Сценарий новогоднего праздника "Новый год мы встретим вместе, с танцем, волшебством и песней"
план-конспект занятия (средняя группа)

Бочарникова Светлана Васильевна

Цель: создать праздничную атмосферу, радостное, новогоднее настроение.

Задачи:

- воспитывать желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами, ожидание чуда, сказочного действа.

— вовлечь детей в праздничное действо, создавая сказочную атмосферу новогоднего праздника;

— развивать творческую самостоятельность, выразительность речевых и пантомимических действий;

— совершенствовать художественно-образные исполнительские навыки;

— воспитывать выдержку, внимание, чувства дружелюбия и взаимовыручки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novyy_god.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12

Новогодний праздник:

«Новый год мы встретим вместе,

с танцем, волшебством и  песней»

средней  группы  

Подготовила:

Музыкальный руководитель: Бочарникова С.В.

Под музыку в зал вбегают дети.

Вед.: Посмотрите нашу елку!

 Как украшена она,

 Снег пушистый на иголках,

 А вверху горит звезда!

          С Новым годом поздравляю.

          Пусть идёт веселье к вам!

          Счастья, радости желаю

          Всем ребятам и гостям!

 Дети:

1. У новогодней ёлочки

 Зеленые иголочки,

 И снизу до верхушки –

 Красивые игрушки.

2. Висят на ветках шарики,

 Волшебные фонарики,

 И бусы, и снежинки,

 И голубые льдинки!

3. Ёлочка! Ёлочка! Вот она какая!

 Стройная, красивая, яркая, большая!

4. Нам очень, очень весело

 На празднике своем.

 И песенку о ёлочке

 Сейчас мы вам споем!

Исполняется хоровод “Чудо -Ёлочка ”. (Колок. № 46, 11 г., с.9)

Вед.: Много сегодня веселых затей.

 Скоро мы встретим любимых гостей.

 Ёлочка звездами будет гореть.

 Сядем вокруг на неё посмотреть . (Все садятся).

Звучит музыка, вбегает Волк.

Волк:

Это что же получается?

 Про меня забыли, меня не пригласили.

 Мне и холодно, мне и голодно!

 Мне и скучно в лесу одному!

 У-у-у! Я отсюда теперь не уйду!

 Слышу, кто-то там идет,

 Тихо песенку поёт!

(Звучит музыка, волк прячется, в зал входит Красная Шапочка, танцует. Вдруг, навстречу ей выходит волк.)

Волк: Здравствуй, Красная Шапочка!

К. Ш.: Здравствуй, волк!

Волк: Куда путь держишь?

К. Ш.: Спешу на ёлку к ребятам, а ты что здесь делаешь?

Волк: Замерзаю!

К. Ш.: Я тебе сейчас помогу. (Достает из корзиночки шарфик.) 

Вот тебе шарфик, это моя бабушка вязала, носи на здоровье!

Волк: Спасибо тебе, Красная Шапочка! Ты добрая девочка!  

Волк: Ну, вот я и согрелся, теперь бы ещё развеселиться мне!

«Танец Красной шапочки и Волка»

(К. Ш. уходит).

Волк: Ой, опять кто-то идет! (Звучит музыка, вбегают три снеговика.) Здравствуйте, снеговики!

Снеговик 1: Здравствуй, серый волк!

Волк: Куда путь держите!

Снеговик 2: Спешим к ребятам на ёлку, а ты что тут делаешь?

Волк: Да вот, скучаю!

Снеговик 3: А мы сейчас тебя развеселим. (Снеговики достают музыкальные инструменты(ложки), весело играют, волк пляшет).

 Пляска «Ах, вы, сени»

Волк: Спасибо, Снеговики, развеселили.

 (Снеговики уходят.)

Волк: Вот я и согрелся, и развеселился, а теперь бы мне ещё полакомиться.

(Звучит музыка, в зал входит Лиса, поёт и танцует).

Лиса:

До чего ж хитра лиса!

 Это просто чудеса!

 Мужичка перехитрила

 И всю рыбу утащила!

(Из-за ёлки выходит волк.)

Волк: Лисавета, здравствуй!

Лиса: Как дела, зубастый?

Волк: Хорошо идут дела, голова пока цела! Ну а ты-то где бродила?

Лиса: Рыбку в проруби ловила. Только хвостик опустила, - видишь, сколько наловила!

