Сценарий выпускного утренника "Сказочный выпускной"
материал (подготовительная группа)

Петухова Надежда Константиновна

Создать атмосферу праздника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл обмен опытом36.57 КБ
Файл skazochnyy_vypusknoy.docx36.57 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №6  комбинированного вида

г. Звенигорода

Музыкальный руководитель:

Н.К. Петухова

I категории

Сценарий выпускного утренника «Сказочный выпускной»

                    

Цели : Создать атмосферу праздника, радостного настроения;
Задачи: Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских способностей детей.

Действующие герои: Король, Незнайка - взрослый.

Дети:Принцесса, Белоснежка, гномы 1.2.3., Золушка, Мачеха и две дочери, Фея.

1Ведущая: Дорогие гости!

Сегодня торжественный и немного грустный день. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дошкольные годы. Впереди их ждёт непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. Сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в свой жизни выпускной. Давайте поддержим их нашими аплодисментами.

Танцевальная композиция.

2Ведущая: Вот он пришёл,

                  Ваш первый выпускной!

                  Настал тот час,

                  Который все мы ждали.

                  Сегодня в школу провожаем вас.

                  Что ж тут поделать?

                  Вы совсем большими стали.    

1 ребенок

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал!

Всё это нам, выпускникам!

Сегодня наш прощальный бал.

2 ребенок

Наш сад сегодня приуныл…

И мы грустим, совсем немного.

Вот день прощанья наступил

И ждёт нас дальняя дорога!

3 ребенок:

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по  - соседству

И вспоним вас ещё не раз!

4 ребенок:

Не раз мы вспомним, как играли

И сколько было здесь затей!

5 ребенок:

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей!

6 ребенок:

Как книжки добрые любили

В кружочки сидя почитать.

7 ребенок:

Как на занятиях старались

Побольше обо всём узнать.

8 ребенок:

А праздники какие были!

А как мы праздники любили!

И как красиво танцевали!

Какие песни распевали!

9 ребенок:

Мы вспомним группу и игрушки

И спальни ласковый уют.

10 ребенок:

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько дней мы жили тут.

11 ребенок:

Да, мы грустим, совсем немного,

Но время не вернуть назад

И нам пора, пора в дорогу,

Все: Прощай, любимый детский сад!

                                           Песня «До свиданья, детский сад».                     

 Дети садятся на стульчики     

1Ведущая:Смотрите, ребята, чей – то портфель! Интересно, что в нём лежит? (Открывает портфель).

Голос в аудиозаписи:

Как же мне не повезло!

Здесь лежу уже давно!

А ведь буду нужен я

В школе каждому друзья!

2Ведущая:

Кто же тебя здесь оставил?

Портфель:

Вы друзья его найдёте.

Если буквы соберёте.

2Ведущая:

Как всё загадочно! Как интересно! Мне очень захотелось отыскать этого растеряху – хозяина портфеля. Только где же нам его искать? Где найти буквы, которые мы должны собрать? Я кажется, придумала.

Ребята, портфель – то необычный, а говорящий, сказочный.

Чтобы очутиться в сказке, нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова:

Сказка, сказка отзовись

В нашем зале появись.

Дети: (закрывают глаза и произносят слова, в это время выносят трон для принцессы).

1Ведущая:

 Куда же мы попали, дети?

Это, кажется, дворец,

Кто же здесь живёт?

(Входит Принцесса, рассматривая книжку, садится на трон).

2Ведущая:Принцесса. (Входит Король)

                  И Король - её отец.

Король: Встала, голубушка, Принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная.

Принцесса: Ваше величество, мне уже 7 лет. А в 7 лет все дети идут в школу.

Король: Но это же обычные дети, а ты Королевская дочь. Зачем тебе это ученье – мученье? Твоё дело  - гулять, играть да на балах плясать.

(Король и Принцесса исполняют куплеты на музыку песни «Ах ты, бедная моя Трубодурочка»).

Король: (поёт) Ах ты милая моя дочь  - красавица,

                            Разве с книжками сидеть тебе нравиться?

                            И головку – то зачем напрягать?

Принцесса: Я хочу уметь читать

Король: Ручки белые в чернилах испачкала,

                Ну, зачем тебе корпеть над тетрадками?

                Лучше шла бы ты гулять да играть.

Принцесса: Нужно мне уметь писать.

Король: Сколько умных у тебя есть советников

                И не надо в руки брать нам учебников

                С этой школой – то одна кутерьма.

