Сценарий развлечения "Смайлик и его друзья"
план-конспект занятия (средняя группа)
Сценарий развлечения: "Смайлик и его друзья"
Формировать дружеские и толерантные отношения между детьми.
Задачи:
1. формировать положительно эмоциональный настрой.
2. Развивать внимание, мышление, зрительное и слуховое восприятие, воображение во время игры.
3. Развивать умение распознавать и проявлять эмоции;
4. Развивать эмоциональную грамотность, понимание и вербализацию базовых эмоций.
5. Формировать умение определять свое эмоцональное состояние и состояние других людей;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_smaylik_i_ego_druzya.docx | 18.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников»
Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста
Тема: «Смайлик и его друзья»
Подготовили:
Педагог – психолог: Хлыбова А. А.
Озерск, 2020 год
Цель:
Формирование дружеских и толерантных отношений между детьми.
Задачи:
Развивающие:
1. формировать положительно эмоциональный настрой.
2. Развивать внимание, мышление, зрительное и слуховое восприятие, воображение во время игры.
3. Развивать умение распознавать и проявлять эмоции;
4. Развивать эмоциональную грамотность, понимание и вербализацию базовых эмоций.
5. Формировать умение определять свое эмоцональное состояние и состояние других людей;
6. Развивать умение снижать психоэмоциональное напряжение.
Воспитывающие:
1. Способствовать сплочению группы.
2. Воспитывать дружелюбие, чувство взаимопомощи, инициативность.
3. Мотивировать детей к самопознанию.
Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая, социально- коммуникативная, художественно-эстетическая.
Предварительная работа: обучающие и развивающие занятия по развитию интеллектуальной, коммуникативной, эмоционально-волевой сфер.
Ход развлечения:
Смайлик: Друзья, привет! Я — Веселый Смайлик! Начинается наше развлечение, попрошу всех быть веселыми и находчивыми.
Сегодня птичка принесла мне конверт. Давайте посмотрим, что в нем.
Дети, случилась беда, злые птички порвали и разбросали «картину доброты» (шарик). Нам надо помочь ее найти, и собрать. А чтобы ее найти надо выполнить определенные задачи. А где же нам взять эти задачи. Я думаю, нам поможет этот волшебный клубочек. Он приведет нас к концу нашего путешествия.
Смайлик: Вы готовы? Ответы детей (Да). Чтобы нам было веселее идти, давайте скажем речевку.
«Кто шагает дружно в ряд — это веселых малышей отряд.
Любим весело соревноваться и в подвижные игры играть».
— Шагом марш!
(Дети приходят на веранду. Там висит шарик-смайлик с заданием.)
1 задание — «Найди себе пару»
Дети становятся в круг. Закрывают глаза. Смайлик раздает геометрические фигуры разных цветов. (Круги, квадраты, треугольники). По сигналу дети начинают искать себе «пару». Должны совпасть геометрическая фигура и цвет.
Игра длится 3-4 раза, детям раздаются разные фигуры.
Смайлик: Молодцы, друзья хорошо выполнили первое задание. Вот вам первая часть картины.
А где же наше второе задание, а ну-ка, волшебный клубочек, помоги нам. Чтобы нам было веселее идти, давайте повторим нашу речевку.
«Кто шагает дружно в ряд — это веселых малышей отряд».
— Шагом марш! (Дети идут за клубочком)
На пути ______________. На нем закреплен шарик с заданием. Лопаем шарик, читаем задание.
2 задание: — «Два притопа, два прихлопа»
Смайлик: Но сначала у меня к вам вопрос:
— Как мы живем? Вот так! (Показывают большой палец)
— Как мы плывем? Вот так! (Имитируют плавание)
— Как мы идем? Вот так! (Ходьба на месте)
— Вдаль смотрим! Вот так! (Приставляют ладонь ко лбу)
— Как злимся? Вот так! (Ударяют кулачками по надутым щекам)
— А как мы танцуем? Вот так!
— А теперь все выполняем танец. Все подряд движения.
Смайлик: Вы справились со вторым заданием. Вот вторая часть картины.
