Выпускной "Радуга желаний"
статья (подготовительная группа)

Вера Аркадьевна Суркова

Данный праздник будет интересен как взрослым, так и детям,  он наполнен красивыми песнями и танцами,  приключениями и сюрпризами, дети встречаются с героями: Беладонной, Фунтиком, Симкой и Ноликом, утренник проходит увлекательно, на одном дыхании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raduga_zhelaniy.docx37.11 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного «Радуга желаний»

1 Вед: Уже наступили весенние дни,

Птицы поют веселей,

Мы рады увидеть в детском саду

Верных и добрых друзей. 

2 Вед: Слезы от радости в наших глазах

В этот торжественный час,

Сердце замрет, а потом застучит,

Волнуется каждый из нас! 

1 Вед: Но музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки от счастья сиять,

Вместе приветствуем выпускников!

Танец с шарами «Чудеса нас оставили»

1 реб. И вот сегодня мы собрались,

чтоб праздник наш отметить.

2 реб. Ну, а что мы празднуем?

Все: Ну конечно выпускной.

3 реб. Это праздник вот такой.

4 реб. Кто виновник торжества?

Все: Ну конечно, ты и я…(показывают друг на друга)

Ведущие говорят по очереди:

-самые смелые, 

-самые привлекательные,

-самые шустрые,

-самые спортивные,

 -самые любознательные,

-и в общем  самые привлекательные…

Реб. И это все?...

Все: Нет!

Говорят по одному:

-А еще мы …

-Любители поговорить с соседом,

-Да уж, очень любим поболтать за обедом.

1 реб.   Кажется, еще вчера звали пупсиками нас…

            А теперь уже пора  поступать нам в первый класс,

2 реб.  А теперь уже пора книжки умные читать,

3 реб.   А теперь уже пора нам предметы изучать!

4 реб.  Мы расскажем алфавит и расставим цифры в ряд.

5 реб.  А учитель поглядит на вчерашних дошколят,

       Скажет: «Что за чудеса! Где растят таких ребят?»

6 реб. Нас отлично воспитал … 

ВСЕ ВМЕСТЕ: Самый лучший детский сад!

Песня «До свиданья , детский сад, плюшевые мишки!»

1Вед: Ребята, сегодня очень торжественный день, мы хотим подарить вам памятные подарки и еще Радугу желаний, она исполнит все ваши мечты, путешествуя по ней, вам откроется путь в Страну Знаний.

2Вед: Сегодня здесь радуга желаний.

У нее семь красок ярких и веселых.

Пусть они шагнуть помогут из детсада в школу.


Ребёнок. Радуга, скажи,
Какая сила
Все твои цвета
Соединила?


Радуга(голос Радуги в записи) - Это дружба, -
Дружат краски в радуге, ребята.
Крепкой дружбой радуга богата.  

1реб. На радуге детства живут по соседству
Игрушки и книжки, и плюшевый мишка.


2реб. Веселье, качели, коробки конфет.
Болезней и горя на радуге нет.


3реб. На радуге детства нет боли и слёз.
Любовью из сердца, оно полно, грёз.


4реб. Здесь дружно и мирно живёт вся семья.
И папа, и мама, и брат мой и я.


5реб. Я очень верю в свою мечту,
На радугу детства я всех зову.


6реб. Ведь на этой радуге сбываются мечты,
Потому что детство- это я и ты.


Песня «Великаны»

Ведущая1: Ну что, ребята, радуга готова исполнить все наши желания!

у кого есть желания?

Ведущая2:   Можно я загадаю первое желание,

Ребята, выходите! Кем стать хотите, расскажите!

Песня « КЕМ БЫТЬ?» (на мотив песни «Вернисаж»)
(появляется поросёнок Фунтик)
Фунтик: Я не хочу больше никого обманывать!
Я хочу учиться в «Цирковой школе» и показывать добрые фокусы!
Если бы мои мечты исполнились. Ребята, возьмите меня с собой в путешествие по радуге желаний.
1Вед. Ну, конечно, Фунтик, мы возьмём тебя с собой.
Белладонна. Фунтик, мальчик мой! Где ты? Ты что опять пытаешься от меня улизнуть?
Фунтик: Ой, я пропал, это же Белладонна!
Белладонна. Я самая лучшая учительница, я открыла школу и принимаю учеников. У меня самая лучшая школа для обманщиков, хулиганов и лодырей.
2Вед. Странная у вас школа, она точно нашим ребятам не подойдёт.
Белладонна. Но вы еще даже не знаете, какие в моей школе замечательные предметы. Это только в ваших школах литература, арифметика, английский язык, а у меня сорифметика, громифметика и, самый главный предмет – вритература! А вам, ребятишки, я уже и портфельчик приготовила.