Принцесса: Я должна всё знать сама.

Король:Ой, наказанье ты моё. Ну, зачем тебе эта школа? Лучше позволь послушать певцов презжих, заграничных.

Принцесса: Певцов? Заграничных? Ну ладно, пусть поют.

(Мальчики исполняют композицию на песню «Мы к вам заехали на час. Одевают парики на голову, в руках гитары и др. муз инструменты)»

Король:Ох, крутые музыканты. Понравились тебе доченька?

Принцесса:

Очень понравились. Весёлые, заводные.

Но «Делу время – потехи час».

Если я буду лишь веселиться,

Не буду ничему учиться,

Как же я, позволь узнать,

Страной буду управлять.

Как указы прочитаю,

Если даже букв не знаю.

Король: Ты упряма, вся в меня.

                Так и быть, твоя взяла.

                Сегодня же пишу указ:

                «Идёт Принцесса в первый класс».

Принцесса: Ура! Я пойду в школу. Там мне объяснят, какие буквы я нашла сегодня в дворцовом парке. (в руках у неё буквы)

1Ведущая:Ваше высочество, мы очень рады, что осуществилась ваша мечта. Наши дети осенью тоже пойдут в школу. А сегодня мы пришли в вашу сказку, чтобы найти эти буквы. Они нам очень нужны. Отдайте нам их, пожалуйста.

Принцесса: Ну что ж, берите. (Принцесса отдаёт буквы).

1Ведущая: Спасибо, Ваше высочество. Желаем вам успехов в школе. А нам пора в следующую сказку на поиски того, кто потерял портфель.

Принцесса: А я пойду собираться в школу (на ходу говорит Королю).

Ваше Величество, а ведь мне тоже нужен портфель.

Король: У тебя будет всё самое лучшее, моё золотко.

2Ведущая: Ну, что ж, ребята, давайте закроем глаза и позовём новую сказку.

(Дети закрывают глаза. В это время выносят дерево, по полу расставляют несколько цветов).

2Ведущая:

Мы теперь попали в лес,

Много тайн в нём и чудес.

Может быть в краю лесном

Буквы новые найдём.

Гном 1:(Выбегает)

Солнце светит, красота!

Братья гномы все сюда!

Гном 2 (Выбегает)

Будем бегать и резвиться  

                                                    

 Гном 3 (Выбегает)

В мяч играть и веселиться.

(Гномы, взявшись за руки, прыгают под весёлую музыку. Выходит Белоснежка).

Белоснежка:

Мои милые братишки,

Новость принесла для вас.
Гномы, вас лесная школа

Приглашает в первый класс.

Гном 1:Не привыкли мы трудиться.

Гном 2:И не будем мы учиться.

Гном 3:Лучше бегать и скакать

              Да по травке мяч катать.

Белоснежка:

Как же гномы вам не стыдно!

Братья, как вам не обидно,

Оставаться всех глупей,

Даже птичек и зверей.

Гном 1:

В школу мне, сестрица, лень,

Надо собирать портфель.

Гном 2:

Надо по утрам вставать,

Книги толстые читать.

Гном 3:

Мы б хотели веселиться,

Не ругай же нас сестрица.

Белоснежка:

Говорите так напрасно.

Не уметь читать – опасно!

Сколько сказок в мире есть,

Интересно всё прочесть.

Гном 1:

Сказки мы не понимаем,

Буквы как читать, не знаем.

Белоснежка:

Вот, лентяи, лежебоки,

Отдыхают руки в боки.

В школу не хотят идти,

С нею им не по пути. (вздыхает)

1Ведущая: Не сердись, Белоснежка. Гномы не хотят учиться, потому что не знают, что значит быть первоклашкой.

Белоснежка: Гномы вставайте и подпевайте ребятам.

Песня «Первоклашка» Музыка И. Крутого.

Гном 1:Это просто высший класс!

Гном 2: Учиться мне уже не лень –

               Тем более, что лет мне семь.

Гном 3:Как мы славно заживём!

              В школу вместе мы пойдём!

Белоснежка:

Вот какие молодцы!

Вами буду я гордиться!

Если хочешь умным стать,

В школе нужно всем учиться

Гном 1:

Посмотрите поскорее,

Что нашёл сейчас в траве я!

Гном 2:

Это буквы, я узнал.

Кто же их здесь потерял?

Гном 3:

Мы здесь утром в мяч играли,

Никого мы не встречали.

