Выпускной из детского сада "Алые паруса"
методическая разработка (подготовительная группа)

Ведущий 1. Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет-
И вот настал торжественный момент.

Ведущий 2. Здесь будет нынче бал прощальный
И в зале люстры зажжены
Гостей сегодня ожидаем
Мы из детсадовской страны!
Спешат дошкольники с утра
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами друзья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_alye_parusa_2019.docx27.97 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий 1. Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет-
И вот настал торжественный момент.

Ведущий 2. Здесь будет нынче бал прощальный
И в зале люстры зажжены
Гостей сегодня ожидаем
Мы из детсадовской страны!
Спешат дошкольники с утра
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами друзья.

Танец-Вход. Маленькая страна с ромашками.

Стихи детей.

 1.Вот и встретились опять
В этом зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном лишь только просим.


2 Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И колени чуть дрожат!

3. Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, наш садик родной!

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем,

Ждали наш праздник большой!

4. Праздник для нас очень важный сегодня.

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждёт.

5. И с волненьем смотрят Мамы

На вчерашних дошколят!

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат!

6. Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой её внучок


7. Последний раз мы в этом зале
В центре внимания побываем.
Ну что же, прощай,
Любимый наш зал.
Ты часто сюда нас на праздники звал.

Песня Мы хотим вам сказать.

Ведущая: Алый парус мечты вас с собою позвал.

Вам не страшен ни штиль, ни бушующий вал,

Если рядом с тобой с детства преданный друг,

все пути на планете вам открыты вокруг!

Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно,

Под парусом мечты плывет кораблик детства!

Ведущий: 

Давайте прямо сейчас отправимся в плаванье по островам нашего детства и в страну Знаний. Вы хотите побывать на остовах детства?

Дети: Да!

8 ребенок:

Это слова настоящих мечтателей!

На те острова попадём обязательно!

Поможет нам в этом волшебный фрегат –

На те острова он доставит ребят.

9 ребенок:

А где же ребята наш капитан

Объездивший, видевший тысячу стран?

1Вед: На нашем корабле есть капитан –  капитаном буду -Я!

Я буду стоять у штурвала и поведу вас в морское путешествие.

2Вед: А Я буду боцманом.

И буду следить за порядком на корабле.

Ведущая - Капитан:

Слышу шум, веселье, пенье

Радостное настроенье!

Море синее нас ждет,

По местам, ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!

Вед 2 Отплываем! Отплываем!

Ждут нас в море чудеса!

Отплываем! Отплываем!

Поднимайте паруса!

Танец Алые паруса. 

Садятся

Ведущая - Капитан:

Вижу прямо по курсу какой-то остров!

Это остров «Малыши»

Поздравления от детей младшей группы

Стихи-поздравления малышей.

1.Мы пришли сегодня Вас
Проводить в первый класс
Вы уже большие стали
А когда – то много раз
Стать большими лишь мечтали
Как мечтаем мы сейчас.

2. Набрались не сразу силы
Были крошками сперва
Мамы в ясли вас носили
И кричали: «А-а-а».

3. Говорят, что время мчится,
Не стоит оно в пути
Вам пришла пора учиться
В школу вам пора идти.

4. Мы сейчас желаем вам
Хорошо учиться там
Детский сад не забывать
И в гостях у нас бывать.

Малыши уходят.

10 ребенок:

Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

11 ребенок:

Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали,

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали!

Песня Прощальная

Вед-Капитан.

Море синее зовет

По местам, полный вперед!  (сигнал)

Вед-кап Смотрите, остров вижу я! Скорей туда! Вперед, друзья!

(музыка Лени)

Вед 2 - Друзья, что за неизведанный остров. Может быть, это и есть страна Знаний?!

(Выходит Лень, по бокам две двойки с опахалами.)

Лень. Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу.

Все лежу и лежу, и на солнышко гляжу.

Рядом двоечки стоят, на меня они глядят.

Все глядят, и глядят.

Стать как я они хотят.

Двойка 1 Госпожа Лень, к нам приближаются гости.

Лень. Ну что ж, мои драгоценные двоечники, пора за работу!

Двойка 2. Ой, опять работать!

Двойка 1. Не хочется!

