Сценарий мероприятие "День Добра"
методическая разработка (старшая группа)

Бабенко Анна Геннадьева

Цель:

-Познакомить детей с понятие  как «доброта».

-Развивать творческие способности под средством театрализованной деятельности.

Задачи:

-Учить детей быть дружелюбными, ласковыми друг с другом;

-Учить детей быть внимательными друг к другу, развивать наблюдательность;

-Показать знания детей пословиц и поговорок о дружбе и добре;

-Развивать у детей творческое воображение;

-Создать у детей радостное, веселое настроение.

Роли:

Кот Леопольд, мыши (белая и серая), Фея Добра.

Оборудование:

Музыка: песня «Настоящий друг»; песни «В доме восемь дробь шестнадцать» и «Хвост за хвост» из мультфильма «Кот Леопольд; веселая музыка для конкурса; музыка для танца «Лавата»; Барбарики «Что такое доброта»; музыка для игр . Юбки для девочек, прищепки, платочки. по количеству на половину участников. Угощение (сладости).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_dobra.docx22.83 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия «День Добра»

Цель:

-Познакомить детей с понятие  как «доброта».

-Развивать творческие способности под средством театрализованной деятельности.

Задачи:

-Учить детей быть дружелюбными, ласковыми друг с другом;

-Учить детей быть внимательными друг к другу, развивать наблюдательность;

-Показать знания детей пословиц и поговорок о дружбе и добре;

-Развивать у детей творческое воображение;

-Создать у детей радостное, веселое настроение.

Роли:

Кот Леопольд, мыши (белая и серая), Фея Добра.

Оборудование:

Музыка: песня «Настоящий друг»; песни «В доме восемь дробь шестнадцать» и «Хвост за хвост» из мультфильма «Кот Леопольд; веселая музыка для конкурса; музыка для танца «Лавата»; Барбарики «Что такое доброта»; музыка для игр . Юбки для девочек, прищепки, платочки. по количеству на половину участников. Угощение (сладости).

Ход мероприятия:

Звучит фонограмма песни «Настоящий друг» (стихи М. Пляцковского, музыка Б. Савельева), под которую дети входят в зал и рассаживаются на места. Появляется Фея— Добра.

Фея - Добра:

-Здравствуйте, друзья! Я Фея- Добра.

-А вы ребята добрые? И наверное очень дружные?!

 -Я очень хочу это проверить и по этому пришла к  вами сегодня поиграть. И за одно я посмотрю и проверю, какие вы добрые и дружные.

- А, начнем мы с вами играть с веселого и дружного танца «Лавата».

Танец Лавата

Затем садятся на места.

Фея - Добра:

-Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым-значит отдавать

Тепло свое другим.

Быть добрым — значит понимать

И близких, и чужих.

И, радости порой не знать, заботясь о других.

Конечно, доброму трудней,

И все же- посмотри:

Как много у него друзей,

А, злой всегда один… (Л.Полякова).

-Ребята, сегодня речь пойдет о доброте. Доброта – удивительное волшебное слово! Как вы понимаете это слово – доброта? Что это такое?

Дети: когда люди желают друг другу только хорошего, помогают друг другу, совершают хорошие поступки, делают добро.

Фея -Добра: -Ребята, подумайте и скажите, о ком или о чем можно сказать «добрый»?

Дети: добрый человек, добрый путь, добрый день, добрый вечер, доброй ночи, добрая встреча.

Фея-Добра: -Воспитатель: скажите, какие добрые поступки можно совершить с помощью этих предметов?

- зернышками- покормить птичек.

- цветок- кому ни будь подарить.

- игрушку- починить.

- книжку- подклеить.

- грязную чашку- помыть.

Фея-Добра:— Вот видите, сколько добрых поступков можно совершить.

Давай мы с вами поиграем в интересную игру.

Игра «Передай вазу»

Фея-Добра: - Смотрите, ребята, какая красивая ваза у меня в руках. Какая она?

