Выпускной 2019 В страну знаний
методическая разработка (подготовительная группа)

Яковлева Заррина Мухиболлоевна
Сценарий выпускного в детском саду 2019
 
«Вперед, в Страну Знаний!»
 
Воспитатель: 
 
Описание. Данный сценарий подготовлен для детей разновозрастной малокомплектной группы. В этом году выпускается три человека. 
Сценарий выпускного утренника с малым количеством выпускников
 
1 Начало
Ведущий:
Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей. 
В школу вместе провожаем дорогих наших детей, 
Тех, кому сегодня 7, поздравлять мы будем здесь! 
А у нас их, так случилось, только десять получилось! 
Пусть громко музыка звучит, фанфары радостно гремят! 
Сегодня праздник выпускной! Встречайте наших дошколят!
2. мелодия ( фанфары)
 
Выход под польку, выстраиваются полукругом. Представление выпускников.....
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_v_stranu_znaniy_2019.odt29.37 КБ

Предварительный просмотр:

  

Сценарий выпускного в детском саду 2019

«Вперед, в Страну Знаний!»

Воспитатель:

Описание. Данный сценарий подготовлен для детей разновозрастной малокомплектной группы. В этом году выпускается три человека.

Сценарий выпускного утренника с малым количеством выпускников

1 Начало

Ведущий:

Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.

В школу вместе провожаем дорогих наших детей,

Тех, кому сегодня 7, поздравлять мы будем здесь!

А у нас их, так случилось, только десять получилось!

Пусть громко музыка звучит, фанфары радостно гремят!

Сегодня праздник выпускной! Встречайте наших дошколят!

2. мелодия ( фанфары)

Выход под польку, выстраиваются полукругом. Представление выпускников.....

Дети.

1-й ребенок: Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад дорогой!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник, главный, большой!

2-й ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет!

3-й ребенок: Не простые мы детишки,

Мы выпускники!

Непоседы, шалунишки,

Быстро подросли!

4-й ребенок: Мы грустим совсем немного,

Время не вернуть назад,

Нам пора, пора в дорогу,

Все вместе: «До свиданья, детский сад!»

3.Песня «Детский садик»

Ведущая. Кажется, что совсем недавно эти повзрослевшие девчонки и мальчишки были совсем крохами, в первый раз пришли в наш детский сад, плакали, расставаясь с мамой,и ждали, когда же она снова придёт. Давайте вспомним, как же это было.

Дети:

1. Вот такими малышами Поступили в детский сад

Обуваться не умели Держали ложку кое – как!

2. Помните, как раньше Мы – крошки и малышки –

Не умели натянуть На себя штанишки.

3. Мы плакали утром и после обеда

Мы плакали громко, мы к маме хотели!

Сотрудники садика к нам прибегали

И слёзы заботливо всем вытирали!

4. Дни за днями проходили. Было трудно и легко…

Вы всему нас научили, И теперь мы О-ГО-ГО!

Под музыку входят малыши

Воспитатель 1 младшей группы:

Такими же вот крошками вы в детский сад пришли, Учились топать ножками, теперь вы подросли.

А мы пришли поздравить вас сегодня от души! Мы пришли поздравить вас, С поступленьем в первый класс.

1. Наша группа, не секрет,  Шлёт большой-большой привет,        

И хотим вам пожелать  Лишь пятерки получать.

2. Мы хотим поздравить вас, Вы идете в 1 класс,

Нас не забывайте,  В гости прибегайте.

3. Вас мы дружно поздравляем, Станцевать для вас желаем

Гости хлопайте в ладоши, Танец будет наш хороший!

                                 ТАНЕЦ «                                                       »- 2 младшая гр.

4 малыш: А еще у нас вопрос –  И не в шутку, а – всерьез:

Нам оставите игрушки –  Куклы, мишки и хлопушки?

5 малыш: И машинки не возьмете,  Когда в школу вы пойдете?

Хорошо! Тогда мы вас…

Все малыши: Провожаем в первый класс!

6 малыш: В школе вы, друзья, старайтесь  Лишь пятерки получать!

Будет трудно, приходите –  Примем в садик вас опять!

Воспитатель: А теперь вам на прощанье Громко крикнем: «До свидания!»

Выпускник :     Милые хорошие малышки, некогда играть нам в куклы-мишки.

