"Волшебный цветок"
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий выпскного утренника по мотивам сказки "Цветик-семицветик".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvetik_-_semitsvetik.doc | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
сценарий выпускного утренника
«ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК»
Действующие лица:
Взрослые: Ведущая, Кот Базилио, Лиса Алиса
Дети: Емеля, Царевна - Несмеяна, Айболит, Буратино, Карлсон.
Ведущий: Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
Пришла с детским садом прощаться пора.
Под музыку в зал входят дети и исполняют танец - перестроение.
1.: Есть на свете чудо сад!
В этот сад, идти я рад.
Здесь и летом, и зимой
Все друзья мои со мной.
2.: Хорошо живется тут!
А в саду у нас растут
На черешни и не груши,
Саши, Ксюши и Андрюши.
3.: Здесь живут не вишенки –
Мариночки да Мишеньки.
И шумят не веточки
А Дани, Даши, Леночки.
4.: Наш любимый садовод
Всех по имени зовёт.
Воспитательница наша
С нами пляшет и поёт.
5.: Помогает ей с утра
Нянечка и повара.
Бережёт здоровье наше
Медицинская сестра.
Дети: (хором) Вот какой здесь чудо – сад
Для таких как мы ребят!
Дети исполняют песню «Ах, как хорошо в садике живётся!» с. и м. С. Г. Насауленко
Ведущий: Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших,
красивых и здоровых! Но давно, когда в первый раз вы пришли в детский сад, вы были совсем маленькими, беспомощными. Вы не умели умываться, держать ложку, не выговаривали много слов. Хотите посмотреть, какими вы были, когда пришли в детский сад? (входят малыши)
Малыши:
1.: Снами редко вы играли, малышами называли,
2.: Иногда нас обижали, нам игрушек не давали.
3.: Но теперь вы не такие, вы совсем уже большие.
4.: Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.
К детям младшей группы подходят выпускники с игрушками в руках.
6.: Рано утром детский сад малышей встречает,
Там игрушки ждут ребят, в уголке скучают.
7.: Красный мяч, синий мяч, куклы, медвежата…
Нам пора прощаться…
С детским садом детворе жалко расставаться.
Дети – выпускники отдают малышам игрушки. Малыши и выпускники исполняют танец с игрушками.
Воспитатель малышей: Мы желаем вам учиться на «четыре» и на «пять»
А еще есть пожеланье: просим нас не забывать.
Малыши с игрушками покидают зал.
Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня у наших детей первый выпускной бал. Пусть в школу их провожает СКАЗКА о добре, дружбе и верности.
8.: Нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя,
Они живут повсюду и нам они друзья.
Дети исполняют песню «Удивительные сказки детства» м. и с. Н. Б. Караваевой
Звучит музыка, ведущий держит в руках горшок, закрытый тканью и лейка.
Ведущий: Ребята! Знаете, что там у меня? … Необычный цветок! Я его вырастила, чтобы подарить вам на прощанье. У него много разноцветных лепестков:1 – веселья, 2 – добра, 3 – улыбки, 4 – здоровья, 5 – знаний, 6 – дружбы! Это самый красивый цветок. Он боится ветра и непогоды, злости и обмана. Я укрыла его потеплее, а сейчас полью цветок последний раз и подарю его вам. (Открывает горшок, а там один стебель) Все пропало! Кто-то оборвал лепестки! Цветок погиб! Кто же мне поможет? (отходит в сторону)
Входят Базилио и Алиса.
Базилио: Ха - ха - ха! Какой шум поднялся! А это мы с тобой стащили эти лепестки, а что в них толку?
Алиса: И, правда?! А ну-ка покажи!
Базилио: (роется по карманам) А я все лепестки по сказкам раскидал, вот только один остался (вынимает 1 лепесток)
Алиса: (вертит в руках лепесток) Ни красы, ни радости! (пробует на вкус) А главное - вкуса нет!
Базилио: Дай и я попробую (пробует) Тьфу! Будто вату жуёшь! Надо было нам в холодильник забраться – там сметана, колбаска (мечтательно)
Алиса: Воспиталка хотела этот цветок подарить детям на выпуск в школу, а мы его цап - царап и нету! Давай припрячем, вдруг пригодится!
