Новогодняя сказка
план-конспект занятия (средняя группа)

Бурмахова Юлия Владимировна

 в гостях у Кикиморы

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

       Муниципальное  автономное дошкольное образовательное      учреждение детский сад «Колокольчик» с. Зубилиха.

           

                            Сценарий утренника в разновозростной группе              

                         на тему:   " Осень. Осень в гости просим!!!"

воспитатель: Бурмахова Ю.В.

Ведущий:   Осенние листья летят и кружатся,

                    Ковром золотистым на землю ложатся.

                    Дорогие дети, родители, гости

                    Сегодня мы с вами собрались на

                    Праздник который называется…

Дети: Праздник осени.

Ведущий: Ребята, а вы хотите встретиться с осенью? Тогда мы с вами отправляемся в осенний лес!

                     Все вокруг, как на картинке: и березки и осинки

                     В золотых стоят нарядах, значит осень где-то рядом!

                     По дорожке мы пойдем, может быть, ее найдем.

                     А чтобы в пути было веселее, давайте прочитаем стихи об осени.

( Во время чтения стихов в зал незаметно вбегает Лесовичок, садится на пенек, он спит.)

Ведущий: Посмотрите, старичок! Старичок-Лесовичок! Он сидит и молчит, Очень  крепко спит, ну-ка хлопнем веселей, пусть

Проснется поскорей.

(звучит веселая музыка, дети хлопают в ладоши)

Лесовичок: Это кто в лесу гуляет? Это кто мне спать мешает?

                       Вы не мишки, не зайчата… ну-ка, кто же вы?

Дети: Ребята.

Ведущий: Мы ребята из детсада!

Лесовичок: А в лесу то что вам надо?

Ведущий: Осень ищем мы. Она очень-очень нам нужна!

Лесовичок: Значит, так мои друзья вам секрет открою я

                       Осень любит только тех, у кого веселый смех.

                       Тех ,кто пляшет и поет, тех, кто весело живет!

Ведущий: Мы на празднике все вместе славно время проведем

                    А чтоб было веселее вместе песенку споем.

( песня « Листики дубовые».) слова: Т.Волгиной., музыка: А. Филиппенко.

Ведущий: В небе солнышко сияет, солнце землю согревает

                    И на горке, и у кочки- всюду выросли грибочки!

( звучит легкая музыка, лесовичок расавляет грибы-муляжи)

Лесовичок: Посмотрите-ка, ребята тут маслята, тут опята

                       А вот это на полянке, ядовитые поганки!

                       У них яркие уборы, а зовут их…..

Дети: Мухоморы

Лесовичок: Гриб очень вредный на беленькой ножке,

                       В красненькой шляпке, на шляпке-горошки.

Ведущий: А сейчас мы поиграем, кто же ловкий тут узнаем!

Лесовичок: Будет музыка звучать-грибы нужно собирать. Стихнет музыка друзья, собирать грибы нельзя.

Ведущий: Ну-ка, кто в лесок пойдет и грибочков наберет.

(игра: « Кто больше наберет грибов».)

Лесовичок: Хорошо в лесу играли, много тут грибов набрали.

Ведущий: Мы играли, мы резвились и наверно заблудились…

Лесовичок: Ничего, не беда! Вы- ребята хоть куда!

                       И поэтому-то вам небольшой совет я дам:

                       Коль заблудитесь в лесу, нужно крикнуть вам….

Дети: Ау   -   у!

Лесовичок: Вы веселые друзья! Убедился в этом я.

                       Путь свой дальше продолжайте да меня не забывайте

                       Вам желаю я добра до свиданье, детвора.

( звучит музыка. Лесовичок убегает. Дети машут ему на прощанье)

Ведущий: Где же осень? Может забыла к нам дорогу? Давайте осень позовем про осень спляшем и споем.

( песня: « Капельки».) слова: Э.Богданова., музыка: В. Павленко.

