Новый год в гости к нам спешит
материал (средняя группа)

Диля Радиковна Галиева

Сценарий новогоднего утренника в средней группе "Маша и медведь!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл masha_i_medved_sr_gr.docx23.89 КБ

Предварительный просмотр:

А.В.Ведущая: Как приятно, что сегодня

Гости к нам сюда пришли

И, не глядя на заботы,

Час свободный все нашли.

Д.Р.Будет весело сегодня,

Не придётся Вам скучать!

Здравствуй, праздник Новогодний!

Мы идём тебя встречать!

Дети под музыку заходят в зал и строятся перед елкой полукругом.

А.В.С вьюгой, ветром и морозом

Зимний праздник к нам идёт.

И, конечно, Дед Мороз нам

Всем подарки принесёт!

Д.Р.Подскажите мне, ребята,

Что за праздник всех нас ждёт?

Отвечайте дружно, звонко,

Мы встречаем….

Все: Новый год!

А.В.Ну, а кто стишок про ёлку знает,

Пусть его сейчас прочтёт.

                                      Песня «_________________________»

(Звучит музыка из мультфильма «Маша и Медведь», в зал заходит Мишка, несёт ёлку и украшение, ставит на пол и начинает украшать ёлку, вдруг слышит голос Маши)

Маша:Мишкаааа! Миш, а, Миш, ты где? Мишкааа?!Ну куда ты подевался? Ау-у-у?

 (Мишка начинает бегать по залу, держась за голову, хватает коробку с шариками и убегает. Остаётся ёлка и один шарик)

Маша: — Ну, куда ты спрятался? Мы же в прятки уже вчера играли! (Видит елку.)О, елочка! (Осматривает ее со всех сторон и видит шарик на полу.) Ай-ай-ай, не порядок! Как же елочка недоряженная будет встречать Новый год, это же как с недошитым платьем! Надо это исправить!Поднимает шарик и пытается повесить его на елку. Желательно, чтобы верхушка елки была выше Маши, чтоб она до нее не доставала. А повесить она его пытается как можно выше, но не достает, и кружится вокруг елки напевая)

Маша поет: — В лесу родилась елочка, в лесу она… (останавливается и задумывается) а что она там делала? Спала? Думаю, нет! Пила? Нееет, точно нет! Наверное, жила! Ага! (продолжает петь)В лесу она жила! Зимой и летом… (снова задумывается) что она может делать и зимой и летом? Хм… Не понятно!

Маша (обращается к детям): — А вы чего сидите? Не видите, я песню забыла – выходите в хоровод и помогайте! Елочка, ведь, песню ждет!

Хоровод «Маленькой ёлочке».

Маша: Спасибо за песенку, а мне надо дальше ёлку украшать. Этот шарик не хочет на елочку! Ну, ничего! От Маши еще никто не уходил!

(Встает на цыпочки или же подставляет еще один стул и встает на него. Пытается повесить шарик, но нечаянно роняет всю елку)

Маша: Ой, что я наделала! Я испортила Мишкину ёлку, и теперь мне придётся забрать вашу. Ведь мы с Мишей не можем встречать Новый год без ёлочки. (начинает снимать с ёлки игрушки)

Д.Р.: Подожди, Маша, а как же наши ребята будут встречать Новый год без ёлочки, ведь к нам Дед Мороз на праздник придёт.

Маша: Ой, а я не подумала. Ну, простите меня! Давайте тогда пойдем в лес и срубим новую елочку: для меня и для Миши.

А.В. Нет, Маша. Рубить ёлочку мы не будем. Ты лучше оставайся с нами на празднике и встретим Новый год вместе.

Маша: Нет, я не могу! У меня Миша потерялся.

Д.Р.:Амы его вместе отыщем. А ну-ка, гномы, берите музыкальные инструменты. Будем весело играть, будем Новый год встречать. Мишка услышит нашу музыку и обязательно отыщется.

Стихи Тимур и Никита

Шумовой оркестр (гномы)

(Под конец музыки в зал заходит Мишка, качает головой, глядя на ёлку)

Маша: Ой, Мишенька, ты прости меня. Я ёлочку испортила. Но нас ребятки на праздник к себе позвали, давай останемся? К ним Дедушка Мороз прийти должен. Он мне подарок подарит!

