной бал с домовым Афанасием»

Звучат фанфары, входят ведущие…

Вед:  Добрый день, дамы и господа!

 Прощальный бал мы начинаем

 И в зал позвали всех гостей

 Мы шире двери открываем

 Встречайте школьников теперь!

Дети входят в зал, становятся  полукругом.

 Вед:  Дорогие ребята, мы вас сегодня всех поздравляем.

 Вы в школу идёте учиться, дружить.

 Здоровья, успехов вам всем пожелаем.

 И свой детский сад никогда не забыть.

 Реб:  Нарядился детский сад

 Не узнаешь прямо.

 Самый лучший свой наряд надеваем с мамой

 И наглаженные брюки

 Чисто вымытые руки

 И волнение… просто нас

 Все: Провожают в первый класс!

Реб:   Если честно разобраться

 Как же нам не волноваться?

 Сколько лет мы здесь прожили

 И играли и дружили.

Реб:   Отвечали на занятиях,

сказку слушали в тиши.

 Были шумные смешные

озорные малыши.

 Реб:  Улетаем мы сегодня,

словно птицы из гнезда

 Жаль, приходится прощаться

с детским садом навсегда.

ПЕСНЯ «Мы скоро пойдем в первый раз в первый класс»

 1. Мы скоро пойдем в первый раз в первый класс

 С цветами, и с мамами рядом.

 Мы в школу пойдем, а сегодня у нас

 Прощанье с любимым детсадом,

 Прощанье с любимым детсадом.

 Припев: Прощается с детсадом веселая семья.

 Спасибо вам родные наставники, друзья.

 Здоровья вам и счастья желаем от души,

 А к вам придут другие малыши.

 2. Запомнятся вам наши слезы и смех –

 Такими мы больше не будем!

 Сейчас детский сад провожает нас всех,

 Но мы детский сад не забудем,

 Но мы детский сад не забудем.

 Припев:

ТАНЕЦ « Здравствуй, детство!»

Реб:  Нам уже не пять, не шесть быстро время мчится,

 Нам исполнилось 7 лет, как тут не гордиться!

 Реб: Нам 7 лет, а это значит, скоро скажут малыши:

 «Посмотрите, утром в школу наши школьники пошли»!

 Реб:  Позади  остался  садик, беззаботные деньки,

 Скоро первые оценки мы получим в дневники!

 Реб:   Возьмем все ранцы, буквари, тетрадки, ручки, дневники

 И песни звонко запоют  нам школьные звонки!

Песня …..

После песни садятся на стульчики

Вед:  Дорогие ребята! А сейчас от всей души, вас поздравят малыши.

Воспит. мл. гр.: Ребята, посмотрите, какие вы были маленькими, когда пришли к нам в детский сад.
1-й малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.
Реб. 2 Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем,
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!
Реб. 3: Вам завидуем ребята!
Нам ещё два года ждать!
И нескоро из детсада
Всех нас будут провожать!
Реб. 4: Желаем вам учиться, пятерки  получать,
И сад, и воспитателей, друзей не забывать!
5-й малыш: Мы пришли сегодня в зал всех вас в школу провожать.
И хотим, для вас, ребята,  на прощанье станцевать.

Танец  малышей

2 ВЕД: Вы, забавные, смешные! (Выпускникам) Были ведь и вы такие. Примите угощение от нас, а подрастете, приходите в первый класс. (Малыши уходят).
(Слышится стук в дверь)

1ВЕД: Ой, слышите, мне кажется, или кто-то стучит к нам.

Входит Домовой

Домовой: Здравствуйте, стало быть, детки! Не выдержал вот, старый, не усидел на чердаке! Как услышал ваши песни да разговоры, так вот и решил спуститься! Да вы меня, поди и не узнали?! Тутошний я, Афоней меня все называют, ну кто знает, конечно. У меня всякого добра видимо-невидимо! Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос! Дети, сандалики никому не подойдут? (Примеряет детям и взрослым) Нет, малы! Ну, не знаю, я их в вашей группе нашёл 3 года назад!(Родителям) Тяжело мне с ними, ох, не просто, шуму – страсть сколько, отдохнуть, особо не получается.
1ВЕД: Да это наши дети так веселятся и играют. Хочешь и ты с нами поиграй.
Домовой: Поиграть, а во что?
1ВЕД: А вот хоть в жмурки. Ты Афанасий, будешь у нас водить.
                                                  ИГРА «ЖМУРКИ» 

(Вед. завязывает Домовому глаза и раскручивает его.)