Ведущий: Осень.Осень (хлопают в ладоши)

В гости просим (разводят руками)

Осень.Осень ( хлопают в ладоши)

Дождя не просим ( грозят пальцем)

Осень.Осень ( хлопают в ладоши)

Солнца просим (руки поднимают вверх)

Осень.Осень ( хлопаю в ладоши)

Приходи (топают ногами)

( выходит осень под музыку)

Осень: Меня вы звали вот и я! Здравствуйте, мои друзья!

              Не виделись мы целый год.

Ведущий: Здравствуй, осень, здравствуй, Осень.

                    Хорошо, что ты пришла

                    У тебя мы, осень просим что в подарок принесла?

Мы для осени приготовили танец « Топни ножка моя»

Осень: Принесла я вам муки.

Дети: Значит будут пироги.

Осень: Принесла вам гречки.

Дети: Каша будет в печке!

Осень: Принесла вам овощей…

Дети: Для салата и для щей!..

Осень: Рады ли вы грушам?

Дети: Мы их впрок насушим!

Осень: А уж яблочки что мед!

Дети: На варенье и компот!

Ведущий: Ты и яблок, ты и меду ты и хлеба принесла

                    А хорошую погоду нам в подарок принесла?

Осень: Дождику в рады?

Дети: не хотим не надо!

Ведущий: Осень, посмотри наш танец

Осень: Ребята, а вы знаете что осень это время сбора урожая. А какой урожай знаете вы, назовите?

( ответы детей)

Ведущий: А сейчас прошу всех встать будем вместе мы играть

                    Дружный танец всех зовет все вставайте в хоровод.

Танец « Пальчик о пальчик»

Осень: Спасибо вам, мои друзья, еще побуду с вами я

               Вы- чудесные ребята на кого не погляжу

                И за это ,дорогие, я вас чем-то награжу!

                Только вы мне помогите все листочки соберите.

( дети помогают собрать осени листья в корзину)

Осень: Всех прошу закрыть глаза начинаем чудеса!

              Превратятся пусть листочки в яблочки прекрасные, сочные и красные.

( осень меняет корзину с листьями на корзину с яблоками)

               Раз, два, три, четыре, пять!

               Глазки можно открывать

               Отвечайте без запинки

               Что вы видите в корзинке?

Дети: Яблоки!

Ведущий: До чего же хороши!

Осень: Угощайтесь, малыши!

( звучит веселая музыка дети разбирают яблоки)

Осень: Что ж, пришла пора прощаться дел не мало у меня

               Всем желаю я здоровья до свидания друзья.

( звучит спокойная музыка осень уходит, дети машут ей на прощание)

Ведущий:Что ж, друзья, пора возвращаться в детский сад. Чтоб на месте очутится надо всем нам покружиться.( звучит музыка дети кружатся)

Ведущий: Мы вертелись, мы кружились и на месте очутились

                    Праздник завершать пора до свиданье, детвора.

             

               



Предварительный просмотр:

МАДОУ детский сад "Колокольчик" с. Зубилиха

        Педагогический проект

« Растительный и животный мир Нижегородской области »  

Воспитатель

Бурмахова Ю.В.

                                           2020

Цель:  совершенствование  двигательных умений  и навыков, работы  органов дыхания и кровообращения, содействие всестороннему развитию  личности дошкольника по  средствам физкультурно-речевых занятий.

Задачи:

1.            Всесторонне развивать  физические качества детей;

2.            Познакомить с растениями и животными, Нижегородской области, с их особенностями и передвижениями;

3.            Обеспечить уровень физического развития соответствующий возрасту, позволяющий имитировать действия в пространстве;

4.            Проводить профилактику  в нарушении осанки и плоскостопия;

5.            Развивать  у детей способности адекватно выражать свое эмоциональное  состояние и эмоциональное состояние других;

6.            Обучать элементам техники имитировать движения птиц, животных, растений;

7.            Улучшать количественные и качественные показатели выполнения  основных движений;

8.            Развивать творческую активность детей.

