Новый год в гости к нам спешит
материал (средняя группа)
Сценарий новогоднего утренника в средней группе "Маша и медведь!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
masha_i_medved_sr_gr.docx | 23.89 КБ |
Предварительный просмотр:
А.В.Ведущая: Как приятно, что сегодня
Гости к нам сюда пришли
И, не глядя на заботы,
Час свободный все нашли.
Д.Р.Будет весело сегодня,
Не придётся Вам скучать!
Здравствуй, праздник Новогодний!
Мы идём тебя встречать!
Дети под музыку заходят в зал и строятся перед елкой полукругом.
А.В.С вьюгой, ветром и морозом
Зимний праздник к нам идёт.
И, конечно, Дед Мороз нам
Всем подарки принесёт!
Д.Р.Подскажите мне, ребята,
Что за праздник всех нас ждёт?
Отвечайте дружно, звонко,
Мы встречаем….
Все: Новый год!
А.В.Ну, а кто стишок про ёлку знает,
Пусть его сейчас прочтёт.
Песня «_________________________»
(Звучит музыка из мультфильма «Маша и Медведь», в зал заходит Мишка, несёт ёлку и украшение, ставит на пол и начинает украшать ёлку, вдруг слышит голос Маши)
Маша:Мишкаааа! Миш, а, Миш, ты где? Мишкааа?!Ну куда ты подевался? Ау-у-у?
(Мишка начинает бегать по залу, держась за голову, хватает коробку с шариками и убегает. Остаётся ёлка и один шарик)
Маша: — Ну, куда ты спрятался? Мы же в прятки уже вчера играли! (Видит елку.)О, елочка! (Осматривает ее со всех сторон и видит шарик на полу.) Ай-ай-ай, не порядок! Как же елочка недоряженная будет встречать Новый год, это же как с недошитым платьем! Надо это исправить!Поднимает шарик и пытается повесить его на елку. Желательно, чтобы верхушка елки была выше Маши, чтоб она до нее не доставала. А повесить она его пытается как можно выше, но не достает, и кружится вокруг елки напевая)
Маша поет: — В лесу родилась елочка, в лесу она… (останавливается и задумывается) а что она там делала? Спала? Думаю, нет! Пила? Нееет, точно нет! Наверное, жила! Ага! (продолжает петь)В лесу она жила! Зимой и летом… (снова задумывается) что она может делать и зимой и летом? Хм… Не понятно!
Маша (обращается к детям): — А вы чего сидите? Не видите, я песню забыла – выходите в хоровод и помогайте! Елочка, ведь, песню ждет!
Хоровод «Маленькой ёлочке».
Маша: Спасибо за песенку, а мне надо дальше ёлку украшать. Этот шарик не хочет на елочку! Ну, ничего! От Маши еще никто не уходил!
(Встает на цыпочки или же подставляет еще один стул и встает на него. Пытается повесить шарик, но нечаянно роняет всю елку)
Маша: Ой, что я наделала! Я испортила Мишкину ёлку, и теперь мне придётся забрать вашу. Ведь мы с Мишей не можем встречать Новый год без ёлочки. (начинает снимать с ёлки игрушки)
Д.Р.: Подожди, Маша, а как же наши ребята будут встречать Новый год без ёлочки, ведь к нам Дед Мороз на праздник придёт.
Маша: Ой, а я не подумала. Ну, простите меня! Давайте тогда пойдем в лес и срубим новую елочку: для меня и для Миши.
А.В. Нет, Маша. Рубить ёлочку мы не будем. Ты лучше оставайся с нами на празднике и встретим Новый год вместе.
Маша: Нет, я не могу! У меня Миша потерялся.
Д.Р.:Амы его вместе отыщем. А ну-ка, гномы, берите музыкальные инструменты. Будем весело играть, будем Новый год встречать. Мишка услышит нашу музыку и обязательно отыщется.
Стихи Тимур и Никита
Шумовой оркестр (гномы)
(Под конец музыки в зал заходит Мишка, качает головой, глядя на ёлку)
Маша: Ой, Мишенька, ты прости меня. Я ёлочку испортила. Но нас ребятки на праздник к себе позвали, давай останемся? К ним Дедушка Мороз прийти должен. Он мне подарок подарит!
