Новый год в аэропорту.2021.
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Артёменко Ирина Алексеевна

Сценарий новогоднего утренника для старшей и подготовительной группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

                    Новый год в аэропорту. 2021. (старшая группа)

Слайд – новогодняя картинка 

Под музыку «Мы за руки возьмемся» дети входят в зал, встают в две линии так, чтобы видеть экран

 1-й вед: Я скажу вам по секрету, а вы дальше – всему свету,

Что сегодня у нас будет праздник необычный,

Праздник – просто высший класс!

Ведь нам с вами предстоит долгий перелет на этом воздушном лайнере.

Слайд - самолет 

Обращает внимание на экран. 

Где мы и встретим Новый 2021 год. Вы согласны?!. Смотрит на часы

С минуты на минуту объявят посадку на наш рейс 2021 и …

1.Видео.  На экране – диктор справочного бюро

Диктор: Уважаемые пассажиры, взявшие билеты, на рейс 2021, прослушайте, пожалуйста, объявление. Ввиду нелетной погоды ваш рейс задерживается. Просим вас пройти в зал ожидания. Авиакомпания приносит свои извинения и предлагает встретить Новый год в аэропорту.

Слайд – новогодняя картинка

Режиссер: Как в аэропорту? Вы что, у меня сьемки новогоднего фильма. Я лечу в Голливуд!

1-й вед: Спокойствие, только спокойствие.

Продюсер: Минуточку! Я известный продюсер. Моя новая шоу – группа должна выступать в Новый год на телевидении. Мне срочно нужно улететь!

2-й вед: Но вы же слышали. К сожалению все рейсы задерживаются из-за нелетной погоды.

Телеведущая: Я – известная телеведущая. Если я опаздаю на программу, то останусь без работы.

1-й вед: Почему без работы?.. Уважаемые пассажиры, у меня возникла интересная мысль. Почему бы нам не организовать интересную программу здесь, в аэропорту?!.

2-й вед: Действительно! Давайте встречать Новый год здесь, тем более у нас так много артистов. Вы согласны?..  

1-й вед: Тогда начинаем! (звуки торжественной музыки)

Слайд – новогодняя картинка

Дети образуют круг вокруг елки

2-й вед: Мы начинаем детский бал,

Красивый, шумный карнавал!

У елки спляшем и споем

Мы весело сегодня.

Смотрите все, а мы начнем

Наш праздник новогодний!

Дети

1.Пусть этот год будет добрым для всех.

Громче звени жизнерадостный смех!

Гости пришли к нам с открытой душой

Все собрались на праздник большой.

2.Чудесный праздник – Новый год!

Волшебный, сказочный и яркий

Он дарит много доброты

И интересные подарки.

3.Ах, Новый год – удивительный бал,

Сколько друзей ты хороших собрал.

4.Пусть все смеются, танцуют, поют,

Всех чудеса интересные ждут!

5.Становитесь, становитесь в хоровод!

Хорошо, что есть на свете … Новый год!

 «Новогодний хоровод» (в конце на елке зажигаются огоньки)

6. Замигали огоньки, улыбнулась елочка

И расправила она каждую иголочку.

7.Что за чудо наша елка! Разбегаются глаза.

Мишурой блестят иголки. Вот так елочка – краса!

8.Нарядилась ты на диво так нарядно, так красиво!

Вся в игрушках, фонарях, позолоте и огнях!

9.Будем вместе веселиться, песни петь, стихи читать

И у елочки пушистой будем вместе танцевать.

Из хоровода дети перестраиваются парами, врассыпную перед елкой. На фоне «перестройки» могут звучать слова 2-й вед.

2-й вед: Сегодня танцы грех забыть.

Танцуйте больше, не по норме.

Сегодня каждый должен быть

В отличной, танцевальной форме!