Предварительная работа: подбор физических упражнений, соответствующих имитации животных, беседа с детьми о разнообразии животного мира Нижегородской области, просмотр презентации  об ее обитателях с использованием проектора и экрана,  подбор музыкального сопровождения.

Использование здоровьесберегающих технологий: дыхательная гимнастика,  подвижные игры, релаксация.

Ход занятия:

Вследствие того, что наша  область  расположена в нескольких природно-ландшафтных зонах, её территория является местом обитания множества различных видов животных.

Всего вНижегородской области зарегистрировано 95 видов млекопитающих, около 360 видов птиц, 6 видов рептилий (пресмыкающихся), 8 видов амфибий (земноводных) и 93 вида рыб.

В:  И сегодня ребята  мы с вами отправляемся в путешествие по нашей  области.

 Кто мне ответит, в какой области  мы живем?

Д: В Нижегородской области.

В:  Посмотрите,  какая она у нас большая.

Д: На ней много озер, рек, лесов.

В: Правильно! Путешествуя по нашей Нижегородской  области, мы познакомимся с ее обитателями, будем имитировать движения рыб и животных, которые живут около воды и в воде, в лесу. А начнем мы наше путешествие с погружения в холодный океан.

Оборудование: проектор, переносной экран, ноутбук, флеш-носитель, магнитофон.  

(на протяжении всего занятия звучит фоновая музыка)

Подготовительная часть

(На экране слайд, море и чайки)

В: Для этого повернитесь друг к другу спиной.

И.п. лежа на спине, обе руки обнимают колени. На 1- перекат на предплечье,

 на2- перекат на поясницу.

(На экране слайд, Гренландский   кит)

В: Вот мы и оказались в холодном океане. Давайте изобразим это огромное

 животное, плывущее в океане

И.п. лежа на животе,  вытягиваем руки, ноги и балансируем.

В: Молодцы! Мимо проплывает акула.

На экране слайд  (Полярная акула)

Вышла на охоту и думает, кого съесть. Ищет себе добычу, плавает через коряги.

И.п.  Стоя на ногах и ладонях, таз кверху. Идут по кругу, пролезают через круг.

В: Прячась от акулы, оказываемся на берегу и знакомимся с «Морским зайцем»

На экране слайд  (Морской заяц)

Это осторожные и пугливые животные. Давайте мы с вами поиграем с ними.

И.п. лежа на животе,  осторожно перекатываемся на 1,2- перекатываемся влево;

3,4-перекатываемся вправо.

В: А сейчас ребята мы с вами оказываемся на нашей речке « Тура»,

где встречаем всем известную рыбу.

На экране слайд  (Щука)

Из и.п.: лежа на животе – оторвать от пола прямые руки и ноги, прогнуться в

спине. Рыбки двигают своими плавниками и плавают, резвятся. Выполнение

 плавательных движений руками и ногами.

В: Возле воды доносится грубый голос похожий на трескучее карканье,

 это цапля ходит по воде.

На экране слайд (Цапля)

«Цапля ходит по воде»

Цапля ходит по воде и мечтает о еде.  Ходьба друг за другом.

Ноги выше поднимай, ты как цапля, не зевай!  С высоким подниманием колен.

В: Вдруг появляется настоящая царевна из русской народной сказки.

На экране слайд (Озерная лягушка)

И.п.:  сидя на корточках, без ручной опоры, прыжки на месте,

 боком (влево, вправо). «Ква-ква-ква».

После путешествия по воде отправляемся в лес.

На экране слайд  (Лес)

И.п.: сидя на низких четвереньках, руки выпрямлены вперед, прогибая спину.

Встать на средние четвереньки, поднять правую ногу вверх, вернуться в и.п.,

 то же другой ногой.

«Хоровод берез»

И.п.: стоя на ногах, взявшись за руки, ходьба по кругу, потом по спирали.

На экране слайд  (Медведь)

В: из леса появляется хозяин русской тайги - Бурый медведь.

