Сценарий "В гостях у сказки"
учебно-методический материал

Сценарий развлечения для детей старшего дошколного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_v_gostyah_u_skazki.docx18.34 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «В гостях у сказки» для разновозрастных групп.

Цель: создание радостного настроения, доброжелательной обстановки для дальнейшего общения.

Задачи:
- вспомнить с детьми героев знакомых сказок;

- способствовать развитию связной диалогической речи;

-развивать интерес к театрализованной деятельности.

Ход

К детям выходит сказочница Сказа Рассказовна.

Сказа Рассказовна(СР) :Здравствуйте, ребята, я очень рада встречи с вами. Меня зовут Сказа Рассказовна, я очень люблю сказки и предлагаю вам отправится в гости к сказкам, вставайте в круг.

С -Встаньте, детки, встаньте в круг,
   
Я твой друг и ты мой друг,
   
Пусть будет шире дружбы круг.
   
В кругу стоят друзья твои,
 
Ты им свою улыбку подари!

Ведущий: Сказки любят все на свете,

     Любят взрослые и дети!

     Сказки учат нас добру

     И прилежному труду,

     Говорят, как надо жить,

    Чтобы всем вокруг дружить!

СР: А какие сказки знаете вы мне поможет узнать пальчиковая игра
«Любимые сказки» (Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку хлопают в ладоши.)
Будем пальчики считать,
Будем сказки называть
Рукавичка, Теремок,
Колобок – румяный бок.
Есть Снегурочка – краса,
Три медведя, Волк – Лиса.
Не забудем Сивку-Бурку,
Нашу вещую каурку.
Про жар-птицу сказку знаем,
Репку мы не забываем
Знаем Волка и козлят.
Этим сказкам каждый рад.

Ведущий: Задание 1 «Назови сказку»

1. В какой сказки живут: бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и маленький круглый путешественник. (Колобок)

2. Из какой сказки мы узнали о папе, его сынишке деревянном с длинным носом. (Золотой ключик)

3. В какой сказке большие белые птицы маленького мальчика принесли в лес к бабе-яге. (Гуси-лебеди)

4. Как звали девочку, которая отправилась в гости к своей бабушке и встретила в лесу серого волка. (Красная шапочка)

5. По тропе шагая бодро, сами воду тащат вёдра.(По щучьему велению)

6. Муха дом себе нашла.

Муха добрая была:

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов! (Муха-Цокотуха)

Задание 2 «Кто так говорил?»

1. «А дорога далека,
А корзина нелегка,
Сяду на пенёк,
Съем пирожок»
(Медведь).
2. «Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл,
А от тебя, заяц, и подавно уйду!»
(Колобок).
3. «Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка, 
Шёлкова бородушка,
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошка.
(Лиса).
4. «Как мне не плакать,
Была у меня избушка лубяная,
А у лисы ледяная, 
Пришла весна,
У лисы избушка растаяла.
Вот она меня и выгнала».
(Заяц).

СР:

Задание 3 «Игра - пантомима»

Ребята, я знаю вы любите играть, поиграем в игру, в которой нельзя произносить ни слова, а можно только все изображать движениями.

-Отправимся с вами в лес ( «шагаем по «лесу»)

- Только мы в лес пришли появились комары( « отбиваемся от комаров»)

- Вдруг мы видим у куста птенчик выпал из гнезда.

Тихо птенчика берем и назад в гнездо несем.( «берём в ладоши птенчика и «несём в гнездо»)

- Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса( «выглядываем в разные стороны из-за куста»)

Мы лисицу обхитрим, на носочках побежим( бежим на месте на носочках)

- Лесорубами мы стали, топоры мы в руки взяли.

И руками сделав взмах, по полену сильно – БАХ!( иммитируем рубку топором)

- На болоте две подружки, две лягушки

Утром рано умывались, полотенцем растирались,

Лапками шлепали, лапками хлопали(хлопаем по щекам, хлопаем в ладоши)

Лапками вместе, лапками врозь, лапками прямо, лапками вкось,

Лапками здесь лапками там, что за шум и что за гам!

Задание 4 «Волшебная шкатулка»

СР:У меня есть волшебная шкатулка, в которой хранятся  картинки сказочных предметов. Я буду вам показывать картинку, а вы скажите из какой она сказки.
- красная шапочка («Красная шапочка»)
- золотой ключик («Буратино»)
- хрустальная туфелька(«Золушка»)
- теремок(сказка «теремок»)
- яйцо («Курочка Ряба»)
- монетка ( «Муха-Цокотуха»)

- скалка («Лисичка со скалочкой»)

Ведущий: Задание 5 «Превратись!»

 А сейчас предлагаю вам превратится в сказочных героев.

Фразу: «Колобок, колобок я тебя съем.»  вам нужно проговорить так как говорят герои сказки «Колобок»: (заяц, волк, медведь, лиса).

Задание 6 «Спой, светик не стыдись»

СР: Угадаем вместе песенки любимых сказочных героев.

Звучат песни Красной Шапочки, Чебурашки, Крокодила Гены, Водяного, Крошки Енота , Антошки.

Вот и сказка отзвучала.

Мы начнем её сначала.

Или новую начнем,

Но сначала отдохнём.

Спасибо ребята с вами было интересно. Но мне пора.

Ведущий: Ребята ,давайте попрощаемся со Сказой Рассказовной и скажем ей «спасибо» за интересные игры!

Дети хором говорят :«Спасибо».

Сказа Рассказовна прощается с детьми и уходит.

Ведущий: Ребята ,а мы будем радоваться лету и верить ,что сказки живут с нами и среди нас!





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг "В гости к сказке" (по сюжету русской народной сказки "Колобок"). Вторая младшая группа.

Основным назначением физкультурных досугов является организация активного отдыха. Он доставляет детям радость и наряду с этим способствует решению задач физического воспитания....

Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.

Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе  Автор ...

Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».

Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие  по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...

Гость группы "В гостях у сказки"

Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...