развлечение в гости к игрушкам
материал (младшая группа)

Кныш Лилия

Сценарий досуга рассчитан на детей 2 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_stranu_igrushek.docx18.95 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: создание атмосферы эмоционального комфорта и возникновению у детей положительных эмоций от совместной деятельности.

Задачи: развивать речевую активность, связную речь детей, развивать память,

внимание, мышление; воспитывать интерес к литературным произведениям.

Предварительная работа: чтение стихов А. Барто в группе, оформление кни

Задачи: развивать речевую активность, связную речь детей, развивать память,

внимание, мышление; воспитывать интерес к литературным произведениям.

Предварительная работа: чтение стихов А. Барто в группе, оформление кни

Задачи: Формировать певческие навыки, закреплять танцевальные движения. Развивать эмоциональную отзывчивость и интерес к художественному слову. Воспитывать потребность в интересном досуге, формировать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование и материалы: музыкальное сопровождение, костюм матрешки, куклы, платок, погремушки.

Методы: наглядный, словесный

Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Ход развлечения

Воспитатель подзывает к себе ребят.

Воспитатель. 

Дети любят игрушки,
Так все говорят!
Ну, а разве игрушки,
Не любят ребят?..

Конечно, любят! Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по сказочным городам игрушек. А отправимся мы туда на паровозике.

Дети встают друг за другом.

Музыкальная игра «Паровоз…»

Стоп остановка МАТРЁШКИНО

Ребята, как вы думаете, кто живет в Матрёшкино.

Правильно, здесь живут Матрешки. Мы похлопаем в ладошки, выходи сюда Матрешка.

Дети хлопают. В группу входит Матрешка.

Матрешка. Здравствуйте, ребята! Зачем пожаловали?

Воспитатель.

Ах, матрешечка-матрешка.
Хороша, не рассказать!
Очень хочется с тобою!
Нашим детям поиграть!

Матрешка. Я поиграю с вами, если вы расскажите, в какие игрушки вы любите играть? (Ответы детей)

Матрешка. Спасибо, ребята, я узнала, с какими игрушками вы любите играть. Теперь поиграйте и со мной.

Быстро за руки беритесь,
В хоровод все становитесь!

Дети стоят по кругу, матрешка в центре круга, в руках у нее платок. Платок матрешка держит за уголок. Дети идут по кругу друг за другом, одновременно матрешка произносит текст:

Мы идем по кругу,
Дружно друг за другом.
Вдруг увидели платочек,
Яркий будто огонечек.
Кто первый взять его захочет?
Тому достанется платочек!

Дети останавливаются и поворачиваются в центр круга. Матрешка встает между двумя ребятами, говорит:

(Имена детей)
по кругу вы быстрей бегите,
И платочек заберите!

Дети бегут по внешнему кругу один в левую сторону, другой в правую сторону. Кто быстрее дотронется до платка, который держит матрешка, тот победил. Игра повторяется 3-4 раза.

Воспитатель.

Поиграли малыши
С тобой, Матрешка, от души.
Нам уже пора прощаться,
В путь дорогу отправляться!

Матрешка.

До свидания, друзья!
Жду вас в гости снова я!

Матрешка уходит.

Воспитатель. Ребята, нам пора в путь, занимайте вагончики.

Дети встают друг за другом.

Музыкальная игра «Паровоз…»

Стоп остановка «КУКЛЯНДИЯ»

Ну, а здесь, кто проживает?
В гости деток поджидает.
Постучимся в дверь 
(стучит в дверь)
Тук-тук!..
(Прислушивается)
Кто-то к нам идет на звук.

Под музыку входит Кукла

Кукла.

Здравствуйте мои, друзья!
Звали вы меня? Вот – Я?

Воспитатель. Здравствуй, Куколка, ребята пришли с тобой поиграть.

Кукла. Я поиграю с вами, но сначала …

Загадаю вам загадки,
Вы же дайте мне отгадки.
Слушайте внимательно,
Думайте старательно.

Воспитатель. Ну что, ребята, попробуем отгадать загадки?

Кукла (загадывает загадки).

Кукла, мячик и скакалка,
Самолетик, обезьянка
И машина, и зверюшки.
Называются —... (игрушки).

Серый маленький зверюшка
Длинноухая игрушка.
Ну-ка, кто он угадай
И морковку ему дай! (Зайчик)

Что сложу из них — сломаю,
Потом снова начинаю. (Кубики)

Я хорошая игрушка —
Каждой девочке — подружка.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки. (Кукла)

Стукнешь о стенку — а я отскочу.
Бросишь на землю — а я подскочу.
Я из ладоней в ладони лечу —
Смирно лежать, я никак не хочу!(Мяч)

Зверь забавный сшит из плюша,
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного.
И устрой ему берлогу. (Плюшевый медвежонок)

Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка. (Матрешка)

Кручусь-верчусь, и мне не лень
Вертеться даже целый день. (Юла)

Он и стройный, и красивый,
У него густая грива!
Жаль, нельзя на нем промчаться,
Можно только покачаться. (Лошадь-качалка)

Кукла. Молодцы, ребятки, отгадали все загадки!

Теперь можно поиграть,
Ручки, ножки поразмять!

«Кукла» раздает детям погремушки.

В руки погремушки мы возьмем,
С ними танец заведем!

Проводится музыкальная игра с погремушками.

Воспитатель. Спасибо, Куколка, нам очень понравилось с тобой играть-танцевать. Ну, а нам пора прощаться, в путь-дорогу отправляться.

Кукла прощается с ребятами, уходит.

Воспитатель. Ребята, нам пора в путь, занимайте вагончики.

Дети встают друг за другом.

Музыкальная игра «Паровоз…»

Стоп остановка «ДЕТСКИЙ САД»

Вот мы и в детском саду. Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Вы хотели бы попутешествовать еще раз? (Ответы детей)

Я думаю, что мы еще с вами обязательно попутешествуем.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №53 г. Новосибирска

 Сценарий развлечения для детей 2-й младшей группы

«Путешествие в страну игрушек»

(социально-коммуникативное развитие)

Составили: воспитатели

Калачева А.С

Кныш Л.С

Новосибирск 2020


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "В гости к игрушкам"

Развлечение для младшего дошкольного возраста...

Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов. Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка» - 2014

Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов в рамках тематической недели «Моя мама». Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» с дошкольниками младшей группы музыкального развлечения «В гости к игрушкам».

Цель:1.     Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.Задачи:2.     З...

Развлечение "В гости к игрушкам"

Цель: способствование развитию умения эмоционально заинтересованно следить за развитием действий в процессе театрализованного представления, принимать в них активное участие.Интеграция: «Познавательно...

Развлечение "В гости к игрушкам"

Развлечение для детей второй младшей группы...

Развлечение "В гости к игрушкам"

Цель:доставить детям радость со встречей с любимыми игрушками,развивать,музыкальный слух детей,воспитывать дружбу,чувство коллективизма и бережное отношение к игрушкам....

Сценарий развлечения " В гости к игрушкам" для второй младшей группы по стихам А. Барто

Сценарий развлечения " В гости к игрушкам" для второй младшей группы по стихам А. Барто...