Методическая разработка сценария выпускного праздника "Стиляги" 2019
материал (подготовительная группа)

Закарян Ирина Суреновна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stilyagi_2020.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

                               Сценарий выпускного праздника    

                                                «Стиляги» 

 Музыкальный руководитель: Закарян Ирина Суреновна

Ход праздника:

Звучит ретро-музыка, в углу зала сложены грампластинки, зал украшен в стиле РЕТРО.

Входят мальчик и девочка, ведут диалог:

Девочка:Ну, вот опять ты Миша, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.

Мальчик:Лика, да не бойся, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!

Девочка:Ой, как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам).

Ой, Миша, посмотри!

Мальчик:Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?

Девочка: Давай! (Ставят пластинкузвучит ретро музыка).

Мальчик: Тише! Сюда кто-то идёт

Дети уходят. Выходят Ведущие.

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости! 

С волнением вошли мы к вам сейчас

Сегодня выпускной уже у нас…

Ведущий 2: Как быстро наши дети повзрослели

И годы с ними быстро пролетели.

И нам сегодня трудно говорить

Нам остаётся только удивить.

Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас.

Ведущий 2. Приглашаем вас музыкальную ретро-экскурсию под названием –
Вместе: Стиляги шоу!!!

Аплодисменты.

Ведущая 1: Судя по вашим аплодисментам, атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с лёгким дуновением ностальгии.

Ведущий 2. Перемещаться во времени мы будем с помощью нашего волшебного граммофона. Стоит лишь поставить нужную пластинку, и мы в тот же миг попадём в любое время и в любое место. Итак, садитесь поудобнее и крепче держитесь, скоро начнётся перемещение во времени!

Ведущий 1: Ой, а кто это уже включил наш волшебный граммофон?

Ведущий 2: Наверно, это наши самые непоседливые …… и ……..

Итак, встречайте поскорее, к нам спешат –

Весёлые, задорные, прекрасные!

Вместе: Выпускники – стиляги первоклассные!

Вход-перестроение «Мы — лучшие».

Все (хором):Мы – лучшие!!!

Мальчик 1. Выступать пришли стиляги,

Посмотрите — симпатяги!

Но не только внешне классны,

Внутренне мы все прекрасны.

Мальчик 2. Стильно мы себя ведём

Песни модные поём.

В школе мы не заскучаем.

Мы уверены, мы знаем!

Девочка 1. Хорошо учиться – стильно.

Чтоб примерно и стабильно!

Девочка 2. Детский сад не подведём

В школу стильными пойдём.

Мальчик 3. Мы в ученье кропотливы,

Ведь не модно быть ленивым.

Все (хором). Будет стильным поколение.

В этом даже нет сомненья! 

По центру встают 7 детей с пластинками.

Ребёнок 1: Поприветствуйте же нас —

Очень стильных кандидатов в 1-ый класс!

Поднимают пластинки по очереди.

1-ый:Современные!

2-ой:Творческие!

3-ий:Интеллектуальные!

4-ый:Любознательные!

5-ый:Яркие!

6-ой:Грамотные!

7-ой:Изобретательные!
Все(хором):В общем – привлекательные!!!

Ведущая.Нет! Вы таких детей видали?

Шумны, как автомагистрали!

Они активны и шустры,

И на фантазии щедры.

Ещё в делах они упорны,

В любой компании задорны,

Было б только настроение,

Их направлено в ученье!

Дети читают стихи.

Ребёнок 1: Мы серый цвет не признаём

Наш мир весь радугой играет

Шансон, романсы не поём

Нас джаз и буги привлекают!

 

Ребёнок 2:Яркие галстуки, платья и брюки,
Прически с начесом, веселье вокруг,

В группе у нас нет места скуке,
Нас мамы и папы конечно поймут.

Ребёнок 3. Когда по улице идём

Вы обернитесь нам во след.

Стиляги мы, что хорошо

Ведь не такие мы как все.

Ребёнок 4. И нас умиляют взгляды прохожих,
Мы дарим всем людям свой позитив,
Мы разные все, среди нас нет похожих,
И в каждом талант есть и свой креатив!

Ребёнок 5. Что означает в наши дни стилягой быть?

Быть добрым, позитивным человеком.

Для всех людей примером быть

И очень-очень жизнь любить.

Стиляги! Весело живут!

Стиляги! Танцуют и поют!

Стиляги! С нами веселей, мы зажжём энергией своей.

Исполнение танец «А ручки хлоп-хлоп».

Дети садятся.

