Театрализованная деятельность в детском саду. Инсценировка сказки «Маленький домик» на английском языке.
учебно-методический материал

Дмитриева Елена Александровна

Театрализованная деятельность в детском саду.

Инсценировка сказки «Маленький домик» на английском языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_littlle_house.docx33.58 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованная деятельность в детском саду.

Инсценировка сказки «Маленький домик» на английском языке.

Цели: способствовать раскрытию музыкально- творческого потенциала, артистических способностей ребенка, учить обыгрывать инсценировки, направленные на диалогическую активность, формировать мотивы изучения английского языка.

Задачи обучения: обучение конкретным речевым умениям и навыкам;

обучение переносу знаний в новую ситуацию;

формирование системных представлений о порядке выполнения действий;

элементарных знаний об особенностях речевой деятельности.

Задачи развития: развитие мыслительных навыков (обобщение, сравнение);

Формирование познавательных умений: умение задавать вопросы, переносить знания в новые условия общения; развивать эмоциональную отзывчивость,сенсорные способности и ладо-высотный слух, чувство ритма, формировать певческий голос и выразительность движений.

Развитие умений применять знания в практике речевого общения;

Развитие устой речи средствами музыкальной, театрализированной деятельности детей.

Задачи воспитания: воспитание личностных качеств, обеспечивающих общение детей с окружающими, доброжелательность и отзывчивость, воспитание бережного отношения к животным, сопереживания их проблемам, окружающему миру, воспитывать интерес к музыке, развивать творческие способности в передаче характерных образов.

Воспитание интереса к иностранному языку, желание говорить на нем, общаться на нем, петь на нем.

Предварительная работа с детьми: прочитали сказку «Теремок»;

каждому персонажу подобрали песенку;

разучили все песенки;

закрепили речевые образцы;

лексику по теме;

использовали элементы психогимнастики

Оборудование: костюмы или маски персонажей сказки;

Макет теремка с окошком;

Декорации леса с деревьями и цветами;

Магнитофон, аудиозаписи песен из сборников Г.Доли, Л.В.Компанейцевой

Действующие лица:

Mouse - мышка

Frog – лягушка

Hare – заяц

Cock – петушок

Wolf – волк

Fox – лиса

Hedgehog – ёжик

Squirrel – белка

Bear – медведь

Teacher-  Сказочница

Good morning, children. Im glad to see you. Do you like fairy tales?

Вы любите сказки? Пора начинать нашу сказку. А называется она «Маленький  домик».

«The Little House»

Lets sing a song about the little house. (Дети поют песенку о домике)

The little house in the wood, in the wood.

The little house in the wood, in the wood.

К домику подбегает ребенок в костюме Мышки, собирает зерна и видит…

Маленький домик

Run mouse

Mouse- мышка

Oh! A Little House!

Knock- Knock- Knock!

I/m  mouse May I come in?

 Мышка любила читать стихи

Teacher – Сказочница

 A mouse liked to read poems.

I like my house!

Little Mouse, Little Mouse,

Where is your house?

Little Cat, Little Cat,

I have no flat

I am a poor Mouse

I have no house.

Frog- лягушка

(на сцену выпрыгивает лягушка)

How it is fine to walk

Yes to walk, yes to walk.

I am a little, little frog

I am a frog. I am a frog.

It/s a nice little house.

Who lives in the house? Стучится

Knock (3 раза)

Mouse-мышка

Who are you?

Frog- лягушка

I am a frog. I like to swim.

(имитация движений)

Who are you?

Mouse-мышка

I am a Mouse. It/s my house. Come in.

Teacher - Сказочница

Ребята!  Лягушка учила мышку считать до 10.

Frog taught count to ten. Let/s count….

А мы поможем им спеть песенку о счете «Ten Little Indians»

One little, two little, three little Indians
Four little, five little, six little Indians
Seven little, eight little, nine little Indians
Ten little Indian boys.

Ten little, nine little, eight little Indians
Seven little, six little, five little Indians
Four little, three little, two little Indians
One little Indian boy.

Пробегал  в лесу заяц – Run in the forest hare

Hare- заяц

Knock- Knock- Knock!

Animals - звери

Who are you?

Hare - заяц

I am a Hare. One, two, three – hop, hop, hop! One, two, three – stop, stop, stop!

Who are you?

Mouse:

I am a Mouse. It/s my house.

Frog:

I am a frog. I like to swim. Come in.

Goes cock and sees little house

(появляется петух, видит домик)

Cock:

It is a nice little house.

Who lives in the house?

Mouse, Frog, Hare:

I am a Mouse.

I am a frog.

I am a Hare.

Who are you?

Cock:

I am a Cock.

I am a little bog.

I want some joy.

Let me live in your house.

Animals:

Come in, please!

Cock: с гармошкой

I can sing a nice song.

(поют песенку на мотив «Я играю на гармошке»)

I am singing

I am drawing

I am doing what I like

I like walking in the forest

And I like to play with Mike.

(звери танцуют)

Бежал мимо ежик – Run past the hedgehog.

Hedgehog:

Oh! A Little House!

Knock- Knock- Knock!

Animals:

Who are you?

