Сценарий утренника "Устами младенца"
проект (подготовительная группа)

Воробьева Марина Ивановна

вход упражнение с сердцами

 

Реб: 1 Люблю свой дом,

свою речушку,

Люблю в ней каждую ракушку,

И каждый камушек на дне,

И мостик-радугу над ней!

2 Люблю свой лес в зеленой майке,

Ромашки на лесной лужайке,

Люблю я солнце, добрый ветер,

А маму больше всех на свете!

 

3 Улыбайтесь, бабушки,

Улыбайтесь, мамы

Подпевайте песенку

Дружно вместе с нами

ПЕСНЯ……………………………………………………………………

Ведущий: Дорогие, милые женщины - мамы и бабушки! Поздравляю вас с первым весенним праздником - днем 8 марта! Желаю вам быть счастливыми, красивыми и любимыми! Ваши дети, в свою очередь, очень готовились к сегодняшнему событию, чтобы порадовать вас своим творчеством – песнями, шутками, танцами, подарить вам тепло любящих сердец.

Ведущий: Сегодня праздник не простой,

Сегодня праздник озорной.

Вы не думали, не знали,

А на конкурс к нам попали.

Две команды выбираем -

Принять участие детей и родителей приглашаем.

Представляем: команда «Дети» -

Смышленее их не найти в целом свете!

Прошу приветствовать команду бабушек и мам –

Очаровательней не встретите вы дам!

 

Ведущий: Почтеннейшая публика! Прошу внимания!

Соперники волнуются, все в ожидании.

Первый конкурс объявляем –

«Объяснялки» начинаем!

Наши дети многое уже знают,

Родители об этом и не предполагают,

«Объяснялки» наши принимайте,

Слово, объясненное называйте.

 

Ведущий: «Объяснялки» для команды ___________

1. Одним это нравится, другим – нет, третьим приносит деньги

2. Это можно увидеть везде: на улице, в трамвае, на автобусе.

3. Кто часто смотрит телевизор, знает это наизусть. (Реклама)

 

……………………………………………………………………….

1. Это есть во многих семьях, но всегда хочется, чтобы это было еще современнее.

2. Это часто показывают по телевизору

3. Если он старый, то папа с ним подолгу возится, а если новый, то папа им очень гордится. (Автомобиль)

………………………………………………………………………….

1. Это бывает у женщин, а также у детей.

2. Это бывает из разного материала: хлопка, шерсти, капрона.

3. Мальчики, когда подрастают, не хотят носить это.

4. Француженки говорят, лучше морщинка на лице, чем на этом… (Колготки)

……………………………………………………………………………………………

1.  Это не предмет, но есть у всех.

2.  Это бывает искренним и фальшивым.

3.  Это бывает тогда, когда человеку хорошо.

4.  У Владимира Шаинского есть про это песня. (Улыбка)

 

Ведущий.: Наши мамы и бабушки успешно справились с «объяснялками».

Всем спасибо! Потрудились – «объяснялки» прояснились!

Двигаемся дальше в путь.

Не мешало б отдохнуть.

От традиционных конкурсов,

Позвольте, немного отойдем,

К хороводам-танцевалкам

Плавно, дружно перейдем.

Мамам пляску мы покажем –

Очень весело у нас!

Становитесь в круг скорее,

Танцевать начнем сейчас!

Танец………………………………………………………..

 

Вед: Проходит время, за веком век ...

               Рожден веселым был человек.

               Менялись моды и ритмы тоже,

               Но мы без танца прожить не можем!

 

Танцевальный батл (мамы- дети)

 

Ведущий: С «танцевалками» справились успешно обе команды.

Наши участники - удивительные таланты!

А как на счет того, чтоб спеть?

Не наступил вам на ухо медведь?

Всех участников приглашаю

И «запевалки» объявляю.

 

Ребенок 4: С днем 8 Марта, с праздником весенним

Поздравляем женщин мы во всей вселенной!