Лень. Совсем мало жителей на моем острове Лени – вы да я. Некому меня восхвалять, милую, лелеять да кормить. Нужно бывших дошколят заманить, завлечь к нам в нашу ленивую страну.

Двойки «преображаются»

Двойка 2.

Славные ребятки, бывшие дошколятки,

Вас хорошие отметки ждут, в гости в страну чудес зовут.

Вед 2. В какую же страну мы попали?

Двойка 1. Не волнуйтесь, проходите и с дороги отдохните.

Лень (сладким голосом) Ой, да у нас гости! Да какие, нарядненькие, красивенькие! Ох, вы мои сладенькие, пожаловали ко мне в гости! Оставайтесь у меня, живите сколько хотите. Я ведь добрая. Поживите у меня немного, а потом и совсем не захотите отсюда уходить. Здесь столько всего вкусного, сладкого. И, главное, делать ничего не надо! Вот вам мягкие подушки под ваши ушки.

Раздаёт девочкам подушки. Они выходят на середину зала, «ложатся» на подушки.

Лень. Созрели! Наши люди! Идите на мои пуховые перинки. Кому еще конфетки дать? Конфетки сладкие, сон навевают, отдых обещают. А сон лучше всякого лекарства. Да и куда вам торопиться? Нечего вам в этой противной стране Знаний делать. Закрывайте глазки. (Зевает). Да и я с вами посижу (садится на стул), подремлю, а то все спишь, спишь – и отдохнуть некогда.

Под фонограмму «Спят усталые игрушки» дети с подушками «засыпают», остальные «спят» на стульчиках.

Вед-Кап. Ребята, да разве так можно! Не поддавайтесь обманщице! Просыпайтесь скорее.

Танец с подушками (девочки)

(под конец танца Лень убегает)

Вед-Кап . Вот Лень и убежала, и трудности позади. Я надеюсь, что лень больше никогда не встретиться на вашем пути. А теперь в путь, к свету, к знаниям – в далекую страну Знаний.

Двойка 1. Возьмите нас с собой!

Вед 2. А вы кто такие?

Двойка Мы – ваши будущие двойки. Вам нечего делать в школе без нас.

Вед 2 Вы нам совсем не нужны, верно, ребята?

Двойка 1. Не нужны? Да без нас ни один ученик не обходится!

Вед 2. А наши ребята обойдутся. Они не собираются получать в школе плохие отметки.

Двойка 2. Ясно-ясно! Хотят быть отличниками. Так для этого же нужны знания! Есть знания у ваших ребят?

Вед 2. Еще какие!

Двойка1. А это мы сейчас проверим! Умеете портфель собирать в школу?

Игра «Собери портфель»

Двойка2. Эй, подруга, посмотри,

С нами им не по пути!

Уходим, искать свою Лень-матушку!    (уходят)

Вед-Кап . Ну и идите, не нужны нам двойки в дневниках! А нам пора отправляться в путь.

Море синее нас ждет!

По местам ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД! (сигнал)

Вед 2  Новый остров появился,

А остров лени вдруг исчез.

Капитан:

Мимо острова большого

Нам проплыть никак нельзя

Ведь доносятся оттуда

Звуки музыки, друзья!

12 ребенок:

Это остров музыкальный

Песенный и танцевальный

Частушки

13 ребенок

Нам на месте не сидится,                                  

Любим мы повеселиться.                          

Играть и петь нам не лень                         

А танцевали б мы целый день!

Танец мальчиков

Вед-Кап.   А ведь не только вам, ребята, хочется веселиться на этом острове, но и вашим родителям. Посмотрите, как они буду выступать

Танец родителей

Вед- Кап:

Море синее нас ждет!

По местам ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!

Появляются два пирата: пиратка и пират, обходят с веревками вокруг воспитателей.

Джек. Заходи слева Полундра.

Полундра: а ты обходи справа Джек кривая рука.

Вед 2 А вы кто такие? Не поздоровались, не представились.

Пираты. Кто это нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами.

Вед 2 А как же вас зовут?

Джек. Я Джек, гроза морей и океанов.

А это подруга моя Полундра.

Вед 2. Как, простите?

Полундра. По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра»! Свистать всех наверх

(Свистит).