Слайд – танцующие дети (мультяшки)

Новогодний танец (после танца дети садятся на стульчики)

2-й вед: Ребята, оказывается и в аэропорту можно прекрасно отметить  праздник… (Смотрит на елку) А что это наша елочка огоньками мигает, как будто на что-то намекает…

1-й вед: А это она жалуется: «Ох, игрушек мне маловато, вы еще украсьте меня, ребята!» Вот ведь какая капризная барышня.

2-й вед: Так давайте выполним ее просьбу.

Игра с ускорением «Мы повесим шарики» (стоят около стульчиков)

Слайд – новогодние украшения

2.Видео. Диктор справочного бюро

Диктор: Внимание, внимание! Граждане пассажиры, будьте осторожны! Из багажного отделения, из клеток сбежали дикие зверюшки. Правда их дрессировщик уверяет, что они не опасны, но все равно будьте бдительны!

Слайд – веселые зверята

«Танец зверят». После танца остаются сидеть на полу

1-й вед: Действительно, они очень милые и не кусаются, так что их вполне можно оставить в зале. Звери, вы согласны? Звери кивают Ну, тогда ищите себе свободные места. Зверюшки убегают на стульчики. 

Слышен шум, спор (в записи).  Девочки имитируют ссору

3.Видео. На экране – диктор

Диктор: Что за шум в зале?! Прошу администратора разобраться и продолжить наш замечательный праздник.

2-й вед. подходит к экрану, шаги сопровождаются звуком каблучков:

Вы знаете, это спорят девочки из разных сказок о том, чей костюм красивей.

А ведь каждая из них по-своему хороша. И Красная шапочка, и Белоснежка, и Русалочка, и … . Я не знаю как их помирить.

Диктор: А я, кажется, знаю. Готовясь к Новому году, сотрудники нашего аэропорта украшали все вокруг, а летчики даже облака раскрасили в разные цвета. А что если нашим красавицам предложить по такому облачку и пусть себе танцуют?!.

2-й вед: Оригинальное решение, попробуем. Выносит из кулис огромный мешок с воздушными шарами.

Слайд – новогодняя картинка

Танец «Полька с шарами», муз. И. Дунаевского.

4.Видео. На экране – диктор

Диктор: Дорогие гости! Только что мне сообщили, что в нашем зале находятся музыканты очень известного оркестра под управлением Шума Гремящего. Ой, простите, Стука Звенящего, неразборчиво написано. Сыграйте нам, пожалуйста, что-нибудь веселое, новогоднее!..

Слайд-фото диктора (пауза) К экрану подходит ребенок

Ребенок – оркестрант: Мы бы с удовольствием сыграли, но, к сожалению, наши инструменты улетели на самолете раньше нас.

5.Видео – диктор

Диктор: Да, не хотелось бы делать паузу в нашем необычном концерте… Вы знаете, сейчас в нашем зале по расписанию – уборка помещения. За это время я что-нибудь придумаю.

Слайд – новогодняя картинка

Появляется уборщица (взрослый) со шваброй и ведром, и тележкой с разными моющими средствами, на ней также – ведерки и палочки для музыкантов. Исполняет смешной танец, переходящий в игру с публикой

«Танец со шваброй» К концу танца дети – музыканты разбирают нужные им предметы

Оркестр «Бум-бум, ла-ла»

Пока дети кладут инструменты, вед. их хвалит

1-й вед: Вот что значит талант! Молодцы ребята! Нашли выход из положения… Ребята, а кто это у нас возмущается, кто-то не доволен?..

6.Видео. В справочном бюро – скандал. В помещении – корова Мурка

Диктор: Дама, кто вы и как сюда попали? немедленно покиньте помещение!

Мурка: Вы что не узнали? Я – корова Мурка из села Простоквашино. Пустите меня в зал. Я хочу поведать о себе миру. В конце концов, Новый год – год Быка, ну, значит и мой тоже. Мой бычок Гаврюша еще маленький, вот я и пришла вместо него. Просяще. Ребята, пожалуйста, пустите. Я хорошая…  

Диктор: Ну, что, дети, пустим?!.