1Вед. Интересно, что госпожа Белладонна положила в портфель? (Выкладывает содержимое портфеля на стол)
Белладонна. Всё, что нужно в моей школе!
2Вед. Ой, сколько вещей, а это для чего? (Белладонна поясняет.) Бинокль – что бы списывать у соседа.
Кнопка – если учительница поставила двойку…
Ремень – А это…давайте спросим у родителей.
1Вед. Да разве это предметы для школы? Ребята давайте поиграем и покажем, что нужно брать в школу. Если это правильные предметы, говорите громко Да, Да, Да, если это предметы не для школы, говорите Нет, нет, нет!
В портфель кладем тетрадки - Да, да, да
Нужны нам и рогатки. - Нет, нет, нет
Альбом, чтоб рисовать. - Да, да, да
Спички - школу поджигать. - Нет, нет, нет
Калькулятор, чтоб считать. - Да, да, да
Тетради, чтоб писать. - Да, да, да
Для кукол мы возьмем наряды. - Нет, нет, нет
Фломастеры и краски надо. - Да, да, да
Мобильник маме позвонить. - Да, да, да
Пластилин, чтобы лепить. - Да, да, да
Котенка в школу отнесем. - Нет, нет, нет
Машинку мы в портфель кладем. Нет, нет, нет
Жвачку, чтобы подкрепиться. Нет, нет, нет
Учебник, точно пригодится... Да, да, да!

Ведущий. Госпожа Белладонна, хоть один ученик есть в вашей школе?
Белладонна. У меня уже и ученик один есть. Фунтик, мальчик мой, поздоровайся с тетями и с дядями!
Фунтик. Здравствуйте тетеньки! Здравствуйте дяденьки!
Белладонна. Видите, какой воспитанный поросеночек! Фунтик, покажи дядям, тетям и детишкам чему научила тебя твоя любимая учительница.
Фунтик. «Подайте на домик для бездомных поросят!» (достает платок из кармана, вытирая слёзы) (к ведущей) - Тетенька, у вас не найдется одной монетки? ( Фунтик показывает фокус с монеткой, используя набор «юного фокусника»,- платок держит за центр, под ним придерживает монетку, предлагает нескольким детям проверить на мести ли монетка, последней проверяет Белладонна и незаметно забирает монетку. Проводить манипуляции, говорит: «Фокус -мокус, покус!» Встряхивает платок, монетка исчезла.
Ведущая. Да, фокус конечно, интересный. А монетку вы нам будете возвращать.
Белладонна. Это не входит в мои планы! Я желаю пополнить свои карманы.
Ведущий2. Но, это же обман. У наших детей, нет в мечтах, научиться обманывать других. Радуга желаний обманщикам не помогает.
Белладонна. Что вы сказали, у вас есть радуга желаний? А хотите, теперь я вам покажу фокус. Но для этого вам надо закрыть глаза, открыть рот и хлопать в ладоши. Ха! Вот так! Фунтик, поросёночек мой, за мной! (радуга исчезает, Белладонна уносит разноцветные шарфики с собой)
Ведущий. Что-то я не пойму, какой фокус нам продемонстрировала Белладонна? А где же радуга? Так вот в чём фокус заключался!
2Ведущий. Что мы наделали? Как же так доверились обманщице со стажем.

Отправимся искать радугу желаний на паровозике.

Песня « Паровозик детства»

реб. Радуга желаний в двери к нам стучится.
Её яркий красный цвет пусть в танец превратится.

Танец «Лето».

Стих-е про лето.

Ведущий. Какой цвет в радуге следующий? Конечно оранжевый. Куда он нас принесёт? Скажем волшебные слова!
«Шар воздушный ввысь лети, Цвет свой радуге верни.»
(Под музыку Д. Маликова из диска «Страх полёта», композиция «Лола» дети взявшись за руки имитируют движения полёта в воздухе.)
(За кулисами слышны звуки ударных инструментов)
Ведущий1. Вы слышите? Кто-то стучит или барабанит?
Ведущий.2 Кто это может быть? Может барабашка!
(Появляется Симка из М/ф «Фиксики» )
Симка. О, нет, я больше этого не выдержу! Вы слышите этот звук? Нолик целыми днями барабанит! Я говорит, рок-звездой стать хочу.
( Появляется Нолик по музыку «Барабан»из М/ ф. «Фиксики» обвешанный самодельными барабанами)
Нолик. Ну как вам понравилась моя музыка?
Ведущий. Твоя музыка была необычна, как-то звучала по- новому.
Нолик. Но к сожалению у меня нет настоящей барабанной установки.
Симка. Нет, я этого точно не выдержу!
2Вед.Нолик, а ты знаешь, что есть огромное множество других инструментов. Не таких …шумных.
Нолик. Нет. Я только на барабане играл.

