Физкультурный праздник по произведениям К.И.Чуковского « В гостях у дедушки Корнея»
материал

Шишкина Светлана Васильевна

сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gostyah_u_dedushke.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

 УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МКДОУ №1 «Улыбка» ЗАТО п. Солнечный

Т. В. Тимошевская

_________________

«____» ________________ 2018г.

Подготовила и провела инструктор по физической культуре

Шишкина С.В.

                 

Физкультурный праздник по произведениям К.И.Чуковского

                  « В гостях у дедушки Корнея»

цели

- формировать интерес к художественной литературе;

- совершенствовать навыки при выполнении игровых заданий, эстафет;

- развивать навыки командного взаимодействия;

- побуждать радость от встречи с любимыми героями.

Задачи:

- вспомнить с детьмиуже прочитанные сказки К.И. Чуковского;

- побуждать сопереживание, желание помочь сказочным героям;

- сохранять и укреплять здоровье детей.

Оборудование: ширма, телефон, корзины, фрукты, овощи, разносы, витамины, бочки, таз, обручи, малые мячи, фартуки, монеты, дерево, книги.

Под музыку дети проходят на участок и рассаживаются.

Ведущий:

В гости к дедушка Корней

Приглашает все детей.

Но особенно он рад

Пригласить таких ребят.

Сегодня у нас праздник, посвященный известному детскому писателю К.И. Чуковскому. Ребята вы хотите отправиться в волшебную страну где живут герои его сказок?

Дети: Да!

Ведущий. Тогда в перед, в волшебную страну дедушки Корнея.

   (под музыку дети начинают движение по площадке).

Ой, смотрите у нас выросло дерево, почти такое как придумал Чуковский.

                Как у наших у ворот

                Чудо-дерево растет,

                Чудо, чудо, чудо, чудо,

                Расчудесное.

                Не листочки на нем, не цветочки на нем,

А что же растет на нашем дереве?

Дети. Книги!

Ведущий. Ребята посмотрите на обложку и закончите строчки, которые я прочту.

    (чтение отрывка из произведения «Айболит».по окончанию чтения

 выходит Айболит).

Айболит. Здравствуйте ребята, вы меня звали? Кто-то заболел?

Ведущий. Нет, дорогой доктор. Наши дети все здоровы, их лечить не надо.

Айболит. Ребята, а вы знаете, что значит быть здоровыми? (ответы детей).

Правильно! Это значит быть сильными, ловкими, смелыми, веселыми, обязательно иметь розовые щечки. А что нужно делать чтобы быть здоровыми? (ответы детей).

Правильно! Все вызнаете. А вот я вас еще испытаю, сможете выполнить мое задание?

Ведущий. Конечно смогут.

               Эстафета «Витаминные салаты».

               Игра         «Собери кокосы»

 Доктор. Ой, какие молодцы!

 А теперь в подарок детям, вручу я витамины эти. (раздает витамины).

(звонит телефон. Голос за ширмой доктора Айболита срочно вызывают лечить зверей.

«приезжайте доктор в Африку скорей,

И спасите доктор наших малышей!

Ай беда: у них ангина,

Малярия и бронхит!

Приезжайте поскорее,

Добрый доктор Айболит!»

Айболит.

 Ай-яй-яй! Что за напасть!

 Мне надо срочно в Африку попасть! (прощается, уходит).

Ведущий. Ну вот нашего доктора опять позвали дела, давайте продолжим без него. Снимает с дерева книгу.

                        Этот сказочный герой

                        Кривоногий и хромой.

                        Он повсюду знаменит

                        И на всех грязнуль сердит.

Дети. Мойдодыр.

(выходит мойдодыр).

Мойдодыр.

                   Я- великий умывальник,

                   Знаменитый Мойдодыр,

                   Умывальников начальник

                   И мочалок командир.

Книги Корнея Чуковского читали?

Дети. Читали.

Мойдодыр. А меня узнали?

Дети. Да!

Мойдодыр. Я конечно очень рад

                     Повстречать таких ребят.

Я подготовил для вас задание: в умывальнике лежат предметы из разных сказок, нужно сказать, что это за предмет.

В умывальнике любимое лакомство крокодилов из сказки «Телефон». Что это?

  Дети.. Калоши.

               Что проглотил крокодил в сказке «Мойдодыр».

Дети. Мочалку.