Ребенок 5: Родную нашу маму поздравим с Женским днем,

И песенку для мамы сегодня мы споем.

Песня ……………………………………………………

 

Ведущий: Послушаем, какой урок вокала мамы нам преподадут,

В каком регистре и на сколько голосов они поют,

 

Команда мам и бабушек исполняет песню «Улыбка»,

 

Дети: Для мам мы еще петь хотим!

Ведущий: Зрители, как вы решите, разрешим?

Мамы: Да!

Ребенок 6: Будем вам частушки петь –

Хлопайте дружнее.

Мы уж постараемся     Спеть повеселее!

 

 

В женский день 8 Марта   Папа сам сварил обед.

И, скажу вам по секрету, натворил немало бед.

 

Подгорели суп и каша, Соль насыпал он в компот,

Как вернулась мама наша, много было ей хлопот.

 

Вот начистить раз в году    Я решил сковороду,

А потом четыре дня            Не могли отмыть меня.

 

В кухне веник я нашел, и квартиру всю подмел,

Но осталось от него           Три соломинки всего.

 

На платке для красоты       …… вышила цветы

А теленок поглядел      И цветы чуть-чуть не съел.

 

Роза стоит сто рублей, А гвоздика — тридцать.

Понимаешь в женский день —   Есть к чему стремиться!

 

Мы без бабушки однажды приготовили обед,

Сами вымыли посуду, и с тех пор посуды нет!

 

8. А моя бабуля … не бранится, не ворчит,

На «тусовки» со мной ходит, от компьютера «торчит»!

 

Все: А на улице весна, первые проталинки.

До свидания, зима! До свиданья, валенки!

 

Ведущий: Хотите следующий конкурс узнать?

 

«Объедалки» пора начинать.

Проводятся аттракционы «Сладкоежка»

 

Кто быстрее завернет конфету (участники должны надеть рукавицы и в рукавицах развернуть конфету)

 

Ведущий: Коли были уже «объедалки»,

Почему б нам не устроить «соревновалки»?

 

1. Нужно рассказать стихотворение жестами и движениями. И я приглашаю команду «Дети»!

 

Ведущий читает стихотворение «Бабушкины ладони».Дети по ходу чтения сопровождают жестами и движениями стихотворение.

 

Ладушки, ладушки, где были?

У бабушки! (Хлопают в ладоши.)

А у бабушки ладони

Все в трудовых мозолях. (Показывают руки ладонями вверх.)

А у бабушки ладони

Добрые-предобрые. (Поглаживают ладони друг о друга.)

Все работали ладони

Долгими годами. (Постукивают кулачками о ладони.)

Пахнут добрые ладони

Щами с пирогами. (Подносят ладони к лицу, словно принюхиваются.)

По кудрям тебя погладят

Добрые ладони. (Имитируют поглаживание.)

И с любой печалью сладят

Теплые ладони. (Складывают ладони, подносят к лицу, дуют на них.)

Ладушки, ладушки,

Где были?

У бабушки! (Хлопают в ладоши.)

 

Ведущий: Команда «Дети» справилась отлично. Теперь в этом конкурсе участвует команда «Мамы»

«ИГРАЕМ В СКАЗКУ»

 

Наши дети очень любят сказки, а сегодня сказку будут рассказывать, и показывать наши родители (Мамы по очереди тянут жребий, выясняя, какую роль каждая из них будет играть.)

 

Ведущая: Теперь мамы знают, кого им предстоит изображать в нашей сказке.

 

У вас на листочках написаны атрибуты, которые понадобятся, подходите, берите. (На столике разложены листочки с надписями: Весна, Ветер, Листочки, Волк, Собака, Принцесса, Принц на коне. И предметы: венок для весны, платочек (корона) для принцессы, деревянные ложки и деревянная лошадка.)

