Сценарий праздника к 8 марта во 2 мл.группе
учебно-методический материал (младшая группа)

Сценарий праздника 8 марта для 2 младшей группе "Мама Кошка и котята"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_8_marta_2_ml.gr_.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

                    Сценарий праздника 8  марта «Мама Кошка и котята»

                                                  во 2 младшей группе

Под весёлую музыку в зал входят дети 2 младшей группы, становятся полукругом у центральной стены зала.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие гости, милые дети! Посмотрите, какой нарядный у нас сегодня зал! Сегодня – большой праздник!

                Праздничное утро в дом стучится к нам,

                День восьмое марта – праздник наших мам!

Полюбуйтесь на наших мамочек, бабушек, девочек – какие они сегодня все нарядные, красивые!

РЕБЁНОК: Посмотрите, как мы нарядились,

                Как красиво украсили зал,

                В гости солнышко мы пригласили,

                Чтобы мамин денёк засиял.

Дети  исполняют песню «Я рисую солнышко»

РЕБЁНОК: Солнышко весеннее улыбнулось нам,

                Мы сегодня рады в зале видеть мам!

РЕБЁНОК: Дорогие наши мамы! Поздравляем вас!

                Нет прекраснее на свете ваших милых глаз!

РЕБЁНОК: Доброту и любовь дарят мамы детям,

                Потому что мамочки лучше всех на свете!

РЕБЁНОК: Самые хорошие, самые красивые,

                Самые весёлые, самые любимые!

ВЕДУЩИЙ: Воспитателей и нянь, женщин всех на свете

                  Песенкою ласковой поздравляют дети!

Дети исполняют песню «Каждый по-своему маму поздравит»

ВЕДУЩИЙ: Как же нам не вспомнить про наших бабушек, таких молодых, красивых, выручающих нас в самый нужный момент. Они так необходимы нам, поздравим их.

РЕБЁНОК: Бабушка-бабуленька, ладушка моя!

                Бабушка-бабуленька, я люблю тебя!

                Много книг и сказочек бабушка прочтёт,

                Много новых платьишек бабушка сошьёт!

РЕБЁНОК: Любят бабушек все дети,

                  Дружат с ними малыши,

                Всех мы бабушек на свете

                Поздравляем от души!

Девочки исполняют песню «Матрёшки-крошки», мальчики подпевают.

РЕБЁНОК: Нет Алёнки! Где сестрёнка!

                - Мама, мама, ты не плачь!

                Я её соседке Тоньке

                Променял вчера на мяч!

ВЕДУЩИЙ: Давайте поздравим наших сестрёнок, потанцуем для них и никогда не будем с ними ссориться!

Дети исполняют танец «Помирились!»

Раздаётся стук в дверь.

ВЕДУЩИЙ: Ой, ребятки, кто-то к нам стучится. Удивим мы весь народ – в гости кто-то к нам идёт…

Из-за дверей раздаётся громкое мяуканье, входит Кошка Мурка.

ВЕДУЩИЙ: Ой, ребята, у нас в саду кошка появилась!

КОШКА: Да, вот, напекла оладушек, пошла за молоком, а когда вернулась, то котяток-ребяток своих маленьких и не увидела, что делать – не знаю!

ВЕДУЩИЙ: А посмотри внимательно, мама киска, не видишь ли ты в нашем зале своих котяток?

КОШКА: Ой, и правда, нашлись мои милые котятки!

ВЕДУЩИЙ: А мама-кошка такая строгая, она спрашивает у котяток:

КОШКИ: Лапки мыли?

ДЕТИ: Мыли!

КОШКА: Ушки мыли?

ДЕТИ: Мыли!

КОШКА: Хвостик мыли?

ДЕТИ: Мыли!

ВСЕ ВМЕСТЕ: Всё помыли! И теперь мы чистые, котята пушистые!

РЕБЁНОК: Как у нашей кошечки

                На спине полосочки.

