Сценарий выпускного утренника "Путешествие на воздушном шаре"
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Нацаренус Галина Леонидовна

Данная  методическая разработка будет полезна воспитателям и музыкальным руководителям детского сада. Праздник понравится всем: детям, педагогам, родителям, а интересные герои подарят всем отличное настроение и массу положительных эмоций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2019.docx37.68 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие на воздушном шаре»

Действующие лица: Ведущие,  Мери Поппинс, Фея Музыки, Двойка, Кол, Ябеда, Королева Знаний.

Оборудование: ТСО (муз центр, презентация), два обруча, два портфеля, буквы 20 шт. для игры, цифры

(Зал украшен шарами, в центре арка из шаров для торжественного выхода детей, в углу шары в корзине с лентами).


Ход праздника:

(Дети крадущимся шагом входят в зал и встают в шахматном порядке)

 1 ребенок: Все готовы?

 Хором: Готовы!

 1 ребенок: Мы готовы, музыку!

Танец « Топ топ по паркету»

(Входят расстроенные ведущие)

  Ведущий 1. Это что за представленье?

                    Что за шумное веселье?

                    Почему сюда пришли,

                    Вы совсем, совсем одни?

 2.Ребенок. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

 И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

 3.Ребенок. Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

 Потому что в школу нам надо собираться.

 Ведущий 2: Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?

                    В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,

                    Поздравленья и цветы небывалой красоты?

 4.Ребенок. Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

                     Были просто дошколята, а теперь ученики.

 5.Ребенок. Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

                     Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

 6.Ребенок. У меня есть предложенье!

 Все.            Какое?

 7.Ребенок. Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,

                     Праздник наш начать сначала.

(выходят из зала, строятся парами), звучат фанфары..

Ведущий 1: Добрый день, дорогие наши родители и гости! Мы с нетерпением ждали этой встречи!

Ведущий 2: Сегодня, вас ждет необычное, волнующее торжество! Первый выпускной в жизни наших детей!

Ведущий 1: На праздник дружною семьей

Мы собрались в последний раз.

Ведущий 2: Ребят мы в школу провожаем,

Они уходят в первый класс!

Ведущий 1: Праздник сегодня мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Ведущий 2: Итак, встречайте - вот они:

Самые лучшие выпускники!

(Звучят фанфары, пары выходят и выстраиваются в шахматном порядке).

1) Самые обаятельные  ( пара детей)

2) Самые добрые ….

3) Самые милые …..

4) Самые дружные…..

5) Самые веселые…….

6) Самые умные…….

7) самые отзывчивые……

8) самые начитанные……

9) самые танцующие…..

10) самые послушные и т.д.

Ведущий 1: Дорогие наши дети, выпускники.

В последний раз мы вас собрали,

В просторном и нарядном зале.

Ведущий 2: Он в школу провожает тех,

Кто нам дороже больше всех.

Ведущий 1: Кто дороже нам на свете?

Ну конечно, наши дети.

Ведущий 2: Они уходят в первый класс,

Давайте скажем вместе в "Добрый час!"

Ребенок 1:

Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной.

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной.

Ребёнок 2:

Мы всегда сюда спешили,

Очень мы его любили,

Жалко с ним прощаться,

Жалко расставаться.

Ребёнок 3:

Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

Ребёнок 4:

Мы подросли, но грустно всё ж

Сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош,

Легка к нему дорога.

Ребенок 5:.

Дорога к детству без забот,

Дорога в мир чудесный...

И дружный детский хор споёт

Про садик наш прелестный!

Песня «Детский сад», сели.

Ведущий 1: Вы незаметно повзрослели, стал детский сад, как дом родной. Мы к вам всем сердцем прикипели, и полюбили всей душой!

Ведущий 2: А пока вы росли и набирались сил и знаний в детском саду, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели.

Ведущий 1: Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня самое трудное и интересное путешествие - в страну Знаний. Только как туда попасть?

(выбегают мальчик и девочка)

Ребенок

- Страна знаний? Вот так да!

Отправляемся друзья!

Только думать надо братцы?

Нам пешком ведь не добраться.