-Да!!!

Диктор: Уважаемая корова, проходите, да только не бодайтесь и сильно не шалите.

Корова: Ой, спасибо большое! Я давно мечтала побывать на новогоднем празднике.

Слайд – год Быка

Явление Коровы с корзиной живьем. Мурка входит с песней, ставит корзинку

                                   Песня коровы Мурки.

                          (на мотив песни «Дорогой длинною»)

Сколько в мире песен очень модных,

Сколько в мире музыки и слов?..

Но не пишут песен про корову,

Но не пишут песни про быков…

Припев:

Но где же те слова и где та музыка,

В которой я б красавицей была?

Ведь я кормилица, ведь я вам предана

Да-да-да! До кончика хвоста!

(На проигрыш пляшет)

1-й вед: Здравствуй, дорогая наша коровушка! Корова здоровается. И чего это ты жалуешься, «слова не пишут, песен не поют»?.. Мне вот вспомнилось: «33 коровы – стих родился новый, как стакан парного молока».

2-й вед: А вот еще одна песенка – загадка. Попробуй отгадай-ка!

Видео – сопровождение песни

Песенка – загадка «Кто пасется на лугу?»

Слайд – новогодняя картинка

Корова: Молодцы! Подготовились к встрече со мной. Берет корзинку. А знаете, что в корзинке у меня?!. ….. В ней тоже загадки. Молочные загадки и вкусные настоящие отгадки. Мурка загадывает загадки, выставляя продукты на поднос

1.Все мы любим без обмана деревенскую (СМЕТАНУ)

2.Она любима тем, кто вкус имеет тонкий.

Густая, сладкая, вареная (СГУЩЕНКА)

3.Не надеясь на прививки, мы употребляем (СЛИВКИ)

4.Чтобы стала жизнь прекрасной, вы на хлеб намажьте (МАСЛО)

5.Он бывает в шоколаде, дети очень ему рады.

Он сытнее, чем хот – дог, глазированный (СЫРОК)

6.Очень вкусное печенье, и отличнейший пирог

Будет, если мы добавим зернистый, беленький (ТВОРОГ)

7.Готовить пищу так легко, коль есть парное (МОЛОКО)

Корова: Молодцы, ребятки! Получайте вкусные отгадки!.. Худышечки вы мои? Приезжайте-ка к нам в Простоквашино! Там так замечательно: птички поют, пастушок на свирели играет… Выйдешь порой на улицу, глянешь на село – народ гуляет и мне весело. Чуть не пускается в пляс

2-й вед: Спасибо тебе, Мурка! Только вот чем бы нам тебя отблагодарить?!,

1-й вед: Дорогие артисты, есть у вас сюрприз для коровушки?!.

Голос: Есть! Частушки!

2-й вед: Так скорее выходите и нас всех развеселите!

Слайд – веселые коровки и бычки

Частушки про коров и быков.

1.Раздуваются бока,

Слышен шаг тяжелый –

То приходит год Быка

В города и села.

2.Как по речке, по реке

Плыла корова в пиджаке!

Я хотел ее поймать,

Уплыла, и не догнать!

3.У Быка четыре ножки,

Бегает он по дорожке…

Слышите? – земля дрожит,

Бык на Новый год спешит.

4.Это будет не в секрете, -

Заждались Быка все дети!

Заходи, Бычок, скорей…

С нами будет веселей!

5.Кабы не было коров

Добрых, щедрых, славных,

То пропали б со столов

Сливки и сметана.

6. И не знали б молока

В городах и селах –

Так встречайте год Быка

Песнею веселой!

Частушки переходят в общую свободную пляску

Корова: Ой, спасибо! Удивили!

Теперь душа моя поет и сердце бьется.

Пусть в Новый год к вам всем удача повернется! 

