Сценарий весеннего развлечения "Весна идёт" для детей 4-5 лет.
методическая разработка (средняя группа)

Тарбаева Елена Валерьевна

ЦЕЛЬ:

  1. создать праздничное настроение детям;

Задачи:

  1. воспитательные:
    1. Воспитывать любовь к музыке, движениям и потребности к артистическому воплощению.
    2. Воспитывать позитивное, доброжелательное отношение друг к другу;
  2. развивающие:
    1. Развивать коммуникативные навыки и умения.
    2. Способствовать развитию музыкальных и творческих способностей и познавательной активности.
    3. Развивать любознательность, речь, память, внимание и воображение;
  3. образовательные:
    1. Закрепить певческие умения.
    2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna_idyot.docx397.6 КБ

Предварительный просмотр:

Городской округ город Выкса

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №33 «Земляничка»

 Сценарий весеннего развлечения

«Весна идёт»

Для детей средней группы

Подготовили:

Музыкальный руководитель

Тарбаева Елена Валерьевна,

Воспитатели :

Мясникова С.М.

Яшина Т.С.

2021г.

ЦЕЛЬ: 

  1. создать праздничное настроение детям;

Задачи:

  1. воспитательные:
    1. Воспитывать любовь к музыке, движениям и потребности к артистическому воплощению.
    2. Воспитывать позитивное, доброжелательное отношение друг к другу;
  2. развивающие:
    1. Развивать коммуникативные навыки и умения.
    2. Способствовать развитию музыкальных и творческих способностей и познавательной активности.
    3. Развивать любознательность, речь, память, внимание и воображение;
  3. образовательные:
    1. Закрепить певческие умения.
    2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Действующие лица:

Ведущий.- воспитатель.

Мышь.-________________________

Глупый мышонок.-________________

Утка.-___________________________

Жаба.-__________________________

Лошадь.-________________________

Хрюша-_________________________

Курица.-________________________

Щука.-_________________________

Кошка.-________________________

Атрибуты: домик , кроватка, утюг, гладильная доска, телефон, свеча в горшочке, костюмы героев и соответствующие атрибуты, угощения.

Предварительная работа: Разучивание стихов песен, игр.

Репертуар:

  1. Вход ТАНЕЦ «Что манит птицу»
  2. Песня:  «Колыбельная» В.Моцарт, сл. С.Свиреденко
  3. Песня «Детский сад» сл.  Т.Волгиной, муз. А.Филиппенко
  4. Театрализация «Сказка о глупом мышонке»
  5. Игра «Мышки в уголке сидят»

Ход праздника.

(Дети входят в зал под музыку змейкои встают на монтаж)

Ведущий:  Опять природа                                                                                                              пробудилась,

 Проснулись поле, лес, река.

 И сообщили новость птицы:

«Ликуйте все! Пришла весна!»

Танец флеш-моб «Что манит птицу»

Дети проходят на стульчики.

Ребёнок: 

Улетели все метели,

 Убежали холода,

 Светит солнышко сильнее-

 Нету снега, нету льда!

 

Ребёнок: Птицы с юга прилетели,

  Рады солнцу и теплу

  Дарит всем весна в награду

  Песню звонкую свою!

Ребёнок: Знают дети все на свете,

                  Если тают снег и лёд,

                  Если солнце жарче светит,

                  Значит к нам весна идёт.

Входит Весна

Весна

Знаю: ждут меня повсюду,

Всем на свете я нужна.

Приношу я радость людям,

И зовут меня - Весна!

Весна здоровается , уточняет куда она попала….

(Ответы детей ..)

Весна: Это просто замечательно, а расскажите мне о своем д.с.

1 Ребенок: Наш веселый детский сад

Каждому ребенку рад.

Приходите к нам друзья

Будем рады вам всегда!

2 Ребенок: Я люблю свой детский сад.

В нем полным- полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе.

Песня «Детский сад»

Весна: (благодарит ребят)что они дружные и послушные, а что бывает с непослушными детьми?

Ведущая. Об этом нас расскажут ребята. И покажут сказку о непослушном мышонке.

Когда весна приходит к нам,

Неся тепло и ласку.

Приходит праздничный денек,

И мы им вам сказку.

Мы расскажем про мышонка , про капризного ребенка!

Жил да был малыш-мышонок,

Капризуля просто жуть!

(На сцену выбегает Мышонок, за ним гонится мама Мышь.

 Она пытается его догнать, он убегает.