Миша: Ребята, Дедушка Мороз никогда не приходит в гости с пустыми руками, давайте мы для него тоже приготовим новогодний подарок. Дедушке будет очень приятно…

А.В.: Но что мы можем для этого сделать?

Маша: (чешет затылок) Я знаю!!! Мы приготовим ему пирожки из снега. Ох как они ему понравятся. (гладит себя по животу)

А.В.: Машенька, погоди… Ты думаешь Дедушке Морозу понравятся наши пирожки из снега.

Маша: Конечно. Они знаете какие вкусные получатся, со снежинками внутри. А ну, ребята, выходите, и пирожки мне слепить помогите. (Маша начинает имитировать приготовление пирожков, исполняя с ребятами песенку «Снежные пирожки»)

Песня «Снежные пирожки».

Д.Р.: Какие у нас с вами пирожки вкусные получились. Складывайте их ко мне в корзиночку. (подносит детям корзинку, там уже лежат снежные комочки). Я думаю Дедушке Морозу они очень понравятся. Слышите, звучит волшебная новогодняя музыка. Значит, Дед Мороз уже совсем близко!

Выход Деда Мороза и Снегурочки.

Дед Мороз: Здравствуйте, мои друзья!

С Новым годом! Вот и я!

С праздником всех поздравляю

И хозяев, и гостей,

Счастья и добра желаю,

И погожих, ясных дней!

А.В.: Очень ждали, Дед Мороз,

Мы тебя на вечер!

До чего же рады все

Новогодней встрече!

Хоровод мы заведём,

Песню для тебя споём!

Дед Мороз: Раз, два, три, четыре — становитесь в круг пошире!

Раз, два, три — хоровод заводи!

Песня про Деда Мороза

(в конце песни Дед Мороз теряет рукавичку, ведущая её подбирает)

Дед Мороз: Ой, а где же моя рукавичка, вы её не видели?

Д.Р.: Видели, только просто так мы тебе её не отдадим. Поиграй с нами.

Игра «Поймай рукавичку».

А.В.Ну, молодец, Дед Мороз, поймал рукавичку. А теперь

Выполни наше желание: зажги нам ёлочку красавицу.

Дед Мороз: Это самое новогоднее желание! Я его исполню!

Маша: Ой, Дедушка Мороз, а можно я ёлочку зажгу! У меня и спички есть. (достаёт большой коробок спичек) Раз, два, три — ёлочка гори!

(чиркает спичками)

Д.Р.: Ты, что, Маша, ты нам так весь детский сад спалишь. Ёлочку не так зажигают. Посмотри, как это Дедушка Мороз делать будет.

Дед Мороз:«Скажем дружно: раз, два, три – наша елочка гори!

И потянем ушки вниз – ну-ка, елочка, зажгись!»

(ёлочка загорается)

Дед Мороз: Ну, вот, теперь порядок! (Начинает кашлять.)

Маша: Ой, Дедушка Мороз! Ты что, заболел что ли?!

Дед Мороз:Да что-то горло прихватило. Но это не страшно….

Маша (перебивает): Как же не страшно?! Как ты, больной, нездоровый, будешь встречать Новый год? Так не пойдет.

(Маша убегает и возвращается с медицинским чемоданчиком-аптечкой и в шапочке с красным крестом)

Маша:  Сейчас(открывает аптечку и что-то там ищет, потом достает большой шприц) будем лечиться! Садись, Дедушка.

Дед Мороз:Да я как бы…не болен!

Маша:Не разговаривай! Это вредно для голоса!

(Достает из аптечки градусник, Дед Мороз садится на стул, Маша дает ему градусник. Дед Мороз вертит его и так, и сяк. Маша вздыхает и сует градусник подмышку Деду Морозу)

А.В.: Маша, а можно пока ты лечишь Деда Мороза, наши девочки- елочки встанут и дружным танцем у Дедушки Мороза температуру собьют?

Маша: Можно, но только осторожно! Ему волноваться нельзя!