Домовой, домовой, поиграй-ка ты со мной,
Крутим раз, крутим 2 – разбегайся детвора!

(Домовой играет с детьми, потом  ловит родителя, радуется, что поймал, снимает повязку и разочарованно)

- Ну, вот опять расшумелись! Я так больше не играю.


1ВЕД.: Ой, Афанасий, не угодить вам. Мы сегодня провожаем в школу наших детей!
Домовой: Как в школу? Они же ещё совсем маленькие.
1ВЕД: Да что ты. Наши ребята повзрослели!
Домовой:  Глядь – ка, ты, повзрослели! Это что,  другие дети придут, что ли? Маленькие? А от них шуму – то, шуму сколько будет! Нет! Не  отпущу!

1ВЕД. Как это не пустишь?
АФОНЯ: А вот так! Останетесь здесь со мной. Нечего вам в ентой школе делать. Я туда сходил как-то - ничего хорошего там нет. Сиди, пиши, мучайся, да ещё заставляют читать…, читать этот, как его? Букларь? Нет! Букмарь!
1ВЕД: Ты даже этого не знаешь – не Букмарь и не Букларь, а как ребята?..
ДЕТИ. Букварь.
АФОНЯ: Да я его и в глаза не видел.
1ВЕД. Нет уж, Афанасий, ты нас в школу отпусти.
Афоня: (К ДЕТЯМ) Ну что ж, ежели и взаправду хотите в школу, то вот вам мои условия. Придется вам отправиться в страну Сказок и найти там для меня три предмета: волшебный ключик от страны Знаний, перо, чтоб буковки писать, да ещё и этот, как его - этот ваш Букварь. Ежели все принесете, то, так и быть, отпущу вас в школу. Ну, а ежели чего не сыщете, то со мной в саду и останетесь. Будете мне сказки рассказывать. Я страсть как сказки люблю.
       
(Афоня уходит, по дороге теряя мешочек. В нем лежит колокольчик.

         Ведущий достает колокольчик и инструкцию по его применению.)
1ВЕД : Ой, ребята, домовой что-то обронил. Давайте посмотрим, может это нам пригодится в путешествии по стране Сказок.(читает)

Инструкция по применению волшебного колокольчика.
Колокольчик сей волшебный
Громко песню запоет
И в страну волшебных сказок
Вас тот час перенесет.
1ВЕД. Ну, что, ребята, попробуем позвонить? Может и вправду попадем в сказочную страну.(Звонят. В зал под музыку входит Кот Базилио)
Базилио (идет, притворяясь слепым и палкой всех задевает): Мосье, же не манс, пасис Жур! Прошу, прошу, ну кто-нибудь, позолотите лапу!... Мне так холодно, мне так голодно. Подайте на пропитание!
2 ВЕД: Ничего не понимаю. Что это за чудак? Ребята, вы не знаете, кто это?
Дети: Это кот Базилио.
(Кот продолжает ходить по залу, ищет лису Алису.)
Базилио: Алиса , где ты, куда запропастилась?(спрашивает у ребят) Вы её не видели?
Дети: Нет!
Базилио: А что это вы тут собрались?
2 ВЕД: У нас праздник, концерт.
Базилио: Праздник? Концерт? Ну и где же ваши артисты?
2 ВЕД: Да вот они перед тобой. (Кот садится рядом с детьми)

Реб: Мы артисты молодые,
Скромно так себя ведем.
Не судите вы нас строго,
Танец свой сейчас начнём.