Дети: - Хрупкая, прозрачная, хрустальная.

Фея-Добра: - Как вы думаете, как с ней нужно обращаться?

Дети: - Осторожно, бережно, аккуратно, нежно.

Фея-Добра: - Давайте передадим ее из рук в руки друг другу.

Дети: - передают вазу по кругу.

Фея-Добра: - Ребята, сейчас вы бережно, аккуратно отнеслись к вазе. А как вы думаете, кроме предметов, к чему еще человек может относиться бережно, боясь это потерять?

Дети: - К вещам, людям, подаркам, животным.

Фея-Добра: - Правильно, человек может бережно относиться к людям, к животным, дорожить дружбой, хорошим отношением к себе и другим.

Звучит аудиозапись песни «В доме восемь дробь шестнадцать». В зал вбегают мышата— Черный и Белый.

Белый мышонок:-Леопольд, выходи!

Черный мышонок:-Выходи, подлый трус!

Фея-Добра:-Как? На нашем празднике такие слова?

Белый мышонок: - А что такое? Нам нужен Леопольд, этот трусливый котишка!

Черный мышонок:- Где этот Леопольдишка? Хвост за хвост! Леопольд, выходи!

Фея-Добра:-Здесь кота Леопольда нет. Не мешайте нам, пожалуйста, проводить праздник.

Белый мышонок:-Черный, пошли отсюда, здесь нам делать нечего.

Черный мышонок:-Пошли! Мы все равно его найдем.

(Уходя, мыши все время повторяют: «Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус!». Из другой двери зала появляется кот Леопольд, запыхавшись, выбегает в центр зала).

Леопольд:-Здравствуйте, ребята! Я смотрю, что у вас здесь дружно, мне не хотелось бы вам мешать. Но я не знаю, куда спрятаться от этих назойливых мышат. Они мне прохода не дают: дразнятся, злорадствуют. Что с ними делать, ума не приложу… Может быть, вы знаете какое-то средство от их вредности и злости? (Дети предлагают свои варианты выхода из этой ситуации).

Фея-Добра:-Леопольд, по-моему, единственное средство, которое перевоспитает этих необузданных мышат, — это дружба.

Леопольд:-Если бы вы знали, сколько раз я им предлагал: «Ребята, давайте жить дружно!», — но, увы, все бесполезно…

Фея-Добра:-А вот сегодня мы должны научить их, во что бы то ни стало дружить и любить своих ближних.

Леопольд:-Вы думаете, сегодня это получится?

Фея-Добра:-Я просто уверена.

Звучит аудиозапись песни «Хвост за хвост», в зал снова вбегают мышата, они агрессивно настроены. Мышата наступают на кота.

Белый мышонок:-Да, не спрячешься, подлый трусишка!

Леопольд:-Ребята, давайте жить дружно!

Белый мышонок:-Ни за что!

Черный мышонок:-Никогда!

Леопольд (обращаясь к Феи-Добра):-Ну что я вам говорил?

Фея -Добра:-Мышата, погодите, ваш Леопольд — никуда не денется. Не хотите ли вы принять участие в веселых играх и соревнованиях вместе с нашими ребятами?

Белый мышонок (показывая на Леопольда):-А он точно никуда не денется?

Фея-Добра:-Конечно, он тоже будет гостем нашего праздника.

Белый мышонок:-Черный, ты как?

Черный мышонок:-Играть я люблю! Я не против.

Белый мышонок:-Хорошо, мы остаемся.

Фея-Добра:-Мышата, а можно вам доверить очень важную и ответственную роль?

Белый и Черный мышата (переглядываясь):-На-а-ам?!

Феня-Добра:-Да-да, именно вам. Вы будете мне помогать проводить игры, конкурсы и оценивать на сколько ребята добрые и дружные.

Мыши:-Согласны!

Фея-Добра:-Тогда мы начинаем! Ребята подготовили и сейчас нам споют веселые частушки. Ребята, вы готовы?