 Наконец ей удается поймать его и усадить в колыбельку.)

Звучит песня колыбельная. Мама Мышь поет и укрывает мышонка одеялком.

Мышь: (ласково)

Спать пора! Уснул теленок,

И тебе пора уснуть!

Ведущий: 

-Пела ночью Мышка в норке.

Песня «Колыбельная» сл. С. Свирсденко, муз. В,А, Моцарт

(ПКД , Каплунова И. стр. 228, тр 28 2-ой диск)

Мышка:

-Спи  ,мышонок, замолчи ,

Дам тебе я хлебной корки,

 И огарочек свечи.

Ведущий:

Отвечает ей мышонок:

Мышонок:

-Голосок твой слишком тонок

Лучше, мама ,не пищи,

Ты мне няньку поищи!

Ведущий:

Позвонила мышка-мать-

Стала Утку в няньки звать.

(мышь достает телефон и набирает номер)

Мышь:

Приходи к нам, тетя Утка

Нашу детку покачать!

(Под музыку входит Утка, подходит к кроватке мышонка, мышонок играет в игрушки, мама мышка уходит к гладильной доске.)

Утка: громко

Здравствуй деточка !Я утка!

Кря-кря-кря , усни малютка,

После дождичка в саду,

Червячка тебе найду!

(Утка забирает игрушку и дает червячка , мышонок его отталкивает .гримасничает.)

Ведущий: 

Глупый маленький мышонок ,

Отвечает ей спросонок:

Мышонок:

Нет, твой голос не хорош,

Очень громко ты поешь!

(мышонок закрывает ушки руками, утка подбирает червячка и уходит под музыку. Мама мышка подходит к мышонку успокаивает его поправляет одеялко)

Ведущий:

Позвонила мышка мать

Стала Жабу в няньки звать.

(звонит по телефону)

Мышь (по телефону):

Приходи к нам тетя Жаба,

Нашу детку покачать!

(под музыку  выходит Жаба, мышь убегает стирать)

Жаба:

-Тетя Жаба вам поможет,

И ребеночка уложит,

Не печалься ,мама мышь ,

Будет крепко спать малышь.

(подходит к мышонку)

Ведущий:

Стала Жаба важно квакать:

Жаба:

Ква –ква-ква ,не надо плакать!

Спи мышонок до утра,

Дам тебе я комара!

(жаба протягивает мышонку комара. Мышонок отталкивает его.)

Ведущий:

Глупый маленький мышонок,

Отвечает ей спросонок:

Мышонок:

Нет, твой голос нехорош ,

Слишком скучно , ты поешь!

(мышонок громко зевает, прибегает мама мышь, Жаба уходит)

Ведущий:

Позвонила мышка -мать

Стала Лошадь в няньки звать.

(Мышь достает телефон и набирает номер)

Мышь: (по телефону)

Приходи к нам тетя Лошадь ,

Нашу детку покачать!

(под музыку входит лошадь и садится возле колыбельки. Мышь уходит.)

Лошадь:

Здравствуй, крошка! Я Лошадка!

Спи мышонок сладко-сладко,

Повернись на правый бок,

Дам овса тебе мешок!

Ведущий:

Глупый маленький мышонок,

Отвечает ей спросонок.

Мышонок:

-Нет, твой голос не хорош!

Очень страшно ты поешь!

(мышонок дрожит натягивает на себя одеялко . Лошадь пожимает плечами и уходит.)

Ведущий:

Позвонила мышка мать,

Дядю Хрюшу  в няньки звать.

(мышь достает телефон и набирает номер)

Мышь: (по телефону)

Приходи к нам дядя Хрюша

Нашу детку покачать!

 

Ведущий:

Дядя Хрюша начал хрюкать,

Непослушного баюкать.

Свинка:

Буду-буду хрюкать,

Деточку баюкать!

Баю-баюшки, хрю-хрю,

Две морковки подарю

И ведро помоев!

Спи , ну что ж такое!

Ведущий:

Глупый маленький мышонок,

Отвечал ему спросонок.

Мышонок:

Нет, твой голос не хорош,

Очень грубо ты поешь!

(мышонок плачет, Хрюша уходит ,прибегает мама мышь)

Ведущий:

Позвонила мышка –мать,

Стала клушу в няньки звать.

Мышь:

Приходи к нам тетя клуша,

Нашу детку покачать!

(на сцену выбегает курица под музыку ,садится у колыбельки ,мама мышь уходит)

Курица:

Здравствуй, детка! Я наседка!

