«Раз, два, три, четыре, пять вышел дождик погулять»
материал (младшая группа)

Ирина Викторовна Колоколова

Цели:

- формировать элементарные компоненты музыкального мышления; - развивать двигательную сферу и музыкальные способности;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenarii_prazdnika_pdf.io_.docx44.14 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №38»

Сценарий тематического досуга для детей 3-4 лет по

обобщающей теме «Осень» «Раз, два, три, четыре, пять вышел дождик погулять»АК ПОССОРИЛИСЬ ЕЖИК И ЗАЙКА» «2»»»

Подготовили и провели: Воспитатель МБДОУ №38 Колоколова И.В,

муз. руководитель: Мокринская Т.Н.

ДОктябрь 2019 г. г. Солнечногорск

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «РАЗ,ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ ВЫШЕЛ ДОЖДИК ПОГУЛЯТЬ»

Цели:

- формировать элементарные компоненты музыкального мышления; - развивать двигательную сферу и музыкальные способности;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Задачи: - Воспит - Развив - Обобщ виды де - Способ системе доброже

ывать у дет ать артисти

ение получ ятельности.

ствовать ра социальны лательных

ей доброе, бережного отношение чность и творческие способности. енных знаний о сезонных изменен

к природе, стремление еѐ береч

ь.

иях в пророде через различные

звитию у детей положительной самооценки, поиску своего места в х отношений, окружающем мире, накоплению опыта

отношений со сверстниками и взрослыми.

Реквизит, костюмы:

Большие игрушки-животные, осенние листочки - по два на одного ребенка, султанчики-струйки - по два на одного ребенка, накидка для дождика, синий парик, костюм Осени.

Музыкальное оформление:

1 МУЗЫКА ____ Выход детей в зал

2 МУЗЫКА ____ муз/игра «Где же ваши ручки?»

3 МУЗЫКА ____ «Танец с листочками» укр. нар. м. 4 МУЗЫКА ____ Выход Дождика

5 МУЗЫКА ____ «Танец дождинок» укр.н.м. «Гопачок»

6 МУЗЫКА ____ танец «Топают сапожки» сл. и муз. Девочкиной 7 МУЗЫКА ____ Дождик убегает из зала

8 МУЗЫКА ____ муз/игра «Паровозик с остановками»

9 МУЗЫКА ____ танец «Пальчики-ручки» русс. нар. мелодия 10 МУЗЫКА ___ упражнение «Паровозик»

Ход досуга:

 центре зала по кругу разложены осенние листья, у центральной стены сидят звери-игрушки)

1 МУЗЫКА _________ Выход детей в зал

(Дети входят в зал, цепочкой и встают в круг. Выходит Осень)

Осень        - Стало холодно кругом, птицы улетели. Скоро будут за окном снежные метели. Листья желтые в саду ветер подметает. Это только раз в году Осенью бывает!

Воспитатель - Ходит по тропинкам Осень не спеша, Слышите, как листики вокруг нас шуршат? Будем с вами мы гулять и с листочками играть!

Осень        - Вы листочки разбирайте, в прятки с ними поиграйте.

2 МУЗЫКА

3 МУЗЫКА


____ проводится муз/игра «Где же ваши ручки?»

____ исполняется «Танец с листочками» укр. нар. м.

Осень        - А теперь, отнесем листочки зверятам - из листочков они сделают себе на зиму теплые постельки.

(Дети относят листочки к центральной стене и садятся на места)

Воспитатель - Пока мы с листьями играли, по небу тучи побежали. Тучки собираются, дождик начинается.

4 МУЗЫКА ____ выход Дождика

Дождик -

Осень        -

Дождик -


Здравствуйте, дорогие ребятишки! Я – осенний дождик.

Здравствуй, дождик. Как ты здесь оказался?

Надоело мне в тучке скучать, хотел к вам на праздник попасть.

Воспитатель - Что ж, Дождик, оставайся, вместе с нами развлекайся!