Миша: Ребята, Дедушка Мороз никогда не приходит в гости с пустыми руками, давайте мы для него тоже приготовим новогодний подарок. Дедушке будет очень приятно…
А.В.: Но что мы можем для этого сделать?
Маша: (чешет затылок) Я знаю!!! Мы приготовим ему пирожки из снега. Ох как они ему понравятся. (гладит себя по животу)
А.В.: Машенька, погоди… Ты думаешь Дедушке Морозу понравятся наши пирожки из снега.
Маша: Конечно. Они знаете какие вкусные получатся, со снежинками внутри. А ну, ребята, выходите, и пирожки мне слепить помогите. (Маша начинает имитировать приготовление пирожков, исполняя с ребятами песенку «Снежные пирожки»)
Песня «Снежные пирожки».
Д.Р.: Какие у нас с вами пирожки вкусные получились. Складывайте их ко мне в корзиночку. (подносит детям корзинку, там уже лежат снежные комочки). Я думаю Дедушке Морозу они очень понравятся. Слышите, звучит волшебная новогодняя музыка. Значит, Дед Мороз уже совсем близко!
Выход Деда Мороза и Снегурочки.
Дед Мороз: Здравствуйте, мои друзья!
С Новым годом! Вот и я!
С праздником всех поздравляю
И хозяев, и гостей,
Счастья и добра желаю,
И погожих, ясных дней!
А.В.: Очень ждали, Дед Мороз,
Мы тебя на вечер!
До чего же рады все
Новогодней встрече!
Хоровод мы заведём,
Песню для тебя споём!
Дед Мороз: Раз, два, три, четыре — становитесь в круг пошире!
Раз, два, три — хоровод заводи!
Песня про Деда Мороза
(в конце песни Дед Мороз теряет рукавичку, ведущая её подбирает)
Дед Мороз: Ой, а где же моя рукавичка, вы её не видели?
Д.Р.: Видели, только просто так мы тебе её не отдадим. Поиграй с нами.
Игра «Поймай рукавичку».
А.В.Ну, молодец, Дед Мороз, поймал рукавичку. А теперь
Выполни наше желание: зажги нам ёлочку красавицу.
Дед Мороз: Это самое новогоднее желание! Я его исполню!
Маша: Ой, Дедушка Мороз, а можно я ёлочку зажгу! У меня и спички есть. (достаёт большой коробок спичек) Раз, два, три — ёлочка гори!
(чиркает спичками)
Д.Р.: Ты, что, Маша, ты нам так весь детский сад спалишь. Ёлочку не так зажигают. Посмотри, как это Дедушка Мороз делать будет.
Дед Мороз:«Скажем дружно: раз, два, три – наша елочка гори!
И потянем ушки вниз – ну-ка, елочка, зажгись!»
(ёлочка загорается)
Дед Мороз: Ну, вот, теперь порядок! (Начинает кашлять.)
Маша: Ой, Дедушка Мороз! Ты что, заболел что ли?!
Дед Мороз:Да что-то горло прихватило. Но это не страшно….
Маша (перебивает): Как же не страшно?! Как ты, больной, нездоровый, будешь встречать Новый год? Так не пойдет.
(Маша убегает и возвращается с медицинским чемоданчиком-аптечкой и в шапочке с красным крестом)
Маша: Сейчас(открывает аптечку и что-то там ищет, потом достает большой шприц) будем лечиться! Садись, Дедушка.
Дед Мороз:Да я как бы…не болен!
Маша:Не разговаривай! Это вредно для голоса!
(Достает из аптечки градусник, Дед Мороз садится на стул, Маша дает ему градусник. Дед Мороз вертит его и так, и сяк. Маша вздыхает и сует градусник подмышку Деду Морозу)
А.В.: Маша, а можно пока ты лечишь Деда Мороза, наши девочки- елочки встанут и дружным танцем у Дедушки Мороза температуру собьют?
