Сценарий весеннего праздника "В гости к весне" для детей 1 младшей группы.
методическая разработка (младшая группа)

Лебедева Наталья Эдуардовна

Сценарий праздника

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

             центр  развития ребенка – детский сад №21 «Елочка»

                                                    г. Ессентуки

Согласовано                                                                                              Утверждаю

                                                                                                                   

Зам.Зав. по УВР                                                                                        Заведующий

Олиниченко Л.А.                                                                                       Сидунова М.Д.                                                                                    

------------------------------                                                                             -----------------------------  

                           Сценарий весеннего  утренника

                                      «В гости к весне»

                             для детей 1 младшей группы.

     

               

                   

                             Музыкальный руководитель: Лебедева Н.Э.

                                                           2021 г.

Описание работы:  Сценарий весеннего  утренника для 1 младшей группы.

Тема: В гости к весне

Ведущая образовательная область: художественно – эстетическое развитие

Цель:

Создать праздничное настроение у детей, закрепить представления о весне, как о времени года.

Задачи:

- Расширять представления детей о весне, как о времени года;

-Формировать эмоционально – положительное отношение к музыкально – художественным произведениям, исполняемыми детьми;

- Создать условия для естественного удовлетворения потребности детей в движении, игре;

-Воспитывать любовь к живой природе родного края.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.

Участники: дети 1 младшей группы, музыкальный руководитель,  воспитатели (ведущий,  клоун Клепа, Медведь, Матрешка, Лиса).

Предварительная работа:

-подбор музыкального репертуара

-разучивание песен «Как весело качается цветок», муз. Т.А. Соковой,  «Весна и малыши».

-разучивание стихов и танцев: «Приседай», «Танец матрешек», «Пляска с кубиками».

Декорации и оборудование: цветочки, зонтик, игрушки: медведь, матрешка, лиса, платочки, кубики, карусель.

Место проведения: музыкальный зал

ХОД:

Звучит музыка, дети с цветочками в рукахзабегают в зал.

Ведущий:Сколько солнца, сколько света

                    Принесла весна для всех.

                    Всюду слышны песни, пляски,

                    Раздается звонкий смех.

                    На полянке у весны распускаются цветы

                    Небывалой красоты: колокольчик и ромашка

                    Васильки и клевер – кашка разбежались

                    По  полянке и танцуют танец яркий.
Дети исполняют упражнение с цветочками « Как весело качается цветок», садятся. 

Под веселую  музыку забегает клоун  Клепа, прыгает и пляшет. 

Клепа: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! 

Я веселый клоун Клепа, пришел к вам на праздник. 

Ой, как детки выросли, стали совсем большими. Вы, наверное, все уже можете  делать  сами? (…) И одеваться?(…) И кушать? (...) Вот молодцы! А что вы еще умеете? 

Ведущий: Стихичитать. Садись, Клепа,  на стульчик,  да послушай. 

1. Солнышко, солнышко, 

Выгляни в окошко; 

Любят тебя детки, 

Детки-малолетки. 

2. Дождик, капай веселей, 

не жалей водички. 

Чтобы травка подросла, 

чтоб запели птички. 

3. Как весна ты хороша,  

Деткам праздник принесла.

Клепа: Ай, да молодцы, детки! И всё- то они умеют! А плясать со мной пойдете? 

Дети исполняют танец «Приседай».

Клепа:  Ребята, пока мы с вами плясали, набежала тучка и,  кажется,  скоро пойдет дождик.

Ведущий: Клепа, наши детки не боятся дождика, у нас есть большой зонтик.

Проводится игра «Солнышко и дождик».
Клепа: Ребятки! У меня есть для вас сюрприз! Смотрите, какую большую корзину я вам принес (показывает на корзину).  Она не простая, а волшебная! Что в нее положу – все сразу вырастает! Вот смотрите! Беру, кладу медвежонка  в корзинку, говорю волшебные слова: «Тары-бары-трататай! Медвежонок, вырастай!» 

