Развлечение во второй младшей группе «Музыкальные посиделки»
учебно-методический материал (младшая группа)

Стахеева Ирина Александровна

  Цель: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками; познкомить детей с основными приемами  игры на музыкальных инструментах; развивать музыкальный слух у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenarii_itogovyh_meropriyatiy.docx17.04 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Мероприятие во второй младшей группе
«Музыкальные посиделки»

Цель: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками; познакомить детей с основными приемами игры на музыкальных инструментах; развивать музыкальных слух детей.
Оборудование: красивая «волшебная» корзиночка, игрушки - Мишка, Заяц, Кошка; инструменты – погремушки, бубны, колокольчики, ложки, бубенцы.
Ход мероприятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас будет музыкальное сказочное путешествие. Но сначала давайте с вами поздороваемся, но необычно, а музыкально. 
№ 1. Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки» Е. Железновой. Воспитатель: Молодцы, ребята! А у меня есть волшебная музыкальная корзинка. Она умеет делать разные волшебные превращения и знает много сказок и будет переносить нас в разные музыкальные истории. Дети, а на чем мы отправимся в наше путешествие? Давайте поедем на автобусе.
№ 2. Звучит музыка Е. Железновой «Автобус».
Воспитатель: Дети, мы с вами приехали в сказочный музыкальный лес. Садитесь на пенёчки. (Дети садятся на ковер на круглые подушки)
Воспитатель:  Какая же будет первая история? Посмотрю в волшебную корзинку. Здесь кто-то спрятался. Кто это?
Дети: Мишка, медведь. 
Воспитатель: К нам в гости пришел Мишка (игрушка). Дети, поздоровайтесь с Мишкой.
Мишка: Я - медвежонок Миша.
Я музыку люблю.
Послушайте, ребятки
Как звонко в бубен бью.
№ 3. (Мишка звенит, затем бьет в бубен) звучит р.н.м. "Калинка"
(
Воспитатель Показывает игрушку  медведя и читает стих)
Воспитатель: Кто хочет поиграть на бубне, как Мишка? (дети играют).
А теперь, давайте, с Мишенькой поиграем в игру.
№ 4. Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен»

Взрослые и дети становятся в круг, и передают друг, другу бубен говоря слова:

«Ты катись весёлый бубен,
быстро, быстро по рукам.
У кого остался бубен,
Тот сейчас исполнит нам
».

(После игры Мишка прощается и уходит.)
Воспитатель: Загляну опять я в волшебную корзинку. Что за гость к нам придет? (Достает игрушечного Зайчика).
Зайчик: Я – Зайчик - попрыгайчик. 
Дайте мне мой барабанчик! (играет на барабане)
А кто из вас, детки, сыграет на барабане? (дети играют)
Воспитатель: Детки, давайте вместе с зайчиком поиграем.
№ 5. "Зайка серенький сидит" Е. Железновой (зайчик уходит)
Воспитатель: У меня в волшебной корзинке есть еще один  житель. Кто это? (Показ кошки, появляется игрушка кошки.)
Кошка: Я - серенькая кошечка. 
Могу играть на ложечках.
Показывает картинку с кошками, читает стих 
Воспитатель: Ребята, давайте, и мы с вами вместе в ложки постучим.
№ 6. Дети под музыку «В руки ложки мы возьмём» играют на ложках. Кошка уходит.
Воспитатель: Детки, кто приходил к нам в гости? А на чем играли гости? (Дети перечисляют). А где мы с вами сегодня оказались? (В сказочном музыкальном лесу). Прежде чем мы уйдем из этого леса, давайте потанцуем танец зверят.
№ 7. Танец зверят «Веселый зоопарк»
Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Мы с вами не просто играли, но и встретились с музыкой. Вам понравилось? (дети отвечают). 
Что бы нашу встречу не забыть, хочу раскраски вам я подарить. (Раскраски с изображением животных.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»

Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...

Конспект совместного с детьми и родителями развлечения во второй младшей группе Тема: "Родительские посиделки"

Конспект совместного с детьми и родителями развлечения во второй младшей группеТема:  "Родительские посиделки"Цель: Взаимосвязь детей, родителей и педагогов. Познакомить детей и родител...

Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка» Интегрированное развлечение с родителями во второй младшей группе

Интеграция областей:- познавательное развитие включает дидактические игры по развитию элементарных математических представлений;- художественно-эстетическое развитие – включает драматизацию сказ...

Внеплановое развлечение во второй младшей группе «Рождественские посиделки»

Задачи:Развивать эмоциональную сферу дошкольников, интерес к совместным действиям, развивать интерес к фольклору.закреплять знание о зимних месяцах и праздниках,воспитывать музыкальный вкус, уважение ...

Конспект развлечения во второй младшей группе "Посиделки с бабушкой Катей"

Цель:  использование произведений,  русского народного фольклора, как возможность развития речи детей младшего возраста.Задачи:Расширение словарного запасаВоспитание звуковой культуры речиФо...

Развлечение для детей второй младшей группы «Пасхальные посиделки»

Развлечение для детей второй младшей группы «Пасхальные посиделки»...

Развлечение для детей второй младшей группы «Пасхальные посиделки»

Развлечение для детей второй младшей группы«Пасхальные посиделки»  Цель: развитие познавательной и двигательной активности у детей.Задачи:- развивать у детей ...