Дождик - Спасибо! Есть у меня для вас, ребята, волшебные струйки!

Как только вы их возьмете, то превратитесь в капельки-дождинки. Скорее струйки разбирайте и с ними танец начинайте.

(Малышам в руки дают султанчики)

5 МУЗЫКА ____ Исполняется «Танец дождинок» укр.н.м. «Гопачок» Кап-кап-кап, кап-кап-кап, дождик просыпается. - (выполняют взмахи султанчиками

Кап-кап-кап, кап-кап-кап, дождик начинается!        и разбегаются по залу)

Дождь, дождь веселей лей, лей, не жалей! кап на цветы, на деревья и кусты.


- (бегут по залу врассыпную с султанчиками, Кап-поднимают их вверх, выполняют взмахи)

Дождь, дождь замолчал, дождь лить перестал. - (султанчики прячут за спину, Кап-кап дождик спит, по дорожкам не стучит.        приседают на корточки)

(Дождик и ведущий собирают у детей султанчики)

Осень        - После Дождика остались лужи на земле. Ребята, а вы любите бегать

по лужам? (ответ детей) Тогда сапожки надеваем (показывает движения) и танцевать начинаем.

6 МУЗЫКА ____ исполняется танец «Топают сапожки»

сл. и муз. Девочкиной

Дождик - Вы - чудесные ребята, я скажу вам честно, Веселиться было с вами очень интересно!

Ну а мне домой пора, мама-тучка ждет меня. До свидания!

7 МУЗЫКА ____ Дождик убегает из зала

Воспитатель - Дождик убежал, и что-то грустно сразу стало!

Осень        - А мы сейчас отправимся в путешествие на веселом паровозе. Скорее занимайте места в вагончиках.

8 МУЗЫКА

9 МУЗЫКА


____ проводится муз/игра «Паровозик с остановками»

____ Исполняется танец «Пальчики-ручки» р.н.м.

Осень        - Ай да дети молодцы, и танцоры, и певцы! Но праздник наш заканчивать пора, пришло время расставаться. Вас уже дожидается веселый паровозик, пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель - Спасибо, тебе, Осень, за игры и пляски, за веселое настроение.

Осень        - До свиданья, ребята.

Ведущий - До свидания, Осень!

10 МУЗЫКА ____ Исполняется упражнение «Паровозик» (Осень машет ребятам рукой. Дети уезжают из зала на паровозике)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раз,два,три,четыре,пять- будем звук мы выбирать!

Представляю авторские игры на дифференциацию звуков. Цель данных игр- развитие слухового внимания, фонематического слуха,речевой памяти, совершенствование произносительных навыков.Игры могут быть испо...

конспект занятия "Один, два, три, четыре , пять учимся считать"

Конспект занятия по математике (раздел "Математика - это интересно", программма "Детство")Старший дошкольный возрастТема:Один, два, три, четыре, пять – учимся считать.Задачи: 1....

Физкультурное занятие.Раз, два, три, четыре, пять вышли детки погулять.

Физкультурное открытое занятие,проводилось в ГКУЛО "Анисимовский детский дом", в младшей группе....

Учебно-методическое пособие "Вышел дождик погулять"

Это учебно-методичкское пособие для проведения занятий по развитию речи для детей от 5 до 7 лет, имеющих трудности в усвоении лексики и звукопроизношения....

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «РАЗ,ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ ВЫШЕЛ ДОЖДИК ПОГУЛЯТЬ»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ  МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «РАЗ,ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ ВЫШЕЛ ДОЖДИК ПОГУЛЯТЬ»Цели:-  формировать элементарные компоненты музыкального мышления;-  ра...

Мастер класс конструирование из бумаги "Раз, два, три, четыре, пять! Вышел зайчик погулять!"

Задачи: научить последовательному изготовлению игрушки в технике конструирование и аппликация;- учить заготавливать «рубашку» для втулки и оклеивать ее;- учить приклеивать мелкие детали;- ...