Конспект по развлечению в под. гр." В страну сказки"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Эйрих Надежда Валентиновна

Конспект

развлечения в подготовительной группе

«В страну сказки

»

 

Цели: создать у детей радостное настроение;

вызывать положительный эмоциональный подъем чувств, интереса к предстоящим событиям;

развивать художественно-эстетический вкус.

Задачи: Тематический модуль «Художественное творчество»

Образовательные:

способствовать умению составлять композицию, подбирать цветовое решение, проявлению творческой активности, умению создавать коллективную работу.

Воспитательные:

воспитывать чувство радости и удовлетворения от полученного результата.

Развивающие:

развивать мелкую моторику пальцев рук, управлять движениями кисти, осуществлять зрительный контроль за действиями рук.

Тематический модуль «Музыка»:

формировать у детей эстетические чувства, вызывать положительные эмоции;

обеспечение музыкально-двигательный театрализовано-игровой деятельности;

умение инсценировать песню, импровизировать движения, соответствующие характеру музыки и словам песни;

добиваться выразительности движений, дружного совместного исполнения песен;

исполнять музыкальное произведение в оркестре;

передавать в изодеятельности содержание знакомых музыкальных произведений.

Предшествующая работа:

пение песен о Весне, беседы, рассматривание картин, чтение художественной литературы, игры.

Оборудование:

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект

развлечения в подготовительной группе

«В страну сказки

»

Цели: создать у детей радостное настроение;

вызывать положительный эмоциональный подъем чувств, интереса к предстоящим событиям;

развивать художественно-эстетический вкус.

Задачи: Тематический модуль «Художественное творчество»

Образовательные:

способствовать умению составлять композицию, подбирать цветовое решение, проявлению творческой активности, умению создавать коллективную работу.

Воспитательные:

воспитывать чувство радости и удовлетворения от полученного результата.

Развивающие:

развивать мелкую моторику пальцев рук, управлять движениями кисти, осуществлять зрительный контроль за действиями рук.

Тематический модуль «Музыка»:

формировать у детей эстетические чувства, вызывать положительные эмоции;

обеспечение музыкально-двигательный театрализовано-игровой деятельности;

умение инсценировать песню, импровизировать движения, соответствующие характеру музыки и словам песни;

добиваться выразительности движений, дружного совместного исполнения песен;

исполнять музыкальное произведение в оркестре;

передавать в изодеятельности содержание знакомых музыкальных произведений.

Предшествующая работа:

пение песен о Весне, беседы, рассматривание картин, чтение художественной литературы, игры.

Оборудование:

декорации к «Цветочной стране»: цветы, трон, кукла – бабочка, костюмы для героев;

декорации к «Подсолнечной стране»: плоскостной домик, заборчик с подсолнухами, дерево, коза (плоскостная кукла, костюмы для героев. Столы, тарелки в форме цветов для клея и мусора, клей, салфетки, клеёнки, мольберты.

Дети входят в зал под пение птиц и садятся на стульчики.

Ведущий. – Здравствуйте, дети, гости!

Звучит тихая музыка. На еёфоне:

Ведущий. – Отчего так светел и прекрасен мир?

Кто придумал ветер? Кто утро для нас сотворил?

Ведущий. – Наверное это весна постаралась,

Тая в себе волшебство.

Она холода сменяет, стучится дождём в окно.

Ведущий. – Эту радость природа нам дарим,

Работая сотни лет.

Весенние яркие краски и солнечный жаркий свет.

Ведущий. – И шелест дождя прелестный,

Птиц весёлую трель

И самые дивные сказки, весной постучатся в дверь.

Ведущий. – А вы хотите, ребята, что бы сказка постучалась нам в дверь? …. Тогда закройте глаза и загадайте желание и сказка обязательно постучится в нашу дверь.

Дети закрывают глаза, звучит музыка, занавес открывается. Перед детьми сидят феи и что-то обсуждают.

Ведущий. – Интересно куда это мы попали? Здравствуйте!

Фея. – Здравствуйте!

Ведущий. - Скажите пожалуйста, где это мы?

Фея. – Добро пожаловать в Цветочную страну. Это волшебная страна, она наполнена чудесными цветами, яркими красками, волшебством. Все её жители очень трудолюбивы, они обладают необычными талантами, и выполняют очень важную работу. Они заботятся о природе и помогают временам года сменять друг друга. Это фея Василинка, а это Беляночка. Это мои самые лучшие помощницы. А вы кто?

Ведущий. – Мы дети из детского сада Солнышко.

Василинка. – Мы тоже очень любим весну! И очень долго готовились к её встрече. Раскрашивали цветы в разные цвета, траву. Завтра у нас состоится цветочный бал. А я отвечаю за то, что бы все цветы были яркими и красивыми.

