Развлечение для детей подготовительной группы «ДЕНЬ ЗНАНИЙ – 1 СЕНТЯБРЯ»
материал (подготовительная группа)

Ольга Воробьёва
 

Развлечение для детей подготовительной группы

«ДЕНЬ ЗНАНИЙ – 1 СЕНТЯБРЯ»

 

ВЕД: Собрались мы здесь сейчас на веселый детский час.

        Как вы летом отдыхали? Друг по другу то скучали?

        Посмотрите ка, ребята, как красиво все вокруг.

        И куда мы не посмотрим – слева друг и справа друг

         Мы сегодня поздравляем всех нас с 1 сентября!
        И, конечно же желаем, чтобы год прошел не зря.
        Чтоб всему мы научились и друзей себе нашли,
        Знаний много получили, что-нибудь изобрели

        Если вдруг придется туго, воспитатель тут как тут,

        Мы не можем друг без друга, развлеченья подождут.
        Мы читаем и играем, мы рисуем и поем,
        Обученье продолжаем утром, вечером и днем

        Для начала, для порядка отгадаем мы загадки.

1. Кто альбом раскрасит наш?

Ну конечно, (Карандаш)

2. Чтобы ручками писать,

Приготовим мы (Тетрадь)

3. Я у бабушки была, -

У нее во всей квартире

Три огромные стола,

Ног у каждого - (Четыре)

4. Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете. (Цифры)

ВЕД: Цифры мы сейчас возьмем с ними мы играть начнем!

АТТРАКЦИОН «ПОСТРОЙСЯ ПО ПОРЯДКУ»

(Две команды по 10 человек.На каждого надевается табличка с цифрой от 1 до 10. Под музыку разбегаются врассыпную. По окончании музыки строятся по порядку цифр от 1 до 10)

ВЕД: Буквы – значки, как бойцы на параде.

        В строгом порядке построены в ряд.

        Каждый в условленном месте стоит,

        А называется все…

ДЕТИ: Алфавит.

ВЕД: Какая самая первая буква в алфавите? Вы ее назовите!

СЛОВЕСНАЯ ИГРА «ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С БУКВЫ «А»

(Дети по очереди называют слова на букву «а»)

ВЕД: Что такое детский сад? Это город для ребят.

        Проживают тут игрушки, куклы, мячики, зверюшки.

        И петрушки озорные , и машины заводные.

        Игры, выдумки и шутки, смех, веселье, прибаутки.

ВЕД: Дин-дин, открываем магазин!

ИГРА-ТАНЕЦ «МАГАЗИН ИГРУШЕК» все.

ВЕД:  А время точно идёт и идёт,

           И скоро начнётся учебный год,

           Остались минутки, секунды, мгновенья,

           Не будем скучать, продолжаем веселье.

АТТРАКЦИОН «НАРИСУЙ ВЕСЕЛУЮ РОЖИЦУ»

(Команды по 5 человек. Бегут по донному к мольберту, рисуют по одной части лица. Кто быстрее)

ВЕД: Чтобы быть всегда здоровым, надо быть всегда веселым,
        Песня греет, смех бодрит, танец душу веселит!
        Будем снова удивлять, предлагаю станцевать.
        Ведь движенье- это клад! Выходите танцевать!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ «ОПАНЬКИ»

ВЕД: Слушайте ребятки
        Сказочные загадки,

        1.Носит ключик золотой,
        Кто же этот мальчик милый
        Деревянный… (Буратино)

        2.Живет она в болоте,
        Стрелу все стережет,
        А по ночам страдает
        И жениха зовет,
        Зеленая квакушка,
        А звать ее… (Царевна-Лягушка)

        3.Это что за пирожок,
        У него румяный бок,
        По сусекам он метен,
        По амбарам он скребен,
        Подскажи скорей дружок, кто же это? (Колобок)
        

        4.Веселушка-хохотушка,
        Очень древняя старушка,
        Топит печку жарко,
        Глаза сияют ярко.
        На метле она летает.
        Лес и сказки охраняет,
        Дом стоит на курьей ножке,
        Она зовется…(Бабкой Ежкой)

АТТРАКЦИОН «БАБА-ЯГА» 2 команды

(Каждой команде дается ведро и метла. Нужно встать в ведро одной ногой, взять в руки метлу. Бежать отталкиваясь метлой.)

ВЕД: Для другой команды, дети, предлагаю новую эстафету.

ЭСТАФЕТА «ПРОПОЛЗИ И ПОИГРАЙ»

(Дети проползают в туннеле, добегают до металлофона, играют на нем и бегут обратно, передавая эстафету следующему участнику.)