В школу мы с портфелями пойдём, а игрушки вам передаём

Но сначала, мы хотим в последний раз с игрушками потанцевать сейчас.

Танец "Прощание с игрушками"- дети подгот. гр

выпускники отдают игрушки дети младшей группы уходят.

Выпускники:

1.Ну, вот и всё, настал тот час, который все мы ждали!

Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале

3.Мы свой любимый детский сад любить не перестанем,

И всё же – мы прощаемся, ведь мы большими стали!

8- Для всех, кто нас оберегал И доброму учил,

 Кто нам белье всегда стирал И пол усердно мыл!

9- Кто нам продукты привозил, Кто с нами песни пел.

 Мы знаем, что у нас в саду Есть много разных дел.

10 Мы выросли, теперь другие дети

 Придут к нам в сад, как мы пришли когда-то,

 И всем ребята говорят: «Спасибо!”

 И песню эту дарят вам ребята.

Звучит песня  «___спасибо      «

Ведущий:

Ну что ж, ребята, действительно, пришла пора прощаться, но мы грустить не станем, а вспомним только добрые веселые моменты вашей детсадовской жизни с друзьями.

Ведущий:

Ребята, сегодня на адрес нашего детского сада пришло письмо, на котором написано: «Выпускникам подготовительной группы детского сада ТЕРЕМОК ».

Может быть, мы прочтем это письмо, оно пришло под грифом «Совершенно секретно».

«Рада приветствовать славных выпускников подготовительной группы на пути к Стране Знаний! Чтобы получить ключ от этой страны и носить гордое звание «Первоклассник», вам необходимо пройти испытания по «Карте приключений» и найти части символа Станы Знаний – волшебного колокольчика. Как только вы соберете картинку, прозвенит звонок, и вы станете настоящими первоклассниками! Желаю Удачи! Подпись: Королева Страны Знаний»

Ведущий: Ну что ж, ребята, рассиживаться нам некогда, время идет! Отправитесь вы на поиски символа Страны Знаний – волшебного колокольчика?

Выпускники: Да!

Ведущий: А помогут вам с этим нелегким заданием справиться ваши верные друзья! Итак… (карта вывешивается на доске) посмотрим…

 Путешествие наше начнется на воздушном шаре. Прошу занять места в корзине! Мы летим над облаками!

Ведущий: Итак, ребята, наша первая остановка! Заглянем в карту… Мы с вами попали на остров загадок!

Появляется Пеппи длинный чулок, жительница острова.

Ведущий: Пеппи, а нет ли у тебя одной из частей нашего волшебного колокольчика?

Пеппи: Есть, конечно! Только я вам просто так ее не отдам!

Ведущий: А что же ты хочешь?

Пеппи: Ребята, а я очень люблю загадывать веселые загадки. Если вы их отгадаете, то я отдам вам деталь от колокольчика.

Ведущий: ребята, отгадаем загадки?

Дети: Да!

Ведущий: а родители нам помогут.

Пеппи:

Ну, что же, слушайте:

1. Рано утром с сумкой книг кто шагает ...(Ученик)

2. Должен каждый ученик в школу брать с собой ...(Дневник)

3. Буквы все от А до Я на страницах ...(Букваря)

4. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно ...(Карандаш)

5. Если все ты будешь знать, то получишь в школе ...(Пять)

6. Очень скоро встретит вас светлый и просторный ...(Класс)

7. Чтобы было где писать, в школе нам нужна... (тетрадь)

8. Быть должны всегда в порядке ваши школьные... (тетрадки)

9. На беленьких страничках книжки необычной

Могут появиться море, лес и дом.

Если не лениться, если потрудиться

И карандашами раскрасить весь... (альбом)

10. Как успевает ученик, расскажет всем его... (дневник)

11. Я люблю прямоту, я сама прямая.

Сделать новую черту всем я помогаю.

Что-нибудь без меня начертить сумей-ка.

Угадайте-ка, друзья, кто же я?.. (линейка)

Молодцы!

Пеппи: С заданием вы справились! Вот ваша картинка!

Ведущий: Ну что же, ребята, одна часть символа Страны Знаний – волшебного колокольчика у нас есть. Заглянем в карту. Где же нам искать следующий кусочек картинки?