 И.п. высокие четвереньки, вращение на месте приставным шагом.

На экране слайд  (Лось)

В: Вдруг из  лесной чащи появляются огромные рога, да это сам сохатый

прогуливается по лесу в поисках молодых деревьев и кустарников.

Крупнейший лесной зверь, бегать они не любят, даже при опасности,

 переходят на быстрый шаг.

И.п. Высокие четвереньки, очень быстрый шаг.

На экране слайд  (Волк)

В: Из леса раздается вой-это, волки передают сородичам важную информацию

о добыче, сообщая, что лесная территория уже занята их стаей.

Волк дикое хищное животное. Волк является предком домашней собаки.

И.п. лечь на спину, ноги согнуты, руки тоже согнуты, болтаем руками,

ногами переворачиваемся на живот и обратно.

 На экране слайд (Крот)

В: На полянке возле леса мы наблюдаем кучки грунта на поверхности земли.

Это так называемые кротовины. Наблюдая за ними, мы обнаружили крота.

Зрение у крота отсутствует. Однако у него развиты другие органы чувств.

И.п. стоя на коленях и локтях. Ползание на средних четвереньках по тоннелю.

На экране слайд  (Муравьи)

В: Выползая из тоннеля, мы обнаружили муравьиных разведчиков.

 У всех муравьев, как и у человека, есть свои профессии, и они ведут идентичный

 образ жизни. У них есть военные, солдаты, врачи, строители, животноводы,

 фермеры и т.д.

«Муравьи – работяги».

И.п. стоя на руках и ногах спиной вниз. Ползание на «задних» низких четвереньках.

На экране слайд  (Бабочки)

В: На лесной полянке танцуют  бабочки, порхая с одного цветка на другой.

Многие бабочки занесены в Красную книгу, такие как белянки, бражники, волнянки,

 голубянки, коконопряды, медведицы, нимфалиды, павлиноглазки и т.д.

Их нельзя ловить и убивать.

 И.п. сядьте на коврик, разведите ноги в стороны и согните в коленях

Поднимите колени от пола и постарайтесь их свести максимально близко.

Стопы при этом не отрываются друг от друга. Вы можете помогать себе руками.

Задержитесь в этом положении на несколько секунд. Опустите колени на пол,

 при необходимости надавив на них ладонями. Вновь зафиксируйте положение.

На экране слайд  (Паук)

В:  На окраине леса паук плетет свою паутину.

Пауки - крестовики приносят много пользы, уничтожая сельскохозяйственных,

лесных вредителей. Проявляют активность в темное время суток. Ночью плетут

большую паутину, днем сидят неподвижно в ее центре, поджидая жертву.

 Или же прячутся в укромном месте, протянув сигнальную нить.

И.п. стоя на задних четвереньках. Поднимание бедер вверх через стороны,

 вернуться в и.п.

В:  Ребята, а давайте с вами  поймаем  паутинку.

И.п. стоя в основной стойке, руки вдоль туловища. Встать на носочки, потягивание,

  руками вверх, имитируя ловлю паутинок.

В: Вот ребята день заканчивается, наступают сумерки. На охоту вылетает Сова.

 Совы живут практически везде

На экране слайд  (Сова).

Упражнение "Сова"

Схватите и плотно сожмите мышцы правого плеча левой рукой. Поверните голову

 и посмотрите назад через плечо. Вдохните глубоко и разверните плечи.

 Посмотрите через левое плечо и распрямите плечи. Опустите подбородок на грудь

 и глубоко вдохните, расслабляя мышцы. Повторите то же самое, схватив левое

плечо правой рукой.

А теперь давайте поохотимся вместе с « Совушкой»

Подвижная игра «Совушка».

Воспитатель: Ночь. Птицы и насекомые замирают на своих местах. Совушка

 «вылетает из своего дома» и медленно летает вокруг. Кто из детей пошевелится,

 того Совушка уводит к своему дому.

В: Молодцы! Вот такое у нас сегодня было долгое и сложное путешествие.

