Олимпиада по риторике «О чем мечтают дети?
план-конспект занятия (старшая группа)

Романова Федора Егоровна

Сценарий олимпиады по риторике.

Цель: развитие речевых и мыслительных способностей детей старшего дошкольного возраста через связное, последовательное повествование на заданную тему.

Задачи:

  1. Привитие интереса и развитие мотивации воспитанников к простейшей  исследовательской деятельности.
  2. Развитие у детей навыков публичного выступления перед аудиторией.
  3. Развивать речь, интеллектуальные и творческие возможности   воспитанников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий конкурса по риторике16.44 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей № 39 «Ромашка»

городского округа «город Якутск»

Олимпиада по риторике

«О чем мечтают дети?

Учитель-логопед Романова Ф.Е.

Якутск – 2018 г.

Цель: развитие речевых и мыслительных способностей детей старшего дошкольного возраста через связное, последовательное повествование на заданную тему.

Задачи:

  1. Привитие интереса и развитие мотивации воспитанников к простейшей  исследовательской деятельности.
  2. Развитие у детей навыков публичного выступления перед аудиторией.
  3. Развивать речь, интеллектуальные и творческие возможности   воспитанников.

Оборудование: рисунки, поделки детей о мечте, костюмы для инсценировки,  ИКТ.

Ход мероприятия: На экране появляется тема праздника: «О чем мечтают дети».

Под детскую песню  «На крыльях мечты» на сцену приглашаются участники праздника.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, дорогие наши мечтатели!

Каждый человек имеет свою мечту, к которой он стремится. Все дети и взрослые мечтают, правда? (Да). Но у каждого человека, его мечта особенная, не похожа на мечты других. Давайте сегодня мы поделимся друг с другом своей мечтой. Согласны? (Да).

Сегодня мы собрались для проведения олимпиады по риторике на тему «О чем мечтают дети». Каждое выступление будет оценивать жюри в составе: заведующая МБДОУ ДС №39 «Ромашка» Надежда Петровна Андреева, учитель-логопед высшей категории МОБУ СОШ №5 Саргылана Васильевна Семенова, учитель начальных классов МОБУ СОШ №31 ……………………..

Итак, на сцену приглашается первый участник нашей олимпиады:

  1. Васильев Мирослав, старшая группа «Сир симэхтэрэ».
  2. Дягтерев Айаал, старшая группа «Сир симэхтэрэ».
  3. Дормидонтов Дуолан, старшая группа «Сардаана».
  4. Емельянова Сайыына, старшая группа «Сардаана».
  5. Романов Артем, подготовительная группа «Солнечные зайчики».
  6. Колодезникова Амелия, подготовительная группа «Кустук».
  7. Грачев Кирилл, подготовительная группа «Солнечные зайчики».
  8. Никифоров Коля, подготовительная группа «Кустук».
  9. Эм Нелли-Мария,  подготовительная группа «Солнечные зайчики».
  10. Кельциев Марик, подготовительная группа «Солнечные зайчики».
  11. Данилов Дьулустан, подготовительная группа «Солнечные зайчики».
  12. Семянов Саарын, подготовительная группа «Кустук».
  13. Кириллина Сандаара, подготовительная группа «Кустук».
  14. Николаев Кирилл, подготовительная группа «Солнечные зайчики».

Ведущий: Спасибо всем детям за хорошее выступления. А сейчас члены жюри будут совещаться и решат, кто сегодня выступил лучше всех (жюри уходит).

Ведущий: Ой, это кто к нам идет?

Входит Барбоскина (дети отгадывают).

Ведущий: Что вас сюда привело, Барбоскина?

      Барбоскина: Я услышала , что в детском саду «Ромашка» живут дети с очень прекрасными мечтами, что все дети очень хорошо мечтают. Давайте все потанцуем                     с моими ребятами на песню «Мечты заветные». (Все танцуют, на экране клип м/ф «Барбоскины»).

      Ведущий: Барбоскина, а сколько у Вас детей?

      Барбоскина: У меня четверо детей и они все имеют свою мечту. Я предлагаю вам, дети, отгадать мечты моих детей. Отгадайте по первым буквам этих предеметов мечты моих детей. (Слайд).

      Ведущий: Молодцы, дети! Вы показали свои умения – знаете звуки и слова, даже умеете читать, молодцы! А теперь поиграем.  

(Игра «Съедобное – несъедобное).

Слово предоставляем жюри.

Итог. Награждение. Фотосессия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедический кружок "Риторика"-2 класс

Пояснительная записка логопедического кружка "риторика"Планирование логопедического кружка...

Авторская образовательная программа дополнительного образования "Основы риторики в детском саду"

Внесение изменений в действующее законодательство в части федеральных государственных требований в сфере дошкольного образования заставляет нас сегодня перейти от простой передачи детям знаний к...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Составитель: Ладилова О.В. «ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РИТОРИКЕ ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО С ФОЛЬКЛОРОМ»

Занятие по риторике – это занятия, на которых происходит обучение детей речемыслительной деятельности в определенной жизненной ситуации. Предлагаемая программа сориентирована на дет...

Мечтайте! В мечтах рождается... истина

Живя в мире, где всё подчинино исключительно идее рациональности, мы привыкли думать и рассуждать тоже рационально, а именно с позиции логики. Есть ещё и мир эмоций, предчувствий, фантазий. Если не сч...

Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми смешанной группы (дети3– 5 лет), «Мы – юные солдаты!»

Сценарий поможет в проведении праздника. воспитателям смешанных групп, музыкальным руководителям и тренерам физической культуры ДОУ.....

Мечты мои. Не гонитесь за деньгами - гонитесь за мечтой.

Эссе воспитателя. Минаева А.А. Личное подведение итогов. Мои непредсказуемые мечты....

Сценарий спортивного досуга «В гости к Умке» (дети4-5 лет)

              Сценарий спортивного досуга «В гости к Умке» (дети4-5 лет)...