На экране снова появляется карта.

Ведущий: Посмотрим… Ребята, на карте изображена какая-то избушка, а вокруг нее – целая куча всяких разных цифр и знаков… Чтобы это значило?

Надо нам туда добраться  Во всем на месте разобраться,

Все, что надо – сосчитать,  И задачи порешать.

А как же нам туда попасть?

Чудо - у меня машина! Есть и фары, есть и шины...

Быстрей ветра полечу - Всех я довести хочу!

Эй, ребята, не зевайте, Друг за другом вы вставайте!

Светофор нам подмигнет - И помчимся мы вперед!

Все дети изображают езду на автомобиле под музыку

Дети садятся на стулья,

Появляется Бабка-Ежка. Обходит зал, красуется, пристает к детям.

Баба Яга: Хеллоу, касатики! Зачем пожаловали?

Ведущий: Баба Яга, нас привела к тебе карта приключений, по которой мы с ребятами собираем символ Страны Знаний – волшебный колокольчик. Ведь среди этих замечательных ребят есть такие, которые в этом году непременно должны пойти учиться в школу. Ты, случайно, не видала тут такой картинки?

Баба Яга: Постой, милая не тараторь! Ну, вот скажите мне, чего там хорошего в этой вашей школе? Ничего не понимаю! И зачем эти школы нужны?

1.Что такое школа? Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если шесть, то в самый раз собираться в первый класс!

2.Что такое школа? Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

Про планеты и моря. То, что круглая земля!

3.Что такое школа? Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!

Баба Яга: И вы, значит, в школу собрались? Ну что ж, похвально! Ладно, отдам я вам вашу картинку, только уж вы тогда мне помогите…

Ведущий: А какая тебе нужна помощь, бабушка?

Баба Яга: Бабушка… Заслушаться можно! Какие вежливые!

Вам скажу один секрет: скоро будет мне сто лет,  Я бабуся – хоть куда! Только есть одна беда:

Дал Кощей и мне заданье - получить образованье.  Ведь не может он решиться на безграмотной жениться.

По секрету вам скажу: в лесную школу я хожу.  Вот контрольную решаю, ничего не понимаю.

Ведущий: Бабушка, а ты покажи нам свои задания – ребята тебе помогут их решить.

Баба Яга достает из портфеля рогатку, пистолетик, лягушку, большую кнопку и, наконец, тетрадку с задачами.

Баба Яга:  Вот они Веселые задачи для детей.

1. Двое шустрых поросят Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите, Сколько валенок купить им? (8)

2. Над рекой летели птицы: Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей. Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.  Три сыночка, сколько дочек? (3)

4. Пять зайчат сидят в углу, Чистят репу на полу.

Насчитали 10 штук. Как делить, забыли вдруг. (2)

5. Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал, От товарищей отстал.

А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? (5)

6. Пять ребят в футбол играли, Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает. Сколько их теперь играет? (4)

Баба Яга: А вот мне интересно. Как же вы в школу собираться будете?

Игра «Весёлые сборы"

Ведущий: Представьте себе утро первого сентября. Звонит будильник. Мама быстро готовит завтрак и кормит первоклассника. Папа надувает шары и собирает букет. А первоклассник собирает портфель. Все это нужно сделать не только быстро, но и правильно.

Ведущий: Ну что, Баба Яга, это все твои задачи? Отдай уже нам нашу картинку!

Баба Яга: Что ты, милая, осталось самое сложное. Эти задачи я оставила на закуску, хочу задать их родителям. Ведь, чтобы малыша отправить в школу, в первый класс, бестолковым быть нельзя!

Веселые задачи для родителей.

1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине. (одно яблоко отдать в корзине)

2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? ( на иве груши не растут)

3. В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили Сколько свечей осталось в комнате? (одна, т.к. две сгорели)

4. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

5. Что можно приготовить, но нельзя съесть (уроки)

6. Сколько месяцев в году имеют 28 дней. (все)

7. Что становится больше, если его поставить к верху ногами(число 9)

8. Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)

Баба Яга: Вне всякого сомнения, эти дети и эти родители заслужили того, чтобы я им помогла… Вот ваша часть картинки!

Ведущий: Спасибо, бабушка! Успехов тебе!

Ведущий подходит к карте.