Дана: Я, ёлочка весёлая плясать и петь, готова я,

А кто ещё стесняется, пусть на меня равняется.

Арина В.: Я – маленькая Елочка – поздравлю всех детишек.

Костюмчик мой в иголочках, из веточек и шишек.

Эллария: Не смотрите, что мала, всё равно плясать пошла.

И от песенки моей станет всем в лесу теплей.

Амина Я.: Знают белки и синицы: мне на месте не сидится.

Я танцую, не стыжусь, на одной ноге кружусь!

Каролина:А я ёлочка лесная, я такая озорная.

Я и пела и плясала и ни капли не устала.

Ф.Арина: Мы стихи вам прочитали, хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим, чтоб вы нам похлопали.

Ёлочный перепляс (все девочки)

А.В.: Ну, что полегчало тебе, Дедушка?

Дед Мороз: Ох, полегчало, полегчало. Спасибо, Маше и вашим расчудесным ёлочкам. Ну, а мальчики Ваши чем меня порадуют?

Д.Р.: А наши дети  тебе, Дедушка, еще и  стихи почитают.

Песня «Праздник Новогодний»

Дед Мороз. Ну вот, отдохнул, повеселился с вами. Пришёл час подарки раздавать. Где мой новогодний волшебный мешок с подарками? Давай, Маша, порадуем детей сладеньким и вкусненьким. Маша, ты где? Убежала, проказница. Ну, что ж тогда ты, Мишка, помогай мне подарки раздавать.

(берут большой мешок, который стоит возле ёлки, развязывают его, оттуда появляеся Маша, вся перепачканная шоколадными конфетами, вокруг неё много фантиков)

Маша: Уф! Да, вкусновато, но маловато!

Д.Р.: Маша, ты что наделала? Ведь это были подарки для всех ребят!

А ребята, что ж, теперь без подарков останутся?

Маша: Не волнуйся, тётенька, Дедушка Мороз — волшебник, он что-нибудь придумает. Правда, Дедушка?

Дед Мороз: Ай, Маша, Маша. Придётся исправлять твои проказы.

(Дед Мороз колдует, начинает ходить по залу: Я по кругу похожу, похожу,

( Маша бегает за ним) посохом я постучу, постучу)

 …Раз, два, три, четыре, пять (стучит)— а вот подарки для ребят! (Показывает на сугроб в углу зала, под ним спрятаны подарки)

Дед Мороз: Ну, что теперь все довольны?

Пора нам в путь дорогу собираться.

Ну, а в следующем году

Я проведать вас зайду.

Снегурочка:Всех гостей мы поздравляем,

Счастья, радости желаем,

Чтоб всегда звенел ваш смех!

С Новым годом всех, всех, всех!

Вместе:С Новым годом поздравляем, счастья радости желаем. До новых встреч!

(фотографируются и уходят)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект "Сказка в гости к нам спешит" для детей младшего возраста"

Дошкольное детство -  очень важный этап воспитания внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувств...

"В гости к нам спешит зима" (комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе (декабрь).

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной  группе с опорой на дидактический материал "Из детства- в отрочество" (декабрь). Тема:"В гости к нам спешит зима"....

Весняночка в гости к нам спешит

Конспект ООД в образовательной области «Коммуникация»  в подготовительной школе группе...

Педагогический проект "Сказка в гости к нам спешит" для детей средней группы д.с.

В данный проект входит рекомендуемая литература для чтения детям, конспекты непосредственно образовательной деятельности, информация для родителей и т.д....

Конспект итогового занятия НОД «Коммуникация» во второй младшей группе на тему «Сказка в гости к нам спешит» .

Обобщать знания о сказках; Развивать коммуникативные навыки;Побуждать детей к активному участию...

КОНСПЕКТ итоговой непосредственно организованной образовательной деятельности по образовательным областям «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество» на тему: «Сказка в гости к нам спешит » (для детей 2 младшей группы )

КОНСПЕКТитоговой непосредственно   организованной образовательной деятельностипо образовательным областям«Чтение художественной литературы»,«Художественное творчество»на тему:  «Сказка ...