Кукольный театр «Берегите лес!»
методическая разработка (младшая группа)

Демченко Зинаида Яковлевна

Этот кукольный театр поможет воспитать в ребенке бережное отношение ко всем деревьям, научит различать овощи и фрукты.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Кукольный театр «Берегите  лес!»

Девочка идет по лесу, слышно пение птиц

Автор. Жила – была девочка,

             Не послушной она была.

             Пойти в лес зимой она решила,

             Ведь мама сапожки ей купила.

Девочка. Лесных зверей  посмотрю

                И сапожки всем покажу.

                Ура! Я в волшебном лесу,

               Увижу зайчика и лису,

               Медведя повстречаю.

               А еще кто живет в лесу?

               Не знаю.

Автор. Дети, девочке помогите,

            Лесных зверей  назовите.

Девочка подходит к дереву.

Девочка.  Вот деревце стоит,

                Но почему – то оно дрожит?

                Я веточек наломаю

                И с ними поиграю.

Дерево.  Девочка, веточки не ломай!

               Деревья оберегай!

              Если  веточки сломать,

             Дерево большим может не стать.

             Если исчезнуть деревья в лесу,

             Звери погибнут, нечего будет есть.

            А людям не на что будет сесть,

            Не будет ни стула, ни стола,

            Ты это поняла?

Девочка.  Поняла, но я в волшебном лесу

                И веточек я наберу.

Дерево. Видишь, исчез лес.

Девочка.  Нет леса, не беда.

                 Не заблужусь в нем никогда.

                 (Идет,  поет песню)  

                 Ох, пою я и пою,

                 А теперь сладких яблочек пожую.

                Ножки мои,  отдыхайте,

                Ручки, сладкое яблочко из сумочки доставайте.

                 Где же  мои яблочки?  

Дерево. Все деревья исчезли,

               И яблонька исчезла.

               Нет яблок больше.

Девочка. А я буду есть груши.

                Груши на грядках растут?

                А грядки и там, и тут.

                Мама на грядках что- то сажала,

                А я грядки топтала

Автор. Девочке помогите,

            Груши – это овощи?

             Говорите.

Дети отвечают.

Девочка.  Значит и груш не поем.

                 А морковь на деревьях растет?

Дети отвечают.

Девочка. А капуста?

Дети отвечают.

Девочка. А свекла,  где растет?

Дети отвечают.

                Зайчик теперь поет

                 И капусту с морковкой жует.

                Я люблю яблоки и груши.

                И люблю их на завтрак и ужин.

Бежит зайчик.

Зайчик. Здравствуй девочка, это ты попросила,

             Чтобы деревья исчезли все?

             Теперь укрыться негде мне.

Девочка. Прячься в сугробах зимой,

                Летом – в траве.

                Проблема  -  ой, ой, ой

Зайчик. Я жил в лесу,

              За деревьями прятался от лисы.

              Сейчас  не могу укрыться.

              Ой, лиса мчится.

Зайчик убегает. Идет лиса.

Лиса. Куда все деревья исчезли?

           Хотела сделать себе избушку,

          Пригласила подружку

          Чай попить, поболтать о том, о сем.

           Проходила весь денек,

           Не нашла даже пенек.

          Чтобы сделать стол или стул.

           Как с подружкой буду сидеть и есть,

            Когда не на что даже присесть.

           Здравствуй, девочка!

          Что – то ты загрустила,

           Или зайчика ты упустила?

           Не волнуйся, его съем,

          И подружку уже пригласила,

          Только нет у меня стола,

          Ведь пенечек я не нашла.

Девочка. Ох,  я устала, хочу посидеть

                 И на стульчик свой посмотреть.

                Только тоже исчез он.

                Как же мне быть?

                Трудно без деревьев жить!  

              Прости меня, лес! Появись опять,

             Я больше не буду веточки ломать.

             Зернышки в кормушки  буду насыпать

             Птицы прилетят опять,

            Песни запоют.

            В доме моем будет тепло и уют.

Слышно пение птиц. Появляется лес.

Девочка, заяц и лиса. Дети, не ломайте веточки, берегите лес, чтобы он никогда не исчез!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театры народов мира_кукольный театр_ПЕТРУШКА

Театры народов мира_кукольный театр_ПЕТРУШКА...

Практикум для воспитателей «ИГРАЕМ В ТЕАТР» «НАСТОЛЬНЫЙ КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР – СВОИМИ РУКАМИ»

ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ«ИГРАЕМ В ТЕАТР»«НАСТОЛЬНЫЙ КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР – СВОИМИ РУКАМИ»...

Мастер-класс для педагогов ДОУ. Изготовление настольного кукольного театра из бумаги. Театр оригами и театр тантамарески.

Изготовление настольного кукольного театра из бумаги. Театр оригами и театр тантамарески.Цель: повышение компетентности педагогов в применении театральной деятельности в детском саду, развитие фантази...

Кукольный театр по ПДД в детском саду. Сценарий кукольного спектакля по ПДД «Приключения друзей в большом городе».

Кукольный театр по ПДД в детском саду.Сценарий кукольного спектакля по ПДД «Приключения друзей в большом городе»....

Кукольный театр. Сценарий кукольного театра "Как Медведь Новый год встречал!".

Кукольный театр для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Подготовила и провела музыкальный руководитель Фомина Светлана Викторовна 29.01.2021г....