2Ведущая: Дорогие гномы и Белоснежка, отдайте нам, пожалуйста, эти буквы. Мы обязательно найдём того, кто их потерял.

Гном 1:Вот, пожалуйста, берите (отдаёт).

Белоснежка: Растеряху отыщите.

Гном 2:В школу нам идти пора.

Гном 3:До свиданья,

Все гномы: Пока!

(Гномы и Белоснежка уходят).

Ведущая:Нам пора в новую сказку на поиски новых букв.

(Дети произносят волшебные слова)

1Ведущая:

Героиня этой сказки вам хорошо известна.

Она красива и мила, а имя её от слова «зола».

Золушка:

Зовут Золушкой меня

Потому, что у огня, силы не жалея,

На кухне я тружусь, тружусь,

С печкой я вожусь, вожусь

И всегда в золе я.

Я гоню печаль свою,

Я не плачу, а пою, улыбаюсь даже.

Но неужто никогда

Не уйти мне никуда от золы и сажи.

У меня есть мачеха. Мне так хочется учиться, пойти в школу. Но мачеха не отпускает меня. В школе, наверное, так интересно.

(Входит мачеха с двумя дочерми).

Мачеха:

Золушка, опять без дела?

Пол ещё не подмела,

Вымыть окна не успела

И огонь не развела,

Сегодня праздник у нас

Мои дочки идут в первый класс!

Золушка:

Ах! Спасибо! Как я рада!

В школу всё – таки пойду.

Мачеха:

В школе ведь учиться надо

И тебя мы не возьмём!

Больно шустрая ты крошка,

Потрудись ещё немножко:

Посади среди кустов

Сорок розовых кустов,

На год кофе намели

И портфели собери!

Вот тогда, считаю я,

В школу пустят и тебя!

Крошки, за мной!

(Мачеха с дочками уходят. Золушка плачет, появляется Феяс палочкой).

Фея: Здравствуй,

Золушка: Здравствуй, добрая Фея

Фея:

Милая девочка, я знаю о твоей мачехи

Идти учиться в школу –

Хорошая затея.

Знаю я твою беду

И тебе я помогу (взмахивает палочкой)

Мачехи своей не бойся,

Смело в школу ты ступай,

Знания ты получай.

2Ведущая:

Милая Золушка посмотри на наших девочек. В сентябре они тоже пойдут учиться в школу. У тебя будет много подружек, а чтобы с ними познакомиться предлагаю исполнить вместе танец с цветами.

Танец с цветами

Золушка:

Как весело танцевать с новыми подружками. Сегодня я подметала двор и нашла буквы. Но я не знаю как они называются.

1Ведущая: Милая Золушка, отдай нам, пожалуйста, эти буквы, мы их очень искали. (Золушка отдаёт буквы).Спасибо. Нам пора отправляться в путь, а ты, Золушка, готовься к школе. Думаю, что твоя тётушка Фея тебе поможет. До скорой встречи. (Золушка уходит, снимает фартук и возвращается к детям на стульчик).

2Ведущая:Ребята, мы побывали во многих сказках и собрали много букв. Давайте попробуем из этих букв составить слово. Может мы сможем узнать, кто хозяин брошенного портфеля?

(Ведущий раскладывает буквы, дети  читают слово НЕЗНАЙКА)

1Ведущая: Давайте громко позовём Незнайку

(Под музыку на самокате въезжает Незнайка)

Незнайка:

Я про всё на свете знаю,

На луну слетать мечтаю,

Рисовать могу, играть

И поэмы сочинять.

Кто сказал, что я Зазнайка?

Как зовут меня?

Дети: НЕЗНАЙКА

Незнайка: А что это вы тут делаете?

2Ведущая: Здравствуй, Незнайка. Сегодня у нас праздник. Наши дети прощаются с детским садом, а оскнью с новыми портфелями пойдут в школу.

Незнайка: В школу? С портфелями? У меня тоже был портфель, но он куда – то запропостился…

2Ведущая: Так это ты, Незнайка. Бросил портфель и растерял по разным сказкам буквы?

Незнайка:

Правда, правда, это я

Всё здесь разбросал, друзья.

Ведущая:

 Бери свой портфель и не теряй его больше.

Ты Незнайка в школу собрался?

Незнайка: Да я и без школы всё знаю!

1Ведущая:Ты, наверное, очень способный?

Незнайка: Да способнее меня на целом свете никого нет! Я и без школы могу стать кем хочу.

1Ведущая: Кем же, например?

Незнайка:Ну, например, поэтом. Вот послушайте:

Наша Таня громко плачет

У неё в портфеле мячик.