Маша: Можно, но только осторожно! Ему волноваться нельзя!
Дана: Я, ёлочка весёлая плясать и петь, готова я,
А кто ещё стесняется, пусть на меня равняется.
Арина В.: Я – маленькая Елочка – поздравлю всех детишек.
Костюмчик мой в иголочках, из веточек и шишек.
Эллария: Не смотрите, что мала, всё равно плясать пошла.
И от песенки моей станет всем в лесу теплей.
Амина Я.: Знают белки и синицы: мне на месте не сидится.
Я танцую, не стыжусь, на одной ноге кружусь!
Каролина:А я ёлочка лесная, я такая озорная.
Я и пела и плясала и ни капли не устала.
Ф.Арина: Мы стихи вам прочитали, хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим, чтоб вы нам похлопали.
Ёлочный перепляс (все девочки)
А.В.: Ну, что полегчало тебе, Дедушка?
Дед Мороз: Ох, полегчало, полегчало. Спасибо, Маше и вашим расчудесным ёлочкам. Ну, а мальчики Ваши чем меня порадуют?
Д.Р.: А наши дети тебе, Дедушка, еще и стихи почитают.
Песня «Праздник Новогодний»
Дед Мороз. Ну вот, отдохнул, повеселился с вами. Пришёл час подарки раздавать. Где мой новогодний волшебный мешок с подарками? Давай, Маша, порадуем детей сладеньким и вкусненьким. Маша, ты где? Убежала, проказница. Ну, что ж тогда ты, Мишка, помогай мне подарки раздавать.
(берут большой мешок, который стоит возле ёлки, развязывают его, оттуда появляеся Маша, вся перепачканная шоколадными конфетами, вокруг неё много фантиков)
Маша: Уф! Да, вкусновато, но маловато!
Д.Р.: Маша, ты что наделала? Ведь это были подарки для всех ребят!
А ребята, что ж, теперь без подарков останутся?
Маша: Не волнуйся, тётенька, Дедушка Мороз — волшебник, он что-нибудь придумает. Правда, Дедушка?
Дед Мороз: Ай, Маша, Маша. Придётся исправлять твои проказы.
(Дед Мороз колдует, начинает ходить по залу: Я по кругу похожу, похожу,
( Маша бегает за ним) посохом я постучу, постучу)
…Раз, два, три, четыре, пять (стучит)— а вот подарки для ребят! (Показывает на сугроб в углу зала, под ним спрятаны подарки)
Дед Мороз: Ну, что теперь все довольны?
Пора нам в путь дорогу собираться.
Ну, а в следующем году
Я проведать вас зайду.
Снегурочка:Всех гостей мы поздравляем,
Счастья, радости желаем,
Чтоб всегда звенел ваш смех!
С Новым годом всех, всех, всех!
Вместе:С Новым годом поздравляем, счастья радости желаем. До новых встреч!
(фотографируются и уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект "Сказка в гости к нам спешит" для детей младшего возраста"
Дошкольное детство - очень важный этап воспитания внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувств...
"В гости к нам спешит зима" (комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (декабрь).
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с опорой на дидактический материал "Из детства- в отрочество" (декабрь). Тема:"В гости к нам спешит зима"....
Весняночка в гости к нам спешит
Конспект ООД в образовательной области «Коммуникация» в подготовительной школе группе...
Педагогический проект "Сказка в гости к нам спешит" для детей средней группы д.с.
В данный проект входит рекомендуемая литература для чтения детям, конспекты непосредственно образовательной деятельности, информация для родителей и т.д....
Конспект итогового занятия НОД «Коммуникация» во второй младшей группе на тему «Сказка в гости к нам спешит» .
Обобщать знания о сказках; Развивать коммуникативные навыки;Побуждать детей к активному участию...
КОНСПЕКТ итоговой непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательным областям «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество» на тему: «Сказка в гости к нам спешит » (для детей 2 младшей группы )
КОНСПЕКТитоговой непосредственно организованной образовательной деятельностипо образовательным областям«Чтение художественной литературы»,«Художественное творчество»на тему: «Сказка ...