Конспект по развлечению в под. гр." В страну сказки"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Конспект
развлечения в подготовительной группе
«В страну сказки
»
Цели: создать у детей радостное настроение;
вызывать положительный эмоциональный подъем чувств, интереса к предстоящим событиям;
развивать художественно-эстетический вкус.
Задачи: Тематический модуль «Художественное творчество»
Образовательные:
способствовать умению составлять композицию, подбирать цветовое решение, проявлению творческой активности, умению создавать коллективную работу.
Воспитательные:
воспитывать чувство радости и удовлетворения от полученного результата.
Развивающие:
развивать мелкую моторику пальцев рук, управлять движениями кисти, осуществлять зрительный контроль за действиями рук.
Тематический модуль «Музыка»:
формировать у детей эстетические чувства, вызывать положительные эмоции;
обеспечение музыкально-двигательный театрализовано-игровой деятельности;
умение инсценировать песню, импровизировать движения, соответствующие характеру музыки и словам песни;
добиваться выразительности движений, дружного совместного исполнения песен;
исполнять музыкальное произведение в оркестре;
передавать в изодеятельности содержание знакомых музыкальных произведений.
Предшествующая работа:
пение песен о Весне, беседы, рассматривание картин, чтение художественной литературы, игры.
Оборудование:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект по развлечению в под. гр." В страну сказки" | 21.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
развлечения в подготовительной группе
«В страну сказки
»
Цели: создать у детей радостное настроение;
вызывать положительный эмоциональный подъем чувств, интереса к предстоящим событиям;
развивать художественно-эстетический вкус.
Задачи: Тематический модуль «Художественное творчество»
Образовательные:
способствовать умению составлять композицию, подбирать цветовое решение, проявлению творческой активности, умению создавать коллективную работу.
Воспитательные:
воспитывать чувство радости и удовлетворения от полученного результата.
Развивающие:
развивать мелкую моторику пальцев рук, управлять движениями кисти, осуществлять зрительный контроль за действиями рук.
Тематический модуль «Музыка»:
формировать у детей эстетические чувства, вызывать положительные эмоции;
обеспечение музыкально-двигательный театрализовано-игровой деятельности;
умение инсценировать песню, импровизировать движения, соответствующие характеру музыки и словам песни;
добиваться выразительности движений, дружного совместного исполнения песен;
исполнять музыкальное произведение в оркестре;
передавать в изодеятельности содержание знакомых музыкальных произведений.
Предшествующая работа:
пение песен о Весне, беседы, рассматривание картин, чтение художественной литературы, игры.
Оборудование:
декорации к «Цветочной стране»: цветы, трон, кукла – бабочка, костюмы для героев;
декорации к «Подсолнечной стране»: плоскостной домик, заборчик с подсолнухами, дерево, коза (плоскостная кукла, костюмы для героев. Столы, тарелки в форме цветов для клея и мусора, клей, салфетки, клеёнки, мольберты.
Дети входят в зал под пение птиц и садятся на стульчики.
Ведущий. – Здравствуйте, дети, гости!
Звучит тихая музыка. На еёфоне:
Ведущий. – Отчего так светел и прекрасен мир?
Кто придумал ветер? Кто утро для нас сотворил?
Ведущий. – Наверное это весна постаралась,
Тая в себе волшебство.
Она холода сменяет, стучится дождём в окно.
Ведущий. – Эту радость природа нам дарим,
Работая сотни лет.
Весенние яркие краски и солнечный жаркий свет.
Ведущий. – И шелест дождя прелестный,
Птиц весёлую трель
И самые дивные сказки, весной постучатся в дверь.
Ведущий. – А вы хотите, ребята, что бы сказка постучалась нам в дверь? …. Тогда закройте глаза и загадайте желание и сказка обязательно постучится в нашу дверь.
Дети закрывают глаза, звучит музыка, занавес открывается. Перед детьми сидят феи и что-то обсуждают.
Ведущий. – Интересно куда это мы попали? Здравствуйте!
Фея. – Здравствуйте!
Ведущий. - Скажите пожалуйста, где это мы?
Фея. – Добро пожаловать в Цветочную страну. Это волшебная страна, она наполнена чудесными цветами, яркими красками, волшебством. Все её жители очень трудолюбивы, они обладают необычными талантами, и выполняют очень важную работу. Они заботятся о природе и помогают временам года сменять друг друга. Это фея Василинка, а это Беляночка. Это мои самые лучшие помощницы. А вы кто?
Ведущий. – Мы дети из детского сада Солнышко.
Василинка. – Мы тоже очень любим весну! И очень долго готовились к её встрече. Раскрашивали цветы в разные цвета, траву. Завтра у нас состоится цветочный бал. А я отвечаю за то, что бы все цветы были яркими и красивыми.