Фея. – А Беляночка отвечает за то, что бы все божьи коровки были нарядными. А где же бабочка?

Василинка. – Она полетела проверить как идут дела у изготовителей праздничной картины.

Фея. – Хорошо.

Под музыку появляется бабочка (очень встревожена).

Фея. – Это бабочка. Что-то случилось? Почему ты так встревожена?

Бабочка. – Ой-ой-ой! Мы не успевает сделать цветочную картину для праздника, у нас ещё очень много работы.

Василинка. – Что же теперь делать?

Фея. - Нужно срочно что-то придумать.

Ведущий. – Я думаю, мы с детьми сможем вам помочь.

Феи наклонились друг к другу, советуясь.

Фея. – А вы сможете изобразить красивые цветы?

Ведущий. – Конечно, ведь дети ходят в детский сад и много чего умеют. Да дети?

Фея. – Ну хорошо. Вот вам холст, на котором будет нарисована картина. Идите на волшебную поляну, там звучит чудесная музыка, она поможет вам работать, этот шар укажет вам дорогу, а в этой корзине есть всё необходимое для работы.

Бабочка. – Только будьте осторожны…. Здесь не далёко поселилась злая колдунья, она постоянно нам мешает, устраивает всякие гадости.

Беляночка. – А если вам будет нужна помощь, позвоните вот в этот колокольчик.

Фея. – Да, возьмите его, мы обязательно услышим его и придём на помощь.

Ведущий. – Спасибо! (даёт шар ребёнку, идут по кругу под музыку, садятся на стульчики).

Под музыку появляется колдунья.

Колдунья. – Помощники появились. Я специально наколдовала феям что бы она не успели эту картину сделать.

Ведущий. – Ну зачем?

Колдунья. – Да потому что я ненавижу цветочки разные, яркие, красочные, праздники терпеть не могу. А они всё время «весенний праздниквесенний праздник». Будет вам праздник! (вытаскивает краски и карандаши, кладёт в свою сумку и уходит за ширму).

Ведущий. – Ребята она укала у нас краски и карандаши. Что же нам делать, как же мы теперь поможем феям?

Ведущий. – У нас осталась цветная бумага и клей, ведь из неё можно вырезать цветы. Да дети?

Из-за ширмы голос колдуньи

Колдунья. – Бумага у них есть цветная. Как бы не так! Я её тоже заколдовала. Ха-ха-ха.

Ведущий (достаёт набор и открывает) – Смотрите что она сделала…. Все листы стали чёрными. Ведь из этого весенний ковёр нельзя делать.

Ведущий. – Вот теперь мы точно не сможем помочь феям.

Ребёнок. – У нас же есть колокольчик. Давайте позвоним и позовём кого-нибудь на помощь из Цветочной страны.

Ведущий. – Вот молодец! (звонят в колокольчик)

Под музыку появляется Василинка.

Василинка. – Что случилось? Я слышала звон колокольчика.

Ведущий. – Колдунья украла у нас краски и карандаши, а всю цветную бумагу окрасила в чёрный цвет.

Ведущий. – Может ты подскажешь нам что делать, мы не знаем как вам помочь.

Василинка. - Нужно подумать (думает) - Придумала! Тут совсем рядом Подсолнечная страна. Её жители очень добрые. Они вам обязательно подскажут что делать, а шар укажет дорогу. Только поторопитесь. (уходит за ширму под музыку)

Ведущий. – Спасибо тебе Василинка! (идут под музыку, садятся на стульчики)

Занавес открывается, перед детьми декорация Подсолнечной страны.

Ведущий стучит в окно домика, из домика выходит девочка в русском народном костюме.

Ведущий. – Здравствуйте! Мы попали в Подсолнечную страну?

Девочка. – Да, это Подсолнечная страна. А вы кто?

Ведущий. – А мы с детьми из детского сада Солнышко, хотим попросить у вас помощь.

Ведущий. – Дело в том, что мы обещали жителям Цветочной страны изготовить картину для весеннего праздника, а злая колдунья украла у нас краски и карандаши, а цветную бумагу окрасила в чёрный цвет.

Девочка. – Я думаю, мы сможем вам помочь. Только с начала послушайте песню, все жители нашей страны очень любят петь.

Ведущий. – С удовольствием послушаем!

Песня «Семечки»

Ведущий. – Замечательная песня! Вам понравилось дети?

Девочка. – Сейчас мы подумаем как вам помочь (шепчутся). Из-за дома выносят цветную бумагу. – Вот у нас есть очень красивая разноцветная бумага, из неё можно вырезать много красочных цветов.

Ведущий. – Спасибо вам! До свидания!

Девочка. – До свидания! (уходят под музыку).