Реб: Нам музыка всегда нужна,
  Ведь украшает жизнь она.
  Мы с ней умней, мы с ней добрей
  И жить нам с нею веселей!

ОРКЕСТР МОЦАРТ «ТУРЕЦКОЕ РОНДО»

Нолик. Но это же было. Как тыдыщь!!!
Симка. Вот тебе и тыдыщь! Где же можно научиться, так играть на разных инструментах.
Ребёнок. На музыкальные занятья
Ходили вместе много лет.
Оркестр играем мы по партиям,
Чтоб станцевать - проблемы нет.
И если в школе вдруг случится,
Кому на сцене выступать,
Любой сумеет отличиться,
Раз есть талант, чего скрывать.


Нолик. Симка, я тоже пойду на музыкальные занятия и научусь на всех инструментах играть!
Симка. Наконец ты понял. Что всему надо учиться.
Нолик. Бежим, скорей, на занятия.  
Ведущий. Постойте! Помогите нам вернуть оранжевый цвет в радугу желаний. Оранжевый шар прилетел к вам.
Симка. Конечно, помогу, вы очень музыкальные, хочется вам помочь.тыдыщь! «Оранжевого цвета тепло и красоту, одним простым движеньем на радугу верну!» ( Симка взмахивает оранжевым шарфиком, оранжевый цвет появляется)
Нолик. Я вижу у вас и голубого цвета нет. «неба голубого высь, в радугу скорей вернись!» Тыдыщь! (Голубой цвет появляется)
Ведущий.Ну, а теперь пора вернуть жёлтый цвет. (ведущий берёт в руки шар жёлтого цвета. Все произносят волшебные слова) «Шар воздушный ввысь лети, Цвет свой радуге верни.»
Сцена с цыплятами (под музыку «Мы весёлые цыплята» забегают цыплята , дети второй младшей группы)
Ведущий. Ой, цыплята прибежали. Как же вы сюда попали. Где же ваша мама курица?
Цыплята. Мама –курица на улице.
(появляется мама-курица, обходит всех цыплят )
Курица. Ко-ко-ко, как ушли вы далеко.
Далеко нельзя гулять, можете в беду попасть.
Цыплёнок. Мама-курица. Мы хотели сачки взять и пойти бабочек искать!
Курица. Ну идите, сачки возьмите.
Будем вместе гулять и бабочек искать. (дети убегают за кулисы за сачками)
«Бабочки и сачки» - танцевальная композиция из сборника «Театр танца» О. Усовой (аудиозапись музыки «Голубая канарейка» ВинченцоФиорино (VincenzoFiorino) )
Ведущий. Вы такие жёлтенькие, помогите вернуть жёлтый цвет в радугу желаний, чтоб у наших ребят исполнились все мечты и они могли пойти в школу.
Цыплята. Мы крыльями похлопаем, лапками потопаем,клювиками повернём,
жёлтый цвет для радуги быстро вам вернём.(на экране появляется жёлтый цвет радуги)

Курица. Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,

         Учились топать ножками, теперь вы подросли.

         И мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!

1реб. Сегодня праздник радостный для вас, выпускники.
         Вас ждут занятья в школе и школьные звонки.


2реб. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастём.
         И тоже вслед за вами, мы в первый класс пойдём.


3реб. Желаем вам учиться, пятёрки получать.
         И детский сад наш никогда не забывать.

Реб. Без нас, малышки, не скучайте,
И поскорее подрастайте!
А мы вас в школе подождём
И даже парты вам займём,

Подрастайте, малышата,
Ждём вас в школе, дошколята!

ВЫПУСКНИКИ  дарят малышам ПОДАРКИ. Малыши УХОДЯТ.