Волк: Рыбки тоже я хочу! (Тянется к рыбе, но лиса быстро прячет корзину за спину.)

Лиса: Так поймай, я научу.

Ты ступай, дружок, к реке.

 Сядь в укромном уголке,

 Хвост свой в прорубь опускай

 И все время повторяй:

 Ловись, рыбка, большая и маленькая!

Волк:

Ну, спасибо, Лисавета!

 Помогла ты мне советом.

 Где тут прорубь, покажи!

Лиса: С удовольствием, пошли!

(Волк и Лиса уходят.)

Вед.: А где же Дед Мороз сейчас? Не забыл ли он про нас? Давайте, ребята, позовем его!

Дети: Дед Мороз! Дед Мороз!

(Под музыку «Я музыкальный дед Мороз» (Суворова касс. №2 «В») заходит Д. М.)

Д. М.: Здравствуйте, дети!

            Здравствуйте, гости!

           С Новым годом поздравляю!

           Счастья, радости желаю!

Д. М.: Был у вас я год назад. Снова видеть всех я рад!

А без меня вы тут не разучились хлопать? (Дети хлопают.)

А топать? (Дети топают.)

А смеяться? (Дети смеются.)

Молодцы!

Д.М.: Ну-ка вместе все, ребята,

 Дружно встанем в хоровод!

 С песней, пляской и весельем

Встретим, встретим Новый год!

Дети встают в хоровод, исполняют песню

“Дед Мороз –гость наш новогодний” (Колок. №24, 02 г., с.29)

( Во время пляски Д. М. теряет варежку.)

Д. М.: Я плясал, плясал, плясал, рукавичку потерял!

Вед. : Да вот она, Дедушка, по кругу пошла.

Игра “Варежка”: дети перебрасывают друг другу варежку Д. М., а он никак не может её отнять.

Вед..: Мы тебе вернем рукавичку, если ты с нами поиграешь. (Д. М. соглашается.) 

Игра называется “Ходим кругом”. 

1. Ровным кругом, друг за другом,

Все дружнее, не зевать.

Что нам дедушка покажет,

Будем дружно повторять.

(Все играют. В конце игры Ведущая возвращает Д. М. варежку.)

Д. М.: Весело плясали. А теперь посмотрю, как на стульчики сядете. (Все садятся.)

Вед. У ёлочки нарядной все сядем, отдохнем.

Для Дедушки Мороза стихи сейчас прочтем!

Читают стихи:………. 

(Пока дети читают стихи, Петрушки  прячутся за ёлку и оттуда зовут Д. М.)

Д. М.: Ой, кто там меня зовет? Пойду, посмотрю!

(Идет за ёлку, а Петрушки прячутся у него за спиной.)

Д. М.: Никого нет, наверное, показалось!

Вед. : Дед Мороз, а кто у тебя за спиной прячется?

Д. М.: Где?

 (Поворачивается, а Петрушки все время движутся и Д. М. их не замечает.)

Д. М.: Нет никого!

(Ходит  и у всех спрашивает. Петрушки ходят за ним.

Наконец, Д. М. резко поворачивается назад, и видит Петрушек.)

Д. М.: Ах, вот вы где! Ну, озорники, ну проказники! А что ещё умеете делать?

Петрушка: Раз, два, три, четыре, пять, очень любим мы плясать!

Д. М.: Пляшите. Да повеселей!

 Пляска Петрушек. («Часики»)  

 (В конце пляски Петрушки садятся на пол.)

Д. М.: Поплясали, вставайте!

(Петрушки не встают.)

Д. М.: Я тогда вас сам подниму!

(Поднимает каждого за руку, вытирает пот с лица.)

 Всех поднял!

 (Как только Д. М. поднял всех Петрушек, они снова садятся на пол. Проигрывается 2 раза.) 

Не встанете, тогда я вас сейчас заморожу. У-у-у.

 (Петрушки  разбегаются. К  Д. М. приходит кукла.)

Д. М.: А ты кто такая?

Кукла: Кукла заводная!

Д.М.: А ну-ка, потанцуй-ка, крошка!

Кукла: Я одна не пляшу, Я подружку позову!

(Зовет кукол.)

Д. М.: Ну, пляшите!

Куклы: Мы куклы не простые! Мы - куклы заводные!

Д. М.: Не понял?!