 

Сказка (читает бабушка)

Пришла весна, робко подул ветерок, пошел первый весенний дождик, деревья зашелестели листочками. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ яростно залаяла собака. А в красивом замке горько плакала принцесса: ее не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал принц, он посадил принцессу на коня, и они вместе поскакали на бал. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!

 

Ведущая: Вот какие молодцы наши мамы и бабушки! Настоящие актеры! Встаньте так, чтобы вас видели дети.

 

Вы знаете, где-то в Голливуде вручают Оскара. А мы своим звёздным артистам дарим аплодисменты. Они не побоялись выйти, немножечко подурачиться, превратиться в детей, значит, они всегда, в каком бы ни были возрасте смогут найти ключик к сердцу своего ребёнка!

 

Ребенок 7: Бабушка! Какое доброе слово.

Для всех ребятишек родное-родное.

Желаем милым бабушкам ни капли не болеть,

А только с каждым годом все больше молодеть!

 

Ведущий: Милые бабушки, принимайте наш музыкальный подарок.

 

Танец или песня……………………………………………………………………..

 

Ведущий: Кто быстрее всех, узнаем,

Обгонялки начинаем!

 

Проводится соревнование «Завяжи бантик другу»

Вызываются 10-12 человек из команды детей и столько же из команды мам. Нужно завязать друг другу на руку бантик. Чья команда справится быстрее.

«Какая пара самая быстрая и ловкая»

Нужно добежать к определенному месту и обратно, держа воздушный шарик головами, без помощи рук, передать шарик следующей паре игроков.

 

**************   

Вед: Следующий наш конкурс- это ЗАГАДАЛКИ

 

Вы должны как можно больше и быстрее отгадать загадок. А угадать нужно название сказок.Первые загадки- детям.

 

1 - А дорога – далека,

А корзина - не легка.

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок. («Машенька и медведь»)

 

2 - Ах ты, Петя - простота,

Схлопотал немножко.

Не послушался кота

Выглянул в окошко. («Кот, Петух и Лиса»)

 

3 Красна девица - грустна

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко,

Слёзы льёт бедняжка. («Снегурочка»)

 

4 - Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться?

Очень вкусная вода-

В ямке от копытца. («Сестрица - Алёнушка»)

 

5 - Отворили дверь козлята,

И пропали все куда-то! («Волк и семеро козлят»)

 

6 - Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

Отгадайте без подсказки,

Из какой ушёл я сказки? («Колобок»)

 

                     

Уважаемые гости, Вы должны будете назвать героя сказки, который мог бы разместить в газете такое объявление, вспомните, как назывались литературные произведения, кто их авторы, и конечное самих сказочных героев.

 

1. Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. (Старуха “Сказка о рыбаке и рыбке” А. С. Пушкина

 

2. Несу золотые яйца. Дорого. (Курочка ряба. Русская народная сказка).

 

3. Потерян ключ из драгоценного металла. (Буратино. “Золотой ключик или приключения Буратино” А. Н. Толстой).

 

4. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. (Доктор Айболит. К. И. Чуковский)

 

5. Отмою всё! (Мойдодыр. К. И. Чуковский).

 

6. Туристическая фирма организует воздушное путешествие вдоль молочной реки с кисельными берегами. (Русская народная сказка “Гуси - лебеди”) .

 

 

 

Вед: В садике нашем растёт детвора, а где детвора – непременно игра.

 

Ведущая: Наши гости засиделись. Пригласим их поучаствовать в наших играх.

 

ИГРА «Игралочка-обнималочка»

 

Дети и мамы образуют два круга: мамы – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут в противоположном направлении. Как только музыка смолкнет, дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают по команде: «Маму найди! Скорей обними!» (команду даёт воспитатель).

А следующий конкурс для наших пап. Называется он «ЗАВЯЖИ БАНТЫ»

Перед праздником на верёвочку длиной 6-7 метров привязать 14 лент так,

чтобы висели два конца. 15-ю ленточку завязать в центре верёвки бантом.