Спасайся кто может,

Вед 2  Ладно, ладно, успокойтесь, сядьте, отдохните.

Джек:. Вы оказались на нашем острове «Алый парус», мы вас берем в плен (связывают воспитателей) .

Ну что карапузики, доплавались! Что, испугались? Ага, надо было сидеть в своем детском саду и не высовывать свой нос, ничего бы с вами не случилось!

1 реб: Отпустите наших воспитателей!

Пираты оба: Ха-ха-ха! (потирают руки) .Ой-ой, испугались. Хотите, чтоб мы их отпустили?

Джек: А за что мы отпустим ваших воспитателей? Дай подумаю!

Полундра: А я уже придумала! Пусть дадут нам мороженое, пирожное и купят нам телевизор.

Джек. да это все ерунда! А вот телевизор-это хорошая вещь!

Вед 2: А зачем вам телевизор, у вас на острове электричества нет.

Джек. Да просто у нас такая скукотища на острове, вот мы себя и развлекаем как можем! Кого-нибудь поймаем, из песка на берегу замок построим, на волнах покачаемся, за акулой погоняемся, а хочется чего-то для души.

Вед-Кап. А знаете, что? Я думаю мы вам можем помочь, только развяжите нас.

Джек. А не обманете нас, таких доверчивых?

Вед-Кап. Нет, даем честное слово, правда, ребята?

(Пираты развязывают воспитателей)

Вед-Кап. Мы предлагаем посмотреть на наш зажигательный танец, а если захотите, можете и поучаствовать.

Танец Праздник

Джек: Ух-ты, как здорово!

Полундра. А можно я ребят проверю. Как они умеют считать? Мы -то хорошо считаем, наши денежки и сокровища счет любят.

1. На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал ещё один

И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенят?

2. Пять цветочков у Наташи,

И ещё два дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать,

Сколько будет два и пять?

3. Ёжик по лесу шёл,

На обед грибы нашёл –

Два под берёзой, один у осины,

Сколько их будет в плетёной корзине?

4. Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели

Пять румяных, наливных,

Два с кислинкой.

Сколько их?

5. Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

Вед 2 Ну что, убедились, какие у нас умные дети?

Джек. Да!

Полундра. Вы нам так понравились, оставайтесь у нас, вместо телевизора?!

Вед 2 К сожалению, мы не можем. Наши ребята хотят идти в школу.

Джек А может вы туда не пойдете? Давайте проверим!

Мы будем задавать вопросы, а вы должны отвечать так: если «да» – громко говорить: «Да, да, да!», если «нет» – громко говорить: «Нет, нет, нет!») .

Джек: В школу осенью пойдете?

Дети. Да, да, да!

Джек Там друзей себе найдете?

Джек: В школе будете учиться?

Джек: А с друзьями будем биться?

Дети. Нет, нет, нет!

Джек: Будете читать, писать?

Джек. На уроках будем спать?

Дети. Нет, нет, нет!

Джек: тетради в школу будем брать?

Дети. Да, да, да!

Джек :Чтобы двойки получать?

Дети. Нет, нет, нет!

Джек:. Будем с куклами играть?

Джек :Задачки будете решать?

Джек: Станете учениками?

Джек :Уроки делать будете сами?

Джек: Опять справились… Какие же вы умные, смекалистые дети!

Джек. А вот сейчас посмотрим – какие вы ловкие и умелые! Вот у меня веревки, а я на них завязал узлы, морские1 попробуйте как их развязать.

Игра «Морские узлы»    (команда дев и мал)

Полундра. Да, ребята, мы рады, что познакомились с вами. Вы достойно, с честью прошли через все испытания. А теперь отправляйтесь в свою Страну Знаний.

Джек: А Я. А Мы! Тоже хотим отправиться учиться в страну знаний.

Возьмите нас собой, тоже умными хотим стать,

Чтобы карты морские читать, и денежки считать.

Вед 2 Да можно конечно.

Тогда мы Ждем Вас вместе с нами 1 сентября в Школе.