Hedgehog:

I am a Hedgehog, and you?

Animals:

I am a Mouse.

I am a frog.

I am a Hare.

I am a Cock.

Ежик любил петь песенку «Head and shoulders»

Hedgehog loved to sing a little song «Head and shoulders»

Head and shoulders,

Knees and toes, (2 р)

Head and shoulders,

Knees and toes, (2 р)

Eyes, ears, mouth and nose

Head and shoulders,

Knees and toes, (2 р)

All animals:

(все звери танцуют под музыку и поют песню)

Come in, please – входи, пожалуйста

Hedgehog:

I am clever.

I know the English alphabet.

A, B, C, D, E. F, G

All together! – все звери поют песенку «Английский алфавит» ежик в роли дирижера

Из леса выбегает лиса – From the forest runs fox

Fox:

Oh! A Little House!

Knock- Knock- Knock!

Animals:

Who are you?

Fox:

I am a Fox, and you?

Animals:

I am a Mouse.

I am a frog.

I am a Hare.

I am a Cock.

I am a Hedgehog. What can you do?

Fox: (облизывается)

I can take care of you.

Animals:

No! No! You are bad!

Fox:

May I live with you?

I can count.

 (лиса считает рыбок)

One fish, two fish, three fish, four fish… ten fish.

Animals:

Come in, please.

Fox:

I like to dance.

 Исполняется песенка с движениями

«If you are happy and you know it…»

(под мелодию «Если нравится тебе»)

Около домика  пробегал волк – Near the little house run wolf

Wolf:

Oh! A Little House!

Knock- Knock- Knock!

Animals:

Who are you?

Wolf:

I am a Wolf.

Who lives in the house?

Animals:

I am a Mouse.

I am a frog.

I am a Hare.

I am a Cock.

I am a Hedgehog.

I am a Fox.

Teacher – Сказочница

Стали они жить вместе. Волк следил, какая за окном погода.

They began to live together.

Wolf watching what the weather outside the window is.

Wolf: (показ на интерактивной доске или наглядном плакате картинки погоды)

It/s cloudy

It/s windy

It/s rainy

It/s sunny

It/s snowy

All animals:

(все звери делают круг, ходят по кругу и поют песенку о временах года)

Spring is green

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

Бежала белка- Run a squirre

Squirrel:

Oh! A Little House!

Knock- Knock- Knock!

Animals:

Who are you?

Squirrel:

I am a Squirrel.

I like nuts – в руке орех

Белка раздает всем угощения

Mouse like cheese – дает мышке сыр

Fox like fish – дает лисе рыбку

Hares like carrots – зайчику морковку

Hedgehogs like apple – ежику яблоко

Frogs like fly – лягушке муху

Cocks like corn - петушку кукурузу

Wolfs like ice-cream – волку мороженое

Animals:

Come in, please.

(все звери поют песню о том, что они любят) – Animals sing about food

We like milk and bread and cheese

We like apples and oranges.

We can jump and play and run.

Come along and have some fun!

Или  поют песенку с движениями.

Bear:

Who is there in the house?

I am a bear .

Let me come into your house.

Animals:

Oh, no, bear.

You are too big for our house

(медведь пытается влезть в домик через окно, но у него ничего не получается)

Он уходит из зала, махнув рукой.

Не могу попасть в домик. Ухожу в лес.

Can not get into the house. Going out in the forest.

Все актеры выходят на сцену и танцуют английский танец.

Стали звери жить счастливо в своем домике – Live animals in the little house happily

Разрешите представить наших артистов.

«Who are you?»

Who are you?-  I am a Mouse.

Who are you?-  I am a frog.

Who are you?-  I am a Hare.

Who are you?-  I am a Cock.

Who are you?-  I am a Hedgehog.

Who are you?-  I am a Fox.

Who are you?- I am a Wolf.

Who are you?- I am a squirrel.

Who are you?- I am a Bear.

Песенки для разучивания

«The Little House»

«Ten Little Indians»

«I am singing»

«English alphabet»

«Spring is green»

«We like milk and bread and cheese»

«Who are you»

«If you are happy»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная деятельность в детском саду. Сценарий экологической сказки-драматизации с авторскими элементами "Теремок".

Формировать у детей правильные экологические оценки, создавая ситуации, требующие проявления заботы, внимания, сочувствия, отзывчивости....

Парциальная программа театрализованной деятельности в детском саду в гостях у сказки

Дошкольный возраст — это период когда у ребенка начинает формироваться характер, вкусы, интересы и отношение к окружающим. Поэтому, очень важно начиная с этого показать детям примеры дружбы, спр...

Сценарий театрализованной деятельности в средней группе. Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»

Сценарий театрализованной деятельности в средней группе.  Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»...

Сценарий театрализованной деятельности в детском саду по сказке «Морозко»

Сказочница: У ворот снежок блестит,Настенька- краса не спит,Раненько она встает,...

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ. Сценарий сказки-драматизации «Теремок»

Цель: Создание условий для развития у детей интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников. Развивать способности детей средствами театрального искусства....

Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»

Цель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности.Задачи:1. Учить детей инсценировать простейшую сказку, используя сценические костюмы; сочетать в рол...