Сценарий театрализованного представления по сказке «Теремок»
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий театрализованного представления по сказке «Теремок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizovannaja_dejatelnost_po_skazke.docx | 933.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованного представления по сказке «Теремок»
(2 младшей группе «Радуга»)
Воспитатели: Клепче Жанна Дмитриевна
Елагина Людмила Павловна
Коротышева Светлана Григорьевна
Цель: Формировать интерес к театральной деятельности.
Задачи:
1. Учить детей обыгрывать знакомую сказку, активизировать речевую деятельность детей.
2. Развивать актерские способности, память, мышление, умение подрожать повадкам животных.
3. Вызвать желание выступать перед родителями.
Ход.
Ведущий: Добрый день дорогие ребята, родители и гости. Сегодня мы собрались на необычный праздник – сказку. Сказочными героями нашей сказки будут ребята нашей группы.
Ребёнок (Максим):
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Вот вам, сказка «Теремок»
Посмотри её, дружок!
Ведущий: Стоит терем-теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок, Кто, кто в теремочке живет, Кто, кто в невысоком живет? Никто в теремке не живет. Никто в гости нас не зовет.
(Музыка Мышки)
Ведущий: Жили были мышки-норушки, серенькие ушки.
Мышки по полю пошли, Мышки теремок нашли.
1 мышка: Хватит мне бродить по свету,
Будет мне тепло зимой.
Если никого здесь нету-
Значит, домик этот мой.
2 мышка: Ай, да терем, как хорош!
Кто живет в нем — не поймешь.
Будем жить в нем и работать
В гости звать к себе кого-то.
Ведущий: Вошли мышки в теремок и стали в нем жить.
(музыка Лягушки)
1 лягушка: Что за славный теремок,
Ах, какое чудо!
Он не низок, ни высок,
Рядышком – запруда. Ква-ква.
2 лягушка: Из трубы дымок идет,
Дверь мне отворите.
Кто тут в тереме живет?
Ну-ка, говорите! Ква-ква.
Лягушки: Ква-ква-ква! Теремок, и красив он и высок!
Кто живет тут, отзовись, с лягушатами сдружись.
Мышки: Мышки серые живут, и лягушек в гости ждут!
Будем вместе дружно жить, и работать и дружить.
Ведущий: И работа закипела, дружно все взялись за дело.
Вместе моют, вместе трут и всегда гостей тут ждут.
(Музыка зайки)
По дорожке на лужайке, скачут кто к нам, дети?
Дети: Зайки!
Ведущий: Увидали теремок и на месте скок-поскок!
1 заяц: Что за славный теремок
Вырос среди леса?
Кто тут в тереме живет,
Расскажите зайке.
2 заяц: Открывайте, это я,
Зайчик – побегайчик.
Вы пустите жить меня,
Я хороший зайчик.
Я полы умею мыть
И махать ушами.
Зайцы: Терем прямо красота, ах какая чистота…
Кто живет тут, отзовись и с зайчатами сдружись.
Мышки и Лягушки: Это мы подружки: Мышки и Лягушки!
Будем вместе дружно жить, и работать и дружить.
Ведущий: Стали все жить вместе в теремке.
Дружно, весело живут и в почете у них труд!
Песни звонкие поют и гостей конечно ждут.
(музыка лисы)
1 лиса: Я – рыжая плутовка,
Обмануть могу я ловко.
Чтоб в лесу дремучем жить,
Надо очень хитрой быть.
Так кому же не понравится
Рыжая красавица?
2 лиса: Ах, какая красота!
Милый домик… чудеса!
Кто же здесь хозяева?
Ну-ка открывайте!
2 заяц: Этот домик наш, лиса.
Что ж, с нами жить попробуй,
Только зайцев ты не трогай.
Ведущий: Стали они вместе дружно жить. Жильцы прибавляются, жилище заполняется.
(музыка волка)
1 волк: Вот хоромы, так хоромы!
Здесь простор – хватит всем!
Что молчите? Есть кто дома?
Да не бойтесь – вас не съем!
2 волк:
Вот так хатка, ну и ну! Хоть одним глазком взгляну!
(стучит в дверь)
Ведущий: Волков сразу звери впустили,
Тортом, чаем угостили.
Дружно в теремке живут,
Белый хлеб с икрой жуют.
(музыка медведей)
Ведущий: Мишка из лесу пришел,
Мишка теремок нашел.
Медведь: Я Мишка косолапый,
Я по лесу иду.
Не буду сосать лапу,
Еду себе найду.
Мед люблю и спать люблю.
Мне в берлоге очень тесно
И хожу я сам не свой.
Ведущий: Скромно в двери мишка постучал, и просить пожить там стал.
Медведь: Я медведь косолапый,
Пустите меня к себе жить.
Ведущий: Лез-лез медведь – никак не мог влезть.
Медведь: Я лучше у вас на крыше буду жить.
Лягушка: Да ты нас раздавишь.
Медведь: Нет, не раздавлю.
Ведущий: Полез медведь на крышу. Трах-тара-рах. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить зверушки, все целы и невредимы.
Дружно жили, не тужили.
Печку в домике топили.
Мишка домик развалил,
Чуть друзей не раздавил.
Все звери:
Что же делать? Как нам быть?
Новый дом построим.
(звучит русская народная мелодия – дети строят из модулей теремок)
Ведущий: Вот какой красивый получился теремок.
Стали звери вместе жить,
Стали жить и не тужить.
Дружно, весело живут
И танцуют, и поют.
Песня - танец «Солнечные зайчики»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественной литературе и развитию речи на тему: «Театрализованное обыгрывание сказки «Теремок»
На занятии дети: • развивают умения описывать предмет, используя сравнения • развивают умения отгадывать предмет по описанию • закрепляют знания о животных • развивают артистизм в театрализованной...
Занятие по развитию речи во 2 младшей группе «Звук С. Театрализованное обыгрывание сказки: ТЕРЕМОК»
Интегрированное занятие с элементами театрализации....
Театрализованный показ сказки "Теремок"
Театрализованный показ сказки "Теремок"...
Сценарий театрализованного представления «Сказка про теремок и уголек»
Сценарий театрализованного представления "Сказка про теремок и уголёк"...
Сценарий театрализованного представления сказка "Теремок", в роли зверей родители.
Сценарий театрализованного представления сказка "Теремок", в роли зверей родители....
Сценарий открытого мероприятия в младшей группе с театрализованной деятельностью сказки «Теремок», 2019 г.
Сценарий открытого мероприятия в младшей группе с театрализованной деятельностью сказки «Теремок»...
Сценарий театрализованного представления сказки «Теремок» на новый лад. «Овощная сказка»
Театральная деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, побуждает их ...