Сценарий театрализованного представления по сказке «Теремок»
методическая разработка (младшая группа)

Клепче Жанна Дмитриевна

Сценарий театрализованного представления  по сказке «Теремок»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizovannaja_dejatelnost_po_skazke.docx933.56 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованного представления  по сказке «Теремок»

(2 младшей группе «Радуга»)

Воспитатели: Клепче Жанна Дмитриевна

Елагина Людмила Павловна

Коротышева Светлана Григорьевна

 Цель: Формировать интерес к театральной деятельности.

Задачи:

 1. Учить детей обыгрывать знакомую сказку, активизировать речевую деятельность детей.

2. Развивать актерские способности, память, мышление, умение подрожать повадкам животных.

3. Вызвать желание выступать перед родителями.  

Ход.

Ведущий: Добрый день дорогие ребята, родители и  гости. Сегодня мы собрались на необычный праздник – сказку. Сказочными героями нашей сказки будут ребята нашей группы.

Ребёнок (Максим):

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Вот вам, сказка «Теремок»

Посмотри её, дружок!

 

Ведущий: Стоит терем-теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок, Кто, кто в теремочке живет, Кто, кто в невысоком живет? Никто в теремке не живет. Никто в гости нас не зовет.

(Музыка Мышки)

Ведущий: Жили были мышки-норушки,  серенькие ушки.

Мышки по полю пошли, Мышки теремок нашли.

1 мышка: Хватит мне бродить по свету,

Будет мне тепло зимой.

Если никого здесь нету-

Значит, домик этот мой.

2 мышка: Ай, да терем, как хорош!

Кто живет в нем — не поймешь.

Будем жить в нем и работать

В гости звать к себе кого-то.

 Ведущий: Вошли мышки в теремок и стали в нем жить.

(музыка Лягушки)

 1 лягушка: Что за славный теремок,

Ах, какое чудо!

Он не низок, ни высок,

Рядышком – запруда. Ква-ква.

 2 лягушка: Из трубы дымок идет,

Дверь мне отворите.

Кто тут в тереме живет?

Ну-ка, говорите! Ква-ква.

 Лягушки: Ква-ква-ква! Теремок, и красив он и высок!

Кто живет тут, отзовись, с лягушатами сдружись.

 Мышки: Мышки серые живут, и лягушек в гости ждут!

Будем вместе дружно жить, и работать и дружить.

Ведущий: И работа закипела, дружно  все взялись за дело.

Вместе моют, вместе трут и всегда гостей тут ждут.

(Музыка зайки)

По дорожке на лужайке, скачут кто к нам, дети?

Дети: Зайки!

Ведущий: Увидали  теремок и на месте скок-поскок!

 1 заяц: Что за славный теремок

Вырос среди леса?

Кто тут в тереме живет,

Расскажите зайке.

2 заяц: Открывайте, это я,

Зайчик – побегайчик.

Вы пустите жить меня,

Я хороший зайчик.

Я полы умею мыть

И махать ушами.

Зайцы: Терем прямо красота, ах какая чистота…

Кто живет тут, отзовись и  с зайчатами сдружись.

Мышки и Лягушки: Это мы подружки: Мышки и Лягушки!

Будем вместе дружно жить, и работать и дружить.

Ведущий: Стали все жить вместе в теремке.

Дружно, весело живут и в почете у них труд!

Песни звонкие поют и гостей конечно ждут.

 (музыка лисы)

1 лиса: Я – рыжая плутовка,

Обмануть могу я ловко.

Чтоб в лесу дремучем жить,

Надо очень хитрой быть.

Так кому же не понравится

Рыжая красавица?

2 лиса: Ах, какая красота!

Милый домик… чудеса!

Кто же здесь хозяева?

Ну-ка открывайте!

2 заяц: Этот домик наш, лиса.

Что ж, с нами жить попробуй,

Только зайцев ты не трогай.

 Ведущий: Стали они вместе дружно жить. Жильцы прибавляются, жилище заполняется.

(музыка волка)

1 волк: Вот хоромы, так хоромы!

Здесь простор – хватит всем!

Что молчите? Есть кто дома?

Да не бойтесь – вас не съем!

2 волк:

Вот так хатка, ну и ну! Хоть одним глазком взгляну!

(стучит в дверь)

Ведущий: Волков сразу звери впустили,

Тортом, чаем угостили.

Дружно в теремке живут,

Белый хлеб с икрой жуют.

(музыка медведей)

Ведущий: Мишка из лесу пришел,

Мишка теремок нашел.

Медведь: Я Мишка косолапый,

Я по лесу иду.

Не буду сосать лапу,

Еду себе найду.

Мед люблю и спать люблю.

Мне в берлоге очень тесно

И хожу я сам не свой.

Ведущий: Скромно в двери мишка постучал, и просить пожить там стал.

Медведь: Я медведь косолапый,

Пустите меня к себе жить.

Ведущий: Лез-лез медведь – никак не мог влезть.

Медведь: Я лучше у вас на крыше буду жить.

Лягушка: Да ты нас раздавишь.

Медведь: Нет, не раздавлю.

Ведущий: Полез медведь на крышу. Трах-тара-рах. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить зверушки, все целы и невредимы.

Дружно жили, не тужили.

Печку в домике топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

 Все звери:

Что же делать? Как нам быть?

Новый дом построим.

 (звучит русская народная мелодия – дети строят из модулей теремок)

Ведущий: Вот какой красивый получился теремок.

Стали звери вместе жить,

Стали жить и не тужить.

Дружно, весело живут

И танцуют, и поют.

Песня - танец «Солнечные зайчики»

F:\папка для ЛАУ\Жанне\IMG_0896.jpg

F:\папка для ЛАУ\Жанне\IMG_0895.jpg

C:\Users\User\Pictures\1IMG_0900.jpg

C:\Users\User\Pictures\2IMG_0903.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по художественной литературе и развитию речи на тему: «Театрализованное обыгрывание сказки «Теремок»

На занятии дети: • развивают умения описывать предмет, используя сравнения • развивают умения отгадывать предмет по описанию • закрепляют знания о животных • развивают артистизм в театрализованной...

Театрализованный показ сказки "Теремок"

Театрализованный показ сказки "Теремок"...

Сценарий театрализованного представления «Сказка про теремок и уголек»

Сценарий театрализованного представления "Сказка  про теремок и уголёк"...

Сценарий театрализованного представления сказка "Теремок", в роли зверей родители.

Сценарий театрализованного представления сказка "Теремок", в роли зверей родители....

Сценарий открытого мероприятия в младшей группе с театрализованной деятельностью сказки «Теремок», 2019 г.

Сценарий открытого мероприятия в младшей группе с театрализованной деятельностью сказки «Теремок»...

Сценарий театрализованного представления сказки «Теремок» на новый лад. «Овощная сказка»

Театральная деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, побуждает их ...