Ребенок:

Посмотри здесь шар воздушный (показывает на стену)

Верю, будет он послушным,

И на нем давайте все,

Полетим к своей мечте. (дети подходят к воздушным шарам, берут ленточки).

Ведущий 2: Внимание, держитесь, мы взлетаем!

 (Звучит песня «Шарики воздушные»)

Ведущий 1: Ой, ребята, мне кажется, нас ветер принес не вперед, а назад!

Дети: А что это значит?

Ведущий 2: Я все поняла. Мы приземляемся на остров "Детства". И я уже слышу, кто-то спешит вас поздравить. (дети сели).

(Звучит фонограмма песни "Топ топ, топает малыш")

 (Заходят малыши в костюмах игрушек)

Ребёнок-игрушка: 

Вы идете в первый класс,

Может быть возьмете нас?

Девочка. (подходит к игрушке): Мои милые любимые игрушки

С вами весело было играть.

Куклы, зайчики, мишки, петрушки

В школе будем о вас вспоминать.

Девочка. (подходит к кукле): С вами можно говорить,

Все секреты вам открыть,

Сказку тихо рассказать,

И в коляске покачать.

Мальчик. (подходит к игрушке собачке): Милый, плюшевый щенок,

Ты мне вырасти помог.

Жаль, что ты не подрастёшь,

Со мною в школу не пойдёшь!

Мальчик. (подходит к игрушке зайчику): Длинноухий мой зайчишка,

Мой любимый, дорогой,

Оставайся ребятишкам,

Расстаёмся мы с тобой.

Мальчик. (подходит к игрушке медведю): 

Мишка, друг мой косолапый,

Ты же добрый, ты не злой.

Ну, давай скорее лапу-

Попрощаемся с тобой!

ТАНЕЦ ИГРУШЕК

Ребёнок-игрушка:

Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны.

Ребёнок-игрушка: Чтоб до вас нам дотянуться –

Мы на носочки встать должны!

Ребёнок: Вам желаем научиться

Рисовать, читать, писать.

Ребёнок: На уроках лишь четверки

И пятерки получать.

Выпускники читают малышам стихи.

1 ребёнок: Без нас, ребята, не скучайте,

                    И поскорее подрастайте!

2 ребёнок: А мы вас в школе подождём,

                     И даже парты вам займём.

3 ребёнок: И вас мы будем опекать,

                    А вам, пример с нас нужно брать!

4 ребёнок: Вы воспитателей любите, берегите.

                       Капризы им не наводите!

5 ребёнок: Съедайте всё, послушно спите!

6 ребёнок: Танцуйте, пойте, выступайте,

                      Любимый сад наш прославляйте!

(звучит музыка, выпускники дарят шары малышам).

 (Звучит песня «Топ-топ, топает малыш», малыши уходят).

Ведущий 1: Шар воздушный всех нас ждет, продолжаем наш полет! (Все ребята выходят, берут ленточки) Шар волшебный поднимись, нас неси скорее ввысь! (Музыка)

Звучит фонограмма ветра, гаснет свет и появляется Мери Поппинс с зонтиком в руках, исполняет танец « Совершенство», дети сели.

Ведущий 2: - обращается к детям – да это же Мери Поппинс, самая добрая, самая красивая, самая умная няня на свете! Знакомьтесь, дети!

Мэри: Здравствуйте, мои друзья. Добро пожаловать в мою удивительную страну «Страну воспитания и хороших манер». Я - Мэри Поппинс – самая лучшая в мире воспитательница с самым маленьким жалованьем (родителям). И перестаньте дремать. Можно проспать всё самое интересное, (достает бутафорский градусник). Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом коллективе.  (Она ставит по очереди детям градусник, комментируя):

- очень любознательный ребенок:

-        добрый человек;

-        отзывчивый мальчик:

-        само очарование;

-        полное совершенство.

Мэри: Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься. Попутный ветер мне шепнул, что вы прощаетесь с детским садом и собираетесь в школу, крошки? (ответы детей). Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, ребята, съели 3 тонны творожной запеканки; выпили 5 бочек сока: прибавили в весе на 20 кг;

спели 483 песни; прочитали 429 книг.

Мери: Для начала я хочу спросить ребят: все ли нашли в детском саду друзей? Поднимите руки те, у кого есть друзья в детском саду.

