Новый год в 1 младшей группе «Ёлочкины сюрпризы»
материал (младшая группа)

Таякина Наталья Викторовна

Новый год в 1 младшей группе «Ёлочкины сюрпризы». Новый год проходит в группе. Все сюрпризы появляются из-за ёлочки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ёлочкины сюрпризы.

1 младшая группа

( Под музыку входит Снегурочка)

Снегурочка: Я, зимы дочурочка.

Я, мороза внучка.

Звать меня – Снегурочка,

Снеговые ручки.

Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Снегурочка!

Снегурочка: Какие вы все нарядные, красивые. У вас сегодня праздник «Новый год»?  И ёлочка у вас красивая. Только где же огоньки?

 Давайте зажжём огоньки на ёлочке! Повторяйте за мной:

Дружно скажем: раз, два, три!

Ну-ка, елочка — гори!

На елке загораются огни, все хлопают в ладоши.

А притопнут каблучки –

И погаснут огоньки (огни тушат)

Хлопай, хлопай, говори –

Ну-ка, ёлочка, гори! (огни загораются)

Снегурочка: Вот на ёлочке нашей

Заблестели огоньки.

Песни ей споём и спляшем,

Ну-ка, ёлка, посмотри!

Танец «Малыши – карандаши»

 

(Дети садятся на стульчики).

(Снегурочка достаёт зайца из-за ёлки)

Снегурочка: Из-за ёлки на опушке
Чьи-то выглянули ушки.
Кто же это?

Дети. Зайка!

Снегурочка от имени зайца:  Ой, какой в лесу мороз, отморозить можно нос.

Снегурочка: Зайка, зайка, ты замёрз?

Снегурочка от имени зайца: Да. Замёрз.

Снегурочка: Нет у зайки рукавиц,

Нет у зайки шапки.

Мы согреем песенкой маленькие лапки.

Давайте споём песню «Мы погреемся немножко»

Песня «Мы погреемся немножко»

Снегурочка: Ну, что согрелся, зайка?

Снегурочка от имени зайца: Да. Спасибо вам ребята! До свидания!

Дети. До свидания!
( Убирает зайца, достаёт лису.)

Снегурочка от имени лисы:
Я - Лисичка, хвостик рыжий,
Встану к елочке поближе!
Вы меня не бойтесь, детки,
Я сегодня так добра,
Никого из вас не трону,
Веселиться к вам пришла!

Снегурочка: Ну, тогда поиграй с ребятками в игру «Зайцы и лиса».

Игра «Зайцы и лиса»

Снегурочка: Спасибо, Лисонька, повеселила ты нас. До свиданья.

Воспитатель от имени лисы: До свиданья (машет).

Снегурочка: Посмотрим, какие ещё сюрпризы  ёлочка нам приготовила. (Достаёт из-под ёлки погремушки)

Ой, да здесь игрушки – звонкие погремушки

Будем с ними мы играть, ведь мы любим танцевать.

 «Танец с погремушками».

Снегурочка: Хорошо вы танцевали,

Песни пели и играли.

А стихи про ёлочку знаете?

Стихи.

1. Наша елка велика,                           (Рома)

 Наша елка высока.

Выше папы,

Выше мамы-

Достает до потолка.

2. Ёлочка большая                             (Ксюша)
В гости к нам пришла, 
Много нам подарков 
Ёлка принесла. 

Снегурочка: Молодцы, ребята!

 Праздника нет чудесней.

Споём мы ёлочке песню.

Песня «Блестят на ёлке бусы»

Снегурочка: Много снега намело

Белого и чистого.

Мы снежки скатаем,

С ними поиграем.

Игра «Снежки»

Снегурочка: Очень весело у вас,

Подошёл подарков час.

Дед мороз их вам прислал

И под ёлку спрятал.

Дружно к ней мы подойдём

И подарки здесь найдём.

(Подходят к ёлке)

Снегурочка: Давайте подуем на сугроб.

Дуем, дуем посильней

Пусть летит снежок быстрей («раскапывает» сугробы)

Вот нашлись подарки,

Разбирайте их, ребятки!

(Раздают подарки)

Снегурочка: Нам прощаться пора –

До свиданья, детвора!

Дети: До свиданья, Снегурочка!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная область «Познание» в младшей группе НОД: Сюрприз для белочки.

Открытое заняте для слушателей курсов повышения квалификации....

Сценарий новогоднего утренника вторая младшая группа "Новогодние сюрпризы"

Новогодний утренник «Новогодние сюрпризы» вторая младшая группа...

Конспект занятия по познавательному развитию в 1 младшей группе: "Мишуткин сюрприз"

Даём представление и диком  животном  и его детёнышах. Учим  узнавать разные звукоподрожания – голоса животных....

Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы "Новогодние сюрпризы"

Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы "Новогодние сюрпризы"...

Конспект экспериментальной деятельности во второй младшей группе "Мишуткин сюрприз"

Этот конспект направлен на формирование представлений о губке и ее свойствах; развитие координаций движений обеих рук; обогащение словаря детей; воспитание интереса к экспериментальной деятельности....