Куд-куда , не бойся детка,

Забирайся под крыло, там и тихо и тепло!

(Курочка накрывает крылышком мышонка)

Ведущий:

Глупый маленький мышонок,

Отвечает ей спросонок:

Мышонок:

Нет, твой голос не хорош,

Этак вовсе не уснешь!

Ведущий:

Позвонила мышка –мать-

Стала Щуку в няньки звать.

Мышь:

Приходи к нам тетя Щука ,

Нашу детку покачать!

(под музыку входит Щука, садиться возле мышонка, открывает широко рот,мышонок удивленно поднимается из кроватки, прислушивается, пожимает плечиками)

Ведущий:

Открывает Щука рот,

А не слышно ,что поет!

Глупый маленький мышонок,

Отвечает ей спросонок.

Мышонок:

Где же песня ,тетя Щука?

Не услышал я ни звука!

Нет, твой голос не хорош,

Слишком тихо ты поешь!

(мышонок плачет, прибегает мама мышка, щука уходит)

Ведущий:

Позвонила Мышка –мать,

Стала Кошку в няньки звать.

Мышь:

Набирает номер (по телефону)

Приходи к нам ,тетя Кошка,

Нашу детку покачать!

Кошка:

Здравствуй, сладенький! Я кошка!

Мяу-мяу ,спи ,мой крошка!

Не нужна тебе кроватка,

Не нужна подушка!

Спи ,моя игрушка!

Мышонок:

Голосок твой так хорош…

Очень сладко ты поешь.

Ведущий:

Будем мы мышонка нашего спасать,

Будем в кошки-мышки, весело играть…

Игра «Мышки в уголке сидят»

Все артисты выходят на поклон вперед.

Ребенок из героев

-Глупый маленький мышонок,

Просто в садик не ходил,

Ну , а если бы ходил,

То тогда бы, всех на свете

Наш мышонок научил:

Мышонок:

Мышка с кошкой не друзья,

Им вдвоем ходить нельзя!

Свою маму надо слушать,

Все герои:

Ведь она у вас одна!

Проходят на места

Весна. Отдохнула я у вас, повеселилась, а теперь мне пора в путь.

У меня работы много.

Помогают мне лучи

Дружно гонят по дорогам

 Говорливые ручьи,

Топят снег, ломают льдинки,

Согревают все вокруг.

Порадовали вы меня своими стихами и песнями, порадую и я вас.

Раздача угощения                                                                                                     

Ведущий:

Весна идет – тепло несет,

И вновь природа оживает.

Все скоро снова зацветет –

И вас я с этим поздравляю!

Наш праздник окончен! И нам пора возвращаться в группу!

Фото.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего развлечения для детей старшего возраста с использованием ИКТ " Весенняя сказка"

Сценарий предназначен для детей 5-7 лет. Не занимает подготовки. Все герои появляются на экране....

Сценарий весеннего праздника для детей 2 младшей группы "Весеннее путешествие".

Сценарий "Весеннее путешествие" преназначен для детей 2 младшей группы. Данный праздник в поможет закрепить представления о весенних изменениях в природе с помощью песен, танцев, стихотворений и игр. ...

Сценарий весеннего досуга для детей средней группы "Весна пришла, весенние деньки!»

Развлекательный досуг совместно подготовленный вместе с воспитателями и музыкальным работником. Главная роль отведена персонажу - сюрпризу для детей - Весне. Дети не знали кто будет на празднике, зара...

Весенний хоровод Сценарий весеннего утренника для детей средней группы

Сценарий весеннего утренника расчитан на детей средней группы детского сада. Ведущий, Весна создают для детей весёлое праздничное настроение. Ребята с песнями и танцами встречают это прекрасное время ...

Сценарий весеннего праздника для детей младшего возраста Весенний праздник «Как будили солнышко»

Задачи: ·        привлекать детей и родителей к активному участию в подготовке праздника;·        развивать желание принимать акти...

Сценарий весеннего праздника для детей раннего возраста и младшей группы "Путешествие в весенний лес"

Дети ран. воз. под аккомпанемент входят друг за другом и размещаются на закрепленных местах у стульев). После размещения детей ран. воз. – входят дети младшей группы и выстраиваются дугой у центрально...

Сценарий весеннего развлечения для детей 4-6 лет "Праздник весенних красок"

Задачи:- закрепить знания детей о приметах весны- развивать коммуникативные качества в совместных играх, танцах- закрепить пройденный материал- развивать творческие способности, фантазию...