Вызывают 2-х пап, которые встают справа и слева от верёвки.

По команде каждый папа начинает завязывать бантики, двигаясь к центру верёвки, где завязан бант.

 

 

Ведущий: Подвести итоги шоу-программы очень сложно.

Кого объявить победителем можно?

Мамы, бабушки  были сегодня так хороши!

Похлопайте им от всей души!

 

(Аплодисменты.)

Но дети превзошли все ожидания:

Слишком усердно готовились они к состязанью.

Что же нам делать? Подскажите, как быть.

Кого победителем все ж объявить?

 

Ребенок 8: Сегодня одержали победу любовь и добро!

Пусть вас не покинут улыбки, сердечность, тепло.

 

Ребенок 9: Мы пригласили не случайно вас:

Хотим вручить подарки!

Мы долго ждали этот час –

Веселый, звонкий, яркий!

 

Ребенок 10: Поверьте, было нелегко

Нам все держать в секрете,

Но время, наконец, пришло –

Секрет откроют дети!

 

Вед:  Вам музыкальный подарок от ваших детей.

 

Танец с шарами-сердечками (вручают поделки)

 

Подошла к концу наша игра, но не заканчивается наш праздник. Дорогие мамы! Пусть ваши дети дарят вам только счастливые мгновения. Оставайтесь всегда самыми - самыми красивыми, самыми-самыми добрыми.

Пусть в ваших глазах никогда не гаснут улыбки. Мир вашему дому, вашей семье.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ustami_mladentsev_2020.docx113.92 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА

УСТАМИ МЛАДЕНЦА 2020

СТАРШИЕ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫhttps://i.mycdn.me/image?id=893306577290&t=3&plc=API&viewToken=09ayXFYoFEeeTc2paggYQg&tkn=*22Hr50pjEX7RXWg_aq8AWSelhLg

Музыкальный руководитель: Воробьева Марина Ивановна

2019-2020 учебный год.

вход упражнение с сердцами

Реб: 1 Люблю свой дом,

свою речушку,

Люблю в ней каждую ракушку,

И каждый камушек на дне,

И мостик-радугу над ней!

2 Люблю свой лес в зеленой майке,

Ромашки на лесной лужайке,

Люблю я солнце, добрый ветер,

А маму больше всех на свете!

3 Улыбайтесь, бабушки,

Улыбайтесь, мамы

Подпевайте песенку

Дружно вместе с нами

ПЕСНЯ……………………………………………………………………

Ведущий: Дорогие, милые женщины - мамы и бабушки! Поздравляю вас с первым весенним праздником - днем 8 марта! Желаю вам быть счастливыми, красивыми и любимыми! Ваши дети, в свою очередь, очень готовились к сегодняшнему событию, чтобы порадовать вас своим творчеством – песнями, шутками, танцами, подарить вам тепло любящих сердец.

Ведущий: Сегодня праздник не простой,

Сегодня праздник озорной.

Вы не думали, не знали,

А на конкурс к нам попали.

Две команды выбираем -

Принять участие детей и родителей приглашаем.

Представляем: команда «Дети» -

Смышленее их не найти в целом свете!

Прошу приветствовать команду бабушек и мам –

Очаровательней не встретите вы дам!

Ведущий: Почтеннейшая публика! Прошу внимания!

Соперники волнуются, все в ожидании.

Первый конкурс объявляем –

«Объяснялки» начинаем!

Наши дети многое уже знают,

Родители об этом и не предполагают,

«Объяснялки» наши принимайте,

Слово, объясненное называйте.

Ведущий: «Объяснялки» для команды ___________

1. Одним это нравится, другим – нет, третьим приносит деньги

2. Это можно увидеть везде: на улице, в трамвае, на автобусе.

3. Кто часто смотрит телевизор, знает это наизусть. (Реклама)

……………………………………………………………………….