Танец

Базилио: Праздник, это хорошо, а по какому поводу? (потирает руки)
2 ВЕД: Мы провожаем в школу наших ребят.
Базилио: (Разочарованно) Так школа денег не дает! И какой с нее доход? Расходитесь по домам. Нечего здесь делать вам. (Звучит музыка Алисы) О! А вот и Алиса идёт.
(Под музыку входит лиса Алиса)
АЛИСА: Объявление писали, что сегодня выпускной?
Значит, здесь давно уж ждали! Я пришла, ни кто иной.
Хвостик пушистый, шубка сверкает, Кто же об этом скажи, не мечтает?
Нигде хитрее не сыскать.
(Хитро) Пока глупцы живут на свете,
Мне не придется голодать!
Алиса: (берёт ведущую под руку) Знаете, вы почему-то мне ужасно нравитесь, и я хочу открыть вам один секрет. Если вы сейчас положите мне на ладошку денежку, отвернётесь и скажете волшебные слова: «Расти, расти, денежка, расти, большая и маленькая», то знаете, что будет?
2 ВЕД: Что?
Алиса: А вы положите.
2 ВЕД: (кладет денежку) Ну?
Алиса: А отвернуться! (ведущий отворачивается, Алиса хватает денежку)
Алиса: А ничего не будет! Денежка-то тю-тю! Ха-ха-ха!
Базилио (выскакивает) Отдай, отдай денежку, моя. (Завязывается потасовка)
2 ВЕД: Прекратите драться. У нас здесь праздник, а вы драку затеяли.
Алиса
(Приводя себя в порядок) Базилио, ты самый глупый кот на свете. (К ведущей) Что вы, что вы, это мы так шутим. На самом деле я знаю, что вы меня здесь ждали. Что ищите вы ключик золотой.
2 ВЕД: Откуда?
АЛИСА: А я мысли умею читать. (В сторону) Недавно у Гари Потера гостила…
Базилио: Ты что, украла  у него волшебную шляпу?
ЛИСА: Базилио, ты дважды, трижды глупый кот! Неси мою волшебную шляпу! (Кот приносит шляпу и садится)
Алиса: Вот она, шляпа! Ну, что поверили в мои экстрасенсорные способности?
Кот: (вторит) Поверили?
ЛИСА АЛИСА (мечтательно): Какое небо голубое!!!
КОТ БАЗИЛИО. Мы не сторонники разбоя. Поэтому готовы на переговоры.
2 ВЕД: Подождите. Какие переговоры? Вы о чем?
КОТ БАЗИЛИО. Нам не до церемоний, милейшая. У нас есть ключик.
ЛИСА АЛИСА. Поэтому мы готовы обменять его на что-нибудь стоящее.
2ВЕД: На что, например?
ЛИСА АЛИСА. Новая шубка будет в самый раз.
КОТ БАЗИЛИО. Ты что? Тебе шубка, а мне что? Дырка от бублика? Так не пойдет!
ЛИСА АЛИСА. Ну, Базилио, миленький. Если женщина просит...
КОТ БАЗИЛИО. Нет уж, тогда давай брать денежкой. Поделим их потом. Ты себе хоть шубку, хоть сапожки покупай, а я свои на себя потрачу.
ЛИСА АЛИСА (вздыхает). Эх, меркантильный ты, Базилио. Никакой тебе романтики! При нынешней инфляции деньги только дураки копят. Давай потребуем что-нибудь для души.
БАЗИЛИО: Нет, пусть развеселят нас.
ЛИСА АЛИСА: Нет, для души.

2 ВЕД: Не ссорьтесь, будет вам и для души и для веселья.

Оркестр

                                                                   Сценка
1 ребенок:
 У Мишуни нынче праздник, наш Мишуня – первоклассник.
2 ребенок: Он по улице идет, удивляет весь народ.
3 ребенок: Только…Миша не один, Кто за Мишей? Поглядим.
4 ребенок: Смотрят взрослые и дети, А за Мишей… поезд едет.

Под музыку появляется Миша, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
1 ребенок: Кто за Мишенькой спешит?
Мама: Мамочка.
2 ребенок: Кто за Мишенькой бежит?
Папа: Папочка.
3 ребенок: Кто за Мишей ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
4 ребенок: Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.
1 ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
2 ребенок: Разве Миша паровоз, что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Мише, поправляет рубашку)
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Мише портфель)
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам.
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам.
Мама: Но он же еще маленький.
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает пакетик с
пирожком)
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Мише шнурок)
1 ребенок: Это просто ерунда, не годится никуда.
2 ребенок: Заберем его от вас, проходи ты, Миша, в класс.
3 ребенок: Скоро будет Миша вам отвечать на все: «Я сам».
4 ребенок: Кто историю узнал, тот на ус и намотал!