Ладно, дети, побегу, Матроскину и Шарику все расскажу. Ой, наверно, не поверят, что их корова Мурка веселилась с детьми в аэропорту. Да, чуть не забыла, они просили передать вам подарочек. Достает из корзинки конфеты. Вот эти вкусные конфеты, наши простоквашинские, а внутри бычок – шоколадный бочок. Кушайте, наслаждайтесь! Да, смотрите, в Новом году не бодайтесь!

 Удаляется приплясывая, переполненная эмоциями

1-й вед: Ну вот, корова убежала и как-то скучновато стало…

Слайд – новогодняя картинка

2-й вед: А праздник у нас все-таки замечательный благодаря вам, дорогие ребята и зверята. Не хватает только одного – Деда Мороза самого.

Звук «Хруст снега»

1-й вед: Да вот же, слышите, снежок хрустит?! Это Дед Мороз спешит!

Под песенку – загадку в зале появляется Дед Мороз, артикулирует слова, как будто поет сам. Дед Мороз поет четверостишия, последнюю строку которых заканчивают дети словами «Дедушка Мороз». На вступление к песне дети успевают поздороваться

Игра «Дедушка Мороз»

1.Ходит с посохом по лесу Среди сосен и берёз, Напевая песнь негромко. Кто же?..

     2.В тёплой шубе новогодней, Потирая красный нос, Детворе несёт подарки Добрый…

     3.Есть в подарках шоколадка, Мандаринки, абрикос - Постарался для ребяток Славный…

     4.Любит песни, хороводы И смешит народ до слёз Возле ёлки новогодней Чудный

     5.После пляски разудалой Запыхтит, как паровоз, Кто, скажите дружно, дети? Это…

     6.Заплетает утром внучке Пару белоснежных кос, А потом идёт на праздник К детям…

     7. В праздник дивный новогодний Ходит без букета роз В гости к маленьким и взрослым Только…

     8. Кто на радость вам, ребята, Ёлку хвойную принёс? Поскорее отвечайте - Это…

Дед Мороз: Наконец-то я добрался,

Это где ж я оказался?

 - В аэропорту!

ДМ: Вот дела! Здесь не поздравлял ребят я никогда.

С Новым годом! С Новым годом!

Поздравляю всех детей!

Поздравляю всех гостей!

Всем я зимний шлю привет,

Взрослым и детишкам,

Мамам, папам, бабушкам,

Девчонкам и мальчишкам.

Становитесь в хоровод

Веселиться в Новый год!

Песня «Балагур и шутник», переходит в пляску

В песне звучат строчки: «И что-то интересное, забавное, чудесное Мороз готовит для ребят». Подхватив эту мысль, Дед Мороз говорит

ДМ: Конечно же, я позабавлю детвору,

Я приготовил вам игру. Берет из-под елки коробку с двойным дном

Вот здесь в коробочке лежит

И выпрыгнуть скорей спешит.

Показ сопровождается музыкой

Слайд - снежный

Открываю… и снежинки выпускаю

Подходят девочки, берут снежинки, выкладывают круг, сами встают вокруг

 - А для мальчиков -то здесь ничего и нет.

Показывает пустую коробку

1-й вед: Да быть такого не может, Дед!

ДМ: Ну, конечно, это – шутка.

Подождите -ка минутку…

Закрывает коробку, проходит около сидящих мальчиков

 - Давай, дружочек, постучи!..

 - И ты немного побренчи!..

 - А ты сильнее топни ножкой!..

 - А ты похлопай-ка в ладошки!..

 Незаметно переворачивает коробку

 - Теперь коробку открываем… Можно предложить ребенку

И снежки мы получаем!!!