Ведущий. Ребята, нам пора вернуть радуге следующий цвет.
У нас появились красный, оранжевый, жёлтый, голубой. Но мы пропустили зелёный цвет.
Ведущий2. Хорошо было бы, если б добавить зелень горизонтских островов.
Ведущий1 Но как нам попасть на горизонтские острова?
Ведущий2.Нам надо песню про них спеть.
Песня «Горизонтские острова» муз. В. Кондратенко, сл. Б. Заходера
Ведущий. Ребята, смотрите, пиратский флаг виднеется. Входят пираты

 под аудиозапись «Песня маленькой пиратки» муз. В.Голюк, сл. Т. Голюк 1пират: Ни с места! Тысяча чертей!!! Кто вы такие? Каким штормом вас сюда занесло?  
Ведущий: Во-первых, здравствуйте! Во-вторых,  это ребята из детского сада и мы ищем цвета для нашей радуги желаний,
2 пират. Не видели мы ничего. Какая еше радуга?
Ведущий. Радуга желаний укажет путь в страну Знаний. И тогда дети смогут отправиться в школу.
1 пират. В школу?! Тысяча чертей, вилы в бок! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое.

2 пират. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, мы не хотим в школу!  
Ведущий: Вы, с ответом не спешите. Послушайте сначала, что ребята расскажут о школе.
Дети читают стихи про школу.
Реб. Чтоб найти свою дорогу,
Чтоб от жизни не отстать,
Чтоб идти с народом в ногу,
Должен грамотным ты стать.
Реб. Если хочешь строить мост,
Наблюдать движенье звезд.
Управлять машиной в поле,
Иль вести машину ввысь.
Хорошо работай в школе,
Добросовестно учись!
Реб. Если будешь буквы знать,
Сможешь книги прочитать.
И услышишь в тот же час
Увлекательный рассказ.
1Пират. Синий краб и три поросенка! Вы из детского сада? А про школу все знаете!

2 пират: Нестыковочка!
Ведущий. Это все потому, что ребята в детском саду проходят подготовку к школе: учатся рисовать, петь, танцевать, соревноваться и еще всему, всему. Они еще не школьники, но уже многое умеют.

1 пират.  А что и задачки решать умеете?

2пират. Есть у нас  одни задачи, а решить мы их не можем, плачем.
Вед: Да вы не волнуйтесь, мы с ребятами вам поможем. (читает )

  1. Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 3 шага на север, потом 2 шага на юг, потом еще четыре шага на север и еще 1 шаг на юг. Сколько шагов до пиратского флага?
  2. Два пирата разделили между собой поровну шесть пленников. Сколько пленников досталось каждому пирату?
  3. Личный попугай

Пиратша. Карамба, мы согласны ходить в школу! Мы тоже хотим стать такими умными  и сообразительными!

Ведущий. Для начала, мы вас приглашаем к нам в детский сад, ребята многому еще могут научить, а затем и в школу пойдете. А теперь нам пора!
1Пират. Подождите, я вам помогу вернуть зелёный цвет листвы деревьев нашего острова. Заклинание «Опири-тики-томба О-муса-муса-муса, Я зелёный цвет беру, кидаю в радугу-дугу»
2Пират. А я верну вам синий цвет моря. «А потом и моря синь в радугу –дугу закинь»
Вместе. Ё-хо-хо, ждут нас волны в море.
Ведущие и дети. До свидания, пока!
Пираты уходят. 

Вед. Мы вернулись в детский сад, но фиолетовый цвет не вернули!
(Появляется Фунтик)
Фунтик. (волнуясь) Хорошо, что вы ещё здесь. Госпожа Белладонна забрала себе «Радугу желаний», но я не мог больше молчать. Я пришёл вам сказать.
Ведущий. Не переживай так. Фунтик, мы вернули все цвета радуги обратно, осталось фиолетовый вернуть и всё.
Фунтик. Это я вам с радостью помогу сделать. Дядюшка Фокус-Мокус научил меня настоящему волшебству. «Шар воздушный ввысь лети, цвет свой радуге верни.»
(взмахивает шариком , появляется фиолетовый цвет)
(появляется Белладонна)
Белладонна. Талант, самородок, ну просто хватай и беги.
Фунтик. Госпожа Белладонна!!!
Белладонна. Да, это я мой хрюкающий разбойник, эх, ты не благодарный…, поросёнок. У меня радуга желаний пропала, не исполнив ни одного желания. Розовый мой капитальчик.
Ведущий. Позвольте.
Белладонна. Не позволю.
Ведущий. Простите.
Белладонна . Не прощу.(Фунтик пытается убежать)
Белладонна. Держи его. В атаку.
Ведущий. Госпожа Белладонна, мы же с вами цивилизованные люди. Давайте не будем спорить. Предлагаю сесть за стол переговоров.
Белладонна. А кофе у вас есть?.
Ведущий. У нас самые лучшие повара, угостят вас самым лучшим кофе.
(Ввозят тележку с приборами для кофе. Садятся за стол, Белладонна достаёт большую таблетку бросает в стакан ведущей. Отвлекает её разговорами, а Фунтик меняет стаканы местами.
Пьют кофе, Белладонна зевает
Белладонна: Ой, что это со мной? Кажется я засыпаю, засыпаю…Сплю! (спит).
Ведущая: Фунтик, пока Госпожа Белладонна спит, вот тебе адрес цирка, тебя там уже ждут.(Фунтик на Тележке увозит Белладонну)
Ведущий. Ребята, радуга желаний на месте и готова исполнить все наши желания.
Реб. Завидев радугу в небесной синеве,
Мечтаем мы, что это символы извне.
Нам светит радуга, свежа и хороша,
От ярких красок счастьем светятся глаза.

