Сценарий праздника,посвященного дню Защитника Отечества "Мой папа самый,самый.."
методическая разработка

Сценарий к 23 Февраля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_papa_samyysamyy.docx19.92 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника к 23 февраля для старших групп

«Мой папа самый, самый…»

Цели: Пропаганда здорового образа жизни, воспитание у детей чувства уважения к Российской Армии, любви к Родине; создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.  

Ведущий. Это кто там марширует?

Громко песенку поёт?                

Это вышел к нам на праздник

Старших групп тут целый взвод.

(Дети входят в зал под звуки марша)

Под музыкальное сопровождение дети с флажками входят в зал и выполняют упражнения.

Построение в две шеренги.

Песня «Бравые солдаты»

Ведущий. В феврале завьюжном, зимнем. День особый, важный есть –

Всем защитникам России, воздаем хвалу и честь!

 Защитников Отечества, любит весь народ!

Защитникам Отечества слава и почет!

Ведущий. Сегодня день у нас особый – 23 февраля. Вся Россия сегодня радуется и поздравляет ваших пап и дедушек, а мы поздравляем наших мальчиков. Вслушайтесь только в эти гордые слова - «защитник России» - это наши солдаты, офицеры, генералы, которые всегда в любую минуту готовы встать на защиту Родины и нас с вами. Наши мальчики очень хотят быть похожими на них, стать такими же сильными и отважными. Мы собрались все вместе в этом зале на музыкально - спортивный праздник, посвященный дню Защитника Отечества.

Ведущий. Наши ребята спешат поздравить с этим замечательным праздником.

1. Слава Армии любимой, слава Армии родной

Наш солдат отважный, смелый охраняет наш покой.

Мимо сада, мимо дома он шагает раз, два, три

На российского солдата с уважением смотри.

На границе и в столице службу он свою несет

И российского солдата уважает весь народ.

2.Чтоб под солнцем мирным жили мы с тобой

Армия родная бережет покой

Самолеты в небе, в море корабли

Стерегут границы нашей всей земли.

3. Годы быстро пролетят, будем в Армии служить.

Будем мы как наши папы форму новую носить.

4.Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!

Защищать всегда нас будут, хоть еще и малыши!

5. Мы пока что дошколята, а шагаем как солдаты!

Раз, два! Раз, два! Будем в Армии служить, Будем Родину хранить

Чтобы было нам всегда. Хорошо на свете жить.

6. Папин праздник, главный праздник

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!

7. . Здравствуй праздник, здравствуй праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет наш любимый детский сад!

Песня «Моя Армия»

Под музыкальное сопровождение дети рассаживаются на свои места.

(собрать флажки) Ведущий. Как гордо звучат слова «Защитник Отчества»! Наши солдаты, офицеры, генералы в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами.

Чтобы стать защитником Отечества, нужно быть очень сильным, смелым, ловким! Наши ребята тоже хотят стать защитниками Родины, да? И уже сейчас тренируют свою силу, ловкость и выносливость!

Сегодня мы проведем тренировку не только наших мальчиков и девочек, но и наших пап. Ребята становитесь врассыпную.

 Двигательная  разминка со словами.

Наши воины идут раз-два, раз-два (ходьба на месте)

В барабаны громко бьют: тра-та - та, тра-та-та (постукивания руками)

В море наши корабли: нынче здесь-завтра там! (круговые вращения руками)

Долго плавали вдали по морям, по волнам.

Пограничник на посту: кто идет? кто идет? (приставит руку к голове, повороты направо-налево)

Едут танки по мосту: ттр-вперед, трр-вперед! (вращение вперед руками)

Над землею самолет: у-у-у-у! («самолет»)

Разрешен ракетам взлет: ух, ух! (прыжок вверх со взмахом рук)

Наши пушки точно бьют: бух, бах! (рывки руками)

Нашей Армии салют! Ура! Ура! (прыжки вверх)

Ведущий. Мы говорим про  ловкость, находчивость наших мужчин. Мы говорим про их силу и желание быть первыми. Сейчас я предлагаю всем вам, дорогие гости принять активное участие в наших играх, хочется, чтобы наша встреча проходила в радостной обстановке.

Итак, все готовы быть первыми? Не слышу…Да !