Мальчики разбирают снежки, кладут в круг между снежинками

Игра с ускорением «Девочки – снежиночки, мальчики – комочки»

Пока собирают атрибуты, ДМ идет к елке, садится на стул

ДМ: Пожалуй, я немного отдохну, да на вас, ребята, внимательнее погляжу…

Смотрит из-под козырька, удивляется. Ух, ты! А костюмы-то у вас – просто высший класс! Молодцы родители, постарались для любимых чад! Вон они нарядные какие, довольные все сидят… Произносит эти слова смешно, пытаясь изобразить детей, чтобы и ребята посмеялись.

 - Ой! А вы, наверно, без меня все стихи рассказали, песни спели, танцы отплясали?!.

2-й вед: Да нет, Дед Мороз, и для тебя оставили…

                                 СТИХИ (?)

Подарим Дедушке Морозу красивую зимнюю песенку.

ДМ: Про зимушку я очень люблю. А вам, ребята, что нравится зимой?

Дети отвечают произвольно, можно и стихами, с места

Дети: 1. Мы любим, зимушка, тебя,

Твой иней и ледок.

И снег пушистый на ветвях,

И санки, и каток.

2. Ты елку из лесу несешь

Ребятам в Новый год,

Ты превращаешь в сказку все,

Когда твой снег идет!

Песня «Русская зима» в исполнении детей – солистов, остальные подплясывают около стульчиков

ДМ хвалит певцов, затем предлагает

ДМ: Ребята, не хотите ли по зимней дорожке пройти?!.

                                    - Хотим!!!

ДМ: Ну, тогда вперед! Весело – весело встречаем Новый год!

Слайд – веселые ребята

Игра «Ручки, ножки побежали по дорожке»

Садятся

ДМ: Вот эта прогулка! Веселой была. Да, чуть не забыл спросить у вас, детвора.

А что это вы нынче собрались в аэропорту, а не в любимом детском саду?..

2-й вед: Дедушка Мороз, наши артисты и сказочные герои хотели полететь на встречу Нового года в другие страны, города. Да вот непогода нас подвела.

ДМ: Так я выполню ваше желание, господа. Ведь я же – волшебник!

Оба вед: Это  - Да!!!

ДМ: Только и вы мне помогите, со мной немного пошалите!

Музыка. Колдовство – пляска ДМ, переходящая в общее веселье

Слайд – что-то яркое, мелькающее

Веселье прерывается с появлением диктора на экране

Видео  - объявление

Диктор: Внимание! Внимание! Граждане – пассажиры, прослушайте объявление!

Только что мне сообщили, что непогода отступила, так что летите куда хотите. Спасибо вам за волшебный праздник в нашем аэропорту! Счастья и здоровья всем нам в Новом году!

Слад – новогодняя картинка

Вед. или реб: А мы не хотим никуда лететь, нам и дома хорошо.

ДМ: А вот это правильно! Новый год нужно встречать дома со своими близкими людьми, в кругу семьи… Таких добрых, умных и веселых ребят хочу от души поблагодарить и подарки вам вручить. Прислушивается

Звук летящего самолета 

 - Слышите, самолет летит…

Слайд – летящий самолет с подарками

 - Это из Великого Устюга, сладкие да яркие, летят к вам, деточки, подарки.

Звук приземлившегося самолета

Слайд – самолет без подарков, а лучше просто мешок с подарками

ДМ: О! Приземлился наконец. Спасибо, летчик! Молодец!

Музыка.

ДМ и вед-й идут к экрану, под которым находится невысокая ширма, закрывающая мешок с подарками. Этот торжественный момент обыгрывается: ткань падает,  и дети видят настоящий мешок с подарками

Слайд – «С Новым годом» Смена слайда совпадает с появлением настоящего мешка с подарками 

Вед: Спасибо, ДМ!  Музыка. Раздача подарков. Нерасказанные стихи.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»

Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1.  Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из

Сценарий открытия нового здания детского сада     2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка  «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...

Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"

Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...

Проект "Новы, новый, новый год"

Новый год! Праздник детства...

«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»

Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...

«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»

Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....