Лиса: Для таких прикольных деток мне не жалко ничего!
Кот: Ничего не жалко. Забирайте ваш ключик.
Лиса: Пока, пока.. (Уходят)
Афанасий (с боковой двери муз.зала) Ах, вы какие! Попали все ж таки в страну Сказок. Да никак и ключик выпросили?
1ВЕД. Не выпросили, а нам его кот и лиса сами подарили.
Домовой: Ну ладно-ладно, думаю, что больше вы ничего не найдете.
1ВЕД. Почему это?
Домовой: Да никто вам больше не поможет. Вон даже ваши родители сидят. Притихли. (обращается к родителям)

Школьная пора и для вас настаёт!

Всю вашу жизнь перестроить заставит!

 Новых хлопот и забот вам добавит!

Сейчас узнаю, готовы ли, вы, к школе?
Домовой задает вопросы родителям, которые вытягивают бумажки с надписями (мама, папа, бабушка, дедушка, первоклассник, вся семья, сосед, соседка, лучший друг)
- Кто будет вечером будильник заводить?
- А кто за формой первоклассника будет следить?
- Кто в шесть утра будет вставать?
- Кто будет завтрак первым съедать?
- Кто на собрание будет ходить?
- Простой карандаш кто будет точить?
- Кому же придется портфель собирать?
- Кто будет букварь ежедневно читать?
- Кто будет портфель в школу носить?
- Кто будет уроки прилежно учить?
- Кто будет пятёрки всегда получать?
- Кто будет лениться и много зевать?
Домовой:
 Вот я так и знал, что не найти вам помощников, как не тарайтесь!(уходит)
1 ВЕД. Попробуем еще раз в колокольчик позвонить, может герои какой- нибудь другой сказки нам помогут?
                   (Звонит в колокольчик. Под музыку в зал заходит Марфуша)
Марфуша: Ну наконец – то, как я рада!/ испуганно оглядывается/
Ой, что же со мной случилось? Где же я очутилась. Где моя маманя? Где мой дом родной?! Да, нет, кажись своих встретила!
/ подходит к зрителям/ Вы меня помните?! Вы мне не подскажете, где я нахожусь? Ну, чего вы не глядите? Неужель,  не хороша?! Это вы  не понимаете в
красоте-то ни шиша?! Я фольклорный элемент! У меня есть документ!
Вот сейчас покажу! Видишь написано: Ж…Жу..Му..Жу.. Ти.. Ду.. Ра…! Ой, это про меня написано что ли: дура! У! А! Маманя!
                                                          (Выбегает маманя)
Маманя: Бегу, бегу Марфушенька. Бегу, бегу душенька. (Вытирает платком её) Не плачь Марфушенька! Не плачь Душенька!(Марфуша дуется)А где у Марфушеньки-Душеньки носик?

Марфушенька: Вот!
Маманя: А ну-ка где у Марфушеньки-Душеньки ушки?
Марфуша: Вот!
МАТЬ. Ягодка моя ненаглядная, красавица писаная. Прынцесса да и только.Кака ж ты у меня хорошенькая, Марфушка!
Марфуша: Правда?
Мать: Да!
Марфуша: Притомилась я.
Маманя: Молчи.
Марфуша: Упрела!
Маманя: Терпи! (Любуясь смотрит на Марфушу)
Маманя: Нет, не прынцэса.
Марфуша: (обиженно) А кто же.
Маманя: Королевна, точно королевна! (К вед.) Ну, вот готова, принимайте.
1 ВЕД: Куда?
Маманя: Как куда, на праздник. Вишь, какая красавица, не в сказке сказать, не пером описать.
1ВЕД: Ну, красавиц у нас и своих много. Посмотрите на наших девочек, какие все нарядные, да ладные…

Марфуша: Подумаешь, красавицы. Нужны они мне больно. Праздник - то где? Подавайте его сюда!
1 ВЕД: А что ж тебе, Марфушенька-душенька подавать-то? Праздники не подают, на них ходят, чтобы веселиться, петь, да плясать!
Марф: А че, тада и я щас спою!

1 ВЕД:Нет уж, Марфушенька, лучше не надо, у тебя, надо сказать, получится  не
очень мелодично.
Марф: Я тогда обижусь!/капризничает/
1 ВЕД: Не нужно расстраиваться, не все сразу получается, учиться пению нужно!
Вот ты кем хочешь стать?

Марф: Не знай?