Ведущий. – Ну а нам пора в путь. (идут под музыку)

В это время колдунья рвёт бумагу и бросает её за ширму

Колдунья. - Ха-ха-ха. Не будет ни какого весеннего праздника.

Ведущий. – Ну вот, опять колдунья всё испортила.

Ведущий. – А теперь что делать?

Ведущий. – Нужно опять позвонить в колокольчик, и позвать Фею. (звонят)

На ширме появляется бабочка

Бабочка. – Что случилось? Мы снова слышали звон колокольчика.

Ведущий. - Колдунья снова всё испортила.

Ведущий. – Теперь она порвала всю бумагу и разбросала кусочки в разные стороны. И наверное уже не сможем вам помочь.

Бабочка. – Я думаю мы с подружками что-нибудь придумаем, только они очень любят играть, и захотят что вы во что-нибудь с ними поиграли. Сейчас я их позову.

Из-за ширмы вылетают бабочки

Физминутка «Бабочки»

Бабочка. – Вот возьмите. Мои подружки собрали все до одного кусочка.

Ведущий. – Большое вам спасибо. Нам пора.

Бабочки улетают, дети идут за шаром под музыку, садятся на стульчики

Ведущий. – Ну что ж, теперь нам нужно придумать, как с помощью этих кусочков изобразить картину для фей?

Ведущий. – (Если дети не скажут, то ведущая объясняет сама).

Ведущий. – Только мы так и не дошли до волшебной поляны.

Раздаётся стук и появляется колдунья

Ведущий. – Опять она! Что вам нужно?

Колдунья. – Я хочу вам помочь, правда. Я больше не буду вредить, поверьте мне пожалуйста. Мне очень захотело на праздник.

Ведущий. – Ну что поверим? … А как вы нам поможете?

Колдунья. – Закройте глаза. Я произнесу волшебные слова и вы окажетесь на волшебной поляне.

(дети закрывают глаза, звучит музыка, колдунья колдует, дети открывают глаза и оказываются на волшебной поляне)

Ведущий. - Смотрите, какие красивые столы! Дети, садитесь и давайте приступать к нашему обещанию. (Дети садятся, разглядывают всё что лежит на столе).

Ведущий. (к колдунье). – Конечно, наши дети много что умеют, но может, вы всё-таки наколдуете нам ножницы?

Колдунья. – Вы же сказали, что и без ножниц сможете обойтись, я хочу посмотреть как это возможно!

Ведущий. – Ну ладно! Давай ребята приступать к изготовлению весенней картины.

Дети под музыку выполняют обрывную аппликацию.

Ведущий. – Ну что же, вот картина и готова, какая красивая! Нужно теперь позвать фею, что бы отдать её.

(звонит в колокольчик, появляется фея цветов).

Фея. – Вы меня звали?

Ведущий. – Да звали, вот посмотрите, что у нас получилось. Вам нравится?

 

Фея. – Да, это то, что нужно, какая она яркая, а цветы прямо как у нас в цветочной стране! Большое вам спасибо! У меня так поднялось настроение, что хочется танцевать и петь! А вы знаете какую-нибудь весёлую песню?

Ведущий. – Конечно.

Фея. – Тогда давайте все вместе её и споём.

Песня «Весенняя капель»

Фея. – Спасибо вам ребята! Мне пора, ведь скоро начнётся праздник.

Колдунья. – А мне можно к вам на праздник?

Фея. – Конечно.

Прощаются и уходят.

Ведущий. – Ну а нам ребята, пора возвращаться в детский сад. Волшебный шар укажет нам дорогу.

Уходят под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект вечера развлечения на тему:"Путешествие в страну Здоровья"

Данный конспект направлен на формирование у детей представление о том, что здоровье зависит от личной гигиены, от правильного питания, от двигательной активности. Помочь детям понять необходимость бер...

Конспект летнего развлечения в младшей группе "В стране мыльных пузырей"

Закрепить навыки детей в умывании. Формировать у детей навык практического  эксперементирования. Развивать речевое дыхание, доставить радость....

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему "В стране сказки " (средняя группа дошкольного возраста)

Данный конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку  предназначен для детей средней группы дошкольного возраста. Цель данного конспекта: повторение и закрепление пр...

Конспект интегрированного занятия по теме: Путешествие в страну сказки «Репка» для детей средней группы

Тема: «Путешествие в страну сказок («Репка»)Цели: повторить содержание сказки, закрепить умение детей употреблять в речи предлоги (за, в, на, перед, между), закрепить умение ориентироваться в простран...

Конспект литературного развлечения в подготовительной группе «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»

Конспект литературного развлечения в подготовительной группе «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»...

Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «В стране Весёлых мячей»

Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «В стране Весёлых мячей»...