Надо нам найти третью часть «Картины доброты». А для этого волшебный клубочек приглашает нас путешествовать на поезде.
Смайлик: Готовы?Ответы детей. (Да)
Игра «Поезд»
Дети строятся в колонну по одному. Смайлик дает гудок, и дети начинают двигаться вперед. «Поезд подъезжает к станции», — говорит Смайлик. Дети замедляют темп, останавливаются на станции «Солнышко и тучка»
3 задание: Игра «Солнышко и тучка»
Ребята, я сейчас буду называть различные ситуации, а вы будете поднимать солнышко, если настроение будет радостное, и тучку, если настроение будет грустное. (Светит солнышко; мама купила мороженое; мама наругала; на улице дождь и нельзя идти на улицу гулять; мама разрешила гулять в резиновых сапогах по лужам; вы поссорились со своими друзьями; вы помирились с друзьями; кто-то обижает птичек; вы вешаете для птиц кормушки).
Смайлик: Хорошо вы выполнили эту задачу и получаете следующую часть Картины доброты.
Ну что, дети, идем дальше? (Дети идут за клубочком)
— На пути Спортивная Поляна.
4 задание: «Препятствия преодолевай, сильнее становись»
Вам нужно преодолеть полосу препятствий. Дети преодолевают полосу препятствий.
Смайлик: Дети, вы все настоящие спортсмены, сильные и отважные. Хорошо выполнили сложные задачи, за это и получаете следующую частицу Картины доброты.
А нам же нужно выполнить еще одно задание, чтобы получить последний фрагмент нашей картины. Давайте возьмем наш волшебный клубочек. Он подскажет нам, где найти задание. Двигаемся в путь? Ответы детей (Дети идут за клубочком)
Смайлик: А вот мы и оказались на Цветочной поляне доброты. Лопают шарик и читают задание. И наша последняя задача — выполнить веселый зажигательный танец — «Летние танцы»
5 задание: «Летние танцы»
— Дорогие друзья, все вставайте и танец начинайте! Дети втают в круг и выполняют движения смайлика.
Смайлик: А вот и последний фрагмент нашей картины. (Дети собирают из пазлов «Картину доброты»)
— Как хорошо мы повеселились и очень крепко подружились, Все вместе играли, танцевали, так что друзьями мы стали.
— Я желаю вам и всем людям, чтобы доброта жила в ваших сердцах, чтобы весь мир был наполнен добротой, верой, любовью, надеждой, счастьем, радостью, улыбками. А на память о нашем путешествии дарю всем вам частицы нашей доброты!
(Смайлик раздает всем детям смайлики)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторский сценарий "Лунтик и его друзья на Новогодней Ёлке".
Сценарий Новогоднего праздника для детей 3 - 5 лет. В гости к детям приходят любимые герои из мультфильма "Лунтик"...
Сценарий спортивного развлечения "Лучшие друзья на свете взрослые и дети"
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста будет способствовать развитию быстроты, силу, ловкости, выносливости.,совершенствованию двигательных умений и навыков дет...
Сценарий спортивного праздника «Неразлучные друзья: Взрослые и дети». Для детей средней группы совместно с родителями. (С использованием здоровьесберегающих технологий: Ритмических танцев «Игра с мячом», «кошки-мышки» с родителями, Пальчиковая игра «Мышки
Под музыку дети с родителями входят в зал парами. Идут по кругу обычной ходьбой, на пятках, на внешней стопе. Взрослый встаёт позади ребёнка и держит его за вытянутые руки – идут на носках.Перестроени...
Сценарий праздника "Птицы- наши друзья".
Имеет экологический характер....
Сценарий экологического праздника " Эколята-друзья и защитники природы"
Материал разработан в рамках эколого-биологического проекта "Эколята -дошколята"...
Сценарий экологического праздника " Эколята-друзья и защитники Природы"
Сценарий праздника в рамкахприродоохранного социально-образовательного проекта "Эколята-дошколята"...
Сценарий развлечения «Когда мои друзья со мной»
- расширять представление детей о влиянии благоприятного психологического состояния (хорошее настроение, оптимизм, чувство юмора, доброжелательность) на здоро...