1. Это есть во многих семьях, но всегда хочется, чтобы это было еще современнее.

2. Это часто показывают по телевизору

3. Если он старый, то папа с ним подолгу возится, а если новый, то папа им очень гордится. (Автомобиль)

………………………………………………………………………….

1. Это бывает у женщин, а также у детей.

2. Это бывает из разного материала: хлопка, шерсти, капрона.

3. Мальчики, когда подрастают, не хотят носить это.

4. Француженки говорят, лучше морщинка на лице, чем на этом… (Колготки)

……………………………………………………………………………………………

1.        Это не предмет, но есть у всех.

2.        Это бывает искренним и фальшивым.

3.        Это бывает тогда, когда человеку хорошо.

4.        У Владимира Шаинского есть про это песня. (Улыбка)

Ведущий.: Наши мамы и бабушки успешно справились с «объяснялками».

Всем спасибо! Потрудились – «объяснялки» прояснились!

Двигаемся дальше в путь.

Не мешало б отдохнуть.

От традиционных конкурсов,

Позвольте, немного отойдем,

К хороводам-танцевалкам

Плавно, дружно перейдем.

Мамам пляску мы покажем –

Очень весело у нас!

Становитесь в круг скорее,

Танцевать начнем сейчас!

Танец………………………………………………………..

Вед: Проходит время, за веком век ...

               Рожден веселым был человек.

               Менялись моды и ритмы тоже,

               Но мы без танца прожить не можем!

Танцевальный батл (мамы- дети)

Ведущий: С «танцевалками» справились успешно обе команды.

Наши участники - удивительные таланты!

А как на счет того, чтоб спеть?

Не наступил вам на ухо медведь?

Всех участников приглашаю

И «запевалки» объявляю.

Ребенок 4: С днем 8 Марта, с праздником весенним

Поздравляем женщин мы во всей вселенной!

Ребенок 5: Родную нашу маму поздравим с Женским днем,

И песенку для мамы сегодня мы споем.

Песня ……………………………………………………

Ведущий: Послушаем, какой урок вокала мамы нам преподадут,

В каком регистре и на сколько голосов они поют,

Команда мам и бабушек исполняет песню «Улыбка»,

Дети: Для мам мы еще петь хотим!

Ведущий: Зрители, как вы решите, разрешим?

Мамы: Да!

Ребенок 6: Будем вам частушки петь –

Хлопайте дружнее.

Мы уж постараемся     Спеть повеселее!

В женский день 8 Марта   Папа сам сварил обед.

И, скажу вам по секрету, натворил немало бед.

Подгорели суп и каша, Соль насыпал он в компот,

Как вернулась мама наша, много было ей хлопот.

Вот начистить раз в году    Я решил сковороду,

А потом четыре дня            Не могли отмыть меня.

В кухне веник я нашел, и квартиру всю подмел,

Но осталось от него           Три соломинки всего.

На платке для красоты       …… вышила цветы

А теленок поглядел      И цветы чуть-чуть не съел.

Роза стоит сто рублей, А гвоздика — тридцать.

Понимаешь в женский день —   Есть к чему стремиться!

Мы без бабушки однажды приготовили обед,

Сами вымыли посуду, и с тех пор посуды нет!

8. А моя бабуля … не бранится, не ворчит,

На «тусовки» со мной ходит, от компьютера «торчит»!

Все: А на улице весна, первые проталинки.

До свидания, зима! До свиданья, валенки!

Ведущий: Хотите следующий конкурс узнать?

«Объедалки» пора начинать.

Проводятся аттракционы «Сладкоежка»

Кто быстрее завернет конфету (участники должны надеть рукавицы и в рукавицах развернуть конфету)

Ведущий: Коли были уже «объедалки»,

Почему б нам не устроить «соревновалки»?

1. Нужно рассказать стихотворение жестами и движениями. И я приглашаю команду «Дети»!