А учебники, тетрадки

Лежат дома под кроваткой?

2Ведущая:Учебники под кроваткой? Да, Незнайка, рифма вроде и есть, но смысла в твоём произведении никакого. Всё ты перепутал и кажется мне, что поэта из тебя не получится.

Незнайка:Ну, тогда певцом стану, (поёт)

Пачкать кляксами тетрадь

И как курица писать-

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Только двойки получать

И девчонок обижать-

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

1Ведущая:Снова ты Незнайка всё перепутал. И певец из тебя никудышный…

Незнайка: Да? Можно подумать, что ваши дети всё умеют.

1Ведущая: Ну, конечно, не всё. Всему они научатся в школе. Но и в детском саду они многому научились.

Незнайка:Ну и чему вы научились в детском саду?

2Ведущая:Умеют дети рисовать, стихи читать и песни петь.

Незнайка: Ой песни петь? Не верю. Ой, обманываете.

2Ведущая:Не веришь? Зря. Сейчас споём.

Песня «Сестрёнка Наташка»

Незнайка :Как вы здорово поёте. Я тоже пойду с вами в школу учиться.

А я придумал игру. Заодно и выясним, как будут учиться дети.

Игра «Оценки» 

(На удочке магнит, ловят рыбку, на них с обратной стороны оценка, на рыбках скрепки большие. Оценки только 4 и 5-ки)

1Ведущая:Ну это игра, конечно, шутка. Какие оценки будут у наших ребят зависит только от них самих. Если они будут стараться, то и оценки у них будут хорошие.

Незнайка: Чтобы мне ещё придумать такое интересное (Чешет затылок). О, придумал, придумал! (прыгает).

1Ведущая: Что ты Незнайка придумал?

Незнайка:Я придумал ещё одну игру. А называется она

Игра «Составь слово»

Незнайка: Молодцы! Вы мне так понравились. И поёте и танцуете и читать и считать умеете. Я точно с вами в школу пойду.

2Ведущая:

 Незнайка, но школа – это не сплошное веселье.

Там нельзя озорничать.

Хулиганить и кричать…

Незнайка: Я буду стараться! Берусь за ум!

1Ведущая:Учебный год начинается 1 сентября. Приходи.

Незнайка:1 Сентября? Хорошо, тогда я ещё успею подготовиться. А на прощанье исполните танец.

Вальс

Незнайка:

Молодцы ребята!

Я вам желаю оставаться такими же весёлыми.

В школе учиться на «4» и на «5».

И, коенечно, свой детский сад не забывать!

До свидания, ребята! Встретимся в школе!

(Уезжает на самокате)

2Ведущая:Ребята, вы несколько лет ходили в детский сад, а сегодня прощаетесь с ним. Я думаю, вам есть, что сказать всем сотрудникам детского сада.

1 ребенок:

Ребята, давайте на прощанье

Спасибо скажем в этот час

Всем, кто отдавал нам много силы,

Всем, кто заботился о нас.

2 ребенок:

Спасибо тем, кто нас любил, учил нас дружно жить.

3 ребенок: Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать

4 ребенок: Спасибо тем, кто нас учил и петь и танцевать.

5 ребенок: Спасибо няням, поворам за ласку и привет.

6 ребенок: За чай, за кашу по утрам, за ужин и обед.

7 ребенок: Левой-правой, левой-правой!
                   Вот идёт отряд наш бравый!
                   Прыгать можем, можем бегать,
                   Можем даже мостик сделать!
                   К спорту Вы нас приучили,
                   Мы Вас очень полюбили!

8 ребенок: Ещё спасибо докторам, заведующей нашей.

9 ребенок: Мы не забудем никогда  о нас заботу вышу.

10 ребенок:Спасибо, воспитатели, спасибо вам не раз.

11ребенок:И всем и сердцем и душой заботился о нас.

1Ведущая: Слово предоставляется родителям выпускников.

2 Ведущая:А теперь наступил самый торжественный момент нашего праздника.

Дорогие ребята, по окончании любого учебного заведения выпускникам вручаются дипломы. Мы рады вам вручить дипломы выпускников детского сада, а также памятные ленты и подарки. Для вручения дипломов выпускникам приглашается заведующая детским садом.

Прощальное слово родителей

1 родитель:

Сегодня волненье сдержать –

Последний ваш праздник закончен в саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно,-

Ведь выросли дети и в школу идут.