                Раз, два, три – играет кошка,

                Ловит бантик на дорожке.

                Скачут мягонькие лапки,

                В лапках прячутся царапки!

Дети исполняют песню «Цап-царап»

ВЕДУЩИЙ: Мама кошечка, твои котятки столько стихов для тебя приготовили, сядь, послушай!

РЕБЁНОК: Как у нашего кота шубка очень хороша,

                Как у котика усы удивительной красы,

                Глазки смелые, зубки белые!

РЕБЁНОК: Вышла кисонька на мост,

                Четыре лапы, пятый хвост,

                Бархатная спинка,

                В лапках хворостинка.

                Кисонька-мурысонька,

                Откуда ты пришла?

  • Целый день я, кисонька,

Гусей пасла!

РЕБЁНОК: Повстречались два котёнка

                И один мяукнул громко:

  • Заходи ко мне, сосед,

Приглашаю на обед!

Хватит нам двоим вполне:

Борщ – тебе, а мясо – мне!

РЕБЁНОК: Я шершавым язычком

                Намываю всё кругом:

                Грудку, спинку и животик,

                Лапочкой я мою ротик.

                Глазки тоже намываю,

                Мыться я не забываю!

РЕБЁНОК: Как у моей кисоньки

                Беленькие лапочки,

                Будто бы на лапочках

                Беленькие тапочки.

РЕБЁНОК: Кисонька-мурысонька

                Сладко умывается,

                Рыбку просит кисонька

                И у ног ласкается.

РЕБЁНОК: Я умею чисто мыться

                Не водой, а язычком.

                Мяу! Как мне часто снится

                Блюдце с тёплым молочком!

Дети исполняют песню «Киска к детям подошла»

РЕБЁНОК: Что ты, кошка, сторожишь?

                Сторожу у норки мышь!

                Выйдет мышка невзначай,

                Приглашу её на чай!

Дети исполняют песню «Мяу-мяу»

КОШКА: Всем в кружок встать пора, начинается игра!

               Все котята встали в ряд,

               Ушки весело торчат.

               В круг сошлись они, и вот

                 Закружился хоровод!

РЕБЁНОК: Мы в ладоши хлоп да хлоп,

                Коготками топ да топ,

                Раз, два, три, раз, два, три,

                Вправо, влево посмотри!

Дети исполняют песню – инсценировку «Котик»

(в конце танца дети садятся на стульчики)

Раздаётся лай собаки, в зал вбегает Пёс Барбос. Он гоняется за кошкой, они начинают драться.

ВЕДУЩИЙ: Что это ты, Пёс Барбос, гоняешься за нашей мамой Кошкой?

ПЁС: А чего она сегодня всё утро возле моей будки кружилась, спать мне мешала, мяукала?

КОШКА: Да это я, Пёс Барбос, своих котяток искала, а теперь нашла!

ПЁС: Ну и где же они?

КОШКА: А вот!

(кошка показывает на детей, Пёс рассматривает их, трогает, нюхает)

ПЁС: Да как их у тебя много, да какие они все нарядные!

КОШКА: Они у меня дружные и весёлые! Они любят меня, а я их просто обожаю!

ПЁС: А я хочу поиграть с твоими котятками, можно?

ИГРА «Котята и Барбос»

На ковре котята спят: Мур-мур-мур-мур,          дети лежат на ковре на боку

Просыпаться не хотят: Мур-мур-мур-мур,

Тихо спят, спина к спине,

И мурлыкают во сне: Мур-мур-мур-мур!

Вот на спинку все легли: Мур-мур-мур-мур,    дети повернулись на спинку

Расшалились все они: Мур-мур-мур-мур!

Лапки вверх и все подряд

Всё мурлыкают, шалят: Мур-мур-мур-мур!      дети двигают руками и ногами

        Я иду, сердитый пёс: Гав-гав-гав-гав!