Ведущий читает стихотворение «Бабушкины ладони».Дети по ходу чтения сопровождают жестами и движениями стихотворение.

Ладушки, ладушки, где были?

У бабушки! (Хлопают в ладоши.)

А у бабушки ладони

Все в трудовых мозолях. (Показывают руки ладонями вверх.)

А у бабушки ладони

Добрые-предобрые. (Поглаживают ладони друг о друга.)

Все работали ладони

Долгими годами. (Постукивают кулачками о ладони.)

Пахнут добрые ладони

Щами с пирогами. (Подносят ладони к лицу, словно принюхиваются.)

По кудрям тебя погладят

Добрые ладони. (Имитируют поглаживание.)

И с любой печалью сладят

Теплые ладони. (Складывают ладони, подносят к лицу, дуют на них.)

Ладушки, ладушки,

Где были?

У бабушки! (Хлопают в ладоши.)

Ведущий: Команда «Дети» справилась отлично. Теперь в этом конкурсе участвует команда «Мамы»

«ИГРАЕМ В СКАЗКУ»

Наши дети очень любят сказки, а сегодня сказку будут рассказывать, и показывать наши родители (Мамы по очереди тянут жребий, выясняя, какую роль каждая из них будет играть.)

Ведущая: Теперь мамы знают, кого им предстоит изображать в нашей сказке.

У вас на листочках написаны атрибуты, которые понадобятся, подходите, берите. (На столике разложены листочки с надписями: Весна, Ветер, Листочки, Волк, Собака, Принцесса, Принц на коне. И предметы: венок для весны, платочек (корона) для принцессы, деревянные ложки и деревянная лошадка.)

Сказка (читает бабушка)

Пришла весна, робко подул ветерок, пошел первый весенний дождик, деревья зашелестели листочками. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ яростно залаяла собака. А в красивом замке горько плакала принцесса: ее не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал принц, он посадил принцессу на коня, и они вместе поскакали на бал. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!

Ведущая: Вот какие молодцы наши мамы и бабушки! Настоящие актеры! Встаньте так, чтобы вас видели дети.

Вы знаете, где-то в Голливуде вручают Оскара. А мы своим звёздным артистам дарим аплодисменты. Они не побоялись выйти, немножечко подурачиться, превратиться в детей, значит, они всегда, в каком бы ни были возрасте смогут найти ключик к сердцу своего ребёнка!

Ребенок 7: Бабушка! Какое доброе слово.

Для всех ребятишек родное-родное.

Желаем милым бабушкам ни капли не болеть,

А только с каждым годом все больше молодеть!

Ведущий: Милые бабушки, принимайте наш музыкальный подарок.

Танец или песня……………………………………………………………………..

Ведущий: Кто быстрее всех, узнаем,

Обгонялки начинаем!

Проводится соревнование «Завяжи бантик другу»

Вызываются 10-12 человек из команды детей и столько же из команды мам. Нужно завязать друг другу на руку бантик. Чья команда справится быстрее.

«Какая пара самая быстрая и ловкая»

Нужно добежать к определенному месту и обратно, держа воздушный шарик головами, без помощи рук, передать шарик следующей паре игроков.

**************    

Вед: Следующий наш конкурс- это ЗАГАДАЛКИ

Вы должны как можно больше и быстрее отгадать загадок. А угадать нужно название сказок.Первые загадки- детям.

1 - А дорога – далека,

А корзина - не легка.

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок. («Машенька и медведь»)

2 - Ах ты, Петя - простота,

Схлопотал немножко.

Не послушался кота

Выглянул в окошко. («Кот, Петух и Лиса»)

3 Красна девица - грустна

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко,

Слёзы льёт бедняжка. («Снегурочка»)

4 - Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться?