ВЕД: Проведем мы испытание и проверим ваши знания.

        За лето все небось забыли? Чему вас в садике учили?

        1,2,3,4,5-все мы можем сосчитать!

        На вопрос мой отвечайте, повнимательней считайте!

-Сколько хвостов у шести котов? 6

-Сколько носиков у восьми песиков? 8

- Сколько ушек у двух старушек? 4

-Сколько ушей у трех мышей? 6

-Сколько пальчиков на руках у мальчиков? 10

-А у девочек? 10

-У стены стоят кадушки, в каждой ровно по лягушке.

  Сколько было здесь лягушек, если было шесть кадушек?  6

ВЕД: Вы отлично отвечали, но давно не танцевали.

        Предлагаю в пары встать, буги-вуги танцевать.

ТАНЕЦ «БУГИ-ВУГИ»

ВЕД: Наш праздник заканчивается, а новый учебный год - начинается!

        И пускай немало славных,

        Разных дней в календаре,

        Но один из самых главных-

        Самый первый в сентябре!

        Еще раз поздравляем всех детей и воспитателей с праздником, Днем знаний!

ЗВУЧИТ ШКОЛЬНАЯ МУЗЫКА.

ДЕТИ УГОЩАЮТСЯ.

        

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

СКОРО  В  ШКОЛУ

Памятка для родителей

   

ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ: ВОРОБЬЁВА О.В.

                         

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ

ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ

ИЗБЕЖАТЬ НЕКОТОРЫХ
ТРУДНОСТЕЙ?

1) Организуйте распорядок дня:

  •  стабильный режим дня;
  •  полноценный сон;
  •  прогулки на воздухе.

2) Формируйте у ребенка умения общаться

  • Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми,   умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.

3)Уделите особое внимание  развитию произвольности

  • Учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.

4)Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием  ребенка       

  • Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимания  на различные явления природы (дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат).
  • Выучите  названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках.
  • Используя  лото и книги,  учите с ребенком названия:  диких и домашних животных, птиц, полевых и садовых цветов, деревьев, предметов посуды, предметов мебели, одежды, головных  уборов, видов  обуви, игрушек, школьных принадлежностей, частей тела, названия  городов,  названия  любимых сказок и их героев.

     

             

 Внимание! Ребенок 6-7 лет не может работать долго: 10-15 минут - вот предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Потому все занятия должны быть рассчитаны на 10-15 минут.

  • Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов.
  • Составляйте рассказы по картинкам.
  • Следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки.
  • Научите ребёнка пользоваться ножницами и клеем.
  • Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву.
  • Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.
  • Научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать).
  • Научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.
  • Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание (но небольших поверхностей), нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).

    Внимание! При выполнении любых письменных заданий  следите за правильным положением ручки (карандаша), тетради, позой школьника! Рука не должна быть сильно напряжена, а пальцы - чуть расслаблены.

  • Копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации,  умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные  соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой.      

   Внимание! При выполнении графических заданий важны не быстрота, не количество сделанного, а точность выполнения - даже самых простых упражнений. Не переходите к следующим заданиям, если не освоено предыдущее (линии должны быть четкими, ровными, уверенными).

Желаю вам терпения

и душевной стойкости!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летнее развлечение для детей подготовительной группы «День Нептуна и праздник мыльных пузырей»

Повторить систему круговорота воды в природе и основные водоемы.Воспитывать чувство коллективизма в команде, культуру общения со сверстниками.Продолжать приучать детей выслушивать вопрос до конц...

развлечение для детей подготовительной группы "День России"

развлечение для детей подготовительной группы "День России"...

Летнее развлечение для детей подготовительной группы «День семьи, любви и верности»

Летнее развлечение  для детей подготовительной группы  «День семьи, любви и верности» нее развлечение  для детей подготовительной группы  «День семьи, любви и верности»...

Развлечение для детей подготовительной группы «День знаний»

Развлечение для детей подготовительной группы «День знаний»...

Сценарий — развлечение для детей подготовительной группы «День рождения Российского флага»

Спортивное развлечение в целях патриотического воспитания детей.Шествие с флажами под марш (перестроение в круг, шеренгами, парами, кружение, сужение круга, приседания...).Сюрпризный момент -приход Ка...

Развлечение для детей подготовительной группы « День матери »

Цель: Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье....

Развлечение для детей подготовительной группы «ДЕНЬ ЗНАНИЙ – 1 СЕНТЯБРЯ»

Развлечение для детей подготовительной группы«ДЕНЬ ЗНАНИЙ – 1 СЕНТЯБРЯ»...