Выходит ребёнок и встаёт в центре.

Ребенок:Завтра настанет пора расставания!

И завтра я в садик уже не приду.

Но хочется очень сейчас на прощанье

Мне вспомнить, как весело жили в саду.

Нельзя ли в Детство заглянуть,

Хотя б на несколько минут?

Ведущая: В такой праздник, конечно, возможно всё! Сейчас наш волшебный граммофон заведём и музыку детства сыграет нам он, покажет нам наших маленьких детей.

Видеопрезентация «Какими были и какими стали»

(детская музыка, слайды детей в детстве и сейчас).

Стук в дверь.

Ведущая: Кто-то в двери к нам стучится, а войти сюда боится.

Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу! (Идёт к двери.)

Забегает девочка из средней группы.

Девочка: Привет выпускники!

Кто сказал, что вы круче?

Мы сейчас вас научим!

Стиляги, заходи!

Под музыку заходят дети парами и встают по центру в шеренгу.

Ребёнок 1: На выпускной мы все собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

Ребёнок 2: Мы пришли поздравить вас 

С переходом в первый класс!

И хотим вам пожелать

Всем отличниками стать!

Ребёнок 3: Были вы для нас примером

Может даже маяком.

Лично я гордиться буду,

Что я с вами был знаком!

Ребёнок 4: Не шалите, не деритесь,

Вы не ссорьтесь, не ленитесь.

Мы немного подрастём

Тоже в первый класс пойдём.

Ребёнок 5: А ещё мы обещаем, 

Что без вас в саду родном

Мы цветы не поломаем

Все игрушки сбережём.

Ребёнок 6: Мы вам чуть-чуть завидуем

Вы школьники почти

И от души желаем вам

Доброго пути!

Стиляги зажигай!

Танец детей средней группы «Летка-енка»,

Выходят дети подготовительной группы и читают напутствия.

Ребёнок. Без нас, ребята, не скучайте,

И поскорее подрастайте!

А мы вас в школе подождём,

И даже парты вам займём.

Ребёнок. Капризы вы не наводите,

Съедайте все, послушно спите,

Танцуйте, пойте, выступайте:

Любимый сад наш прославляйте!

Вместе. А чтоб помнили вы нас

Подарки небольшие примите от нас!

Выпускники дарят им в ответ подарок.

Дети. Спасибо!

Машут рукой и уходят из музыкального зала.

Выходят трое детей.

Ребёнок 1. Да, сейчас мы повзрослели,

А помните, как малышами

На горшочках мы сидели?

Ребёнок 2. Сколько горьких слёз пролили,

Пока мы в детский сад ходили?

Ребёнок 3. А когда слёзки просыхали,

Мы беседу начинали…

Ведущая. А о чём была беседа?

Все (хором). Мы сейчас покажем это!

Фильм

Ведущая: Мы помним всё: как мама молодая,

Тревожно и взволнованно дыша,

Тайком, быть может, слёзы утирая,

Передала нам в руки малыша.

Давайте, сегодня не оставим без внимания и самых главных и родных, ваших родителей.

Пластинку для наших стильных родителей сейчас мы заведём

И в мир их детства сейчас перенесём.

Танец «Мама Мария» с мамами.

(Выходят солисты-мальчики.)

Мальчик 1. Дни так быстро пролетели,

Мальчик 2. Незаметно повзрослели.

Мальчик 3. А маленькими были, мы рыдали.

Мальчик 4. Но мал по- малу привыкали.

Песня «Мал по-малу привыкал».

(Поют солисты-мальчики.)

Ведущая:Сейчас пластинку заведём, посмотрим, куда ещё мы попадём.

Ребята,(показывает на экран) да это же наш любимый тихий час.

Звучит колыбельная, слайды тихого часа.

Выходят дети и «укладываются» спать.

Ведущие:Детки уснули. Пойдём на минутку в методический кабинет к занятию готовиться.(Уходят.)

Сценка-танец «Тихий час».

Дети:Ребята, наши воспитатели идут!

Дети «засыпают». Входят воспитатели.

Ведущие:Молодцы, все крепко спали, никому вы не мешали. Какие послушные, воспитанные дети!

Дети садятся.

Ведущая 1: Сейчас пластинку заведём, посмотрим, куда ещё мы попадём.

Ведущая 2: Что же я слышу, фанфары звучат!

Словно мы в средневековье попали (Показывает на экран.)

Ах, неужели к нам в детский сад

Царская свита идёт в этом зале?

Фанфары. Под музыку «Всё могут короли» выходят Царь и Принцесса.

Царь Горох:Что я вижу, вот убранство,

Зал похож на наше царство!

Всюду шарики, горошки,

Рюши, галстуки (бантики) и брошки!

Принцесса:Здесь неужто будет бал? Почему Царя Гороха и меня Принцессу на Горошине, так сюда никто и не позвал?

Ведущая: Вас мы просим, проходите,

Ретро-бал наш посетите!

Царь:Ретро-бал, какая прелесть! Писарь, где ты? Отзовись!

Срочно Матушке Царице надобно письмо послать.

Чтобы вышла из светлицы с нами вместе танцевать!

Царевна:Батюшка, ведь сам вчера ты

Писаря и отпустил,

Чтобы у своей он мамы два денечка погостил.

Царь: Да, дела! Ну что же дочь,

Ты должна мне тут помочь!

Ты перо скорей бери

Письмо матушке пиши!

Царевна: Царь мой батюшка, пойми

И меня ты не вини,

Я писать ведь не умею, грамоты не разумею.

Вот плясать я мастерица, мерить платья и кружиться.

Царь: Да, ох-ох-ох, ох-ох-ох.

Я несчастный Царь Горох!

Только я себя виню, что дочь не научил свою

Ни читать, ни писать, нужно срочно исправлять!

Завтра с самого утра

Грамоту учить пора!

Принцесса: Да как же мне учиться с утра, если я не высыпаюсь! У меня под перинами всегда находится горох. Вот его сколько! Я весь собрала. Только я не могу его сосчитать.

Ведущая: Не переживай, принцесса. Наши ребята не только сосчитают, но ещё и поиграют.

Царь: Ух ты! Так они не только стильные, но ещё и умные! Это надо запечатлеть на память. У меня и фотоаппарат есть.

Игра «Сосчитай горох и замри».

Дети под весёлую музыку бегают. По команде. Принцесса показывает карточку с горошинами (3, 4, 2) дети собираются в тройки, двойки…и т. д. и замирают, позируют как на фото. Царь фотографирует «Готово!» Игра продолжается.

Царь:Ребята, а вы с буквами знакомы? Может, уже и читать умеете?

А какая книга вам помогла научиться читать?(БУКВАРЬ.)

Стихотворение «Букварь» Борис Захарченко.

Ребёнок. Буквы все от А до Я,
Очень дружная семья.
Их чудесный, умный дом,
Называют — БУКВАРЁМ.

Книжку эту все на свете
Знают взрослые и дети.
Ну, а кто её не знает,
Маму сильно огорчает.

Мы же, с маленьким братишкой
Очень любим эту книжку.
Каждый день её листаем…
Сами всё теперь читаем.
И за это БУКВАРЮ
Я — «СПАСИБО» говорю!

 Дети дарят букварь Принцессе.

Царь:Не верю!!! Сейчас я хочу проверить ваших выпускников.

Я буду загадывать загадки, а вы отгадывайте и слова составляйте.

Принцесса: Сейчас посмотрим!

Выбегают 7 детей с пластинками-буквами, встают по центру в шеренгу, держат пластинки перед собой.

Царь:

  1. Леса тёмного краса

Плутовка рыжая(лиса.)

Ведущая. Проверяем. Правильно, ребята?

Выбегают дети с буквами-отгадками и составляют слово «Лиса».

  1. В альбоме новом бел и чист,

Знаком любому бумажный … (лист.)

Выбегают дети с буквами-отгадками и составляют слово «Лист».

  1. Всех врагов победила

Богатырская … (сила)

  1. Старая бабка, злая карга,

Знакома всем с детства, баба …(яга.)

  1. Умник, выпускник, трудяга,

Сегодня на празднике ты …(стиляга.)

Принцесса: Подождите, сейчас я проверю. Нет, неправильно! А вот так, правильно!

Принцесса встаёт первой в шеренгу и поднимает пластинку-букву «Я».

Получается: «Я стиляга».

Царь: Вижу, что ребята у вас первоклассные.

Что же это за чудо-сад?

Так подготовил к школе всех ребят?

Ваш ответ услышать рад.

Ребёнок. Наш любимый, наш красивый

Наш чудесный детский сад!

«Теремок», ты в путь счастливый

Провожаешь дошколят!

Ребёнок. Наш любимый детский садик

Ты запомнишься навек.

Мы пришлём тебе из школы

От отличников ПРИВЕТ! (Вместе)

Царевна: Я принцесса на горошине.