Ведущий: Где же мы сможем отыскать следующую часть нашего волшебного пазла? Ребята, смотрите! Наш путь лежит прямо к синему морю! А в нем – золотые рыбки!

Под музыку появляется Водяной, тянет за собой на веревочке сундук, в котором лежат музыкальные инструменты.

Водяной: Охо-хоюшки! Оё-ё-юшки! Горе мне горе, бедному горемычному!

(останавливается посередине зала, садится на сундук, печалиться)

Ведущий: Уважаемый, что вы так печалитесь? Может у вас что-нибудь случилось?

Водяной: Охо-хоюшки! Случилось… Да! Случилось! Вот затопил я очередной корабль, а на том корабле – сундук! И чего только в нем нет! А чего там нет – я не знаю! Открываю, смотрю, а понять ничего не могу-у-у! Штуковины иноземные лежат, а что с ними делать – не знаю!

Ведущий: А вы, простите, кто такой?

Водяной: Как! Вы не знаете, кто я такой? Я Водяной

Ведущий: И что это вы, уважаемый Водяной, дожили до седых волос, а не знаете, что такое музыкальные инструменты?

Водяной: Музыкальные инструменты? Это такие, которые веселят всех вокруг?

Ведущий: Ну, да, конечно!

Водяной: О, горе мне горе! Зачем же я зря корабль-то потопил? Играть-то я на инструментах не умею!

Ведущий: Скажи, дорогойВодяной, а нет ли у тебя картинки красивой, с частью волшебного колокольчика для наших ребят, которые идут учиться в школу?

Водяной: Имеется такая… А что?

Ведущий: А ты нам, с ребятами ее отдай, а они тебя повеселят веселым танцем, на инструментах музыкальных тебе сыграют.

Водяной: Договорились! Играйте!

Оркестр

Водяной: Ах, какая красота! Ребятки, я вам еще штук сто таких картинок нарисую, научите меня так играть… Пожалуйста!

Ведущий: Водяной, наши ребята не все уходят в школу, многие еще остаются в детском саду, заходи к нам на музыкальные занятия и вместе с ребятами научишься так же красиво играть,

Водяной: Обязательно! Непременно! Спасибо, друзья!

Водяной: А родители готовы к школе? Сейчас мы и их проверим Школьная лотерея ??????

Ведущий:

- Вот, чем дети будут заниматься в школе, мы уже знаем, а я хочу узнать: что будут делать их родители?

Посмотрите какой у нас цветок волшебный есть! (ведущий показывает ромашку. На обратной стороне каждого лепестка написаны ответы: Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка)

А цветочек не простой — он исполняет желания! Хотите попробовать?

Ведущий читает:

Скоро учиться ребёнок пойдёт. Школьная жизнь и для вас настаёт:

Новых забот и хлопот вам доставит. Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех сейчас погадаем, Что будет в семьях. Сегодня узнаем.

А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею. На мой вопрос отрываете лепесток и ответ громко говорите!

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Водяной: Молодцы. Вижу, к школе готовы.

Отдает часть от колокольчика. Уходит, унося с собой один из металлофонов, по дороге наигрывая что-то на нем.

Ведущий: Ребята, наша картинки уже почти что сложена. Осталась всего одна часть… Куда же отправит нас наша карта дальше? Посмотрите? Что же здесь изображено?

Дети: Наша страна!

Ведущий: А как называется наша страна?

Дети: Россия!

Ведущий: А давайте попробуем собрать это слово из кубиков

Проводится игра «Собери слово» (из кубиков).

Ведущий: Последнюю часть нашего волшебного пазла мы найдем среди березок нашей Родины!

Ведущий из веток берез достает последнюю часть пазла. Прикрепляет к общей картинке, раздается звонок вместе, с которым в зал входит Королева Страны Знаний.

Королева: Здравствуйте, мои друзья! Всех вас рада видеть я!

Я уже вас заждалась! Хочу сказать Вам, что вы – настоящие друзья – отправились на поиски волшебного колокольчика все вместе, а ведь в школу идут из вас только двое! Молодцы!

Ну что ж, вам, выпускники, я вручаю ключ от Страны Знаний, желаю вам больших успехов в учебе, крепкого здоровья и верных друзей, которые не оставят вас в трудную минуту никогда!