2 родитель:

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идёте учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №6  комбинированного вида

г. Звенигорода

Музыкальный руководитель:

Н.К. Петухова

I категории

Сценарий выпускного утренника «Сказочный выпускной»

                    

Цели : Создать атмосферу праздника, радостного настроения;
Задачи: Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских способностей детей.

Действующие герои: Король, Незнайка - взрослый.

Дети:Принцесса, Белоснежка, гномы 1.2.3., Золушка, Мачеха и две дочери, Фея.

1Ведущая: Дорогие гости!

Сегодня торжественный и немного грустный день. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дошкольные годы. Впереди их ждёт непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. Сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в свой жизни выпускной. Давайте поддержим их нашими аплодисментами.

Танцевальная композиция.

2Ведущая: Вот он пришёл,

                  Ваш первый выпускной!

                  Настал тот час,

                  Который все мы ждали.

                  Сегодня в школу провожаем вас.

                  Что ж тут поделать?

                  Вы совсем большими стали.    

1 ребенок

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал!

Всё это нам, выпускникам!

Сегодня наш прощальный бал.

2 ребенок

Наш сад сегодня приуныл…

И мы грустим, совсем немного.

Вот день прощанья наступил

И ждёт нас дальняя дорога!

3 ребенок:

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по  - соседству

И вспоним вас ещё не раз!

4 ребенок:

Не раз мы вспомним, как играли

И сколько было здесь затей!

5 ребенок:

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей!

6 ребенок:

Как книжки добрые любили

В кружочки сидя почитать.

7 ребенок:

Как на занятиях старались

Побольше обо всём узнать.

8 ребенок:

А праздники какие были!

А как мы праздники любили!

И как красиво танцевали!

Какие песни распевали!

9 ребенок:

Мы вспомним группу и игрушки

И спальни ласковый уют.

10 ребенок:

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько дней мы жили тут.

11 ребенок:

Да, мы грустим, совсем немного,

Но время не вернуть назад

И нам пора, пора в дорогу,

Все: Прощай, любимый детский сад!

                                           Песня «До свиданья, детский сад».                     

 Дети садятся на стульчики     

1Ведущая:Смотрите, ребята, чей – то портфель! Интересно, что в нём лежит? (Открывает портфель).

Голос в аудиозаписи:

Как же мне не повезло!

Здесь лежу уже давно!

А ведь буду нужен я

В школе каждому друзья!

2Ведущая:

Кто же тебя здесь оставил?

Портфель:

Вы друзья его найдёте.

Если буквы соберёте.

2Ведущая:

Как всё загадочно! Как интересно! Мне очень захотелось отыскать этого растеряху – хозяина портфеля. Только где же нам его искать? Где найти буквы, которые мы должны собрать? Я кажется, придумала.

Ребята, портфель – то необычный, а говорящий, сказочный.

Чтобы очутиться в сказке, нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова:

Сказка, сказка отзовись

В нашем зале появись.

Дети: (закрывают глаза и произносят слова, в это время выносят трон для принцессы).

1Ведущая:

 Куда же мы попали, дети?

Это, кажется, дворец,

Кто же здесь живёт?

(Входит Принцесса, рассматривая книжку, садится на трон).

2Ведущая:Принцесса. (Входит Король)

                  И Король - её отец.

Король: Встала, голубушка, Принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная.

Принцесса: Ваше величество, мне уже 7 лет. А в 7 лет все дети идут в школу.

Король: Но это же обычные дети, а ты Королевская дочь. Зачем тебе это ученье – мученье? Твоё дело  - гулять, играть да на балах плясать.

(Король и Принцесса исполняют куплеты на музыку песни «Ах ты, бедная моя Трубодурочка»).

Король: (поёт) Ах ты милая моя дочь  - красавица,

                            Разве с книжками сидеть тебе нравиться?

                            И головку – то зачем напрягать?

Принцесса: Я хочу уметь читать

Король: Ручки белые в чернилах испачкала,

                Ну, зачем тебе корпеть над тетрадками?

                Лучше шла бы ты гулять да играть.

Принцесса: Нужно мне уметь писать.

Король: Сколько умных у тебя есть советников

                И не надо в руки брать нам учебников

                С этой школой – то одна кутерьма.

Принцесса: Я должна всё знать сама.

Король:Ой, наказанье ты моё. Ну, зачем тебе эта школа? Лучше позволь послушать певцов презжих, заграничных.

Принцесса: Певцов? Заграничных? Ну ладно, пусть поют.