Давайте, завершая его, подышим   лесных  воздухом.

(дети делают круг и садятся в позу лотоса)

Дыхательная гимнастика

В: Вам понравилось путешествие?

А сейчас мы с вами сделаем следующее:

Носик принюхался.

Пахнет лесным воздухом

И увидели мы лес зеленый, красивый.

Воздух мы лесной вздохнем

Дышим носом, а не ртом.

Плечи не поднимаем,

Животом помогаем.

На этом наше путешествие закончилось, возвращаемся в группу.

Список литературы:

 1.Материалы ко второму изданию Красной книги Нижегородскойй области — : Изд-во РИФ "Солярис", 2013.

2. Азаров В.И. Редкие животные Нижегородской области и их охрана.—   Изд-во Вектор Бук, 1996.

3. Лаптев И.П. Млекопитающие таёжной зоны Западной Сибири.— Томск: Изд-во ТГУ, 1958.

4. Баянов Е.С. Птицы Нижегородской области. —  Изд-во ООО«Типография «Экспресс», 2016.

5. Берг Л.С. Рыбы пресных вод СССР и сопредельных стран.— М.-Л.: Изд-во АН СССР, 1949.

 6.М.Ю.Картюшина. Оздоровительные занятия с детьми 6-7лет.   -М.:ТЦ Сфера,2008.-224с

7. Ефименко Н.Н. Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста.- Материалы к оригинальной авторской программе. — М.: Линка-Пресс, 1999. — 256 с.: ил.



Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

Новогоднего утренника в разновозрастной группе

   «Кикимора в гостях у ёлочки »

 

Цель:  доставить детям радость и удовольствие от встречи с героями праздника.

Задачи:                                                                                

образовательные: расширить и уточнить представления о зиме ,как о времени года  

воспитательные: воспитывать умение вести себя в большом коллективе, способствовать психическому  раскрепощению, сплочению детского коллектива.

Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Кикимора, ведущий.

Длительность: 45 мин

ХОД УТРЕННИКА

Под песню «Разноцветные игрушки» в зал входят дети по кругу и садятся на свои стульчики.

 Ведущий.

Мы начинаем детский бал,

Веселый, шумный карнавал!

У елки спляшем и споем

Мы весело сегодня.

Смотрите все, а мы начнем

Наш праздник новогодний!

 1-й ребенок

Под музыку веселую мы вбежали в зал,

И лесную гостью каждый увидал.

Зелена, красива, высока, стройна,

Игрушками нарядными светится она!

 2-й ребенок

 Собрались мы здесь сегодня,

Встали дружно в хоровод.

Много радости приносит

Всем ребятам Новый год!

 3-й ребенок

Ель нас ласково встречает,

Как хорош ее наряд,

Дождик радостно сверкает,

Льдинки весело горят!

4-й ребенок 

Что за чудо наша ёлка!

Разбегаются глаза,

Мишурой блестят иголки,

Вот так ёлочка -  краса!

5-й ребёнок

Возле елочки мы встанем,

Хороводы заведем,

С Новым годом всех поздравим,

Песню дружную споем!

 

Под музыку « Песня Снегурочки» с танцем заходит в зал Снегурочка

 Снегурочка: Здравствуйте, ребятишки,

                        Девчонки и мальчишки!

                        Я вас ожидала,

                        Елку наряжала!

                        Вы меня узнали?

 Дети: Да…..

Снегурочка:

        Правильно! Я внучка Дедушки Мороза.

        Давайте с вами пойдем вокруг елочки и полюбуемся нашей красавицей.

                     (ходят вокруг елочки, рассматривают игрушки)

 Ведущий: Ребятки, вам нравится наша елочка?

Дети:  Да!

Ведущий: А чего на елочке не хватает?

Дети: Огоньков.

Ведущий: Правильно, ребятки! Ну-ка, Снегурочка, помоги нам елочку зажечь!