Пираты (вместе). До свидания! (уходят)

Вед-Кап  Вы слышите эти звуки?  Откуда они? (оглядывается) 

Вед 2.    Посмотрите, высоко под облаками,
Вдаль скользя по ветру лёгкой тенью.
Волшебные птицы, здороваются с нами.
И  тают быстро  в синеве весенней.

Они летят, летят, летят, и путь нам указать хотят!

Танец Чайка

Садятся

Вед-Кап.  Море синее нас ждет

По местам!Полный вперед!

Вед 2 Смотрите, Остров Мечты.

Я предлагаю вам помечтать.

1 Как найти мне в этой жизни самый верный, лучший путь?

Как нигде мне не споткнуться, И с него мне не свернуть?

2. Кто подскажет, кто научит? Кем же нам работать лучше?

Чтоб в семье опорой стать, Интерес чтоб получать?

3. Я, конечно, стану скоро всем известным режиссером.

Буду ездить за границу: в Канны, Рим, Париж и Ниццу,

4. А я хочу, как Галкин, петь, я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачёвой тоже я понравлюсь!

5. Думаю работать Я министром нашим.

Запрещу по всей стране Манную я кашу.

6. Бизнесменом буду я, Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю, Папе - «Джип» покруче!

7. Я моделью стать хочу. Пусть меня научат!

Чтоб корону получить, Красотой весь мир сразить!

8. Я подамся в президенты, Буду получать презенты,

Страною буду управлять, Всем зарплаты прибавлять!

9. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.

Буду деньги делать я, как могут все факиры.

Банк мой будет процветать, Под проценты все давать.

10. А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы все и начинается.

Вед 2 Ну хорошо помечтали. Пора отправляться в путь.

Вед-кап

Море синее нас ждет!

По местам ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!

Вот уж издали видна

Большая школьная страна! Мы прибыли на остров Знаний!

Стихи Девочки!!!

1 Наш праздник выпускной, тебя мы ждали,

Но расставаться с садом нету сил…

Мы не забудем тех, кого узнали,

Кто нас любил, воспитывал, растил…

2 Мы подросли, окрепли, поумнели,

Умеем петь, плясать, стихи читать,

Решать задачи, составлять рассказы,

И разные картины рисовать!

3. Пролетели года, промелькали,

Вот какими большими мы стали.

С нежной грустью мы смотрим на вас,

И танцуем с нашими папами вальс

Танец с папами

 ребенок:

В Дошкольной Стране мы играли и пели.

Но время настало проститься, друзья!

 ребенок:

Мы стали большими, мы все повзрослели.

Плывёт наш кораблик к другим берегам.

 ребенок:

Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

Плывёт по волнам наш волшебный кораблик

И станет когда-то большим кораблём!

Песня Уплывает наш кораблик

1 Ведущий. Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа вас ждёт!

2 Ведущий. А как нелегко расставаться нам с вами.

И вас из-под крылышка в свет выпускать

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас -  не отыскать!

Поздравления от родителей

Выдача дипломов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в ДОУ «Под парусом детства»

Создать праздничное эмоциональное настроение у детей и родителей. Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно. Развивать творческую самостоятельность, музыкальные способности, эмоц...

Сценарий выпускного в детском саду по мотивам произведения А. Грина «Алые паруса»

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГОГерои:Ассоль-взрослыйПринц – взрослыйПираты – детиЧайки и волны Ход праздникаВ середине зала сидит взрослый(воспитатель) с ребенкомВоспитатель рассказывает легенду ...

Сценарий выпускного в детском саду "Под парусом детства" 2020

Сценарий выпускного в детском саду "Под парусом детства 2020" Новый современный сценарий Автор: Рысёва Мария Сергеевна, музыкальный руководитель...

Отчет музыкального руководителя о проведении выпускного праздника "Наши алые паруса."

Отчет музыкального руководителя о проведении выпускного праздника "Наши алые паруса."...

Алые паруса-выпускной в детском саду

Ведущая 1: Дошкольное детство - большая страна,В волшебных морях затерялась она.На карте страну эту не отыскать.Хотите, ребята, туда вы попасть?Дети: Хотим!Ведущая 2: В морях затерялась? Тогда не пойм...

Выпускной бал «Под алыми парусами»

Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия.Задачи:- раскрыть творческие способности детей;- воспитывать чувство благодарности коллек...