Королева: А сейчас пришла пора проститься, ведь Вас ждут великие дела!    (Королева уходит )

Ведущий: А нам, Ребята, пора возвращаться в садик.   Дети на воздушном шаре возвращаются в садик.

Ведущий: Ребята, прежде, чем отпустить наших выпускников в школу, мы должны их предупредить, что может приключиться, если они не будут самостоятельными.

Инсценировка «Петя идет в школу» ( совместно с родителями.)

Ведущий:

У Петруши нынче праздник, Наш Петруша – первоклассник!

Он по улице идет, Удивляя весь народ.

Только Петя не один, Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети, А за Петей… поезд едет!

(Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

Ведущий:

Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

Ведущий: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

Ведущий: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

Ведущий: Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: Дедушка!

Ведущий:

Нам скажите, почему Прицепились вы к нему? Разве Петя –паровоз? Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он еще маленький!

Папа: Но он же еще слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок- Дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок- Завяжу ему шнурок!

Ведущий: Это просто ерунда, Не годится никуда. Заберем его от вас, Проходи Петруша в класс.

Скоро будет Петя ваш Отвечать на все: « Я сам!»

Ведущий: Кто историю узнал, Тот на ус свой намотал!

Не похожи будьте, дети, На такого вот на Петю!

Ведущий:

Но вы - то у нас самостоятельные, большие и конечно не похожи на такого вот на Петю.

Ведущий: А теперь, дорогие выпускники, послушайте наши советы

Секреты-советы от родителей для первоклассников.

1. Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся,

Чтоб в школе не зевать, Носом в парту не клевать!

2. Приучай себя к порядку, Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи, В чистоте портфель держи!

3. На уроках не хихикай, Стол туда-сюда не двигай.

Педагога уважай И соседу не мешай!

4. Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей, И найдёшь себе друзей!

5. Вот, пожалуй все советы, Их мудрее и проще нету!

Ты их строго соблюдай Никогда не забывай.

Ведущий:

Жизнь одна, и, наверно, не будет второй,

Оттого мы так сильно захвачены ею.

Оттого обо всем забываем порой,

Только детство забыть никогда не сумеем.

Ведущая: Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс!

На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!

«Дошкольный Вальс»

Слова для заведующей

Мы желаем вам успеха, и счастливых школьных лет. Много знаний, много смеха, в спорте – множества побед.

Не болейте, закаляйтесь, слушайтесь учителя. Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.

Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас Широко открыты двери -  в добрый путь и в первый класс.

Ведущая:   Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саду.

Поздравления заведующей. Вручение дипломов, подарков

 Ответное слово Родителей.

Ведущая:   А  сейчас мы предлагаем,   взять свои воздушные шары,  загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.

На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:

«Шарик, шарик наш воздушный,Ты смелее вверх взлетай. И все мои желания Скорее исполняй!»

Сценарий выпускного праздника «Дерево знаний»

Под фанфары входит ведущая

Вед Вот от чего - то зал притих, в глазах восторг и грусть немного

Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых, по- детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих и всех по- своему любимых

И одинаково родных. Наш сад, наш дом уже готов.

Встречайте все выпускников.

Входят дети с гелиевыми шарами под музыку «Детства мир» танцуют.

1-й реб Ну, вот и всё, настал тот час,

Которого мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

2-й реб Незаметно пролетели в детском садике года,

Ведь за ручку приводили наши мамы нас сюда.

3-й реб Здесь любили нас, жалели и лелеяли,

Отдавали нам и нежность и тепло.

Наши дни в любимом садике закончились,

Малышами снова стать нам, не дано.

4-й реб С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы с тобой не расставались,

Разве только в выходной.

5-й реб Нам школа открывает дверь,

Но ты, любимый сад, поверь,

Что не забудем никогда,

Свои дошкольные года!

6-й реб Ведь нас зовет звонок веселый,

Вчерашних милых дошколят.

И говорим мы: Здравствуй школа!

Все Прощай, любимый детский сад!

Исполняется песня «Детский сад, не грусти»

Дети садятся на свои места.

Вед В детский садик вы вначале все бутузами пришли

Вот такие непоседы, карапузы малыши!

Интересной жизнь была и день за днем вот так и шла.

Вы постепенно подрастали. И много нового узнали.