        Все зовут меня Барбос: Гав-гав-гав-гав!  дети прячут лицо руками

        Тут котята всё шалят: Гав-гав-гав-гав!

        Испугаю всех котят: Гав-гав-гав-гав! Р-р-р-р!  дети убегают на стульчики

Пёс топает ногами и грозит котятам кулаком.

КОШКА: Не надо, Пёс Барбос, ты больше не пугай моих котяток! Они у меня послушные! Ты пугай других котят, мы сейчас тебе про них расскажем! Но они чужие котятки, у нас таких нет!

КОШКА: Жили-были два кота: восемь лапок, два хвоста.

               Подрались между собой серые коты,

               Поднялись у них трубой серые хвосты!

               Бились днём и ночью, прочь летели клочья,

               И остались от котов только кончики хвостов!

               Видите ли, братцы, как опасно драться?

               А вот ещё одна история про чужого котёночка.

РЕБЁНОК: Мяу, мяу – плачет котик,

                У него болит животик.

                Мяу, мяу – плачет котик,

                Гладит лапкой свой животик.

                Он не слушал папу с мамой,

                Он не кушал каши манной,

                И в животике кота

                Разболелась пустота!

РЕБЁНОК: Плачет котик в коридоре:

                У него большое горе:

                Злые люди бедной киске

                Не дают украсть сосиски!

КОШКА: А у меня вот такие котятки: (Кошка ходит, гладит котят)

               Ах, ты, котинька, ты мой серенький,

               Как тебя не любить, хвостик беленький!

               Ты пшеничку размолол, молочком её развёл,

               Ване кашку сварил, кашкой Ваню накормил,

               После спать уложил!»

ПЁС: И правда, какие замечательные у тебя котята! Я тоже не хочу больше ни с кем ссориться, давайте мириться и плясать!

Дети исполняют «Танец котят»

ПЁС: А почему вы сегодня здесь собрались? У вас праздник?

КОШКА: Да, Пёс Барбос, у нас сегодня Мамин день! Вот послушай!

РЕБЁНОК: Утром просыпаюсь – улыбаюсь я! –

                Солнышко целует ласково меня.

                И смотрю, где солнце – маму вижу я!

                Моё солнце – мама милая моя!

ВЕДУЩИЙ: Наши дети для мам подготовили красивый танец!

Дети исполняют «Танец с колечками»

ПЁС: А подарки для мам подготовили?

Дети дарят мамам подарки, целуют их.

ПЁС: Дорогая мама-кошка!

Как способны ваши крошки!

Из котят, конечно, скоро

Выйдут славные танцоры

И хорошие певцы.

Вы, котята, молодцы!

С праздником весенним мы вас поздравляем,

И большого счастья мы вам всем желаем!

Вам, котята-малыши, я желаю от души

Маму слушаться всегда, с ней не спорьте никогда,

Мама ваша счастлива будет тогда!

КОШКА: Жаль, что наше торжество к окончанью подошло! Мы прощаемся со всеми!

ВЕДУЩИЙ: Поздравляем ещё раз! Приглашаем в группу вас!

Дети под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 марта для старшей группы "Сундучок с праздником"

Сценарий предназначен для проведения праздника 8 марта в старшей или средней группах детского сада.Предполагается активное участие родителей в играз с детьми....

Сценарий праздника 8 марта в средней группе «Мамин праздник»

Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы (4-5 лет). Данный материал будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям  детских садов....

«8 марта - «Детский» телеканал» (Сценарий праздника 8 марта в старшей группе)

Утренник проходит на основе праздничных выпусков знакомых телепередач в гостях у детского сада....

Сценарий праздника 8 марта в средней группе "8 марта в Простоквашино"

Цели: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.Задачи.Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.Развивающие: Развивать музыкальн...

Сценарий праздника 8 марта в младшей группе на тему "Праздник бабушек и мам"

Сценарий праздника 8 марта в младшей группе на тему "Праздник бабушек и мам"...