Дети: Да!!!!

Дети исполняют веселые частушки.

Частушки

(слова Н. Майданик и Т. Евтюковой)

Все:-Мы частушки вам споем

И об этом, и о том,

Вы послушайте, ребята,

Как мы весело живем!

1-й ребенок: -Подарю вам три цветочка:

Белый, синий, аленький.

Я парнишка удалой,

Хоть и ростом маленький!

2-й ребенок-Прогуляться предложил -

Рассмешил девчонок!

Ну, какой ты кавалер,

Ты ж еще ребенок! и другие.

Фея-Добра:-Мышата, вам понравилось как ребята исполнили частушки? Ребята очень старались, большие молодцы. Наш следующий шуточный конкурс называется «Все мы делим пополам». Это конкурс танцев, в котором нужно наряжаться. Во что? В юбочку. (участвуют только девочки).

Конкурс «Все мы делим пополам» под муз. Барбарики «Что такое доброта»

Каждой паре дается юбочка. Один из пары ее надевает. Звучит танцевальная мелодия, пары танцуют. Когда в музыке наступает пауза, тот, на ком юбочка,должен быстро снять ее с себя и надеть на своего напарника. Затем танец продолжается. На каждую паузу из игры выбывает пара, последней переодевшая юбку (в конце мышата всем раздают валентинки).

Фея-Добра: -Ребята, у меня для вас еще один веселая игра «Освободи друга!»Давайте в нее поиграем.

Игра «Освободи друга» – на девочкунацепляют три прищепки, задача мальчика снять прищепки с девочки с завязанными глазами.

Белый мышонок: -Нам так нравится , вы такие молодцы!

Черный мышонок:-Здесь так весело. Здесь все так хорошо друг к другу относятся.

(Белый мышонок что-то шепчет на ухо Черному).

Черный мышонок:-Давай! (Убегают из зала).

Фея-Добра:-Вы куда?

Мышата:-Мы сейчас, мы скоро!

Леопольд:-Эти мышата такие непредсказуемые.

Фея-Добра:-А, по-моему, они стали немного лучше и добрее.

Под музыку в зал входят мышата. У них угощение для ребят в виде сердец.

Белый мышонок:-Ребята, а это вам подарок!

Черный мышонок: -От всей души!

Белый мышонок: -Леопольд, и тебе тоже! (Вручают Леопольду угощение).

Леопольд:-Спасибо, друзья!

Мышата:-Леопольд, давай жить дружно!

Леопольд:-Конечно, я буду с вами дружить. И вы, ребята, дружите, будьте добрыми и дорожите друг другом. На земле станет больше добра, тепла и любви, пока звучат волшебные слова.

Все:-Ребята, давайте жить дружно!

Фея-Добра: -Ребята мне так понравилось с вами играть. Вы правда очень дружные, веселые и добрые.

Дети исполняют песню «Доброта».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника: "День добра"

Сценарий праздника  Цель:  создание праздничного настроения,  развитие быстроты, внимания, ловкости, воображения в игровой форме, совершенствование координации движений,  восп...

Сценарий праздника "ДЕНЬ ДОБРА И УВАЖЕНИЯ - 2014"

Сценарий праздника, посвящённого Дню пожилого человека  - " День добра и уважения"....

Сценарий мероприятия «День добрых дел» для детей старшей группы

Предлагаемое мероприятие направленно на воспитание нравственных качеств ребенка (внимательность, доброжелательность, милосердие, желание помочь), накопление положительного опыта каждым ребенком через ...

Сценарий мероприятия День открытых дверей в старшей группе "Один день со сказкой вместе"

Создание условий для эффективного взаимодействия детей и родителей, атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.Активизация и обогащение педаг...

Сценарий мероприятия "День добра"

Сценарий мероприятия "День добра"...

Развлекательное мероприятие " День Добра"

Цель: воспитание толерантности, формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы детей.Задачи:- Воспитывать доброе отношение к окру...