Замечательно! Значит, дружить вы умеете. А помогать друзьям в радости и беде? Молодцы! .Я  станусь с вами, пока ветер не переменится.

 (Мери проводит игру)

Словарь вежливых слов  1. Растает даже ледяная глыба от слова тёплого... (спасибо).  2. Зазеленеет даже пень, когда услышит... (добрый день).  3. Если больше есть не в силах, скажем маме мы.... (спасибо).  4. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь... (здравствуйте).  5. Когда нас бранят за шалости, говорим... ( простите, пожалуйста)  6. И во Франции и в Дании на прощание говорят... (до свидания).

Мери: А теперь я устрою экзамен для ваших родителей, проверю, готовы ли мамы и папы идти в школу вместе со своими детьми! Вопросы на смекалку.

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)

Какой малыш рождается с усами? (котенок)

Локаторы, которые всегда с собой. (уши)

Какой хвост торчит из воды? (мокрый)

Сколько концов у палки? (два)

Мэри Поппинс. Так с вопросами вы справились, и я надеюсь, что вы непременно будете помогать вашим детям в школе.

Мери: Скажу вам по секрету….. Чтобы много интересного узнать, нужно научиться, всем читать. А читать крошки, вы умеете?

Игра : «Составь слово» (2 круга по 5 человек с детьми, родителями).

Мери: Молодцы, ребята, я вижу, вы воспитанные, дружные, и к школе  готовы……

 (Музыка, Мери открывает зонт).

Мери: Крошки мои, скажу вам по секрету, что остров Знаний совсем, совсем близко…..

 (смотрит вверх) Но ветер меняется, к сожалению, мне пора.

Где-то ждёт меня другая детвора.

Вы всегда должны стараться,

И прилежно заниматься!

Мери:  Я обязательно к вам вернусь. Счастливого пути! До свидания!

(Музыка, Мери улетает)

Ведущий 1:  Шар воздушный всех нас ждет, продолжаем наш полет! Шар волшебный поднимись, нас неси скорее ввысь!

(Музыка, дети берут ленточки, идут по кругу), сели.

Ведущий 2: Вижу остров виднеется вдали, и звуки музыки повсюду там слышны….

(музыка, входит Фея музыки)

Фея музыки: Здравствуйте, здравствуйте, милые дети! Я самая музыкальная Фея на свете!

Добро пожаловать на остров музыкальный, остров песенный и танцевальный. В моём музыкальном королевстве живут песни, танцы, музыкальные инструменты, ноты. Как вы попали в моё королевство?

(Ответы детей)

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемая Фея Музыки, наши ребята- будущие первоклассники, и мы летим на воздушном шаре в Страну Знаний.

Фея: Какие молодцы, Страна Знаний совсем близко. А раз вы очутились в моем Королевстве, я хотела у вас спросить, музыку вы любите?  (Да). Ну тогда, мои друзья, удивить хочу вас я.

(Выносит музыкальную шкатулку, открывает, играет музыка)

Фея: Шкатулка моя тайнами, загадками полна, секреты музыкальные откроет вам она. Отгадайте-ка ребятки, музыкальные загадки.

(Загадывает загадки)

Фея (открывает шкатулку):

Фея: Музыка волшебная повсюду вновь звучит, встречаем мы оркестр, пускай нас удивит.

Оркестр

Фея: Молодцы, ребята, хорошо играли на музыкальных инструментах.

Фея открывает шкатулку, звучит музыка

Фея: Музыкальная шкатулка крышку открывает, и на веселую игру всех приглашает.

(Песенный конкурс)

Фея: Какие молодцы. Заглянем ещё в музыкальную шкатулку? (фея открывает шкатулку, играет музыка) Шкатулка крышку открывает, на нежный танец приглашает.

Танец с полотнами.

Фея: Ребята, в искусстве музыкальном, вы преуспели, нет сомненья, и показали вы во всём свои старания и умения! Желаю вам учиться на 4 и на 5, дружить с хорошей музыкой, друзей не забывать! А сейчас…. шар волшебный всех вас ждёт, совершайте свой полёт в страну Знаний! До новых встреч, друзья, до свидания! (музыка, фея уходит).