Ой, ребята, посмотрите, вон, топочут малыши!

Как румяны и красивы. Просто чудо хороши!

Входят дети средней группы

1-й реб Мы, ребята, малыши, всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте, и про нас не забывайте!

2-й реб Ваша воспитательница много сил потратила,

Каждый день и каждый час, все заботилась о вас!

3-й реб Вы уже совсем большие! И красивы и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться, постараться мы должны!

4-й реб А нельзя ли будет нас взять с собою в первый класс?

1-й реб Ожидают нас тетрадки, буквари, карандаши,

Ну, а в куклы и лошадки ВЫ играйте, малыши!

Нет, вы в школу не спешите, в детский сад пока ходите.

Надо вам ещё расти, чтобы в первый класс пойти!

2-й реб Пришла пора с игрушками прощаться,

Но как же трудно с ними расставаться

Мы скоро станем все учениками,

Подружатся другие дети с вами.

3-й реб А мы уходим в школу – до свиданья.

С игрушками станцуем на прощанье.

Танец «С игрушками»

Ведущий:. Одну простую сказку, а может, и не сказку, а может на простую

Хочу вам рассказать. Ее мы помним с детства, в может и не

С детства, а может и не помним, но будем вспоминать.

Не в морском царстве, не в дальнем государстве

Не за высокими горами… А в обычном детском саду,

Жили –были дети, жили они долго, целых пять лет.

И был у тех детей сад, а в саду росло много разных цветов

И деревьев. Но самое главное дерево дети растили с большой

Любовью. И называлось это дерево, деревом Знаний. За пять лет

Это дерево выросло очень большим, но ни разу не цвело.

Дети каждый день его поливали. Ухаживали, но дерево так и не

Цвело. Что же делать? Однажды в сад пришло письмо, а там было

Написано: «Для того, чтобы дерево знаний зацвело надо его

Полить живой водой.» Дети подскажите, в каких сказках

Живая вода? (ответы детей). Тогда мы должны отправить в сказку.

Готовы ли вы к приключениям?

Реб Нам на месте не сидится. Мы готовы в путь пуститься. К новым

Приключениям, к новым впечатлениям.

Реб Отправимся мы туда с помощью волшебного сотового телефона.

Каждая кнопка будет обозначать какую то сказку.

И так первая сказка.

Нажимает кнопку, звучит таинственная музыка. Выходит водяной.

Реб Ты кто?

Водяной (поет) Я –водяной! Я –водяной! Никто не водится со мной

Кругом все банки, склянки, бумажки, в общем, мусор

Фу какая гадость! Эх, жизнь моя жестянка, да ну ее в болото

Живу я как поганка! А мне летать, а мне летать. А мне летать охота!

Реб: О, да вы настоящий Водяной! Ты то нам и нужен, есть ли у вас живая вода?

Водяной: Нет у меня живой воды. Поздно ты пришёл, посмотри, вся вода мёртвой стала! Ходят люди сюда отдыхать на берег, жгут костры, бросают в воду всякий мусор. Стал мой водоём грязным и непригодным для жизни.

Ребенок: Что же нам теперь делать?

Водяной: Не расстраивайся, еще не все потеряно. Осталась у меня одна капля живой воды. Не знал, что с ней делать. Отдам её вам - вы дети хорошие. Но просто так я вам не отдам. Есть у меня здесь цифры, а считать я не умею. Сколько лягушек живет в моем болоте – не знаю. Научите меня считать, тогда отдам вам живую воду.

Ведущий: Ну что ж ребята, надо научить водяного считать.

Игра «Веселый счет»

Детям раздаются карточки с цифрами. Под музыку дети передвигаются по залу. По сигналу дети строятся, таким образом, как скажет ведущий, например: от одного до десяти, от десяти до одного и т. д.

Водяной: Спасибо вам ребята. Вот вам ваша капля живой воды, а я пойду лягушек найду, пересчитаю.

Водяной отдает каплю воды уходит.

Ведущий: Вот у нас уже одна капля живой воды есть. Куда же нам отправиться? Пока мы думаем, давайте споем песню.

Исполняется песня

Вед Итак, нажимаем кнопку сказки о золотой рыбке.

Звучит музыка, выходит Старуха.

Вед. Здравствуй, бабушка!

Старуха Здравствуйте, милые!

