«Путешествие по стране «Мульти- Пульти»
методическая разработка


"Путешествие по стране "Мульти-Пульти""

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_po_multfilmam.docx20.96 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей

 «Путешествие по стране «Мульти- Пульти»

    Описание материала: в настоящее время телевидение и Интернет предлагают вниманию детей         огромное количество самых разнообразных мультфильмов. И, к сожалению, всё чаще дети предпочитают смотреть зарубежные мультфильмы, забывая нашу отечественную мультипликацию, на которой выросло не одно поколение хороших родителей. Преимущества отечественной «советской» мультипликации неоспоримы: интересный поучительный сюжет с хорошим финалом, красиво нарисованные герои, правильная речь, добрые, запоминающиеся песни. Во многих «советских» мультфильмах заложен глубинный смысл, который в ненавязчивой форме воспитывает детей.
      Цель: повышение интереса к отечественной мультипликации.
      Задачи: формирование у детей эстетического восприятия мультфильмов, формирование первичных представлений об основных моральных принципах (добро и зло, справедливость и честность, дружба и уважение)  через мультипликационных героев.

Ход развлечения

В центре на коврике с разбросанными игрушками сидит Малыш. Музыка

прекращается, слышен звук моторчика. В зал вбегает Карлсон с расставленными подобно крыльям руками. Он мелкими шажками делает вокруг Малыша несколько кругов – летает.

Карлсон: Эй, посадку мне! Скорее посадку, а то я свалюсь, у меня топливо заканчивается!

– кудахтающий звук прерывает его полёт и Карлсон валится рядом с Малышом.

Малыш: А, ты… Ты кто такой? И почему ты… летаешь?

Карлсон: Фу, какой необразованный мальчик… Я так не играю! Он даже меня не узнал! Безобразие какое… А, я думал, мне тут обрадуются, плюшками угостят или там вареньем, на худой-то конец… Ну, раз меня тут не знают, я полетел тогда…

Ведущая выходит в центр:

Ведущая: Подожди – подожди, милый гость! Малыш просто пошутил, что он тебя не знает. Ведь тебя знают абсолютно все дети! Правда, ребята, знаем? (Все хором: «Да!»)

Карлсон: И как же меня зовут? (Ребята хором: «Карлсон, который живёт на

крыше!»)

Карлсон: И правда, знаете…

Да, ребята, я прилетел к вам из мультфильма, потому что услышал, что тут праздник намечается. А праздники, всякие дни варенья я очень люблю… (гладит живот) Но варенья у вас тут, я вижу, нет, поэтому мне стало скучно. Пожалуй, я всё-таки полечу…

Малыш: Карлсон! А куда ты собрался лететь?

Карлсон: А! (машет рукой в сторону «городков») Может быть, полечу в

Москву… А, может быть, в Страну мультфильмов слетаю… Слушай, Малыш, а ты был в Стране мультфильмов?

Малыш (грустно): Нет, я, к сожалению, ещё нигде не был… Мама и папа меня даже в Екатеринбург не берут, говорят, что маленькие дети в поездках – такая обуза! (трёт кулачками глаза)

Карлсон: Ну, только вот этого не надо, ладно? Я не люблю мокроту, у меня

моторчик от сырости может заржаветь. Так, дай подумать… Спокойствие! Только спокойствие! Мы летим с тобой вместе! Ура!

Малыш (грустно): Нет, наверное, у нас с тобой ничего не получится… Я не могу лететь с тобой и бросить здесь всех этих ребят! Они же на праздник ко мне пришли…

Карлсон (выставив ногу): А, пусть все ребята вместе с нами летят в страну Мульти-Пульти.

Ведущая: Ребята Вы готовы полететь вместе с Малышом и

Карлсоном в страну Мульти-Пульти? Тогда полетели!

Карлсон: Куда летим мы с Малышом? В мир мультфильмов и чудес. Где ждут нас приключения и много разных встреч.

Карлсон: Ура! Мы долетели до страны Мульти-Пульти!

Ведущая: А, давайте проверим, кого больше – мальчиков или девочек? И кто из них веселее и доброжелательнее.

Карлсон: Ну, конечно же, мальчишки, озорные шалунишки.

Малыш: И девчонки хороши! Все смеются от души.

Рады, что пришли сюда – Да!

Хлопаем в ладоши, чтоб устали пальчики.

Кто же крикнет громче! Девочки или мальчики.

Ведущая:

Мульти-Пульти – чудная страна.

Сколько дарит радости она! 

Здесь такое можно увидать,  

Что ни в сказке сказать, 

Ни пером описать! 

Веселее, музыка, играй, 

Всех друзей к нам в гости собирай,

Пусть герои мультиков опять

Будут нас веселить,

Будут с нами грустить, 

Будут с нами играть!

Ведущий: А, давайте мы сейчас послушаем стихи о героях из мультфильмов. (младшая группа)

Карлсон: Ребята, а загадки вы любите отгадывать? Тогда слушайте загадки, которые приготовили нам дети старшей группы.