Базилио: А зачем вообще эта школа нужна? Вот мы с тобою и так умные!
(обнявшись, уходят из зала)
Ведущий: Ребята, ну как же мы без цветка! Поняла, надо попросить помощи у сказки. Сказка, сказка отзовись! Поскорее к нам явись!
Под русскую народную мелодию входит Емеля, пританцовывая.
Емеля: Здорово, ребята!
Ведущий: Здравствуй!
Емеля: Меня зовут Емеля! (обращается к детям) А знаете, откуда я?
Дети: из сказки «По щучьему веленью»
Емеля: Ох! И веселый я малый! Люблю петь и танцевать! Ребята, выходите танцевать!
Дети исполняют танец «Ярмарка» с платками
Емеля: Ну, повеселили вы меня! За это дарю вам лепесток веселья!
Ведущий: Спасибо большое, Емелюшка!
Емеля: Прощайте все! Мне пора в свою сказку! (уходит)
Ведущий: (крепит лепесток к цветку) Ну вот! Первый лепесток есть! Давайте дальше колдовать! Сказка, сказка отзовись! Поскорее к нам явись!
Под музыку появляется Царевна - Несмеяна (плачет)
Царевна - Несмеяна: Плачу я горько, рыдаю тревожно.
Мне засмеяться никак невозможно!
Встану ли поздно, встану ли рано,
И всё равно смеяться не стану!
Плачу за ужином и за обедом
Ива плакучая, слёзы тумана…
Я – Несмеяна! Я – Несмеяна!
Ведущий: Милая Несмеяна! Слезами горю не поможешь. Попробуй лучше засмеяться.
Царевна - Несмеяна: (грустно) Ты просишь меня о невозможном.
Ведущий: Ну хоть чуть-чуть!
Царевна - Несмеяна: Ха –ха! Нет, не могу-у-у-у!
Ведущий: Ребята, давайте развеселим все вместе Царевну - Несмеяну!
Дети исполняют песню «Весёлая кухня» с. и м. Г. Вихаревой
Несмеяна: Ой, и весело мне стало! (смеется) Вот вам лепесток улыбки!
Ведущий: Спасибо, Царевна - Несмеяна!
Царевна - Несмеяна: До свидания, ребята!
Ведущий: (крепит лепесток к цветку) Ну вот! Второй лепесток есть! Сказка, сказка отзовись! Поскорее к нам явись!
Под музыку входит Айболит с чемоданчиком в руке.
Айболит: От весенних звонких птичек,
От деревьев и цветков,
От зайчат и медвежат,
Поздравляю детский сад!
Пожелаю старшим деткам
Первоклашкам, семилеткам
Успевать во всем, везде,
И в учебе, и в труде.
Так, сейчас проверю, здоровы ли вы? Становитесь в большой круг! (звучит музыка)
Вынимает большие бутафорские градусники, ставит детям, проверяет уши, глаза, просит открыть рот и показать язык. Дает задания: поскакать на одной ноге. Дает команды – встать, сесть, налево, направо.
Айболит: Все вы молодцы – все здоровы и можете идти в школу! За это я дарю вам лепесток здоровья! (уходит)
Ведущий: (крепит лепесток к цветку) Ну вот! Третий лепесток есть! Сказка, сказка отзовись! Поскорее к нам явись!
Под музыку подпрыгивая вбегает буратино.
Буратино: С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В деревянный балаган!
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка?
Дети: (хором) БУ-РА-ТИ-НО!
Буратино: Сегодня я продал азбуку и купил билет в театр. Я не понимаю зачем учиться, можно ведь и так прожить.
Ведущий: Что ты, Буратино! Всем детям нужно учиться в школе. Ты задачки решать умеешь?
Буратино: Конечно!
Ведущий: Раз зайчонку на обед
Прискакал дружок – сосед.
На пенёк зайчата сели
И по 5 морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок?
Буратино: 3!
Дети: неправильно – 10!
Ведущий: Вяжет бабушка – лисица
Трём внучатам рукавицы.
«Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по 2 штуки.
Сколько их, пересчитайте.
Буратино: (чешет затылок, смотрит в небо, загибает пальцы) – ну 4!
Дети: Неправильно – 6!
Буратино: Мне стыдно, что я не хотел учиться! Честное пречестное слово, я тоже в школу пойду! Только как же, я, теперь без азбуки?
Ведущий: Не горюй, Буратино, у нас есть запасная.
Дети исполняют песню «Урок» с. М. Ивенсен, м. Т. Попатенко. После песни дарит Буратино азбуку.
Буратино: Спасибо друзья! У меня тоже для вас есть подарок. Я дарю вам лепесток знаний. До свиданья, ребята, мне пора в свою сказку! (убегает)
Ведущий: (крепит лепесток к цветку) Но наш цветок еще не полный, в нем не хватает лепестков! Сказка, сказка, отзовись, Поскорее к нам явись!
Под музыку влетает Карлсон.
Карлсон: Привет, ребята! Я знал, что вы без меня не обойдётесь! Скажите, кто самый умный и учёный? А кто самый красивый? А кто самый лучший друг? Я, самый, самый, самый!!! Я тут списочек составил, что в школу надо брать. (обращаясь к ведущей) Проверьте, вдруг что – то позабыл.
Ведущий: Порошу вас отвечать, что мы в школу будем брать…
В портфель кладём тетрадки (ДА)
Нужны нам и рогатки! (НЕТ)
Дневник в школу будем брать? (ДА)
Чтобы двойки получать? (НЕТ)
Блокнотик, чтоб писать? (ДА)
Спички – чтобы школу поджигать? (НЕТ)
Для кукол мы возьмём наряды? (НЕТ)
Фломастеры и краски надо? (ДА)
Мобильник маме позвонить? (ДА)
Пластилин чтобы лепить? (ДА)
Котёнка в школу отнесём? (НЕТ)
Машинку мы в портфель кладём? (НЕТ)
Жвачку, чтобы подкрепиться? (НЕТ)
А учебник пригодиться? (ДА)
Проводится аттракцион «Соберись в школу» (папа, мама, ребёнок собирают портфель, не взять лишнего)
Карлсон: Ой, какие, вы правильные, а что ещё умеете?
Ведущий: Наши ребята уходят в школу учиться, к этому готовились и выучили буквы.
Проводится аттракцион «Составь слово» ШКОЛА, ЗВОНОК, УРОК. (3 команды)
Карлсон: Молодцы! Семьи у вас дружные, ребята дружные, я вам дарю лепесток дружбы!
Ведущий: Спасибо, Карлсон! (прикрепляет лепесток к цветку)
Карлсон: До свиданья, ребята! Мне пора возвращаться в свою сказку. (улетает)
Ведущий: На цветочке не хватает последнего лепесточка, он у Лисы Алисы и кота Базилио…
Входят Алиса и Базилио.
Базилио: Видала?! Слыхала?! Понятно тебе! Хоть все лепестки и раскидали по сказкам они опять вернулись.
Алиса: Наверное, они волшебные. Нам с тобой нужны. Ты зачем их раскидал?
Базилио: Я, раскидал?
Алиса: А, кто же ещё?
Потасовка кота Базилио и лисы Алисы.
Ведущий: Прекратите! У нас тут праздник, а вы драку устроили! Уходите немедленно!
Базилио и Алиса: Ой – ой - ой! Простите нас, мы не будем больше! Мы такие несчастные – разнесчастные!
Ведущий: Ребята, прогоним лису Алису и кота Базилио из нашего детского сада?
Базилио и Алиса: (жалобно) Простите нас! Мы очень хотим остаться у вас на празднике. За это мы вам вернём лепесточек от вашего цветочка! Он у нас случайно оказался!
Ведущий: Ну, ладно, оставайтесь.
Кот и лиса отдают лепесток, ведущий прикрепляет к цветку.
Ведущий: Спасибо, лиса Алиса и кот Базилио.
Базилио и Алиса: Ребята, праздник будем продолжать, становитесь танцевать.
