Главные вкладки

    Стендовый доклад к педагогическому совету на тему :"Семейные проблемы. Методы, способы преодоления"
    план-конспект занятия

    Баскова Ольга Алексеевна
    Кратко описан материал в виде стендового доклада для выступления на педсовете. Предложен вариант коррекции детско - родительских отношений, вне учреждения

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    МБОУ ППМС «ЦДиК» НМР РТ                                                     Методическое пособие: обобщение опыта работы с родителями

     Баскова Ольга Алексеевна  Педагог-психолог первой  квалификационной категории

    Название мероприятия: открытое занятие для родителей «Охотимся за Привидением»

    Форма работы: бинарное  занятие  педагога- психолога и учителя- логопеда с детьми  дошкольного и младшего школьного возраста по коррекции заикания на этапе отработки навыка плавной речи 

    Цель:

    - нормализация общего и речевого поведения заикающихся детей;  

    -формирование правильного физиологического речевого дыхания; изменять силу голоса: говорить      тихо, шёпотом, громко;

    - коррекция эмоционального состояния путем  преодоления тревожных состояний через игровые методы;

    -воспитание у детей позитивных установок для речевого общения в повседневной жизни.

    Содержание: Занятие проводилось в сенсорной комнате, при участии родителей. Родители обучались навыкам релаксации, дети демонстрировали навык, которые получили на занятиях логопеда и психолога.

    Этапы проведения:

    1.Разминка,знакомство с родителями.

    2. Проведение психогимнастики.

    3. Игра с моделированием ситуации “А что тогда?” 

    4. Встреча с Привидением.

    5. Рефлексия-беседа с детьми и родителями  о проведенном занятии.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ДОКЛАД на педагогическом совете на тему: «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ октябрь 2013 г.

    Опубликован текст  нового ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», вступившего в силу 1 сентября 2013 года Президент России Владимир Путин подписал закон «Об образовании в РФ», кото...

    Презентация к выступлению на педагогическом совете на тему: «Актуальные проблемы развития речи детей дошкольного возраста»

    Педагогический совет ДОО «Особенности современных форм, методов работы по развитию речи дошкольников» Тема: «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»...

    Доклад к педагогическому совету на тему: «Методы и приемы работы с детьми по развитию речи»

    Доклад к педагогическому совету на тему: «Методы и приемы работы с детьми по развитию речи»...

    Доклад к педагогическому совету на тему "Требования к условиям реализации общеобразовательной программы образовательной организации: психолого– педагогические условия, кадровые, материально – технические"

    Основные принципы дошкольного образованияПолноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификации) детского развития;Индивидуализац...

    Доклад на педагогическом совете "Использование в образовательном процессе методов и приемов оздоровления детей"

    Работа педагогов ДОУ по физическому развитию и оздоровлению детей направлена на создание условий для повышения уровня двигательной активности дошкольников в разных видах деятельности...

    Доклад на педагогическом совете №2 "Особенности современных форм, методов работы ДОУ по развитию речи дошкольников" на тему "Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей " 01.12.2016 г.

    Говорить умеют почти все, но говорить правильно - лишь единицы. Речь относится к числу психических функций, принципиально отличающих человека от представителей животного мира. Речь для нас является од...

    Доклад для педагогического совета на тему: «Сущность и основные понятия интерактивного обучения». «Виды интерактивных и активных методов обучения»

    Интерактивный («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) – означает взаимодействовать  Интерактивность -  способность взаимодействовать или находиться в режи...