(Мальчики исполняют композицию на песню «Мы к вам заехали на час. Одевают парики на голову, в руках гитары и др. муз инструменты)»

Король:Ох, крутые музыканты. Понравились тебе доченька?

Принцесса:

Очень понравились. Весёлые, заводные.

Но «Делу время – потехи час».

Если я буду лишь веселиться,

Не буду ничему учиться,

Как же я, позволь узнать,

Страной буду управлять.

Как указы прочитаю,

Если даже букв не знаю.

Король: Ты упряма, вся в меня.

                Так и быть, твоя взяла.

                Сегодня же пишу указ:

                «Идёт Принцесса в первый класс».

Принцесса: Ура! Я пойду в школу. Там мне объяснят, какие буквы я нашла сегодня в дворцовом парке. (в руках у неё буквы)

1Ведущая:Ваше высочество, мы очень рады, что осуществилась ваша мечта. Наши дети осенью тоже пойдут в школу. А сегодня мы пришли в вашу сказку, чтобы найти эти буквы. Они нам очень нужны. Отдайте нам их, пожалуйста.

Принцесса: Ну что ж, берите. (Принцесса отдаёт буквы).

1Ведущая: Спасибо, Ваше высочество. Желаем вам успехов в школе. А нам пора в следующую сказку на поиски того, кто потерял портфель.

Принцесса: А я пойду собираться в школу (на ходу говорит Королю).

Ваше Величество, а ведь мне тоже нужен портфель.

Король: У тебя будет всё самое лучшее, моё золотко.

2Ведущая: Ну, что ж, ребята, давайте закроем глаза и позовём новую сказку.

(Дети закрывают глаза. В это время выносят дерево, по полу расставляют несколько цветов).

2Ведущая:

Мы теперь попали в лес,

Много тайн в нём и чудес.

Может быть в краю лесном

Буквы новые найдём.

Гном 1:(Выбегает)

Солнце светит, красота!

Братья гномы все сюда!

Гном 2 (Выбегает)

Будем бегать и резвиться  

                                                    

 Гном 3 (Выбегает)

В мяч играть и веселиться.

(Гномы, взявшись за руки, прыгают под весёлую музыку. Выходит Белоснежка).

Белоснежка:

Мои милые братишки,

Новость принесла для вас.
Гномы, вас лесная школа

Приглашает в первый класс.

Гном 1:Не привыкли мы трудиться.

Гном 2:И не будем мы учиться.

Гном 3:Лучше бегать и скакать

              Да по травке мяч катать.

Белоснежка:

Как же гномы вам не стыдно!

Братья, как вам не обидно,

Оставаться всех глупей,

Даже птичек и зверей.

Гном 1:

В школу мне, сестрица, лень,

Надо собирать портфель.

Гном 2:

Надо по утрам вставать,

Книги толстые читать.

Гном 3:

Мы б хотели веселиться,

Не ругай же нас сестрица.

Белоснежка:

Говорите так напрасно.

Не уметь читать – опасно!

Сколько сказок в мире есть,

Интересно всё прочесть.

Гном 1:

Сказки мы не понимаем,

Буквы как читать, не знаем.

Белоснежка:

Вот, лентяи, лежебоки,

Отдыхают руки в боки.

В школу не хотят идти,

С нею им не по пути. (вздыхает)

1Ведущая: Не сердись, Белоснежка. Гномы не хотят учиться, потому что не знают, что значит быть первоклашкой.

Белоснежка: Гномы вставайте и подпевайте ребятам.

Песня «Первоклашка» Музыка И. Крутого.

Гном 1:Это просто высший класс!

Гном 2: Учиться мне уже не лень –

               Тем более, что лет мне семь.

Гном 3:Как мы славно заживём!

              В школу вместе мы пойдём!

Белоснежка:

Вот какие молодцы!

Вами буду я гордиться!

Если хочешь умным стать,

В школе нужно всем учиться

Гном 1:

Посмотрите поскорее,

Что нашёл сейчас в траве я!

Гном 2:

Это буквы, я узнал.

Кто же их здесь потерял?

Гном 3:

Мы здесь утром в мяч играли,

Никого мы не встречали.

2Ведущая: Дорогие гномы и Белоснежка, отдайте нам, пожалуйста, эти буквы. Мы обязательно найдём того, кто их потерял.

Гном 1:Вот, пожалуйста, берите (отдаёт).

Белоснежка: Растеряху отыщите.

Гном 2:В школу нам идти пора.

