Приходи, Снегурочка!
учебно-методический материал (младшая группа)

Ямпольская Татьяна Анатольевна

Новогодний утренник для ясельной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prihodi_snegurochka.docx16.68 КБ
Файл prihodi_snegurochka.docx16.68 КБ

Предварительный просмотр:

Приходи, Снегурочка!

Дети заходят в зал под новогоднюю мелодию.

Воспитатель ( говорит у дверей зала)

Как на ёлочке красив её наряд,

В гости ёлочка очень ждёт ребят!

Дети подходят к ёлке.

Воспитатель.

Подойдём поближе к ней, поздороваемся с ней! Ёлочка большая, во-от какая!(дети показывают, поднимая руки вверх). Нравится вам ёлочка? А чтобы на ёлочке огоньки зажглись, надо её песенкой порадовать.

Мы ей песенку споём, огоньки на ней зажжём!

Дети и взрослые исполняют песенку о ёлочке.

Ёлочка, тебе понравилась наша песенка?

Под звуки музыка ёлка зажигается.

Понравилась ёлочке,

Огни замигали нам весело!

Ещё красивее стала наша ёлочка, похлопаем ей в ладошки!

Воспитатель.

Ярко огоньки горят, поплясать зовут ребят!

Дети исполняют «Танец у ёлочки» (краковяк)

А что же Снегурочка к нам в гости не идёт? Пора её позвать, как мы Снегурочку позовём , ребятки?

Дети. Ау, ау!

Воспитатель.

Будем Снегурочку звать, звонко ей «АУ» кричать.

Дети. Ау, ау, иди к нам! (манят Снегурочку руками).

Звучит музыка выхода кошки. (второй воспитатель выносит из-за ёлки кошку)

Воспитатель.

Кто же нас услышал,

Из-за ёлки вышел?

Разве это Снегурочка, дети? А кто же это?

Киса. Здравствуйте, ребятки, это я, Кисонька-Мурысонька, пришла с вами поиграть.

Воспитатель. Поиграем, ребятки с кисонькой.

Проводится игра «Кошка и котята».

Как весело мы с кисонькой играли. Вот тебе, киска, сметаны миска.

Киса. Побегу, съем её скорее! (убегает за ёлку)

Воспитатель. Убежала киска! А Снегурочки всё нет. Позовём её снова! Снегурочка, АУ!

Звучит музыка выхода собачки – из-за ёлки выносят собачку-игрушку.

Кто же нас услышал,

Из-за ёлки вышел?

Разве это Снегурочка? А кто же это?

Собачка.

Здравствуйте, ребятки! Я тоже хочу с вами у ёлки повеселиться! Смотрите, как я плясать умею! (пляшет под «Собачий вальс»)

Воспитатель.

И ребята любят плясать. Будем дружно мы вставать, вместе весело плясать. (дети исполняют танец с платочками)

Весело мы с собачкой поплясали! Вот тебе собачка, угощенье!

Собачка. Спасибо, пойду съем его скорее! (уходит за ёлку)

Воспитатель. И киска у нас была, и собачка была, а Снегурочки всё нет. Надо звонче позвать, «АУ» покричать!

Дети. «АУ,АУ»

Звучит вальс выходит Снегурочка.

Снегурочка. Здравствуйте, ребятки, а вот и я.

Нету девочки добрей,

Очень я люблю детей.

Все меня на ёлку ждут

И Снегурочкой зовут.

Воспитатель.

Какая ты нарядная, Снегурочка! Шубка, шапочка, и рукавички у тебя голубые. На ножка белые сапожки.

Снегурочка. И ребята все нарядные, и ёлочка у вас красавица!

А под ёлочкой, смотрите,

Погремушечки лежат!

Вы, ребятки их возьмите:

Поиграть они хотят!

Проводится игра с погремушками.

Воспитатель.

Наши детки хороши,

Веселились от души.

Может где-то для ребят

Здесь подарочки лежат?

Снегурочка. Пойду поищу на ёлочке. Находит большую конфету, снимает её с ёлки.

У ёлочки на ветке

Висит одна конфетка.

Красивая какая,

Большая пребольшая!

Воспитатель. Как же так, Снегурочка? Конфета одна, а ребяток много.

Снегурочка. А вы конфетку разверните и посмотрите, что в ней.

Воспитатель разворачивает конфету – дети видят внутри много конфет.

Воспитатель. Спасибо ёлочке и Снегурочке за угощение. А теперь, детвора, нам с ёлочкой и Снегурочкой прощаться пора. Ручкой им помашем, «до свиданья» скажем!

Дети под весёлую музыку покидают зал.



Предварительный просмотр:

Приходи, Снегурочка!

Дети заходят в зал под новогоднюю мелодию.

Воспитатель ( говорит у дверей зала)

Как на ёлочке красив её наряд,

В гости ёлочка очень ждёт ребят!

Дети подходят к ёлке.

Воспитатель.

Подойдём поближе к ней, поздороваемся с ней! Ёлочка большая, во-от какая!(дети показывают, поднимая руки вверх). Нравится вам ёлочка? А чтобы на ёлочке огоньки зажглись, надо её песенкой порадовать.

Мы ей песенку споём, огоньки на ней зажжём!

Дети и взрослые исполняют песенку о ёлочке.

Ёлочка, тебе понравилась наша песенка?

Под звуки музыка ёлка зажигается.

Понравилась ёлочке,

Огни замигали нам весело!

Ещё красивее стала наша ёлочка, похлопаем ей в ладошки!

Воспитатель.

Ярко огоньки горят, поплясать зовут ребят!

Дети исполняют «Танец у ёлочки» (краковяк)

А что же Снегурочка к нам в гости не идёт? Пора её позвать, как мы Снегурочку позовём , ребятки?

Дети. Ау, ау!

Воспитатель.

Будем Снегурочку звать, звонко ей «АУ» кричать.

Дети. Ау, ау, иди к нам! (манят Снегурочку руками).

Звучит музыка выхода кошки. (второй воспитатель выносит из-за ёлки кошку)

Воспитатель.

Кто же нас услышал,

Из-за ёлки вышел?

Разве это Снегурочка, дети? А кто же это?

Киса. Здравствуйте, ребятки, это я, Кисонька-Мурысонька, пришла с вами поиграть.

Воспитатель. Поиграем, ребятки с кисонькой.

Проводится игра «Кошка и котята».

Как весело мы с кисонькой играли. Вот тебе, киска, сметаны миска.

Киса. Побегу, съем её скорее! (убегает за ёлку)

Воспитатель. Убежала киска! А Снегурочки всё нет. Позовём её снова! Снегурочка, АУ!

Звучит музыка выхода собачки – из-за ёлки выносят собачку-игрушку.

Кто же нас услышал,

Из-за ёлки вышел?

Разве это Снегурочка? А кто же это?

Собачка.

Здравствуйте, ребятки! Я тоже хочу с вами у ёлки повеселиться! Смотрите, как я плясать умею! (пляшет под «Собачий вальс»)

Воспитатель.

И ребята любят плясать. Будем дружно мы вставать, вместе весело плясать. (дети исполняют танец с платочками)

Весело мы с собачкой поплясали! Вот тебе собачка, угощенье!

Собачка. Спасибо, пойду съем его скорее! (уходит за ёлку)

Воспитатель. И киска у нас была, и собачка была, а Снегурочки всё нет. Надо звонче позвать, «АУ» покричать!

Дети. «АУ,АУ»

Звучит вальс выходит Снегурочка.

Снегурочка. Здравствуйте, ребятки, а вот и я.

Нету девочки добрей,

Очень я люблю детей.

Все меня на ёлку ждут

И Снегурочкой зовут.

Воспитатель.

Какая ты нарядная, Снегурочка! Шубка, шапочка, и рукавички у тебя голубые. На ножка белые сапожки.

Снегурочка. И ребята все нарядные, и ёлочка у вас красавица!

А под ёлочкой, смотрите,

Погремушечки лежат!

Вы, ребятки их возьмите:

Поиграть они хотят!

Проводится игра с погремушками.

Воспитатель.

Наши детки хороши,

Веселились от души.

Может где-то для ребят

Здесь подарочки лежат?

Снегурочка. Пойду поищу на ёлочке. Находит большую конфету, снимает её с ёлки.

У ёлочки на ветке

Висит одна конфетка.

Красивая какая,

Большая пребольшая!

Воспитатель. Как же так, Снегурочка? Конфета одна, а ребяток много.

Снегурочка. А вы конфетку разверните и посмотрите, что в ней.

Воспитатель разворачивает конфету – дети видят внутри много конфет.

Воспитатель. Спасибо ёлочке и Снегурочке за угощение. А теперь, детвора, нам с ёлочкой и Снегурочкой прощаться пора. Ручкой им помашем, «до свиданья» скажем!

Дети под весёлую музыку покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осень — чудесное и очень красивое время года. Когда же она начинается? По календарю осень начинается 1 сентября, когда многие дети идут в школу. Осень может быть ранняя (приходит рано) или поздняя (приходит поздно). Наблюдения, занятия на прогулке Вс

Осень — чудесное и очень красивое время года. Когда же она начинается? По календарю осень начинается 1 сентября, когда многие дети идут в школу. Осень может быть ранняя (приходит рано) или поздня...

«Приходи Снегурочка, приходи Дед Мороз»

Знакомство детей  с понятием «Ёлка», «Снегурочка»,  «Дед Мороз» через беседы, стихи. Рассматривание картинок. Создание настроения  в ожидании  новогоднего праздника.[[{"type":"medi...

Приходи, Снегурочка!

Сценарий новогоднего утренника для 1 младшей группы д.с....

Новогодние утренники в младших группах "Приходи, Дед Мороз и Снегурочка!"

Цель утренника :создание радостного праздничного настроения у детей....

Методическая разработка сценария новогоднего утренника для детей 4-5 лет : «Приходи, Снегурочка, к нам на праздник Ёлки».

Методическая разработка сценария новогоднего утренника для детей 4-5 лет : «Приходи, Снегурочка, к нам на праздник Ёлки». ...

Тематический проект в подготовительной к школе группе "Кем приходится Снеговик деду Морозу и Снегурочке?"

В данном тематическом проекте дети подготовительной к школе группе совместно с педагогами и родителями ищут ответы на следующие вопросы: "Кто придумал Снеговика? Как изготовить Снеговика из разны...

Приход Деда Мороза и Снегурочки в группу

Ох , веселье и радость детишкам...