Танец «Радуга» с помпонами

ВЕД 2. Вот и вспыхнула наша радуга всеми своими цветами: цветами талантов наших детей, цветом их улыбок, смеха, радости, цветом гордости родителей.
Звучит музыка, дети выстраиваются перед зрителями полукругом.

ВЕД. Что ж, ребята, пришла пора расстаться!

РЕБ. Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствовал каждый.
Уходят игрушки: машинки, качалки,
И книжки - малышки и куклы пищалки.

Реб: Позади остались наши беззаботные деньки,

Скоро первыеоценки мы получим в дневники!

Реб: Раньше мы играли в школу, но закончилась игра…

До свиданья, детский садик, в школу нам идти пора!

Песня: «Детский сад, прощай!»

Реб. Мы говорим: «Спасибо вам, большое!»
За то, что нас по жизни повели!
За то, что нас любили всей душою,
И наши шалости всегда прощали вы!

Реб. Нам не забыть этот мир разноцветный.
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И тёплые руки, и ласковый взгляд…
Все. Спасибо! Спасибо тебе, детский сад!

 Дети дарят сотрудникам цветы

Ребенок. Пускай мы расстаемся,
Здесь не забудут нас.
На память остается
Прощальный этот вальс.
Танец-«Вальс»
1Вед. А сейчас, ребята, наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – 
Диплом «С окончанием детского сада».

2Вед.Ваши первые дипломы вам будет вручать заведующая детским садом.
Вручение дипломов, подарков.

1Вед.Закройте  глаза, представьте уют,

Представьте то место, где всегда вас поймут,

Где нету зла и нет печали, где по тебе всегда скучают.

Ты скажешь – нет такого места…Нет, есть, - родительское сердце.

Слово для поздравления выпускников предоставляется родителям!


Выступление родителей. (Родители показывают небольшое выступление с благодарностью ко всем сотрудникам.)




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия: "Путешествие к морю исполнения желаний".

Данное занятие было проведено на районном семинаре по проблеме преемственности детского сада и школы в подготовительной группе детского сада. Занятие проводиться в виде сюжетно-ролевой игры. Основная ...

От ваших усилий и желания зависит речевое развитие вашего ребенка

Чаще общайтесь со своими детьми, играйте с ними, будьте к ним внимательнее.Очень важно находить время выслушать ребенка, ответить на его вопросы.Только в общении развивается и совершенствуется речь....

Занятие "Сказочная птица желаний"

Это занятие по изобразительной деятельности в средней группе с применением способов нетрадиционного рисования (оттиск ладошкой, рисование ватной палочкой)....

Детские желания.

Разумеется, дети хотят от нас подарков. Разумеется, причин этому несколько: быть как все (особенно если ребенок находится в коллективе детей успешных в финансовом отношении родителей), проверить грани...

Из опыта работы. Конспект занятия по развитию речи " ПЕРЕСКАЗ РАССКАЗА " ЧЕТЫРЕ ЖЕЛАНИЯ" (по К. Ушинскому) с использованием опорных схем.

Занятие  базируется на произведении художественной литературы  К. Ушинского  "ЧЕТЫРЕ  ЖЕЛАНИЯ" и включает в себе опорные схемы к тексту....

сценарий выпускного "Трамвай желаний"

разработан для подготовительной группы детского сада...