Гном 3:До свиданья,

Все гномы: Пока!

(Гномы и Белоснежка уходят).

Ведущая:Нам пора в новую сказку на поиски новых букв.

(Дети произносят волшебные слова)

1Ведущая:

Героиня этой сказки вам хорошо известна.

Она красива и мила, а имя её от слова «зола».

Золушка:

Зовут Золушкой меня

Потому, что у огня, силы не жалея,

На кухне я тружусь, тружусь,

С печкой я вожусь, вожусь

И всегда в золе я.

Я гоню печаль свою,

Я не плачу, а пою, улыбаюсь даже.

Но неужто никогда

Не уйти мне никуда от золы и сажи.

У меня есть мачеха. Мне так хочется учиться, пойти в школу. Но мачеха не отпускает меня. В школе, наверное, так интересно.

(Входит мачеха с двумя дочерми).

Мачеха:

Золушка, опять без дела?

Пол ещё не подмела,

Вымыть окна не успела

И огонь не развела,

Сегодня праздник у нас

Мои дочки идут в первый класс!

Золушка:

Ах! Спасибо! Как я рада!

В школу всё – таки пойду.

Мачеха:

В школе ведь учиться надо

И тебя мы не возьмём!

Больно шустрая ты крошка,

Потрудись ещё немножко:

Посади среди кустов

Сорок розовых кустов,

На год кофе намели

И портфели собери!

Вот тогда, считаю я,

В школу пустят и тебя!

Крошки, за мной!

(Мачеха с дочками уходят. Золушка плачет, появляется Феяс палочкой).

Фея: Здравствуй,

Золушка: Здравствуй, добрая Фея

Фея:

Милая девочка, я знаю о твоей мачехи

Идти учиться в школу –

Хорошая затея.

Знаю я твою беду

И тебе я помогу (взмахивает палочкой)

Мачехи своей не бойся,

Смело в школу ты ступай,

Знания ты получай.

2Ведущая:

Милая Золушка посмотри на наших девочек. В сентябре они тоже пойдут учиться в школу. У тебя будет много подружек, а чтобы с ними познакомиться предлагаю исполнить вместе танец с цветами.

Танец с цветами

Золушка:

Как весело танцевать с новыми подружками. Сегодня я подметала двор и нашла буквы. Но я не знаю как они называются.

1Ведущая: Милая Золушка, отдай нам, пожалуйста, эти буквы, мы их очень искали. (Золушка отдаёт буквы).Спасибо. Нам пора отправляться в путь, а ты, Золушка, готовься к школе. Думаю, что твоя тётушка Фея тебе поможет. До скорой встречи. (Золушка уходит, снимает фартук и возвращается к детям на стульчик).

2Ведущая:Ребята, мы побывали во многих сказках и собрали много букв. Давайте попробуем из этих букв составить слово. Может мы сможем узнать, кто хозяин брошенного портфеля?

(Ведущий раскладывает буквы, дети  читают слово НЕЗНАЙКА)

1Ведущая: Давайте громко позовём Незнайку

(Под музыку на самокате въезжает Незнайка)

Незнайка:

Я про всё на свете знаю,

На луну слетать мечтаю,

Рисовать могу, играть

И поэмы сочинять.

Кто сказал, что я Зазнайка?

Как зовут меня?

Дети: НЕЗНАЙКА

Незнайка: А что это вы тут делаете?

2Ведущая: Здравствуй, Незнайка. Сегодня у нас праздник. Наши дети прощаются с детским садом, а оскнью с новыми портфелями пойдут в школу.

Незнайка: В школу? С портфелями? У меня тоже был портфель, но он куда – то запропостился…

2Ведущая: Так это ты, Незнайка. Бросил портфель и растерял по разным сказкам буквы?

Незнайка:

Правда, правда, это я

Всё здесь разбросал, друзья.

Ведущая:

 Бери свой портфель и не теряй его больше.

Ты Незнайка в школу собрался?

Незнайка: Да я и без школы всё знаю!

1Ведущая:Ты, наверное, очень способный?

Незнайка: Да способнее меня на целом свете никого нет! Я и без школы могу стать кем хочу.

1Ведущая: Кем же, например?

Незнайка:Ну, например, поэтом. Вот послушайте:

Наша Таня громко плачет

У неё в портфеле мячик.

А учебники, тетрадки

Лежат дома под кроваткой?

2Ведущая:Учебники под кроваткой? Да, Незнайка, рифма вроде и есть, но смысла в твоём произведении никакого. Всё ты перепутал и кажется мне, что поэта из тебя не получится.