Реб А не подскажите как найти золотую рыбку!

Старуха Подскажу, но сначала выполните мое задание … Значит в школу собираетесь… А, покажите мне, как вы собираетесь в школу.

Ведущий: Хорошо, мы поиграем в игру вместе с родителями.

Игра «В школу по будильнику».

Старуха Ну, что ж молодцы. Скажу я вам, где найти золотую рыбку. Возьмите, невод, забросьте его в море. Может, и поймаете рыбку золотую рыбку.

Старуха уходит. Ребенок берет невод, закидывает, вытягивает Золотую рыбку.

Реб Здравствуй, золотая рыбка! Ты последняя наша надежда! Нам нужна живая вода, а за это я отпущу тебя обратно в море! Рыбка: Море загрязнила Клякса, но у меня для ребят осталась одна капля живой воды. Вот, возьмите. (отдает ведущей и рыбка уплывает).

Слышится шум, грохот

Вед Что это за шум? (входит Клякса) Клякса Я Клякса из тетрадок. Сердитая всегда,

За меня лишь двойку ставят, пятерку никогда, но я не унываю,

Ведь без меня нельзя, нерях я поджидаю, как лучший друг всегда

Вед Зачем ты сюда явилась?

КЛЯКСА Как это зачем! Да это же мои будущие друзья –двоечники! Я их сейчас уму-разуму буду учить. Перво-наперво, тетрадки пачкать, книжки рвать. А портфелем можно в футбол играть. Ка-а-ак дал ногой –и сразу гол! А еще, еще можно уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить - пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить - пусть порадуется! Жизнь будет - обхохочешься! Ну, будете со мной дружить?

Дети Нет!

Клякса Как это нет! Почему это нет?

ВЕД. А почему ты решила, что наши дети будут с тобой дружить?

КЛЯКСА Да потому, что они такие маленькие, глупенькие.

Ничего умеют. С кем им дружить, как не со мной?

ВЕД. Неправда! Они, например, умеют играть в оркестре.

КЛЯКСА В оркестре? Они? Не смешите меня!

ВЕД. Дети, давайте покажем свое умение!

Дети играют на музыкальных инструментах «Озорная полька» муз Филиппенко

КЛЯКСА Подумаешь, я тоже так умею! Пытается играть, но ничего не получается.

ВЕД. Хватит, хватит! С таким уменьем только ворон пугать!

Ребята, кто же нам поможет избавиться от кляксы?

Реб Фея изобразительных искусств.

Вед Тогда давайте е позовем.

Дети Фея изобразительных искусств

В зал входит Фея изобразительных искусств.

Фея Здравствуйте, ребята! Что случилось?

(Смотрит на кляксу.) Ах, вот в чём дело. Ну, сейчас она сама уйдет. А помогут нам волшебные разноцветные круги

Вы, круги цветные, помогите нам

Оранжевые, жёлтые будем рады вам!

Синие, зелёные – приятные цвета,

Чёрных клякс не будет пусть больше никогда!

ВЕД: Ребята, посмотрите, а где же клякса?

Фея: Исчезли пятна клякс и больше никогда

И ни за что на свете не придут сюда.

Вот на мольберте – волшебный круг

Продолжи рисунок скорее, мой друг.

Вед Но я задачу усложню, пусть ребята из кругов сделают буквы

Проводится игра «Волшебный круг»

Фея Ну, вот и расцвело ваше дерево знаний. А это значит, что вам пора идти в школу и мне с вами прощаться. До свидания!

Реб Для вас станцуем мы прощальный танец

Как жаль, что в этот раз станцуем мы в последний раз

Исполняется танец «Танго»

Вед Закончен бал и догорают свечи,

Из глаз невольная покатится слеза.

Ведь завтра утром я не встречу

Вас на площадке как всегда!

И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Я знаю, дети ведь взрослеют,

Я знаю - вам уже пора.

1-й реб Замер зал в торжественном молчании,

Ждут заветных слов друзья.

Уж час прощанья близко, близко,

Мы до земли поклонимся вас низко!

И сегодня скажем на прощание

То, что не сказать никак нельзя!

2-й реб Мы расстаемся с нашим детским садом,

Промчится лето, и пойдем мы в первый класс.