Снегурочка: Чтобы елочка сверкала,

                        огоньками удивляла,

                        надо к елке подойти

                        и сказать ей: раз, два, три

                        наша елочка, гори!

                ( Проговаривают с детьми, но елочка не зажигается)

Снегурочка: Надо громче повторить

                       и в ладоши громко бить.

                ( Хлопают в ладоши, но елочка не зажигается.)

 Снегурочка: Мамы, папы, помогите,

                        Деткам елочку зажгите!

                 ( Елочка засветилась.)

  Снегурочка: Ура! Наша елочка зажглась

                         Елка, песенку послушай!

                         Елка, пляску посмотри!

  Хоровод «Ёлка Ёлочка» ______________________________________________________

 Ведущий: Ну, что, ребятки, песенку елочке спели. Снегурочка у нас есть, а кого не хватает на нашем празднике?

Дети: Дедушки Мороза!

Ведущий: А вы хотите, чтобы Дедушка Мороз к нам  пришел?

Дети: Да…!

Ведущий: Давайте его позовем!

Дети: Дедушка Мороз! Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!

 

Под песню «Я иду такая вся…»   ( Входит Кикиморас огромным мешком, в мешке  воздушные шары.), танцует

Кикимора: Вы меня звали?

Дети: Нет.

Ведущий: А ты откуда, и зачем к нам пришла? 

Кикимора:  Я  Кикимора! Так вот: я шла на елку лесных зверей! Иду я себе, иду, вдруг смотрю,  едет Дед Мороз в волшебных санях. Остановился, сунул мне в руки огромный мешок и сказал: «Отнеси в детский сад».  Я ни-че-го не поняла! Взяла мешок, наверно он с подарками, пришла к вам.

Та-ак!  Сейчас я буду вам, ребятки, подарочки раздавать! ( Развязывает мешок)

Кикимора: Батюшки! Это что такое? А-а-а обманули, вместо подарков шары подложили. Караул! Полиция, где полиция? Я точно ничего не брала, я доброе дело хотела сделать, а тут та-а-а-кое…

Полицейский:  Полицию вызывали? Подожди, не паникуй,  да тут письмо  ( читает письмо)

         « Посылаю вам волшебные шары, надо чтобы шар лопнул и увидите, что будет дальше. Дед Мороз»

(Полицейский удаляется за кулисы под звуки полицейской мигалки)

         (Кикимора достает шарик, протыкает его, шар лопается и из него вылетает бумажка, Кикимора  догоняет записку, кричит:

       «Ой, ой, ой! Это что такое? Не улетай от меня!»

1.     Читает записку: « Пусть дети закончат стихи »

Игра «Дедушка Мороз» (Ведущий читает  четверостишие, последнюю строку которых заканчивают дети словами «Дедушка Мороз»

Тройка мчится, тройка скачет,
А на ней подарков воз.
Бубенцы звенят — а значит,
Едет дедушка Мороз!

Шубка, шапка, рукавички.
На носу сидят синички.
Борода и красный нос —
Это Дедушка Мороз!


Я скажу ему: «Спасибо
За подарки, что привез!
Будь здоровым и счастливым,
Лучший в мире Дед Мороз!»

Когда метут метели,
Трещит сильный мороз,
К нам с севера шагает,
На праздник Дед Мороз!

 2. ( Кикимора достает следующий шарик, протыкает его, снова ищет записку, читает: «Снегурочка, поиграй с ребятками!»

Снегурочка: Ребятки!  У меня много ёлочных шаров, и две ёлочки красавицы. Давайте украсим наши ёлочки.

(Герои и дети делятся на две команды: 1 команда Кикиморы – мальчики, 2 команда Снегурочки - девочки) 

 Игра « Укрась ёлки новогодними шарами»

 

 3. (Кикимора протыкает следующий шарик, читает записку: « Кикимора, загадай ребятам загадки».)

 

Кикимора: Я зимой не заболею, завяжу шарфом я ……(шею.)

                   Мама шапку мне дала, чтоб не мерзла……(голова.)