Незнайка:Ну, тогда певцом стану, (поёт)

Пачкать кляксами тетрадь

И как курица писать-

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Только двойки получать

И девчонок обижать-

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

1Ведущая:Снова ты Незнайка всё перепутал. И певец из тебя никудышный…

Незнайка: Да? Можно подумать, что ваши дети всё умеют.

1Ведущая: Ну, конечно, не всё. Всему они научатся в школе. Но и в детском саду они многому научились.

Незнайка:Ну и чему вы научились в детском саду?

2Ведущая:Умеют дети рисовать, стихи читать и песни петь.

Незнайка: Ой песни петь? Не верю. Ой, обманываете.

2Ведущая:Не веришь? Зря. Сейчас споём.

Песня «Сестрёнка Наташка»

Незнайка :Как вы здорово поёте. Я тоже пойду с вами в школу учиться.

А я придумал игру. Заодно и выясним, как будут учиться дети.

Игра «Оценки» 

(На удочке магнит, ловят рыбку, на них с обратной стороны оценка, на рыбках скрепки большие. Оценки только 4 и 5-ки)

1Ведущая:Ну это игра, конечно, шутка. Какие оценки будут у наших ребят зависит только от них самих. Если они будут стараться, то и оценки у них будут хорошие.

Незнайка: Чтобы мне ещё придумать такое интересное (Чешет затылок). О, придумал, придумал! (прыгает).

1Ведущая: Что ты Незнайка придумал?

Незнайка:Я придумал ещё одну игру. А называется она

Игра «Составь слово»

Незнайка: Молодцы! Вы мне так понравились. И поёте и танцуете и читать и считать умеете. Я точно с вами в школу пойду.

2Ведущая:

 Незнайка, но школа – это не сплошное веселье.

Там нельзя озорничать.

Хулиганить и кричать…

Незнайка: Я буду стараться! Берусь за ум!

1Ведущая:Учебный год начинается 1 сентября. Приходи.

Незнайка:1 Сентября? Хорошо, тогда я ещё успею подготовиться. А на прощанье исполните танец.

Вальс

Незнайка:

Молодцы ребята!

Я вам желаю оставаться такими же весёлыми.

В школе учиться на «4» и на «5».

И, коенечно, свой детский сад не забывать!

До свидания, ребята! Встретимся в школе!

(Уезжает на самокате)

2Ведущая:Ребята, вы несколько лет ходили в детский сад, а сегодня прощаетесь с ним. Я думаю, вам есть, что сказать всем сотрудникам детского сада.

1 ребенок:

Ребята, давайте на прощанье

Спасибо скажем в этот час

Всем, кто отдавал нам много силы,

Всем, кто заботился о нас.

2 ребенок:

Спасибо тем, кто нас любил, учил нас дружно жить.

3 ребенок: Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать

4 ребенок: Спасибо тем, кто нас учил и петь и танцевать.

5 ребенок: Спасибо няням, поворам за ласку и привет.

6 ребенок: За чай, за кашу по утрам, за ужин и обед.

7 ребенок: Левой-правой, левой-правой!
                   Вот идёт отряд наш бравый!
                   Прыгать можем, можем бегать,
                   Можем даже мостик сделать!
                   К спорту Вы нас приучили,
                   Мы Вас очень полюбили!

8 ребенок: Ещё спасибо докторам, заведующей нашей.

9 ребенок: Мы не забудем никогда  о нас заботу вышу.

10 ребенок:Спасибо, воспитатели, спасибо вам не раз.

11ребенок:И всем и сердцем и душой заботился о нас.

1Ведущая: Слово предоставляется родителям выпускников.

2 Ведущая:А теперь наступил самый торжественный момент нашего праздника.

Дорогие ребята, по окончании любого учебного заведения выпускникам вручаются дипломы. Мы рады вам вручить дипломы выпускников детского сада, а также памятные ленты и подарки. Для вручения дипломов выпускникам приглашается заведующая детским садом.

Прощальное слово родителей

1 родитель:

Сегодня волненье сдержать –

Последний ваш праздник закончен в саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно,-

Ведь выросли дети и в школу идут.

2 родитель:

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идёте учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной экспресс 1 класс"

Сценарий выпускного утренника. С участием Пети позевайкина, Грамотея, Царицы математики, Алфавита, Фей искусств. Сценарий содержит современную тематику,...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной с Двойкой"

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы ДОУ...