Спасибо всем, кто был все время рядом,

Кто нас берег, заботился о нас!

3-й реб Вся в бумагах, в табелях, вся в заботах и делах.

Нужно сбегать в управленье, подписать ей заявленье.

Чтобы это все успеть, нужно крылья ей иметь.

Крепкого здоровья пожелать хотим,

Огромное спасибо Светлане Геннадьевне мы говорим!

4-й реб Воспитатель – слово-то какое!

В нем таятся свет, добро, тепло.

Кто детей порадует игрою?

Кто их пожурит совсем не зло?

Им благодаря взрослеют дети,

Зная, как вести себя и жить.

Воспитатели! Добрей вас нет на свете!

Вам счастливыми желаем быть!

5-й реб У Вас, конечно, самый труд тяжелый!

Хотим сказать, что дети нынче в школу

Пойдут, привитые к порядку Вами!

Натруженными женскими руками

Порядок наводили день-деньской!

И воспитателя подстраховать порой,

За группой присмотреть Вам приходилось,

Желаем, чтобы в радость Вам трудилось,

Чтоб благодарным оказался труд!

6-й реб За сотрудниками сада

Приглядеть бы тоже надо.

И такой вот наблюдатель-

Это старший воспитатель.

Вовремя совет подать

Как играть и что читать,

Повоспитывать коллег-

Труд, скажу вам, не для всех.

7-й Реб Ну, а нашему логопеду,

Пожелаем мы победы,

Чтоб шипящие шипели,

Чтоб свистящие свистели.

8-й реб Благодарим вас всей душою

За то, что детское здоровье

Лелеяли и берегли,

Следили за режимом строго,

Не делали уколов много,

Что добрым взглядом, тихим словом

Могли вы вылечить любого.

9-й реб Вы учили музыке детей,

Песни петь, красиво танцевать,

Было у вас множество затей,

Могут теперь дети выступать.

10-й реб День рабочий у завхоза

Очень сложно предсказать.

То потоп висит угрозой,

То сантехника опять,

Тут прорвало батарею,

Там ревизия идет.

Оглянуться не успели,

Сад закрыли на ремонт.

Без завхоза как прожить?

Вас, Светлана Анатольевна, спешим благодарить!

11-й Реб Целый день она стирает,

А белье не убывает.

То врачи, то повара.

Вот уж свежая гора.

Так проходит день за днем,

Вам, Анна Сергеевна, на выпускном

Мы спасибо говорим

И за все благодарим!

12-й реб Спасибо всем тем, кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты!

Спасибо за сладости вкусные,

Спасибо за руки искусные,

Без вас бы нам такими

Не вырасти большими!

13-й реб Огромное спасибо мы скажем сторожам

За то, что по ночам вы охраняли наш детский сад

14-й реб Вам расскажем по секрету:

В нашем садике большом

Пустяковых кадров нету,

Всех труд важен и весом!

15-й реб Милые сотрудники

Вас мы не забудем!

И, долго благодарны всем,

Мы за заботу будем!

Уж час прощанья близко, близко,

Мы до земли поклонимся вас низко!

Исполняется песня

Слово для заведующей, вручение дипломов, грамот.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

выпускной утренник "В Страну Знаний"

праздник проводился в разновозрастной группе. Было очень весело и интересно ....

Сценарий выпускного вечера "В страну Знаний с Буратино"

Материал мероприятия рассчитан на детей подготовительной группы ДОУ и активное участие родителей....

Выпускной: «Дорога в страну Знаний»

Выпускной утренник для разновозрастной группы с интересными играми для детей и конкурсами для родителей будущих первоклассноков....

Сценарий выпускного "Путешествие в страну Знаний на корабле «Детство»"

Целью этого сценария было создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Задачи:Создать условия для проявления творческих способностей детей.С помощью игровых ...

Сценарий выпускного "Книга из страны Знаний"

Сценарий ориентирован на малочисленную группу для детей с ОВЗ. Основные герои - взрослые. Дети участвуют в аттракционах на школьную тематику, в инсценировках с небольшим количеством текста, в играх, и...

Выпускной праздник «В страну знаний на воздушном шаре»

Под фанфары выходят ведущие.Ведущая: «Послушайте! Ведь, если звезды зажигают – значит это кому-нибудь нужно?Значит – это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотьодн...