Методическая разработка для детей подготовительной группы сценарий 8 марта "Необитаемый остров"
методическая разработка (подготовительная группа)

Баснина Елена Викторовна

Сценарий проведения праздника 8 марта в подготовительной группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

8 марта в подготовительной группе.

«Необитаемый остров»

Звучит музыка, в зал заходят мальчики.

  1. Скоро праздник. Всё готово?
  2. Эй, никто не опоздал?
  3. Там девчонки все в обновах…
  4. Украшай скорее зал!
  5. Говорил же вам, ребята…( с досадой)
  6.  К сроку можем не успеть.
  7. Всё девчонки виноваты.
  8. Им бы только песни петь.
  9. Да у зеркала вертеться..
  10. Всё не могут наглядеться..на себя.
  11. А мы – давай, праздник сами начинай.( возмущенно)

Ведущий:   Тише, тише, не ругайтесь.

                     Вот они-уж тут как тут.

                     Веселее улыбайтесь.

                     Наши девочки идут!

( Звучит музыка. Выходят девочки и делают « круг почёта».)

Мальчики: 1.Дорогие наши мамы,

                        Наши бабушки, друзья.

                     2. В этот день чудесный,

                         Светлый просыпается земля.

Девочки:    1. Все мы любим наших мам

                         И улыбки дарим вам.

      Хором:    Весело весну встречаем,

                       Мамин праздник начинаем!

 

( Исполняем песню « Песенка для мамы»)К.41.08с.18

  1. Лучик солнечный проснулся,

Улыбнулся, потянулся

И сказал, прищурясь, нам:

« Нынче праздник ваших мам!»

Припев: Чудеса! Чудеса!

Пляшет солнце в небесах.

Заглянуло солнце к нам,

Чтоб поздравить наших мам!

  1. Мы решили прогуляться,

На качелях покачаться,

Выше солнышка взлететь,

Маме песенку пропеть.

Припев:

  1. На качелях мы взлетели,

     Отдохнуть на лучик сели,

      Вниз скатились, чтоб опять

Крепко мамочку обнять.

Припев:

Мальчик:         - А скажите нам, девчонки- почему вы опоздали?

Мальчики хором:   - Почему мы вас так долго все сегодня ждали в зале?

Мальчик:   - Может быть вы заболели?

Мальчик:   - Может ноги промочили?

Мальчик:   -Может быть вы спать хотели,

                         А будильник не включили?

Девочки:   Спать вообще мы не ложились,

                    Мы у зеркала крутились,

                    Чтоб порадовать всех вас-

                     Наш послушайте рассказ.

( Девочки исполняют песню « Маленькие модницы») К.41.08.с.26

  1. Ко мне пришла подружка,

Подружка-хохотушка.

И я ей предложила:

« Давай заглянем в шкаф!»

Там много платьев модных,

Для нас с тобой пригодных.

Жакеты есть, береты

И к ним прозрачный шарф.»

  1. Подружке не терпелось:

Примерить ей хотелось

Все туфельки на тонких

И толстых каблуках.

И я не отставала-

У зеркала стояла

Наряжена, накрашена,

С помадой на губах.

  1. Мечтаем мы с подружкой,

Подружкой – хохотушкой.

Чтоб всё, что носят мамы,

Пришлось бы в пору нам.

Святое слово « мода»!

В любое время года

Она нужна, она важна

Для настоящих дам!

Мальчик:     - Ну,теперь нам понятно, почему вы опоздали…

Мальчик:    - Так вот- пока вы наряжались

                         Мы по хозяйству справлялись- маме помогали.

Девочки:    Неужели??? И как это было? Интересно посмотреть..

( Мальчики исполняют « Детский рэп»)

Девочка:   Молодцы! В день 8 марта можно и поработать.

                    Ну а мы хотим танцевать!

Мальчики: Мы каприз ваш исполняем-

                      Вас на танец приглашаем.

( Исполняется парный танец)

Ребёнок:    Сегодня праздник не простой- он ласковый и нежный.

                    Он весь струится добротой, мечтами и надеждой.

Ребёнок:      А кто поможет нам всегда- тебе и мне и маме?

                      Конечно- бабушка моя -не даст прейти печали.

Ребёнок:     Бабушка со мною

                     Весело играет.

                     Много знает песенок

                     Сказки мне читает.

Ребёнок:         Окружает всех заботой,

                         Варит, гладит и стирает.

                         Когда в доме всё блестит-

                         За здоровьем следит.

Ребёнок:        Наша бабушка недавно

                       Села на диету.

                       Занимается зарядкой

                       И не ест котлеты.

Ребёнок:         Бабушка нам говорит:

                       « Ничего и не болит!

                         Стала бегать по утрам-

                         Сбросила пять килограмм!»

Дети ( хором):    Наши бабушки родные,

                             Мы для вас сейчас споём.

                             Оставайтесь молодыми,

                             ПОЗДРАВЛЯЕМ С ЖЕНСКИМ ДНЁМ!

( Исполняем песню « Наша бабушка» К.50.12с.14

  1. Если бабушка сказала:

« То не трогай, то не смей!»,-

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

Дом-дом, дом-дом, дом-дом.

Дом на бабушке моей.

Дом-дом, дом-дом, дом-дом дом.

Целых восемь этажей.

  1. Мы без бабушки однажды

Приготовили обед.

Сами вымыли посуду-

И посуды больше нет.

Сами вымыли посуду-

И посуды больше нет.

Нет-нет, нет-нет, нет-нет нет.

И посуды больше нет.

Нет-нет, нет-нет, нет-нет нет.

И посуды больше нет.

  1. Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день.

В этот день на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

Да-да, да-да, да-да да.

Прячет бабушка ремень.

Да-да, да-да, да-да да.

Прячет бабушка ремень.

Ведущий: Папам  очень нелегко в день 8 марта.

                  Сколько нужно закупить радостных подарков.

                  Быть весёлым и любезным- песни петь, дарить цветы…

                  Но они на всё готовы ради женской красоты.

( Выходят папы:

  1.Не узнать меня сегодня  я  пришёл и вдруг в дверях
     Не швырнул на столик шляпу, 
     А повесил, как в гостях.


2. Я сказал: — Здорово, дочка!
                          И смеясь, на этот раз
                          Целовал  жену я в щёчку,
                          Тёще руку долго тряс.

3. Я не прятался в смарфоне, 
    За столом на всех глядел.
    Вилкой я не бил в котлету,
    Будто кто-то в ней сидел.


4. Был я лучше, был я проще,
    Чай по чашкам разливал.
    Даже бабушку не тёщей,
    А мамулей называл.

Хором: Песня!

( Исполняем песню « Дожить бы до девятого» К.50.12.с25

  1. Женский праздник, конечно, награда.

Спору нет- мы об этом споём.

Но трудиться весь праздник нам надо

Чтоб поздравить вас всех с женским днём.

Припев: В этот день будем вам улыбаться,

               Комплименты вам будем дарить.

               Быть культурными будем стараться!

( Солист- очень серьезно):

До девятого б марта дожить!

  1. Рано встанем, но чай пить не будем,

За цветами нам нужно успеть.

Причесаться мы даже забудем

Нам к открытию нужно поспеть.

Припев:

  1. Целый день мы все будем стараться

Исполнять все желания вмиг.

Это сложно- хотим мы признаться,

Будем сдерживать жалобный крик.

Припев:

  1. Всю посуду мы вам перемыли,

До кровати добрались ползком.

И признаться хотим мы вам честно:

Женский день пережили с трудом- 2 раза.

( папы дарят воспитателям цветы)

Мальчик:     Надо маме помогать и ничем не огорчать.

                   Но бывает, скажем смело, с нами вот какое дело:

                  Очень хочется, друзья,

Хором:      Делать то, чего нельзя!

Ребёнок:      - Мяч в квартире попинать!

Ребенок:       - Пошуметь, побаловать!

Ребёнок:        - И ходить по лужицам!

Все хором:      Надоело слушаться!!!

Ребёнок:        -Надоело, братцы, утром умываться!

Ребёнок:        - И игрушки убирать!

Ребенок:        - И сестрёнку развлекать!

Ведущий:    И решили наши дети- лучшие на свете:

Хором:           Убежим от мамы, плот построим сами и  поплывём на необитаемый остров!

Ведущий:       Решено?

Дети:              Решено!

Ведущий:     Да вы знаете как опасно плыть по океану?

                      Ветер, шторм, акулы!

Дети:    А мы не боимся!  Мы возьмём спасательный круг!

( Исполняем танец «Волна»)

(Дети расстилают ковёр( плот) и рассаживаются)

Ведущий:   -Эй, ребята, подождите!

                     А когда придут за вами, что мы скажем вашей маме?

Дети:     Были тут, а больше. А где они- большой секрет.

Ведущий:     Ну, вы хоть телефон возьмите!

(ведущие разговаривают: - Нет, вы представляете! Они уплывут..Мамы придут…Спросят : « Как это вы их одних отпустили?» )

Ведущий:     Нет. Мы плывём с вами. А мамам оставим записку.

Все садятся на плот и поют песню « Море кругом»:

  1. А ну-ка представьте, что море кругом, море кругом, море кругом.

И на плоту мы куда –то плывём, куда-то плывём, куда-то плывём.

Брызги морские летят на корму, летят на корму, летят на корму.

Только не страшно совсем никому, совсем никому, совсем никому.

Припев: Пляшет море, пляшет море

                                         И качает всех подряд.

               Вправо, влево, вправо, влево,

               А потом вперёд-назад.

Ведущий:   Смотрите сколько рыбы! Мне кажется, что они хотят с нами поиграть.

( Исполняем песню « Сардинки»)

Капитан(смотрит в подзорную трубу):

                         Ой, я, кажется, вдали

                          Вижу краешек земли!

Все: УРА! Это необитаемый остров!

( Все встают, осматриваются)

        - Море, солнце, воздух, пальмы.

        - Жаль. Что нас не видят мамы.

        - Так и хочется играть, прыгать, бегать, танцевать.

( Исполняют танец « Чунга Чанга»)

(Появляется Бармалей под песню « Я кровожадный, я беспощадный…»)

Бармалей:   Ах, какие вы молодцы,что приплыли на мой остров. Сейчас я вас свяжу верёвкой и вы будете моими пленниками.( Связывает)

Ведущий: Бармалей! Ты тут совсем одичал на своём острове?

Бармалей: Это почему еще?

Ведущий: Да потому, что если мы пленники, ты нас должен кормит, поить. Мы голодные…давай корми.

Бармалей: Ой! А я и не подумал…Что мне делать?

Ведущий: А ты нас отпусти, а мы тебя повеселим.

Бармалей: Ух ты! Повеселите? И кормить вас не буду? Ладно….( развязывает). Веселите.

Ведущий:    Нуууу, не знаю.. у тебя на острове хоть палочки есть?

Бармалей: Да этого добра- полно. ( Даёт им палочки)

( Дети играют оркестр « Барабан»)

Бармалей: Классные вы ребята! Только зачем на остров то приплыли?

Дети : Мы от мам убежали( виновато)… думали, что нам будет хорошо.

Бармалей: Вот глупые дети! Вас же предупреждали: Можно плавать на остров только с мамой. Ладно…спать ложитесь.( уходит)

Дети ложатся:

- Помню мамин голосок: « Спать пора, ложись, сынок»

- Мне бы мама почитала..

-Мне бы сказку рассказала..

- Подоткнула б одеяло…

- А меня б поцеловала…

Ведущий:   Загрустили наши дети..

                    Ребята! У нас же есть телефон. Давайте позвоним мамам.

Дети( передают трубку):

-Мамочка, жаль, что тебя рядом нет!

- Мамочки, шлем вам горячий привет!

- Есть один остров далёкий на свете,

Туда и попали несчастные дети..

- Я тут плакала чуть чуть, но больше плакать я не стану…

-А я в Россию, домой хочу, я так давно не видел маму.

Дети ( хором): Дорогие наши мамы!

                           Мы и сами признаём,

                           Что, конечно, не всегда мы

                           Хорошо себя ведём.

                           Мы вас очень очень любим,

                           Будем добрыми расти

                          И всегда стараться будем

                         Хорошо себя вести.

 Садятся на плот: Мы узнали без труда- нам от мамы никуда!

( Песня- фонограмма « Пусть мама услышит, пусть мама придёт!)

- Всё, я больше не могу! К маме, к маме побегу!

- Вот моя! Вот моя!

-Здравствуй, мама, вернулся я!

Дети бегут к мамам на колени.

 

( Исполняем песню « Звёздочка моя»)

  1. Мамочка милая, сядь со мной-

        Ты за целый день устала.

        Как хорошо рядом быть с тобой.

        Отдохнуть пора настала.

Припев:    Давай с тобой поговорим,

                  Мы с тобой друзья.

                  Мамочка любимая,

                  Ты- звёздочка моя.

  1.  На плечо мне голову положи.

 Я к тебе щекой прижмусь.

 Добрую сказку мне расскажи,

 Ты мою развеешь грусть

Дети возвращаются в зал и дарят подарки.

Музыкальный материал:

           Исполняем песню « Песенка для мамы»К.41.08с.18

      Девочки исполняют песню « Маленькие модницы» К.41.08.с.26

 Мальчики исполняют « Детский рэп»

Исполняется парный танец.

 Исполняем песню « Наша бабушка» К.50.12с.14

Папы исполняем песню « Дожить бы до девятого» К.50.12.с25

 Исполняем танец «Волна»

Все садятся на плот и поют песню « Море кругом»

Исполняем песню « Сардинки»

 Исполняют танец « Чунга Чанга»

 Дети играют оркестр « Барабан»

 Исполняем песню « Звёздочка моя»

Атрибуты: Телефон, ткань для плота, подзорная труба, маракасы, костюм Бармалея,  верёвка, бейсболки для мальчиков, палочки, цветы от пап ведущим.

 








По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка для детей подготовительной группы с ОНР с использованием здоровьесберегающих , интерактивных технологий, ИКТ(использование ЭОР)Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны»

Презентация к разработке создана самостоятельно. Цель разработки: закрепить понятия "звук","слог", "слово, "предложение" на основе лексической темы "Профессии"....

Методическая разработка для детей подготовительной группы игра по станциям "Путешествие в сказку"

Методическая разработка игры по станциям «Путешествие в сказку» для детей подготовительной группы.Планирование проекта «Путешествие в сказку» ЭтапыподготовительныйосновнойзаключительныйАнкетирова...

Методическая разработка для детей подготовительной группы "Любимый город Колпино"

Предлагаю презентацию о городе Колпино для детей старшей и подготовительной группы...

Методическая разработка. Ознакомление детей подготовительной группы детского сада с русским народным творчеством путем передачи особенностей русского костюма на занятии по изо-деятельности .

Ознакомление детей дошкольного возраста с историей своей страны, с ее обычаями, традициями, людьми, которые являются нашими предками просто необходимо. Без прошлого нет будущего!...