Ведущий 2: Шар воздушный всех нас ждет, продолжаем наш полет! Шар волшебный поднимись, нас неси скорее ввысь!

(Музыка, дети берут ленточки, идут по кругу)

Ведущий 1: Ребята, кажется, мы попали с вами в Страну Знаний. Ну что то нас никто не встречает….. (дети сели)

(Музыка, забегают двойка, Кол, Ябеда).

Двойка: Быстрее, быстрее….опоздаем на воздушный корабль!

Кол: Успеем! Вот, успели!

Двойка: Чуть не опоздали! Всё из-за тебя……успеем, успеем!

Кол: Так успели же!

Двойка:  (поёт) Появилась двойка, с нею единица, в шар волшебный тоже хотят поместиться.

Кол:  Скорее, скорее, нужно срочно улетать с этой страны Знаний!!!

Ведущий 2: Кажется, у нас появились новые попутчики!? Здравствуйте! Может, представитесь?

Двойка: Пред-чего?

Ведущий 2: Представитесь?

Кол: Пред-куда?

Ведущий 1: Знакомиться давайте!

Двойка: А!!!! Так бы и сказали…А то пред чего-то!!! Лентяйкины мы! Я— двойка! А это-мойный друг!

Кол: А я Кол! Ейный друг!

Двойка: Ой! А вот она Ябедка наша! Всё мне рассказывает! За всеми следит!

Кол: Ещё и приврёт немного!

(Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их) Затем, пугает детей:

Ябеда: - «Всё расскажу! Всё запишу!»

(Потом бежит к м.р., делает узкие подозрительные глаза)

Ябеда: - «Плохо петь учите!»

(Потом к воспитателям)

Ябеда: - «Плохо воспитываете»

(Потом к родителям)

Ябеда: - «Плохо зарабатываете!»

(Потом к детям)

Ябеда: Плохо играете.

Ябеда: Всё про всех я запишу! Всё про всех я расскажу! Всё начальству доложу! И довольная хожу!

Ведущий 1: Понятно. Мы летели в Страну Знаний, нам с вами точно не по пути.

Двойка:  Нам по пути, мы набираем деточек на наш остров разгильдяев и лентяев, вот!

Ведущий 2: Не знаю - не знаю....найдёте ли вы желающих учиться у вас. Ребята в нашем детском саду самые умные и воспитанные.

Ведущий 1: И в школе будут учиться на 4 и 5!

Кол: Подумаешь, Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!

Двойка: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо бы ещё учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

Ябеда: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано - в двоечники, на остров Разгильдяев, значит - так оно и будет! Нам срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю!

Залезает на стул и кричит:

Ябеда: КАСТИНГ! Набор - по-русски так сказать! В школу без номера. Кто хочет? Бесплатно!!

( оглядывает детей.... задирает их слегка) Чё, нет желающих что-ли?

Кол: Не бойтесь, у нас жизнь на нашем острове обхохочешься! Вечное Счастье!

Ябеда: Милая двоечка, они, похоже, не хотят к нам.

Двойка: Хотят - не хотят! Не хотят - заставим, не могут – научим! Вот сейчас и проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот точно к нам поедет!

Игра «Собери оценки»

(два обруча, две команды, дети, собирают  разбросанные  оценки, 4 и 5, плохие отметки в обруче, Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы)

Ябеда:  (плачет)Не получилось, эти дети все умные, что же делать, опять класс не набрали.

Кол:  (бегает, зазывает детей, родителей). Ребятки, пойдёмте скорее с нами в нашу самую лучшую школу, школу двоечников и лентяеев. Вот уж мы вас воспитаем…вот уж постараемся для вас!  (потирает руки) Ну, что, согласны? (ответы детей).

Ведущий 2: Вы слышали? Ребята не хотят с вами на остров Разгильдяев! Наши дети сегодня прощаются с детским садом и все уже готовы идти в настоящую, хорошую школу! Так что, не портите нам праздник!

Двойка (шепчется со всеми).

Двойка: Не хотят с нами дружить, значит так тому и быть! Ну -ка, друзья мои, забирайте у них 4 и 5, устроим им веселье!

Кол, Ябеда: Ура!

