Пальчиковый театр «В гостях у бабушки»
материал (младшая группа)

Ушкань Надежда Викторовна

Цель: развитие творческих способностей детей раннего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

-развивать интерес к театрально-игровой деятельности;

-расширять и закреплять знания детей о домашних птицах;

- обогащать и активизировать словарь;

- развивать общую и мелкую моторику, продолжать учить детей сочетать движения с речью;

-совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры ;

- воспитывать коммуникативные навыки;

Предварительная работа:

Чтение и разучивание стихов и потешек, беседа о домашних животных. Разгадывание загадок.

Материалы и оборудование: Деревянная основа оформленная аппликацией; домик-макет, пальчиковый театр (петушок, курочка, гуси)

Ход:

-Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу пригласить вас в гости к Бабушке и познакомиться с её весёлыми друзьями.

-Хотите? (да)

-А помогать мне вы будете? (да)

-На зеленой полянке стоит маленький домик. Рано-рано по утру проснулся Петя-петушок. Посмотрите-ка, какой наш петушок красивый!

-Где у петушка хвост?-

- А где у него крылья? –

А покажите у петушка ножки.

-А как петушок поет? (ку-ка-ре-ку)

-Петушок кричит громко.

Солнышко – вёдрышко

Взойди поскорей

Освети, обогрей

Телят, да ягнят,

И малых ребят!»

-Давайте поможем петушку разбудим солнышко громко покричим «ку-ка-ре-ку».

- Выглянуло солнышко, проснулась Бабушка. Вышла во двор, стала звать курочку с цыплятами: цып-цып-цып (Дети принимают участие в театрализованном показе выполняют действия с игрушкой по сюжету представления).

-Проголодались мои маленькие. Поклюйте зернышки.

-Посмотрите, курочка такая же, как петушок?

-Петушок большой, а курочка…. (Побуждаю договаривать фразу)

-Хвост у петушка большой, а у курочки (маленький)

-А как курочка кудахчет? (ко-ко-ко)

-Петушок-это папа, а курочка? (мама). У них есть детки-цыплята.

А вместе они- семья.

-У бабушки живут веселые гуси, вот они какие красивые. Один серый, а другой белый. Как кричат гуси? (га-га-га)

-А где мои маленькие гусята? Инсценирование потешки «Жили у бабуси два весёлых гуся».

Жили у бабуси

Два веселых гуся:

Один серый,

Другой белый,

Два веселых гуся.

Вытянули шеи,

У кого длиннее —

Один серый,

Другой белый,

У кого длиннее.

Мыли гуси лапки

В луже у канавки —

Один серый,

Другой белый,

Спрятались в канавке.

Вот кричит бабуся:

«Ой, пропали гуси —

Один серый,

Другой белый,

Гуси мои, гуси!»

Выходили гуси,

Кланялись бабусе —

Один серый,

Другой белый,

Кланялись бабусе. (Исполняю потешку напевно, протяжно, выделяя голосом действия гусей. Дети стараются выполнять действия куклами в соответствии с текстом.)

-Вот какие два весёлых гуся жили у Бабушки, они вмести играют, вместе озорничают, вместе бабушку веселят. Два гуся, два друга.

-Побывали мы с вами ребята в гостях у Бабушки, поиграли с её весёлыми домашними птицами. -Давайте напомним с кем (петушок, курочка с цыплятами (семья) и гуси (два весёлых друга).Бабушка и её домашние питомцы говорят вам- до свидания, а я хочу пригласить вас на угощение.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noya_1_palchikovyy_teatr.docx16.34 КБ

Предварительный просмотр:

Пальчиковый театр «В гостях у бабушки»

Цель: развитие творческих способностей детей раннего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

-развивать интерес к театрально-игровой деятельности;

-расширять и закреплять знания детей о домашних птицах;

- обогащать и активизировать словарь;

- развивать общую и мелкую моторику, продолжать учить детей сочетать движения с речью;

-совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры ;

- воспитывать коммуникативные навыки;

Предварительная работа:

Чтение и разучивание стихов и потешек, беседа о домашних животных. Разгадывание загадок.