                   Долго шли мы по дороге и у нас устали……(ноги.)

                   На лесной полянке скачет длинноухий  серый……(зайчик.)

                   Самой хитренькой в лесу называют все……(лису.)

                   Среди елок, среди шишек бродит косолапый……(мишка.)

                   Страшно он зубами щелкал, все в лесу боятся ……(волка.)

                   В новогодний праздник яркий под елкой спрятаны…….(подарки.)

                   Кто подарки всем принес? Добрый дедушка……(Мороз.)

 

Ведущий: Ребята, я хочу, чтобы отгадали и мои загадки:

Снег на полях, лед на реках,

Вьюга гуляет, когда это бывает?

В тулупе с красным кушаком и с замечательным мешком.

У нее все ветки в праздничной расцветке.

Она в серебро с жемчугами одета

Волшебная внучка волшебного деда

Полетают в небесах и растают на носах.

С метелкой, в шляпе из ведра

Директор зимнего двора

Без рук, без ног, а рисовать умеет

Зимой и летом одним цветом

Скатерть белая весь свет одела

По ледяной дорожке бегут стальные ножки

 

  4. (Кикимора читает следующее задание: «Пусть детки спляшут со Снегурочкой»)

Дети танцуют ___________________________________________________________танец.

 

  5. (Кикимора  достает следующий шарик, там написано: «Кикимора, поиграй с ребятками».

Кикимора играет с детьми  ____________________________________ (Играют 2-3 раза.)

 

Дети поют песню «Первый снег» _______________________________________________

 

Дети зовут Деда Мороза

(Под песню входит Дед Мороз, танцует) _________________________________________

 

Дед Мороз: Это не про меня ли вы пели? А где моя внученька?

                     Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

                    Я пришел сюда не просто, я пришел сюда не зря!

                   С Новым Годом вас поздравить очень хочется, друзья!

 

Дети с героями водят хоровод «В лесу родилась елочка»

 

Дед Мороз: Ай. Да, ребятки, молодцы! Кикимора, ты мой мешок принесла?

Кикимора: Да. Дедушка Мороз, принесла, принесла!

Дед Мороз: Все мои задания выполнила с ребятами?

Кикимора: Да. Да. Все сделала, как ты велел.

Дед Мороз: Хорошо! Хвалю! Ребятки, вы с Кикиморой играли?

Дети: Да!

Дед Мороз: А со Снегурочкой?

Дети: Играли.

Дед Мороз: Молодцы! А сейчас поиграем со мной. Ну-ка, вставайте все в круг. Раз, два, три, четыре, пять. Начинаем мы играть! Я вас заморожу!

Игра с ДМ ________________________________________________________________

Ведущий: Дедушка Мороз! Ты на  наших деток холодом дышал?

Дед Мороз: Дышал.

Ведущий: А сейчас ты их согрей!

Дед Мороз: Что ж, согреть, конечно, можно!

                     Только очень осторожно.

                     Если щиплется мороз.

                     Ну-ка, взялись все за нос.

                     Подышали, посопели,

                     Быстро носики согрели.

                     Ни к чему нам бить баклуши

                     Ну-ка взялись все за уши,

                     покрутили, повертели,

                     вот и уши отогрели!

                     По коленкам постучали,

                     головою покачали,

                     по плечам похлопали

                     и чуть- чуть потопали

Пляска с Дедом Морозом под музыку  _________________________________________

Дед Мороз: Ох, уморили деда, пора и отдохнуть. Ну, стихи учили для меня? 

Дети: Учили.

Дед Мороз: «Кто самый смелый, выходи!» (Дети рассказывают стихи).

Дети

  1.  Дети водят хоровод, хлопают в ладоши.

           Здравствуй, здравствуй, дед Мороз! Ты такой хороший!

 

  1. Здравствуй, дедушка Мороз! Ты подарки мне принес?

           Я тебя так долго жду, никуда не выхожу!

  1. Дед Мороз, дед Мороз деткам елочку принес,

            А на ней фонарики, золотые шарики.