(Музыка, убегают)

Ведущий 1:  (грустно) Вот так да, вот так дела….. Что же делать нам, ребята? (ответы).

Ведущий 2: Кажется, я знаю, кто нам поможет. Мы же с вами в Стране знаний? Нужно позвать на помощь Королеву Знаний.

Ведущий 1: Страна Знаний очень большая, как же она нас услышит?

Ведущий 2: У меня есть идея….. Ребята, а давайте мы песню споём, тогда нас Королева точно услышит!

Песня «Первоклашки» (полукруг, сели)

(музыка, входит Королева Знаний с портфелем в руке).

Королева Знаний: Как хорошо вы поёте. Здравствуйте, дорогие ребята, воспитатели, родители и гости! Добро пожаловать в Страну Знаний. Я внимательно наблюдала за вашими приключениями и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми.

Ведущий 1: Здравствуй, уважаемая Королева Знаний. Мы с ребятами очень рады, что долетели до Страны Знаний.

Королева Знаний:  Но почему вы грустные, что случилось?

(Ответы детей).

Королева Знаний: Ах вот в чём дело! Эти лентяи всё не успокоятся никак! Не грустите, мы это дело сейчас исправим, и вернём 4 и 5, а поможет нам в этом волшебный колокольчик (Открывает портфель, достаёт колокольчик, звонит).

(Выходят Двойка, Кол, Ябеда, испуганные)

Королева Знаний:  Так, так, так, вы я вижу не уймётесь никак! Нет, чтобы учиться, и набираться знаний, вы портите ребятам праздник и проказничаете! Вы опять всё перепутали, и пришли не по адресу.

Ведущий 2: Наши ребята хотят идти в школу и учиться будут на 4 и 5. Вот послушайте!

(стихи)

1-й Вместе с другом мы войдем

В первый раз в первый класс.

2-й Учиться будем мы читать,

Проекты разные писать.

3-й Задачки сложные решать,

Сколько будет пятью пять!

4-й Будем школьниками мы непременно лучшими,

учиться на 4, 5!

Все: Колы и двойки мы не будем получать!

Двойка: Прости нас тётенька, и вы ребята, простите….

 Кол: И ты, уважаемая Королева Знаний…Вот, возьмите ваши 4 и 5.

Ябеда: Мы больше так не будем! Мы просто пошутили!

Королева Знаний: Ну что, ребята, простим их? (Обращается к двойке, колу, ябеде). Смотрите, больше никаких шалостей!

Все: Обещаем, обещаем.

Двойка: Нам просто скучно, и мы хотим поиграть!

 Королева Знаний: Хорошо, давайте поиграем с ребятами, и заодно проверим, готовы ли они идти в школу. Заглянем в мой портфель, а здесь загадки, проявите смекалку, ребятки!

Буквы все от А до Я на страницах…(букваря)

-Должен каждый ученик в школу брать с собой…( дневник)

-Чтобы рукою писать приготовим мы…(тетрадь)

-Вот альбом раскрасил ваш ярко красный…(карандаш)

-Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в…( пенал)

-Очень скоро встретит вас светлый и уютный…(класс)

-Если все ты будешь знать, то получишь в школе….(пять)

-Если прозвенел урок, значит кончился…(урок)

Ябеда: Как здорово, а я тоже знаю интересную игру, давайте поиграем!

Игра «Собери портфель» (проводят все герои)

Королева Знаний: Молодцы, вы достойны стать школьниками. Специально к этому дню я, Королева Знаний, издала Указ. Разрешите его провозгласить… (Королева достаёт свёрток и зачитывает указ).

УКАЗ КОРОЛЕВЫ ЗНАНИЙ.

Королева Знаний: Этим указом я, Королева Знаний, посвящаю детей

д/с «№ 53», города Новосибирска в школьники.

Королева Знаний: Отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только 4 и 5! Наказываю детям быть трудолюбивыми и воспитанными первоклассниками!

Королева Знаний: Летом перед школой не только играть и загорать, но и читать сказки! Свой любимый детский сад никогда не забывать и приходить в гости!