1 ВЕД:Ты пока подумай, а наши ребята споют о своих мечтах.

ПЕСНЯ «МЕЧТЫ»

В открытые окна влетает

 Весенний погожий денёк,

 И каждый мечтает, о счастье мечтает,

 И, может, тот день недалёк.

 1-й солист:

 Мечтаю я плавать, как рыбка,

 2-й солист:

 А я, словно птица, летать.

 3-й солист:

 Хочу я читать без единой ошибки,

 В уме все примеры считать.

 4-й солист:

 Мечтаю о дальних я странах,

 Всю землю хочу обойти.

 5-й солист:

 Хочу понимать я гостей иностранных

 И с ними беседы вести.

 Все:

 Мечтателей и фантазёров

 Всегда школа с радостью ждет.

 Мы верим, что каждый к мечте своей скоро

 Тропинками знаний придет.

 Мы верим, что каждый к мечте своей скоро

 Тропинками знаний придет.

Марф:  Всё теперь мне стало ясно! Без учёбы жизнь напрасна.

 Непременно я исправлюсь. В школу поскорей отправлюсь.

МАМАНЯ: Ну, что видали, как у Марфушеньки получается?
Марфа: (Важно) Я и не то могу.
Марф: Мамань, леденцы на палочках слизываю?
Маманя: Ой, слизываешь, касаточка, по 40 штук слизываешь!
Марф.: А курей по двору гоняю?…..А ворон на небе считаю?….
Маманя: Ой, гоняешь, солнышко мое, ой считаешь, кровиночка моя ненаглядная!
Марф. : А задачи то, как решаю. Неси мамань перо.
1 ВЕД: Ребята, это же перо, которое нам и нужно.
Марфа: Не дам, моё.
1 ВЕД: Марфуша, давай договоримся. Если ты решишь правильно задачу, то перо – твоё. А если нет, то ребятам подаришь.
МАРФУША: Ну, давайте вашу задачу, сейчас я её мигом решу!
1ВЕД: А вы ребята не подсказывайте.(Марфуше)Ну, Марфуша, сколько будет дважды два?
МАРФУША (чешет затылок) Тангес-котангес, синус-косинус. (Шепотом) Мамань, задачку подскажь!
МАМАНЯ: По теории вероятности дважды два – пять.
1ВЕД: Нет!
МАРФУША: И глазом не моргнуть: дважды два – один.
1ВЕД: Ребята, сколько будет дважды два?
Дети: 2+2=4 – это знают в целом мире!

                                                        Танец «2+2=4»
Марфуша (отдаёт перо) Натесь, берите. Мамань! (плачет)
Маманя: Не плачь, моя душенька. У нас энтих перьев – целый двор! Хошь - гусиные, хошь- куриные, а хошь, у петуха хвост выщиплем. Пойдём моё дитятко.  До свидания. Счастливо вам!(Уходят).

2ВЕД. Ну вот, ребята, и второе желание Домового мы выполнили.
(Выбегает Домовой)
Домовой: Что и перо нашли? Не может быть!(Берёт в руки перо) Ишь вы, какие умные.
2ВЕД: Да, Афоня, ребята у нас и умные и талантливые.
Домовой: А и, правда, молодцы. Здорово все  у вас получается. Но, что букварь, у самого Деда Мороза, вы не за что не догадаетесь. Батюшки (проговорился) Что теперь будет? (Хватается за голову и убегает).