  1.  Мерзнут уши, мерзнет нос, мерзнут наши ручки.

           Ой, Мороз, Мороз, Мороз, брось ты эти штучки.

  1.  Перестань, Мороз шалить, перестань кусаться,

           Дай немножко поиграть, с горки покататься!

  1. Говорят под Новый год, что не пожелается.

Все всегда произойдёт, всё всегда сбывается.

 Дед Мороз: Молодцы, малыши! Порадовали меня, ох устал – хочу спать…

      ( В конце стихотворений  Дед Мороз засыпает.)

 Ведущий: Ребятки, дедушка Мороз заснул.

           Тихо- тихо подойдем Деда Мороза позовем:

          «Добрый дедушка Мороз, подними свой красный нос».

           Дед Мороз не слышит нас, спит, не поднимая глаз.

           Мы его потрогаем, ножками потопаем.

           Дед Мороз, проснись скорей, догони нас малышей.

           Поскорее догони, нас за носик ущипни!

     ( Дед Мороз просыпается и догоняет детей.)

  Игра « Догонялки» _______________________________________________

 

Ведущий: Дедушка Мороз, а ты ведь, кажется что- то забыл.

Дед Мороз: Что забыл? Ничего я не забыл. Ребятки я с вами играл?

Дети: Играл.

Дед Мороз: А песни пел? Плясал?

Дети: Да.

Дед Мороз: Стихи ваши слушал?

Дети: Слушал.

Дед Мороз: Так, так, что же я забыл? Думаю, думаю (ходит взад- вперед) Ой, батюшки! А подарки-то где? Кикимора, я тебе мешок давал?

 

Кикимора: Да, дедушка Мороз, давал.

Дед Мороз: Где он? (трясет пустым мешком). Пусто.  

 Кикимора: А ты пойди и поищи (Пока Дед Мороз ищет мешок, ведущий заходит незаметно в домик и выдаёт подарки детям из окошка, но так чтобы дети не видели кто в домике сидит)

Сюрпризный момент с избушкой _______________________________________________

 

(Дед Мороз, Кикимора и Снегурочка раздают подарки)

Дед Мороз, Снегурочка, Кикимора:

        До свидания, детишки, озорные ребятишки!

        Через год придем опять, чтобы с вами поиграть

        И подарки вам раздать!

Метод «Дерево ожиданий».Метод «Дерево ожиданий».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий новогоднего праздника "Новогодняя сказка"

сценарий использовался в 2011году, для постановки и проведения новогоднего утренника в старшей логопедической и средней группах....

Сценарий новогоднего праздника для детей 2 младшей группы "Новогодняя сказка"

Этот сценарий был составлен из разных источников. За основу взяла  р.н.сказку "Заячья избушка", немного добавила своего "творчества" и получился вполне приличный  и интересный сценарий, кото...

Новогодний утренник "Новогодняя сказка"

Новогодний сценарий в котором добро побеждает над жадностью и хитростью....

Сценарий новогодней сказки для детей старшей - подготовительной группы ДОУ. Новогодняя сказка или как друзья праздник спасали.

Сценарий новогодней сказки для детей старшей - подготовительной группы ДОУ. Новогодняя сказка или как друзья праздник спасали....

Конкурс "Новогодняя сказка" на лучшее праздничное новогоднее оформление новогодней инсталляции в группе (декабрь 2020)

Цели и задачи смотра-конкурса: создание праздничной новогодней атмосферы в детском саду; развитие творческих способностей и эстетического воспитания дошкольников; творческое сотрудничество ДОУ с с...

Новогодний утренник в подготовительной группе «Новогодняя сказка» по мотивам сказки Э. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король» на музыку из балета «Щелкунчик» П.И. Чайковского.

Цель: создать праздничную атмосферу, доставить радость детям.Задачи:- Знакомство с русской классической музыкой П.И. Чайковского.- Развивать способность к эмоциональной отзывчивости, креатив...