"Угадай героя мультфильма"

1.Оля, наша, в зоопарк
  С братиком ходила
  Посмотреть на обезьян
  И Гену-….
(Крокодила, мультфильм «Крокодил Гена»)

2.Искал свою маму лохматый слонёнок.
  Ко всем приставал: «Чей я ребёнок?»
  Немало пришлось малышу испытать!
  Слониха его приняла, словно мать.
(Мамонтенок, мультфильм "Мама для мамонтенка")


3.Он — не мягкая игрушка,
  А из сказочки зверушка.
  В зоопарке он служил
  И у крокодила жил.
  Мех на нём-то, как рубашка.
  Имя зверя — ...
(Чебурашка, мультфильм "Чебурашка и крокодил Гена") 


4.В Простоквашино их дом,
  Проживают вчетвером.
  Кто из них погожим днём
  Вдруг свалился в водоём?
(Шарик, мультфильм "Дядя Федор, пес и кот"")


5.Вы ведь слышали о нём?
  Знает всё и обо всём.
 «А Вы были на Таити?» —
  Сами так его спросите.
  Да загадка-то простая!
  Как же звали попугая?
(Кеша, мультфильм "Возвращение блудного попугая")


6.У этого героя
  Дружок есть — Пятачок,
  Он Ослику в подарок
  Нёс пустой горшок,
  Лез в дупло за мёдом,
  Пчёл гонял и мух.
  Имя медвежонка,
  Конечно, — ...
(Винни-пух, мультфильм "Винни-пух")


7.Он всегда, как день варенья,
  Отмечает день рожденья,
  На штанишках кнопку тиснет,
  Чтоб отправиться в полёт,
  Под пропеллером повиснет
  И летит, как вертолёт.
  Парень он, «в расцвете лет».
  Кто он? Дайте-ка ответ.
(Карлсон, мультфильм "Малыш и Карлсон")


8.Черепахе триста лет.
  Уж её и старше нет.
  И она-то рассказала
  Тайну, о которой знала
  И которую хранила,
  Буратино ключ вручила:
 «Вот он, ключик золотой.
  В город Счастья дверь открой.
  Я ж в пруду останусь тут.»
  Черепаху как зовут?
(Тортилла, мультфильм "Приключения Буратино. Золотой ключик")


9.Этот кот – добрейший в мире. 
  Он мышам в своей квартире 
  Говорил всегда, что нужно 
  Кошкам с мышками жить дружно. 
(Кот Леопольд, мультфильм "Кот Леопольд") 

Малыш: Карлсон, смотри, вон Катерок плывет, а на нем матросы!

Карлсон: Да, а вот там, видишь папуасики танцуют!

Малыш: Как здорово! Бежим, скорее, посмотрим поближе!

Танец «Чунга – чанга» (средняя группа)

Карлсон: Малыш, а кого ты больше всего на свете боишься?

Малыш: Ну, няню свою Фрекин Бок, хотя нет, Бабу Ягу наверно.

Карлсон: Да ты чего! Её совсем не надо бояться! Ведь в стране Мульти-Пульти все Бабусеньки - Ягусеньки добрые и симпатичные. А еще умеют петь и танцевать! Смотри!

Танец «Бабки – ёжки»

Карлсон: Вы не видели Малыша? Он что же все-таки испугался? Ну, ничего,

неприятность эту мы переживем! А кто же говорил эту фразу? Ах, да, Кот

Леопольд!

Ведущий: Сейчас для вас прозвучит реплика из мультфильма, а вы должны будете сказать, как называется мультфильм или кто это говорит из героев. Готовы? И так, первая реплика:

1.НУ! Заяц, погоди! (Волк)

2.Ребята! Давайте жить дружно! (Кот Леопольд)

3.Когда пробьют часы двенадцать! Явиться ты должна домой. (Золушка)

4.Кто там? (Каникулы в Простоквашино)

5.Кажется, дождик собирается. (Вини-пух)

6.Я мужчина в полном рассвете сил. (Малыш и Карлсон)

7.А у тебя клюёт? (Маша и медведь)

Карлсон: Что за волшебство! Маша? Чудеса!

Сценка из м/ф «Маша и медведь» логопедическая группа

«До весны не будить»

Малыш: Карлсон, а ты знаешь какой у меня любимый мультфильм?

Карлсон: Про меня конечно!

Малыш: А, вот и не угадал?

Карлсон: Нет?! А какой же тогда?

Малыш: Не знаю, не могу выбрать, мне много мультфильмов нравится.

Ведущая: А, я вот знаю, что ребятам подготовительной группы тоже нравятся многие мультфильмы, и поэтому они решили показать нам танец, который называется «Мульти-Пульти чудная страна». А вот и они! Встречайте!

«Танец детей «Мульти-Пульти чудная страна» (попурри на песни из мультфильмов)

Ведущий: Вот и закончилось наше увлекательное путешествие в страну мультиков. Пришла пора прощаться!

Карлсон и Малыш: Пора нам в мультики возвращаться!

Все: До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная игра-викторина для подготовительной группы «Путешествие в страну «Мульти-Пульти»

Данный сценарий подготовлен в помощь музыкальным руководителям и воспитателям детских садов. В Стране "Мульти-Пульти" детей встретят мультяшные герои которые загадают детям загадки и попросят выполнит...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»

Программное содержание:Закрепить понятия много, один.Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же».Закреплять знания цвета.Тренировать умение различать геом...

Путешествие в страну Мульти - Пульти

Программное содержание:     Совершенствовать диалогическую речь;    Закреплять умение находить место звука в слове;    Закреплять умение делить слова ...

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»

Программное содержание: Закрепить понятия много, один. Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же». Закреплять знания цвета. Тренировать умение различ...

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе на тему « Путешествие в страну Мульти –пульти»

Государственное  бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 23 Колпинского района г.Санкт- Петербурга...

Игра-квест "Путешествие по стране Мульти-пульти"

игра-квест для детей среднего дошкольного возраста...

Путешествие в страну Мульти-пульти.

2016год был объявлен годом кинематографии в России.Мы провели развлечение, где дети исполняли песни и читали стихи из любимых мультфильмов. Но чтобы встретиться с героями мультфильмов, надо отгадать з...