Очень вкусная вода-

В ямке от копытца. («Сестрица - Алёнушка»)

5 - Отворили дверь козлята,

И пропали все куда-то! («Волк и семеро козлят»)

6 - Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

Отгадайте без подсказки,

Из какой ушёл я сказки? («Колобок»)

                     

Уважаемые гости, Вы должны будете назвать героя сказки, который мог бы разместить в газете такое объявление, вспомните, как назывались литературные произведения, кто их авторы, и конечное самих сказочных героев.

1. Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. (Старуха “Сказка о рыбаке и рыбке” А. С. Пушкина

2. Несу золотые яйца. Дорого. (Курочка ряба. Русская народная сказка).

3. Потерян ключ из драгоценного металла. (Буратино. “Золотой ключик или приключения Буратино” А. Н. Толстой).

4. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. (Доктор Айболит. К. И. Чуковский)

5. Отмою всё! (Мойдодыр. К. И. Чуковский).

6. Туристическая фирма организует воздушное путешествие вдоль молочной реки с кисельными берегами. (Русская народная сказка “Гуси - лебеди”) .

Вед: В садике нашем растёт детвора, а где детвора – непременно игра.

Ведущая: Наши гости засиделись. Пригласим их поучаствовать в наших играх.

ИГРА «Игралочка-обнималочка»

Дети и мамы образуют два круга: мамы – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут в противоположном направлении. Как только музыка смолкнет, дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают по команде: «Маму найди! Скорей обними!» (команду даёт воспитатель).

А следующий конкурс для наших пап. Называется он «ЗАВЯЖИ БАНТЫ»

Перед праздником на верёвочку длиной 6-7 метров привязать 14 лент так,

чтобы висели два конца. 15-ю ленточку завязать в центре верёвки бантом.

Вызывают 2-х пап, которые встают справа и слева от верёвки.

По команде каждый папа начинает завязывать бантики, двигаясь к центру верёвки, где завязан бант.

Ведущий: Подвести итоги шоу-программы очень сложно.

Кого объявить победителем можно?

Мамы, бабушки  были сегодня так хороши!

Похлопайте им от всей души!

(Аплодисменты.)

Но дети превзошли все ожидания:

Слишком усердно готовились они к состязанью.

Что же нам делать? Подскажите, как быть.

Кого победителем все ж объявить?

Ребенок 8: Сегодня одержали победу любовь и добро!

Пусть вас не покинут улыбки, сердечность, тепло.

Ребенок 9: Мы пригласили не случайно вас:

Хотим вручить подарки!

Мы долго ждали этот час –

Веселый, звонкий, яркий!

Ребенок 10: Поверьте, было нелегко

Нам все держать в секрете,

Но время, наконец, пришло –

Секрет откроют дети!

Вед:  Вам музыкальный подарок от ваших детей.

Танец с шарами-сердечками (вручают поделки)

Подошла к концу наша игра, но не заканчивается наш праздник. Дорогие мамы! Пусть ваши дети дарят вам только счастливые мгновения. Оставайтесь всегда самыми - самыми красивыми, самыми-самыми добрыми.

Пусть в ваших глазах никогда не гаснут улыбки. Мир вашему дому, вашей семье.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 марта "Устами младенца"подготовительная группа

Сценарий праздника без участия взрослых героев, расчитан на  детей подготовительного к школе возраста и их родителей....

Сценарий праздника "Устами младенца" (8 марта) 2011г.

Сценарий расчитан на детей подготовительного к школе возраста и их родителей....

сценарий"устами младенца"

Сценарий праздника на 8 марта для подготовительной группы.Конкурс для команд бабушек и мам с музыкальными паузами .Дети с экрана телевизора задают бабушкам и мамам  вопросы....

Сценарий праздника "Устами младенца" с элементами мультимедийной презентации

Сценарий праздника, посвященного 8 марта для детей подготовительной группы...

Сценарий праздника "Устами младенца" подг.группа

Сценарий праздника "Устами младенца" для детей старшей группы  и их  родителей....

сценарий "Устами младенца"

сценарий для средней группы к 8 марта...