2Вед. Какой еще Дед Мороз летом? (Звонит в колокольчик) Колокольчик звонче пой, сказку новую открой.
(В зал под музыку заходит Дед Мороз с елкой в руках)
Дед Мороз: Не пойму! Куда елку ставить будем? Может быть сюда, а, может сюда? Нет, лучше сюда…(мечется по залу) Да что же это! На дворе что, месяц май?! Или может быть февраль?! Год, который на дворе? Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Ну-ка встанем в хоровод, вместе встретим Новый год!
2Ведущий: Здравствуй, Дед Мороз, Новый год ещё не наступил.У нас закончился учебный год.
ДЕД МОРОЗ: Ах, я же все перепутал! До меня донеслись слова «закончился год». Вот я и подумал, что зима наступила, и пришел Новый год встречать! (Огорченно.) Выходит, я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно в зимнее царство уходить...
2ВЕДУЩАЯ: Да не огорчайся. Дед Мороз! Зато ты побываешь на нашем празднике.
ДЕД МОРОЗ: А какой у вас праздник?
2ВЕДУЩАЯ: У нас праздник торжественный «Выпускной».
ДЕД МОРОЗ: Как интересно! Ни разу про такой праздник не слышал! Постой, постой! А что выпускается?
2ВЕДУЩАЯ: Ой, Мороз, насмешил. Это наши дети выпускаются из детского сада в школу.. Они уже выросли и многое знают и умеют.
Дед Мороз: Так я тоже много чего знаю и умею. Может и мне в школу тоже пора.
1ВЕД: А это мы сейчас проверим. Все, друзья, у нас в порядке? Отгадайте-ка загадки! Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик.)
ДЕД МОРОЗ: Снеговик.
1ВЕДУЩАЯ: Буквы все от А до Я, На страницах... (букваря).
ДЕД МОРОЗ: Января.
1ВЕДУЩАЯ: В коридоре топот ног, То зовет всех в класс... (звонок).
ДЕД МОРОЗ: Конек.
1ВЕДУЩАЯ: То, какой ты ученик, Всем покажет твой... (дневник).
ДЕД МОРОЗ: Воротник.
1ВЕДУЩАЯ: Долгожданный дан звонок — Это кончился... (урок).
ДЕД МОРОЗ: Снежок.
Д.М.: Опять не угадал. Лучше я пойду в свою снежную сказку.
2ВЕД: Подожди, дедушка. Наши ребята идут в школу и им очень нужен Букварь! Не мог бы ты нам его подарить?
Дед Мороз: Ну, какой же дед Мороз, без подарков. Букварь, так букварь. Но, что б подарки получать, как в Новый год - должны сплясать.
2ВЕД: Сплясать – это запросто.
                                           
  Игра «Мы повесим шарики»
Дед Мороз: Вот молодцы, уважили старого, в какую игру сыграли!  Держите ваш букварь. Пусть он вам принесёт удачу. (Отдаёт) А мне пора возвращаться. А то боюсь, растаю. (Уходит, в зал заглядывает Домовой)
Домовой: Ну что ж, ребята, всё для меня раздобыли.
1ВЕД: Спасибо тебе, Афоня, ты и сам не догадывался , какой хороший и  нужный подарок нам сделал. Сколько интересных друзей к нам сегодня приходило!
Домовой.  Ладно! Счастливого вам ребята пути, успехов в школе. А я пойду знакомиться с новыми малышами и буду с ними дружно жить в нашей сказочной детсадовской стране. До свидания! (Уходит)
1Вед: Ну что ж, ребята вы справились со всеми заданиями и доказали, что готовы пойти в первый класс! Я думаю, что родители убедились, какие у них умные и талантливые дети, настоящие чемпионы! И они  нам хотят  что-то сказать.

Реб.: Детский сад наш до свиданья

Мы уходим в 1-й класс.

Хоть и грустно расставаться

Не волнуйся ты за нас.

Реб.: Мы уже не детвора

В школу нам идти пора.

И в прощальный этот час

Мы танцуем вальс для вас!

Реб.: Вальс прощальный, чуть печальный

Нелегко кружиться в нём

Вальс прощальный, провожальный

В лёгком платье выпускном.

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС

После вальса дети выстраиваются полукругом у центральной стены

1Реб. Закончился праздник, прощаемся с садом,
И нам пожелали удачи в пути,
Мы в школу идём, огорчаться не надо
Любимый наш сад мы не раз навестим!

2Реб.: Мы сегодня всем скажем  "спасибо!"

за любовь, доброту и тепло!

 

3Реб.: Ведь без вас мы никак не смогли бы

столько лет здесь прожить хорошо.

4Реб.: Нашу группу запомним надолго!

Здесь носы разбивали не раз!

 

5Реб.: Здесь ходили мы все на прогулку,

и был счастлив здесь каждый из нас!

 

6Реб.: Здесь задачи решать научили,  

научили лепить, рисовать.

 

7Реб.: Хоть порой непослушными были,

все смогли мы любимыми стать!


8Реб.: Придём к воспитателям и педагогам,
Расскажем о школьных успехах, делах.
Мы знаем, нас встретят с добром и любовью,
Как принято всюду в детских садах!

