Методическая разработка "В гости к Мишке"
методическая разработка

Легкодымова Людмила Анатольевна

Сценарий осеннего развлечения для 1 младшей группы детского сада "В гости к Мишке"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №67

Выборгского района Санкт-Петербурга

Сценарий  осеннего праздника для первой младшей группы:

«В гости к Мишке»

Санкт-Петербург

Осенний праздник  для  первой  младшей  группы детского сада.

«В гости к Мишке».

Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Задачи: 

-Воспитывать бережное отношение к природе.

-Рассказать о сезонных изменениях и явлениях осенью методом сказки.

Действующие лица: Ведущий, Мишка.

Атрибуты: Осенние листочки, шишки в корзинке, молоточки.

Звучит музыка. Дети  с воспитателями стайкой входят в зал. Листочки на полу у центральной стены.

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Какие вы сегодня  все нарядные, красивые, весёлые.

Потому что сегодня осенний праздник.

Будем танцевать, играть,

Осень провожать!

На листочки все вставайте,

Дружно танец начинайте!

 «Ты похлопай, ты потопай»

Ведущий: Листопад, листопад,

Листья жёлтые летят.

Под ногой шуршат, шуршат,

Скоро будет голый сад!!!

Кулачками постучим,

Ножками потопаем!

«Кулачки»

Ведущий: А сейчас я вас приглашаю в осенний лес,

Очень много там чудес!!! Мишка  в гости нас позвал!

Пойдем в гости к Мишке? (Да)

Будем весело шагать,

Дружно ножки поднимать!

 «Научились мы ходить»

Ведущий: Вот и пришли...
Осенью мы в лес идём,
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят, 
И летят, летят, летят!..

Листочки в ручки мы возьмем,

 С ними танцевать пойдем!
(Дети берут листочки у центральной стены по 2 шт.)

«Я с листочками хожу».

Ведущий: Давайте ребята, листочки вверх подбросим и у нас получится настоящий  листопад!!

(Дети подбрасывают листья вверх 2-3 раза.)

(собрать листья в корзинку)

Ведущий: А где же Мишка? Давайте его позовем!

(Дети зовут Медведя)

Вход Мишки под музыку

Мишка:  Я Мишка косолапый, я по лесу хожу,

Шишки собираю, песенки пою. Я очень рад, что ребята пришли сегодня  ко мне в гости!

Ведущий: Здравствуй Мишка. А мы с ребятами тоже тебе шишек насобирали! Эти замечательные шишки, мы подарим Мишке! А еще мы умеем танцевать!

«Вот какие шишки, мы подарим Мишке»

(В конце отдать корзинку с шишками Медведю)

Мишка: Спасибо ребята! Они мне пригодятся! Я обязательно угощу мою знакомую Белочку! Я принес с собой веселые молоточки (показывает). Будем весело играть, будем весело плясать!

(раздать молоточки)

«Игра с молоточками»

(собрать)

Ведущий:  Мишка, а ребята научились в парах танцевать! Давайте все вместе потанцуем в твоем осеннем лесу!

Мишка (радостно): Вот здорово! Я очень люблю танцевать! А особенно в парах!

«Парный танец Ай-да»

Мишка: Какие ребята молодцы! Я очень рад, что вы пришли сегодня ко мне в гости. Ведь скоро наступит зима, а медведи зимой спят! На прощанье я вас награжу, и подарки подарю!

(Медведь отдает подарки воспитателю)

Ведущий: Спасибо Мишка! Ну а нам пора обратно в детский сад!

(Медведь прощается с детьми и уходит)

Дети под музыку идут по залу и уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка "В гости к мишкам"

непосредственная образовательная деятельность...

Методическая разработка: НОД с детьми первой младшей группы «В гостях у Мишки»

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьмиясельной группы «В гостях у Мишки»...

Методическая разработка: досуг по ПДД "В гости к мишке"

Досуг для детей, посвященный безопасности на дорогах...

Методическая разработка "День Рождения Мишки"

Цель: формирование элементарных математических представлений: большой - маленький, высокий – низкий, широкий – узкий, один – много. Задачи:- Познакомить детей с дикими животными...

Методическая разработка «Где же мишки?»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому  развитию  детей  Калининс...