Вся красивая в горошинах.

Ах, как музыку люблю!

Вам я правду говорю!

Ведущая: Есть у нас чудо-музыканты.

Показать хотят свои таланты!

Ребёнок. Мы стиляги не простые,

Мы стиляги заводные!

Можем хором петь все вместе,

Можем мы играть в оркестре!

Оркестр «Твист».

Принцесса пляшет.

Принцесса:Таким весёлым стильным ребятам никакая школа не страшна!

Царь:Да-да. Кто в каменном жил веке? Кто в средние века?

Все поняли, конечно, жизнь без учёбы нелегка!

Вместе: В добрый путь, ребята!

Под музыку «Всё могут короли» Царь и Принцесса уходят.

Дети берут ленты и становятся полукругом вокруг воспитателей. Растягивая ленты. Воспитатели держат все ленты воедино.

Ведущая: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Невидимою нитью связывает нас.

Дети читают стихи по очереди:

Ребёнок 1. Закончится праздник,

Пройдут года.

Со школы я с мамой

Пойду, как всегда.

Ребёнок 2. Мы будем шутить с ней,

Болтать обо всём.

И я вдруг скажу:

«Давай в садик зайдём!»

Ребёнок 3. И в группу открою я дверь осторожно,

Увижу глаза, их забыть невозможно!

Ребёнок 4. Глаза воспитателя добрые самые,

Для всех воспитатель вторая мама.

Ребёнок 5. Дневник покажу,

Я учусь на отлично!

Секрет расскажу,

Как дела в жизни личной.

Ребёнок 6. И мы говорили бы

С ней до утра,

Но мама вдруг скажет:

«Нам, дочка, пора!»

Ребёнок 7. А мне воспитатель в окошке помашет,

«Ты к нам приходи» — на прощание скажет!

Глаза улыбнутся мне добрые самые

Все вместе: Для всех воспитатель вторая мама.

«Детский садик» музыка А. Ермолова.

У детей ленты в руках.

Ведущие. Вот и приблизилось время прощания!

Сколько же лет пролетело и зим!

Здесь наш закончен процесс воспитания

Детство дошкольное тает, как дым!

Девочки стали такими красивыми!

Глаз невозможно от вас отвести!

Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути!

Мальчики – взрослые все, без сомнения!

Вы возмужали и вас не узнать!

Господи, дай этим детям везения,

Что бы невзгод им и горя не знать!

Остаётся только перерезать незримые узы, которые связывали нас все эти годы. Итак, три, два, один. В добрый путь!

Под музыку Ведущая перерезает ленточки, дети складывают ленточки в корзинки.

Звучит музыка, слайды детей.

Ведущая. Ой, ребята, что случилось? 

Пластинка быстро закрутилась.

Ну-ка, время, погоди,

Птицей в небо не лети!

Остановилась, будто услышала…

Музыка танца прощального слышится.

Ребёнок. Пускай мы расстаёмся,

Здесь не забудут нас.

На память остаётся

Прощальный этот вальс

Прощальный танец «Детство – золотая пора» З.Роот.

После танца дети садятся.

Родители читают стихи благодарности сотрудникам.

Заведующая вручает детям дипломы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария выпускного утренника для детей подготовительной группы - "Приключения Незнайки".

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы детского сада...

Методическая разработка - сценарий выпускного вечера в подготовительной группе детского сада "Дошкольный бал"

Этот сценарий поможет интересно, ярко, с юмором подготовить и провести последний праздник детей в детском саду. В сценарий включены стихи, песни, танцы, частушки, загадки, игры с детьми и родите...

Методическая разработка: сценарий выпускного праздника "Скоро в школу"

1Ведущая    Дорогие гости, сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом.2ведущая  Так хочется, чтобы этот день запомнился и ребятам и взросл...

Методическая разработка сценария выпускного утренника "Карусель детсва".

Сценарий выпускного для детей подготовительной группы....

Методическая разработка: сценарий выпускного праздника в детском саду "Самый лучший выпуск две тысячи восемнадцатого года"

Сценарий выпускного праздника разработан и проведен в 2018 году. Концертная программа насыщена песнями и танцами; готовность к школе проверить приходит леди сорершенство - Мери Поппинс; также в гости ...

Методическая разработка сценария выпускного вечера "Первоклассная школа стиляг"

Методическая разработка обеспечивающая реализацию ФГОС ДО (из опыта работы) по образовательной области "Художественно эстетическое развитие"сценария выпускного вечера "Первоклассная шко...