9 Реб: Спасибо, о вас будем помнить с любовью!
Спасибо, что есть на земле детский сад!
Куда по утрам горделивой гурьбою
Все малыши с нетерпеньем спешат!

10 Реб В наше время нет, не просто
Садиком руководить!
Каждый день – миллион вопросов
И их надобно решить!
Да… работа здесь не мёд!
Тут не все смогли бы…
То, что садик наш живёт-
Это вам « спасибо»!

11Реб: Спасибо за умение конкурировать
И старание финансировать!
За свежее питание и садика процветание!


12 Реб :Творец идей прекрасных
Наставник, созидатель
Вы все, друзья, узнали:
Наш старший воспитатель
Добрее человека
Трудно отыскать
Хотим мы дружно вместе "
Спасибо" ей сказать.


13Реб: А миленькая нянюшка
Нас в саду встречала
На прогулку одевала
Очень нас любила
Пол. посуду мыла
Нянечке хорошей нашей
От души «спасибо» скажем

14Реб Мы прививок не боимся
По секрету скажем вам,
За леченье и заботу
Всем "спасибо ' докторам!

15 Реб :Очень вкусно нас кормили,
Борщ чудесный нам варили
Спасибо" нашим поварам
Здоровья мы желаем вам!

16Реб : Вы нас научили
И петь и плясать.
Музыку слушать
Ее понимать
Хоть в школу уходим
Мы стали большие
Но праздники вряд ли
Увидим такие!

17 Реб: Детский сад наш, до свиданья!

Наш родной, веселый дом.

Но не плачьте на прощанье,

Скоро в школу мы пойдем!

18Реб: Всем, кто  с нами рядом был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу,

Все:  Мы спасибо говорим!

ПЕСНЯ «РАССТАВАНИЕ»

Ведущая1.:  Пора расставаться, закончился праздник.

 Но грусти не надо, не нужно и слез.

 Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна!

 Она состоит из мечтаний и грез!

Ведущая2.:   И солнце, и небо, и звезды, и ветер.

 Нам ласково шепчут: Пора, друг, пора.

 И где- бы ты не был – твой путь будет светел.

 Мы Вам пожелаем любви и добра!

«Дорога добра» - исп. воспитатели

Дети садятся на стульчики.

 Слово заведующей.

 Вручение дипломов


ВЕДУЩИЙ: И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый -
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!
(Детям дают по шарику, обходят круг и выходят на улицу)

(выпуск шаров на улице) 
Ведущая: Мы отпускаем детство?
Дети: Да!
Ведущая: Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
Ведущая: Мы будем плакать и грустить?
Дети: Нет!
Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да ! (не отпускать шары)
Ведущая: Чудесно лето проведем?
Дети: Да! Так!
Ведущая:А осенью мы в первый класс пойдем?
Дети: Да! Так!
Ведущая:Сейчас считаем:
Все вместе:Раз !Два!Три!
Волшебный шарик детства
Лети!Лети!Лети!
(Отпустить шары в небо).

(Сборный материал из интернет ресурсов + мои выдумка и фантазия)

Сокор Татьяна Михайловна

Музыкальный руководитель,

МБДОУ № 147

г. Оренбург, Россия





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Знаменитые люди нашего города. С.А. Афанасьев. Ю.П.Артюхин"

Проект "Знаменитые люди нашего города - С.А. Афанасьев и Ю.П. Артюхин" посвящен изучению дошкольниками космоса....

Сценарий выпускного вечера "Домовой в гостях у детей"

Сценарий выпускного вечера "Домовой в гостях у детей"...

Обучающая презентация на стихотворение Афанасия Фета "Мама, глянь-ка из окошка..."

Данная презентация была разработана для воспитателей и методистов ДОУ с целью ознакомления детей старшего дошкольного возраста с произведением русского поэта Афанасия Фета "Мама, глянь-ка из окош...

Подарок на выпускной сотрудникам детского сада «Домовой»

Выпускной утренник в дошкольном учреждении, довольно важное мероприятие, поэтому родителям придется решать массу вопросов связанных с организацией. Например, необходимо подумать, где пр...

Домовой, домовой, этот день сегодня твой!

Домовой, домовой, этот день сегодня твой!...

Домовой, домовой, этот день сегодня твой!

Домовой, домовой, этот день сегодня твой!...