(Из-за корзинки выходит Медведь).
Медведь: Я Медведь, я Медведь! Я умею песни петь! Р-р-р! 

Клепа: Ах ты, Мишенька-медведь! Полно уж тебе реветь! У наших деток праздник сегодня. Пора и тебе повеселиться. Ребятки, давайте споем Мишеньке  веселую песенку.

(Медведя посадить на стул, пока дети поют, он засыпает). 


Дети исполняют песню «Весна и малыши».
Ведущий: Ребятки,  посмотрите, наш Мишенька уснул. Надо его срочно разбудить.

Игра «У медведя во бору» 

Медведь: Никого я не догнал! Но уж больно я устал. 

Пора мне в лес, ребятки! До свидания! (уходит) 

Ведущий: А теперь попробую я сказать волшебные слова. Беру матрешку, кладу её в корзинку, говорю волшебные слова: «Тары-бары-трататай! Матрешечка, вырастай!» 

Выходит  Матрешка.

Матрешка: Мы веселые матрешки,

 Ладушки, ладушки.

 На ногах у нас сапожки,

 Ладушки, ладушки,

В сарафанах наших пестрых,

Ладушки, ладушки,

 Мы похожи словно сестры,

 Ладушки, ладушки.
Выходите танцевать,

                     Да гостей развлекать. 

Девочки исполняют танец «Матрешечки».
Клепа: Ох, и интересно фокусы показывать! А сами хотите попробовать?  (предлагает одному ребенку положить в корзинку игрушечную лисичку) 

Клепа: Тары-бары-трататай! Ты, Лисичка, вырастай! 

(Из-за корзинки выходит Лисичка) 

Лисичка: Я Лисичка-рыжая сестричка. 

К вам на праздник пришла, разноцветные кубики в подарок принесла. 

В руки их сейчас возьмите, да плясать скорей начните! 

Дети исполняют «Пляска с кубиками». 

Лисичка:Я- лиса, со мной мой хвост- моя краса.

                     Бродила по лесу я зимой, было скучно мне одной

                      Чтобы к вам пришло веселье прокачу на карусели.

Проводится игра «Карусель».
Ведущий:
Клепа, а покажи еще один фокус! 

Клепа: С удовольствием! «Тары-бары-трататай! Фокус-покус, вырастай!» 

(Достает из корзины сундучок) 
Клепа: Але-ап! Ой, что-то сундучок-то наш не открывается. Ну-ка, малыши, похлопайте от души!(дети хлопают, сундук не открывается)Не получается ничего. А давайте подуем!(дуют, сундук открывается, Клепа достает угощение и раздает детям) 
Веущий: Спасибо тебе, Клепа за угощение и хорошее настроение. 

Клепа: Что ж, и мне домой пора. До свиданья, детвора! 

Ведущий: Славно мы повеселились, 

Поиграли, пошутили, 

Но теперь пришла пора, 

Расставаться, детвора! 

Дети уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий физкультурного досуга « Фунтик в гостях у ребят» для детей младшей группы.

физкультурный досуг "Фунтик в гостях у ребят" для детей  1 младшая группа...

Сценарий летнего развлечения «В гостях у лета» для детей младшей группы

Сценарий летнего развлечения«В гостях у лета» для детей младшей группы...

Весеннее развлечение "В гости к Весне - Красне"для младшей группы

Сценарий весеннего развлечения "В гости к Весне - Красне" для детей младшей группы (песни, танцы, игры, хоровод, встреча со сказочными персонажами)...

Сценарий развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе

Сценарий развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группеладшей группе...

Сценарий весеннего праздника «Пришла Весна!» для детей младшей группы

Цель: Формирование у детей яркий эмоциональный отклик в процессе музыкальной познавательной и двигательной деятельности....

Сценарий осеннего праздника «Осеннее путешествие в гости к Ёжику!» для детей младших групп- 2021

Цель: Создание праздничной атмосферы, обогащение духовного мира детей положительными эмоциями в ходе праздничного утренника. Задачи: • Создать праздничное настроение и поддерживать интерес к проис...