Материалы и оборудование: Деревянная основа оформленная аппликацией; домик-макет, пальчиковый театр (петушок, курочка, гуси)

Ход:

-Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу пригласить вас в гости к Бабушке и познакомиться с её весёлыми друзьями.

-Хотите? (да)

-А помогать мне вы будете? (да)

-На зеленой полянке стоит маленький домик. Рано-рано по утру проснулся Петя-петушок. Посмотрите-ка, какой наш петушок красивый!

-Где у петушка хвост?-

- А где у него крылья? –

А покажите у петушка ножки.

-А как петушок поет? (ку-ка-ре-ку)

-Петушок кричит громко.

Солнышко – вёдрышко

Взойди поскорей

Освети, обогрей

Телят, да ягнят,

И малых ребят!»

-Давайте поможем петушку разбудим солнышко громко покричим «ку-ка-ре-ку».

- Выглянуло солнышко, проснулась Бабушка. Вышла во двор, стала звать курочку с цыплятами: цып-цып-цып (Дети принимают участие в театрализованном показе выполняют действия с игрушкой по сюжету представления).

-Проголодались мои маленькие. Поклюйте зернышки.

-Посмотрите, курочка такая же, как петушок?

-Петушок большой, а курочка…. (Побуждаю договаривать фразу)

-Хвост у петушка большой, а у курочки (маленький)

-А как курочка кудахчет? (ко-ко-ко)

-Петушок-это папа, а курочка? (мама). У них есть детки-цыплята.

А вместе они- семья.

-У бабушки живут веселые гуси, вот они какие красивые. Один серый, а другой белый. Как кричат гуси? (га-га-га)

-А где мои маленькие гусята? Инсценирование потешки «Жили у бабуси два весёлых гуся».

Жили у бабуси

Два веселых гуся:

Один серый,

Другой белый,

Два веселых гуся.

Вытянули шеи,

У кого длиннее —

Один серый,

Другой белый,

У кого длиннее.

Мыли гуси лапки

В луже у канавки —

Один серый,

Другой белый,

Спрятались в канавке.

Вот кричит бабуся:

«Ой, пропали гуси —

Один серый,

Другой белый,

Гуси мои, гуси!»

Выходили гуси,

Кланялись бабусе —

Один серый,

Другой белый,

Кланялись бабусе. (Исполняю потешку напевно, протяжно, выделяя голосом действия гусей. Дети стараются выполнять действия куклами в соответствии с текстом.)

-Вот какие два весёлых гуся жили у Бабушки, они вмести играют, вместе озорничают, вместе бабушку веселят. Два гуся, два друга.

-Побывали мы с вами ребята в гостях у Бабушки, поиграли с её весёлыми домашними птицами. -Давайте напомним с кем (петушок, курочка с цыплятами (семья) и гуси (два весёлых друга).Бабушка и её домашние питомцы говорят вам- до свидания, а я хочу пригласить вас на угощение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения. Кукольный театр "В гости к Бабушке"

Сценарий развлечения.Кукольный   театр  " В гости к Бабушке". Из опыта работы музыкального руководителя Ловдиковой О.М....

В гостях у сказки. Пальчиковый театр

Пальчиковый театр — это прекрасная возможность для ребенка сыграть сказку на своей ладошке. Он может одеть любого персонажа себе на пальчик и поиграть. Театр – это уникальный речевой и сенсорно–...

Конспект совместной деятельности в I младшей группе пальчиковая гимнастика «В гостях у бабушки»

Программное содержание:Цели:1. Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр.2. Увеличение подвижности пальцев.3. Развитие силы и гибкости пальцев.Задачи:...

Конспект открытого итогового занятия кружка "Театр для малышей" во II младшей группе: "В гостях у Бабушки-забавушки"

Программное содержание:Формировать устойчивый интерес к устному народному творчеству.Учить отгадывать загадки, слушать потешки, песенки. Поддерживать интерес к театрально-игровой деятельности. Закрепл...

Кукольный театр - в гости к бабушке

Кукольный театр - в гости к бабушке...

Занятие по развитию речи в первой младшей группе с использованием пальчиковых игр «В гостях у бабушки в деревне»

Использование пальчиковых игр в речевой деятельности;Развитие артикуляционного аппарата  и мелкой моторики рук....