Фея. – А Беляночка отвечает за то, что бы все божьи коровки были нарядными. А где же бабочка?
Василинка. – Она полетела проверить как идут дела у изготовителей праздничной картины.
Фея. – Хорошо.
Под музыку появляется бабочка (очень встревожена).
Фея. – Это бабочка. Что-то случилось? Почему ты так встревожена?
Бабочка. – Ой-ой-ой! Мы не успевает сделать цветочную картину для праздника, у нас ещё очень много работы.
Василинка. – Что же теперь делать?
Фея. - Нужно срочно что-то придумать.
Ведущий. – Я думаю, мы с детьми сможем вам помочь.
Феи наклонились друг к другу, советуясь.
Фея. – А вы сможете изобразить красивые цветы?
Ведущий. – Конечно, ведь дети ходят в детский сад и много чего умеют. Да дети?
Фея. – Ну хорошо. Вот вам холст, на котором будет нарисована картина. Идите на волшебную поляну, там звучит чудесная музыка, она поможет вам работать, этот шар укажет вам дорогу, а в этой корзине есть всё необходимое для работы.
Бабочка. – Только будьте осторожны…. Здесь не далёко поселилась злая колдунья, она постоянно нам мешает, устраивает всякие гадости.
Беляночка. – А если вам будет нужна помощь, позвоните вот в этот колокольчик.
Фея. – Да, возьмите его, мы обязательно услышим его и придём на помощь.
Ведущий. – Спасибо! (даёт шар ребёнку, идут по кругу под музыку, садятся на стульчики).
Под музыку появляется колдунья.
Колдунья. – Помощники появились. Я специально наколдовала феям что бы она не успели эту картину сделать.
Ведущий. – Ну зачем?
Колдунья. – Да потому что я ненавижу цветочки разные, яркие, красочные, праздники терпеть не могу. А они всё время «весенний праздник, весенний праздник». Будет вам праздник! (вытаскивает краски и карандаши, кладёт в свою сумку и уходит за ширму).
Ведущий. – Ребята она укала у нас краски и карандаши. Что же нам делать, как же мы теперь поможем феям?
Ведущий. – У нас осталась цветная бумага и клей, ведь из неё можно вырезать цветы. Да дети?
Из-за ширмы голос колдуньи
Колдунья. – Бумага у них есть цветная. Как бы не так! Я её тоже заколдовала. Ха-ха-ха.
Ведущий (достаёт набор и открывает) – Смотрите что она сделала…. Все листы стали чёрными. Ведь из этого весенний ковёр нельзя делать.
Ведущий. – Вот теперь мы точно не сможем помочь феям.
Ребёнок. – У нас же есть колокольчик. Давайте позвоним и позовём кого-нибудь на помощь из Цветочной страны.
Ведущий. – Вот молодец! (звонят в колокольчик)
Под музыку появляется Василинка.
Василинка. – Что случилось? Я слышала звон колокольчика.
Ведущий. – Колдунья украла у нас краски и карандаши, а всю цветную бумагу окрасила в чёрный цвет.
Ведущий. – Может ты подскажешь нам что делать, мы не знаем как вам помочь.
Василинка. - Нужно подумать (думает) - Придумала! Тут совсем рядом Подсолнечная страна. Её жители очень добрые. Они вам обязательно подскажут что делать, а шар укажет дорогу. Только поторопитесь. (уходит за ширму под музыку)
Ведущий. – Спасибо тебе Василинка! (идут под музыку, садятся на стульчики)
Занавес открывается, перед детьми декорация Подсолнечной страны.
Ведущий стучит в окно домика, из домика выходит девочка в русском народном костюме.
Ведущий. – Здравствуйте! Мы попали в Подсолнечную страну?
Девочка. – Да, это Подсолнечная страна. А вы кто?
Ведущий. – А мы с детьми из детского сада Солнышко, хотим попросить у вас помощь.
Ведущий. – Дело в том, что мы обещали жителям Цветочной страны изготовить картину для весеннего праздника, а злая колдунья украла у нас краски и карандаши, а цветную бумагу окрасила в чёрный цвет.
Девочка. – Я думаю, мы сможем вам помочь. Только с начала послушайте песню, все жители нашей страны очень любят петь.
Ведущий. – С удовольствием послушаем!
Песня «Семечки»
Ведущий. – Замечательная песня! Вам понравилось дети?
Девочка. – Сейчас мы подумаем как вам помочь (шепчутся). Из-за дома выносят цветную бумагу. – Вот у нас есть очень красивая разноцветная бумага, из неё можно вырезать много красочных цветов.
Ведущий. – Спасибо вам! До свидания!
Девочка. – До свидания! (уходят под музыку).