               Чем угощали бабочки в сказке «муха-цокатуха»

                На чем ехали комарики в сказке «Тараканище».

Дети. На воздушном шарике.

Мойдодыр. Помните как начиналась сказка? Я начну а вы продолжите.

(читает отрывок из произведения).

Мойдодыр. Молодцы, а теперь проведем веселые соревнования.

  Веселые эстафеты. Одна команда прыгает на воздушном шаре, вторая команда на метле, третья бегом спиной.

Мойдодыр. Молодцы, а теперь еще одно испытание, веселое соревнование.

                 Эстафета «трубочист спешит в баню».

Мойдодыр. Ребята мне очень понравилось у вас, но мне пора идти и рассказать Грязнуле, какие у вас чистые дети. (уходит).

Ведущий. Берет книгу.эта книга называется «Федорино горе». Я ее открою и прочту ее… (раздается плач).

Ведущий. Ребята, вы слышите? (входит Федора, она горько плачет.

Федора. Ой, бедная я, бедная.

Ведущий. Что случилось?

Федора. А вот послушайте.

Села бы я за стол,

Да стол за ворота ушел,

Сварила бы я щи,

Да стол поди поищи!

И чашки ушли и стаканы, остались одни тараканы.

Ой, горе, мне, горе.

Ведущий. А почему от Федоры ушла вся посуда?

Давайте поможем справиться с бедой.

          Эстафета «назови посуду которая ушла от Федоры»

Федора: я больше не буду, не буду, я буду аккуратной и опрятной, посуду всю помою. а сейчас я пойду и приготовлю вам угощение.

Под музыку по площадке летает муха-цокотуха. Останавливается.

Ведущий. Нынче муха-цокотуха именинница. Поможем найти ей копеечку.

                               Эстафета «Найди монету».

Муха.   Я пойду на базар на базар

              И куплю самовар:

              Приходите, прилетайте,

              Я вас чаем угощу!

Ведущий. Ну-ка, бабочки летите

                 И на муху поглядите,

                 Как красив ее наряд,

                 И глаза огне горят.

                    Подлетают бабочки.

                   Мы порхаем по цветам,

                   прилетели в гости к вам.

                   Поздравляем, поздравляем,

                   Счастья, радости желаем!

                      Танец бабочек.

Ведущий. Хорошо-то как унас,

                 Ноги сами рвутся в пляс,

                Сапоги скрепят,

                Каблуки стучат,-

                                       Будет, будет детвора

                Веселиться до утра!

                     Общий танец.

Ведущий. Молодцы. А вот и Федора.

              Входит Федора, в руках разнос с конфетами.

Федора. Вот я пришла сказать вам спасибо! Вы мне помогли, и я хочу вас угостить конфетами. Угощает детей конфетами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по ознакомлению детей с творчеством Чуковского «В гостях у дедушки Корнея»

Проект по ознакомлению детей с творчеством Чуковского «В гостях у дедушки Корнея»...

Литературная викторина по творчеству К.И. Чуковского «В гостях у дедушки Корнея» (Подготовительная к школе группа)

Интеллектуальная игра-досуг для детей подготовительной логопедической группы №8 «В гостях у Корнея Чуковского». Цель вспомнить с детьми произведения К. Чуковского, пробуждать в детях радос...

Спортивное развлечение по произведениям К. И. Чуковского "В гостях у дедушки Корнея"

Целья является закрепление в памяти детей знакомых сказок, учить их узнавать по фрагментам, иллюстрациям и т.д....

Конспект ОД по сказкам К.И. Чуковского «В гостях у дедушки Корнея»

Конспект ОД  по сказкам К.И. Чуковского «В гостях у дедушки Корнея»...

Сценарий развлечения по произведениям К.И. Чуковского «В гостях у дедушки Корнея»

Прививать любовь детей к труду посредством чтения произведений писателя К.И.Чуковского....

Игровое путешествие по сказкам К.И.Чуковского "В гостях у дедушки Корнея"

Художественная литература открывает ребенку жизнь людей и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление, воображение ребенка, обогащает  его эмоции, дает прекрасные о...

Проект к 140-летию К. И. Чуковского «В гостях у дедушки Корнея»

Проект к 140-летию К. И. Чуковского «В гостях у дедушки Корнея» Вид проекта: творческо - познавательный.Срок реализации проекта: краткосрочный (21-31 марта).Участники...