Дети исполняют танец «Полька с хлопками» м. И. Дунаевского
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник! Я предлагаю ещё раз посмотреть, как вы здесь подрастали, смеялись, гуляли, кушали, занимались.
Просмотр презентации «Детский сад – второй ваш дом»
Ведущий: Наша группа опустеет, взгрустнут игрушки у окна. Я, знаю, дети все взрослеют…
9.: «Спасибо!» - нежно говорим мы воспитателям своим.
Ещё признаемся мы вам – похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз! Всю жизнь мы будем помнить вас.
Дети исполняют песню «Наши воспитательницы» м. А. Самонова, с. И. Черницкой
10.: В уютном детском садике мы жили словно дома.
Любые уголочки нам были здесь знакомы
11.: Нас колокольчик всех позвал пришла пора прощаться.
Ах! Как не хочется друзья, нам с садом расставаться.
Дети исполняют песню «Весёлый звонок» с. и м. Л. Гусевой
Дети берут подготовленные букеты для сотрудников детского сада.
12.: Мы говорим от всей души заведующей нашей:
«Добрее Вас, поверьте, нет и нету сада краше»
13.: Спасибо методисту теперь мы дружно скажем,
Мы не забудем никогда о нас заботу вашу!
14.: Сегодня в зале логопеды, знакомые и милые
Кто нас учил читать, писать, не зря потратил силы.
15.: Психолог? Нет, он не волшебник! Не чудотворец, не атлет,
Не жизненных задач учебник. Он просто супер - человек!
16.: Умеем танцевать и петь – спасибо музыканту,
Сумели в детях вы открыть множество талантов.
17.: За то, что проводили вы зарядку, эстафеты,
Хотим спасибо мы сказать физкультурнику за это!
18.: Вы мыли стены и полы, игрушки и посуду.
Я няню добрую свою вовек не позабуду!
19.: За витамины и манту, и ссадин перевязку.
Спасибо скажем медсестре за доброту и ласку.
20.: За то, что, в белом порошке стирали нам простынки,
Зато что чистые всегда салфетки и косынки,
Привет от нас горячий сегодня нашей прачке!
21.: Дорогие повара! Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят, от души благодарят
За борщи, котлеты, кашу… Ценим мы работу вашу!
22.: Сотрудникам нашего детского сада
От шумной и любящей вас детворы
Примите пожалуйста эту награду –
Наши улыбки и эти цветы! (вручение букетов)
Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!» с. В. Малкова, м. Ю. Слонова
Ведущий: Для вручения дипломов и подарков, и поздравительного слова приглашается заведующая детским садом Ольге Владимировна Берлова.
Слово заведующей, вручение подарков.
Ведущий: Слово предоставляется родителям наших выпускников.
________________________________________________________________________
Ведущий: Дорогие мои дошколята, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть жизнь вам дарит добро и радость. Наш праздник – выпускной кончается, но чаепитие начинается. Приглашайте своих родителей к праздничному столу.
Под музыку дети с родителями уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Волшебный цветок" (театрализованное представление для детей младшего и среднего возраста)
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляю сценарий сказки в исполнении детей подготовительной группы.Это представление вы можете разбавить песнями, танцами, как сделала это я. Творите, успехов ва...
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста с поведенческими проблемами «Волшебный цветок»
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с поведенческими проблемами "Волшебный цветок", цель: коррекция двигательной расторможенности, агрессивных проявлений, психического напряжения, раз...
конспект физкультурного занятия"Волшебный цветок"
|Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 42 «Аленький цветочек» пгт. Н.Вязовые Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан...
Сценарий развлечения "Волшебный цветок"
Сценарий для детей первой младшей группы с использованием песен, танцев о весне и весёлых игр....
"Волшебный цветок"
Сценарий выпускного...
Выпускной утренник "Волшебный цветок".
Дети плывут на корабле, по пути собирают по различным сказкам лепестки добра, здоровья, трудолюбия, дружбы и др., их можно менять по собственному усмотрению.Так же и сценки из сказок можно вставить лю...
Сценарий выпускного утренника "Волшебный цветок"
Данный сценарий составлен по произведению детского популярногго мультфильма "Лунтик"...