Ведущий. – Ну а нам пора в путь. (идут под музыку)
В это время колдунья рвёт бумагу и бросает её за ширму
Колдунья. - Ха-ха-ха. Не будет ни какого весеннего праздника.
Ведущий. – Ну вот, опять колдунья всё испортила.
Ведущий. – А теперь что делать?
Ведущий. – Нужно опять позвонить в колокольчик, и позвать Фею. (звонят)
На ширме появляется бабочка
Бабочка. – Что случилось? Мы снова слышали звон колокольчика.
Ведущий. - Колдунья снова всё испортила.
Ведущий. – Теперь она порвала всю бумагу и разбросала кусочки в разные стороны. И наверное уже не сможем вам помочь.
Бабочка. – Я думаю мы с подружками что-нибудь придумаем, только они очень любят играть, и захотят что вы во что-нибудь с ними поиграли. Сейчас я их позову.
Из-за ширмы вылетают бабочки
Физминутка «Бабочки»
Бабочка. – Вот возьмите. Мои подружки собрали все до одного кусочка.
Ведущий. – Большое вам спасибо. Нам пора.
Бабочки улетают, дети идут за шаром под музыку, садятся на стульчики
Ведущий. – Ну что ж, теперь нам нужно придумать, как с помощью этих кусочков изобразить картину для фей?
Ведущий. – (Если дети не скажут, то ведущая объясняет сама).
Ведущий. – Только мы так и не дошли до волшебной поляны.
Раздаётся стук и появляется колдунья
Ведущий. – Опять она! Что вам нужно?
Колдунья. – Я хочу вам помочь, правда. Я больше не буду вредить, поверьте мне пожалуйста. Мне очень захотело на праздник.
Ведущий. – Ну что поверим? … А как вы нам поможете?
Колдунья. – Закройте глаза. Я произнесу волшебные слова и вы окажетесь на волшебной поляне.
(дети закрывают глаза, звучит музыка, колдунья колдует, дети открывают глаза и оказываются на волшебной поляне)
Ведущий. - Смотрите, какие красивые столы! Дети, садитесь и давайте приступать к нашему обещанию. (Дети садятся, разглядывают всё что лежит на столе).
Ведущий. (к колдунье). – Конечно, наши дети много что умеют, но может, вы всё-таки наколдуете нам ножницы?
Колдунья. – Вы же сказали, что и без ножниц сможете обойтись, я хочу посмотреть как это возможно!
Ведущий. – Ну ладно! Давай ребята приступать к изготовлению весенней картины.
Дети под музыку выполняют обрывную аппликацию.
Ведущий. – Ну что же, вот картина и готова, какая красивая! Нужно теперь позвать фею, что бы отдать её.
(звонит в колокольчик, появляется фея цветов).
Фея. – Вы меня звали?
Ведущий. – Да звали, вот посмотрите, что у нас получилось. Вам нравится?
Фея. – Да, это то, что нужно, какая она яркая, а цветы прямо как у нас в цветочной стране! Большое вам спасибо! У меня так поднялось настроение, что хочется танцевать и петь! А вы знаете какую-нибудь весёлую песню?
Ведущий. – Конечно.
Фея. – Тогда давайте все вместе её и споём.
Песня «Весенняя капель»
Фея. – Спасибо вам ребята! Мне пора, ведь скоро начнётся праздник.
Колдунья. – А мне можно к вам на праздник?
Фея. – Конечно.
Прощаются и уходят.
Ведущий. – Ну а нам ребята, пора возвращаться в детский сад. Волшебный шар укажет нам дорогу.
Уходят под музыку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект вечера развлечения на тему:"Путешествие в страну Здоровья"
Данный конспект направлен на формирование у детей представление о том, что здоровье зависит от личной гигиены, от правильного питания, от двигательной активности. Помочь детям понять необходимость бер...
Конспект летнего развлечения в младшей группе "В стране мыльных пузырей"
Закрепить навыки детей в умывании. Формировать у детей навык практического эксперементирования. Развивать речевое дыхание, доставить радость....
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему "В стране сказки " (средняя группа дошкольного возраста)
Данный конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку предназначен для детей средней группы дошкольного возраста. Цель данного конспекта: повторение и закрепление пр...
Конспект интегрированного занятия по теме: Путешествие в страну сказки «Репка» для детей средней группы
Тема: «Путешествие в страну сказок («Репка»)Цели: повторить содержание сказки, закрепить умение детей употреблять в речи предлоги (за, в, на, перед, между), закрепить умение ориентироваться в простран...
Конспект литературного развлечения в подготовительной группе «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»
Конспект литературного развлечения в подготовительной группе «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»...
Конспект театрализованного развлечения во второй младшей группе по сказке «Теремок»
В помощь начинающим артистам...
Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «В стране Весёлых мячей»
Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «В стране Весёлых мячей»...