Первый конкурс «Отбой-подъем»

Команды по сигналу должны раздеться ,снять головной убор, футболку,  обувь и лечь на мат, затем по сигналу быстро надеть вещи и встать возле мата в шеренги, приложив к виску правую руку «отдать честь». Чья команда быстрее справится с заданием.

Второй конкурс «Разведчики»

Главная их задача – узнать планы врага, чтобы он не застал нашу армию врасплох, и доставить в военный штаб секретную информацию. Каждый участник проходит по  ребристой доске, проползает по туннелю, перепрыгивает с кочки на кочку, добегает до финиша и возвращается обратно, последний участник  преодолевая расстояние добывает конверт, приносит его в свой штаб, затем вся команда выполняет задание - «Собрать картинки» (военная тематика)

3 конкурс «Сапёры»

А давайте мы сейчас проверим, какая рота солдат у нас самая быстрая, вам необходимо обезвредить минное поле. От каждой команды участвуют по 5 человек. Каждый участник должен проползти под дугой, продеть через себя 2 обруча, добежать до финишной черты  взять предмет и бегом вернуться к своей команде.

Для следующего задания нам понадобиться помощь нашей сильной половины человечества. Приглашаю поучаствовать 4 пап (от каждой группы по 2 человека) Формируются команды  по 5 человек.

4 конкурс «Спасатели»

 Папы переносят детей поочерёдно с одной стороны зала на другую, используя одеяла – «носилки»

Ведущий. А знаете ли вы, что люди самых разных профессий трудятся для того, чтобы наша армия была в полной боевой готовности? На заводах, фабриках и даже в прачечных, ведь у матроса, летчика, каждый день должна быть форма чистой.

Ведущий. Следующий конкурс называется «Постирушки»

Участвуют 6 человек от каждой команды. Первый бежит, несет таз с бельем, второй несет прищепки, третий вешает белье, четвертый снимает и складывает в таз, пятый несет таз обратно, шестой забирает прищепки.

Ведущий. Следующий конкурс для наших будущих солдат называется «Передай боеприпасы»

Команды стоят в шеренгах друг напротив друга. Задача: передать мячи из рук в руки, последний участник, складывает мячи в обруч. Побеждает команда, у которой все мячи окажутся в обруче. (Команды смешанные - дети и родители)

7 Конкурс – «Мой папа самый ловкий»

Под музыку участники бегают вокруг стульчиков, затем нужно быстро сесть на стул и выдернуть из - под него скакалку.

Ведущий. Еще раз мы поздравляем наших пап, дедушек, а также наших будущих защитников Отечества, с праздником.

Вот и настала пора расставания, скажем всем вам до свидания!

Друг друга берегите, счастливо живите!

Поздравление пап и дедушек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника посвященный Дню Защитника Отечества с папами

Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви к Родине. Создать в зале атмосферу веселья, доброжелательности, потребность коллективного о...

Сценарий праздника, посвященного Дню Защитника Отечества «ПАПА И Я – ОТЛИЧНЫЕ ДРУЗЬЯ!»

Материал можно использовать при проведении праздников, посвященных 23 февраля....

Сценарий праздника посвященный дню Защитника отечества "Папа гордость моя"

Праздник проведенный вместе с папами подготовительных групп....

Сценарий праздника посвященному Дню защитника отечества «Мой папа защитник Родины»

Сценарий праздника посвященному Дню защитника отечества «Мой папа защитник Родины»...

Сценарий праздника посвященный 23 февраля «Наш папа самый, самый!».

Задачи:- воспитывать у детей чувство уважения к Российской армии, любви к Родине;- создать атмосферу веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольстви...

Сценарий праздника, посвященный Дню защитника Отечества "Папа и я - 23 февраля"

Сценарий для старшего дошкольного возраста от 5-7 лет. Содержит много интересных конкурсов, эстафет на военно-спортивную тематику....

Сценарий спортивного праздника посвященный 23 февраля. МОЙ ПАПА САМЫЙ, САМЫЙ! (старшая группа)

Цель: воспитание чувства патриотизма, гражданственности, физической и нравственной культуры у воспитанников.Задачи:Развивать способность чувствовать, сопереживать, формировать умение слушать окружающи...