Физкультурное занятие.Раз, два, три, четыре, пять вышли детки погулять.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Шнурова Анна Святославовна

Физкультурное открытое занятие,проводилось в ГКУЛО "Анисимовский детский дом", в младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл физкультурное занятие5.21 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурное занятие.

Тема: Раз, два, три, четыре, пять -  вышли детки погулять.

Программное содержание: упражнять в выполнении физических упражнений с предметами, выполнять простые развивающие элементы физкультуры, упражнять в выделении лишнего из множества предметов по явным отличительным признакам, соотносить различные геометрические фигуры принципу игры- вкладыша, закреплять счет до 3.

Задачи: 1. Упражнять способам действия с различными предметами, закрепления  умения сравнивать совокупность предметов по количеству, соотносить количество с графическим изображением цифры;

2.развивать умение анализировать, осуществлять последовательность действия;

3.воспитание упорства в достижении цели, чувства  взаимоподдержки  и дружеские отношения;

4.развивать диалогическую и монологическую речь, умение задавать и отвечать на вопросы, способствовать активизации активного словаря детей;

Методические приемы:

*сюрпризный момент

*показ способа действия

*иллюстрирование

*демонстрация

Оборудование: куклы, ведерки, физкультурное оборудование (доска для ходьбы, лавочка, бревнышко) игрушки большого размера: заяц, слоненок, кубики, изображение домика и формы дверей в виде геометрических фигур, грибочки. Карточки с изображением цифр 1, 2, 3.

(дети входят в зал – на стульчиках сидят куклы)

В: Куклы пришли в гости к нам и хотят заниматься снами физкультурой, но не умеют. Мы свами их сейчас научим. Возьмите по одной кукле и встаньте в кружок. Покажем им несколько упражнений.

Упр. 1.Поднимем куклы над головой, встанем на носочки и потянемся вверх. Вот какие мы большие! 3-4 р.

Упр.2.Посадим куклы перед собой .Наклоны вперед-заглянем куклам в глазки! Руки на поясе 3-4р.

Упр.3.Кукол держим на вытянутых руках. Повороты Вправо- влево.3-4р.

Упр.4.Приседания вместе с куклами 5р.

Упр.5.Прыжки на месте ( 20 сек.)

В: Молодцы! Вы научили кукол упражнениям. А сейчас мы дадим им отдохнуть, посадим их на стульчики. И сами отдохнем и немного погуляем. Для этого нужно встать в одну колонку .

(дети строятся и идут за воспитателем)

В: Раз, два, тир, четыре, пять

Начинаем мы шагать!

Посмотрите- на нашем пути мостик – нам нужно его пройти.

( дети проходят по  мостику вытянув руки в стороны )

В: Ребята, это кто?

Д: Зайка.

В: Только зайка почему-то грустит .Посмотрите, у него есть домик .Но у домика нет двери и зайка не знает как его закрыть. Поможем зайке?

Д: Да, поможем.

В:Какие геометрические фигуры вы видите?

Д: Круг, треугольник и квадрат.

В:А какая дверь подойдет к домику?

Д: Квадратная.

(идут дальше )

В: Перед нами новое препятствие. Его мы тоже сейчас преодолеем.

( дети по очереди ползут по лавочке  и идут дальше )

В: Ой, ребята, кто это?

Д: Слоненок.

В:Посмотрите он играет в игру « Что здесь лишнее «

Что на столе у слона? ( кубики )

Какого они цвета? (красные )

Сколько их? ( много )

Какого они размера ( большие, а один маленький )

Как вы думаете какой кубик здесь лишний? Почему?

Д: Маленький он один, а больших много. ( идут дальше )

В: Бревнышко загородило нам дорогу. Его нужно перепрыгнуть.

(дети по очереди на двух ногах перепрыгивают и попадают на поляну с грибами)

В: Ой, что это?

Д: Это цифры.

В:Какие?

Д:  Один, два, три.

В: Молодцы! А кто  знает стихи про цифры?

Д: Это циферка один

    Или единица

    Очень тоненькая спица.

    А вот цифра два

    Посмотрите какова

    Выгибает свою шею,

    Волочится хвост за нею.

    А вот это посмотри-

    Выступает цифра три.

    Тройка третий из значков

    Состоит из трех крючков.

В: А сейчас мы вернемся к куклам и угостим их грибочками( дети собирают грибы)Только вы будете давать столько грибочков какую цифру я покажу. Какая это цифра?

Д: Два.

В: По сколько грибочков дадим каждой кукле ?

Д: По два. (дети угощают кукол )

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раз, два, три, четыре, пять , вышли пальчики гулять...

Любой детский стишок может стать основой для игр с пальчиками ......

Проект «Раз, два, три, четыре, пять – вышли пальчики гулять!»

Известно: уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. На основе обследования детей была выявлена следующая закономерность: если развит...

Конспект занятия «Раз, два, три, четыре, пять вышла сказочка гулять» (для детей младшей группы)

Цель.Речевое развитие через  знакомство с русским народным фольклором.Образовательные задачи.Продолжать знакомить детей с домашними птицами, их характерными особенностями через фольклорные произв...

Конспект занятия «Раз, два, три, четыре, пять вышла сказочка гулять» (для детей младшей группы

(для детей младшей группы)Цель.Активизировать речевую активность через включение театрализованных игр и  знакомство с русским народным фольклором.Образовательные задачи.Формировать экологические ...

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «РАЗ,ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ ВЫШЕЛ ДОЖДИК ПОГУЛЯТЬ»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ  МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «РАЗ,ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ ВЫШЕЛ ДОЖДИК ПОГУЛЯТЬ»Цели:-  формировать элементарные компоненты музыкального мышления;-  ра...

Мастер класс конструирование из бумаги "Раз, два, три, четыре, пять! Вышел зайчик погулять!"

Задачи: научить последовательному изготовлению игрушки в технике конструирование и аппликация;- учить заготавливать «рубашку» для втулки и оклеивать ее;- учить приклеивать мелкие детали;- ...

«Раз, два, три, четыре, пять вышел дождик погулять»

Цели:- формировать элементарные компоненты музыкального мышления; - развивать двигательную сферу и музыкальные способности;- воспитывать эмоциональную отзывчивость....