Королева Знаний: Отныне вы не дошкольники, теперь вы – первоклассники! Ну что, ребята, понравилось вам путешествие? (Ответы детей). Пора вам возвращаться в свой любимый детский сад. А я вас осенью буду ждать на своём острове, под названием ШКОЛА. Желаю вам здоровья и успехов! До свиданья! (звучит музыка, уходит)

Герои: До свидания, ребята.

Ведущий 1: Ребята, шар волшебный всех нас ждёт, совершаем наш полёт!

Ведущий 2: В детский садик наш любимый, самый лучший и неповторимый!

(дети выходят, берут ленточки, музыка, встают парами по залу в шахматном порядке, воспитатели ставят шары в корзину, проходят вперёд).

Ведущий 1:Наконец- то, вроде, дома, все ли живы и здоровы?

Ведущий 2:Ну, тогда продолжить надо нам прощанье с детским садом!

Ведущий 1: В дошкольной стране вы играли и пели,

но время настало проститься друзья.

Ведущий 2: Вы стали большими, вы все повзрослели,

плывет ваш кораблик к другим берегам.

Реб: Ну вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу.

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

Реб: Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

Реб: Проходит всё, но мне немного жаль,

что детства закрывается страница..

Все впереди, но только в детский сад,

нам никогда уже не возвратиться!

Реб: Воспитатели родные,

 наши мамочки вторые,

 Мы вас любим, уважаем!

Здоровья, счастья вам желаем!

Реб: Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас,

Взять с собою в первый класс.

Реб: Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать, считать.

Лепить, и танцевать и петь,

Помог умнее стать!

Реб: Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

Реб: Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все. Поклон Вам и спасибо!

Песня «До свидания, детский сад»

Дарят цветы сотрудникам сели

Реб: Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

Вальс.

Ведущий 1:Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Ведущий 2: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Вас провожаем в школу: В добрый час!

Ведущий 1: Мы от всего сердца благодарим самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! А сейчас, ребята, мы предоставляем слово для поздравления вашим родителям.

Номер от родителей, поздравления.

Стихи для родителей

1-й: Примите сегодня признание наше

За всю доброту и за опытность Вашу,

2-й:За то, что растили Вы наших детей!

Нет Вашей профессии в мире нужней,

3-й:Детский сад остался за плечами —

Скоро в школу, ждет нас первый класс.

4-й: Расстаемся, воспитатели, мы с вами,

Но уверены, что не забудем вас!

5-й:За тепло, заботу и внимание

Мы вас от души благодарим.

6-й:Вашу доброту и понимание

Навсегда мы в сердце сохраним!

Ведущий 2: Ну а сейчас, дорогие ребята, ждёт вас первая в жизни награда, диплом выпускника детского сада!

Ведущий 1: Слово для поздравления, и право торжественно вручить дипломы предоставляется уважаемой заведующей Филатовой Лидии Сергеевне.

 Напутственное слово от заведующего, вручение подарков.

Ведущий: Стали взрослыми совсем вы, наши дети,

Были мы за вас всегда в ответе!

Ведущий: А теперь уходите от нас,

Покидая наш любимый детский сад!

Ведущий: В добрый путь, в добрый час, ребятишки,

В самый светлый, удачливый час!

Ведущий: пусть из каждой прочитанной книжки,

Льётся ясное солнце для вас.

Ведущий: Много дел хороших ждёт вас впереди,

Мы вам всем желаем-

Вместе: Доброго пути!

дети под музыку покидают зал, запускают воздушные шары.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного «Путешествие на воздушном шаре»

Сценарий выпускного «Путешествие на воздушном шаре»...

Сценарий выпускного Путешествие на воздушном шаре - 2019

Данный сценарий предлагается для музыкальных руководителей и специалистов дошкольного учреждения...

Выпускной "Путешествие на воздушном шаре в страну Знаний"

Выпускной "Путешествие на воздушном шаре встрану Знаний"Цель:1. Создать атмосферу праздника2. Сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школеЗадачи:1. Создать условия дл...

Сценарий выпускного " Путешествие на воздушном шаре" 2021 год

Сценарий выпускного " Путешествие на воздушном шаре" 2021 год...

Сценарий выпускного "Путешествие на воздушном шаре"

Сценарий выпускного "Путешествие на воздушном шаре"...