Вед.: Что ты, дедушка, их нужно завести ключом!

Д. М. Понял, понял, а где же ваш ключик?

Куклы: На ёлке!

 (Д. М. ищет ключик, заводит кукол).

Куклы исполняют танец «Пяточка- носочек»

Вед.: Дед Мороз, ты тоже в пляс! Всех порадуй нас сейчас!

Д. М.: Ты под ёлочкой не стой!

 Выходи плясать со мной!

 Ну-ка, где тут музыканты?

 Гряньте удалую,

 Если валенки порвутся,

 Сапоги обую!

Пляска Д. М.

Д.М.: Вижу, всем вам не сидится, выходите веселиться!

Исполняется «А на улице мороз».

Вед.: Дед Мороз, а ты подарки нам принес!?

Д. М.: Не забыл вам Дед Мороз

 Привезти подарков воз.

(Идёт за подарками)

Д. М.: Все подарки получили, никого не позабыли?

Дети: Все!

Д.М.: Было весело сегодня,

 Нам под ёлкой новогодней.

 Я хочу вам на прощанье

 Всем здоровья пожелать!

До свиданья, до свиданья!

Скоро встретимся опять!

Репертуар:

«Чудо- ёлочка»

1. Мы расскажем всем ребятам,

Гостья нас сегодня ждёт.

Ей, конечно, очень рады,

Потому что новый год!

П/в: Это наша чудо-ёлка

Так нарядна и стройна.

Есть зелёные иголки,

Но не колет нас она!

2. На её макушке тонкой

Разноцветная звезда.

Скажем дружно: «Здравствуй, ёлка,

Рады все, что ты пришла!»

П/в:

3. Огоньками ёлка светит,

Приглашая всех друзей.

Подойдём мы к ней поближе

И станцуем веселей!

П/в:

«Дед Мороз- гость наш новогодний»

1. Кто из леса принёс ёлку нам на праздник?

Кто подарков мешок приготовил разных?

Дед Мороз, дед Мороз, гость наш новогодний.

Нам с тобою дед Мороз весело сегодня.

П/в: С нами в круг вставай,

В хоровод наш тесный.

И движенья повторяй,

Делай с нами вместе!

2. Кто нам ёлку зажжёт и расскажет сказку?

С нами песню споёт и исполнит пляску?

Дед Мороз, дед Мороз, гость наш новогодний.

Нам с тобою, дед Мороз, весело сегодня!

П/в:

3. Мы тебя, дед Мороз, в гости приглашаем.

Мы с тобой, дед Мороз, вместе поиграем.

Дед Мороз, дед Мороз, гость наш новогодний.

Нам с тобою, дед Мороз, весело сегодня!

П/в:  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний утренник. "Дед Мороз зовет встретить вместе Новый год!"

Новогоднее представление с участием детей и взрослых...

Сценарий Новогоднего Утренника «ДЕД МОРОЗ ВСЕХ ЗОВЕТ ВСТРЕТИТЬ ВМЕСТЕ НОВЫЙ ГОД» Для детей 5-7 лет

Веселый Новогодний сценарий праздника с участием персонажей русских народных сказок....

Новогодний праздник "Дед Мороз всех зовет встретить вместе Новый год"

Герои праздника: Дед Мороз, Водяной, Баба Яга, Кощей....

Сценарий Новогоднего праздника для старшей группы "Вместе мы встречаем, веселый Новый год!"

Сценарий Новогоднего праздника для старшей группы "Вместе мы встречаем, веселый Новый год!"...

Сценарий новогоднего праздника для детей младшей и средней групп "Вместе встретим Новый год"

Сценарий новогоднего праздника для детей младшей и средней групп по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка"...

Календарно - тематическое планирование на тему:"Праздник с мамой встретим вместе, для нее стихи и песни»

Привлечь внимания детей к празднику 8 марта. Развивать у детей интерес к традиции его празднования.Формировать у детей представление о профессии мамы. Воспитывать уважительное отношение к труду взросл...

Сценарий новогоднего утренника "По дорогам добра вместе с зимней сказкой" для детей старшей и подготовительной групп детского сада.

Сценарий расчитан на детей старшего дошкольного возраста.Сюжет легкий, интересный,  занимательный.,Дети встречаются с Зимней сказкой,  котом Матвеем, домовенком Кузей., разбойниками,  Д...