"День смеха"
занимательные факты (подготовительная группа)

Григоренко Инна Анатольевна

Сценарий развлечения ко Дню смеха

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_smeha.docx81.41 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗВЛЕЧЕНИЕ КО ДНЮ СМЕХА

Для старшего дошкольного возраста

Музыкальный руководитель Григоренко Инна Анатольевна

http://kladraz.ru/upload/blogs2/2016/3/11958_289a38a7a7dbcf52853be061d13e331b.jpg

Действующие лица: 

  1. Ведущая.
  2. Клёпа - клоун.
  3. Ириска - клоунесса.
  4. Буратино.
  5. Дети.

Дети под музыку входят в зал (на них атрибуты - колпачки, носики,

ободки-ушки, ободки-рожки, смешные очки),  рассаживаются на стульчики.

Ведущая: Проходите, дети, не стесняйтесь! На празднике у нас располагайтесь!

                    Саши, Даши и Кристины!.. Начинаем Юморину!

                Юмор – это значит смех, Шутка добрая для всех!

                Юмор – это ты и я, Все – весёлые друзья!

                Нет Дня смеха интересней. А начнём его мы с песни.

ПЕСНЯ «ЕСЛИ ДРУГ НЕ СМЕЕТСЯ»

Ведущая:        Что за праздник без народа? Что за праздник без гостей?

                Выходи любой, попробуй, Рассмешить своих друзей!

Под музыку в зал вбегает КЛЁПА с чемоданчиком, ставит его около коробки

КЛЁПА: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Давно не виделись!

                Вы заждались, небось, да обиделись?

Ведущая: Здравствуй, Клёпа! Ну не то, чтобы обиделись, вообще, у нас весёлая публика!

КЛЁПА: Не вижу никакого бублика!

Ведущая:        Да не бублика, а публика – зрители. Понимаешь?

КЛЁПА: Так бы сразу и сказали! Привет, весёлая публика!

                Я – клоун Клёпа! А вас как зовут? (дети кричат своё имя).

                Ну, вот и познакомились! Вы мою подружку Ириску не видели?

Под музыку в зал вбегает ИРИСКА 

КЛЁПА: А… вот и она! Явилась, не запылилась. Ириска, ну где же ты была?

ИРИСКА:        Привет всем! А я смотрю – вы ли, не вы ли?

КЛЁПА: Что вылил? Я ничего не вылил! Здесь везде сухо.

ИРИСКА:        Да не вылил! Я говорю, вы ли, не вы ли?

КЛЁПА:        Ах, выли! Кто? Они выли? А зачем они выли?

ИРИСКА:        Да нет же! Я говорю про вас: вы ли – не вы ли?

КЛЁПА: Нет, я не выл! А вы ребята, выли? Ириска, нет, мы не выли.

                Боюсь, что ты одна понимаешь, что ты хочешь сказать.

ИРИСКА:        Нет, не я одна, а мы…

КЛЁПА:        Кто это мы?

ИРИСКА:        Вы, мы, ты, я (объясняет жестами).

КЛЁПА: Кто вымытые? (Обращается к детям.) Это вы вымытые?

                 А кто же, по-твоему, немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?

ИРИСКА:        Что променяли?

КЛЁПА:        Ну, хватит, хватит! Ничего не променяли! Так мы с тобой совсем запутаемся! Не для этого же мы сюда пришли.

ИРИСКА:        А ведь и правда, Клёпа. Мы пришли сюда, чтобы скуку разогнать, повеселиться, поиграть.

Ведущая: Мы праздник сегодня откроем,  Нам ветер и дождь не помеха. 
                  Ведь долго мы ждали, не скроем, Забавный, веселый День Смеха!
                  Очень шумное веселье,  Бьёт сегодня через край, 
                  Нынче первое апреля, Так что рот не разевай!
                  Если вам смешинка в рот, Вдруг случайно попадёт, 
                  Не сердитесь, не ворчите, Хохочите, хохочите! 

МУЗЫКА СО СМЕХОМ

Клёпа и Ириска хохочут, держась за живот

ИРИСКА: Принесли мы вам шары – Они сюрпризами полны!

                    В красном шаре спрятан смех, Будем мы шутить для всех.

                    В синем – спрятана игра Вам понравиться она!

КЛЁПА: В желтом – фокусы для вас, Удивитесь вы не раз!

                А зеленых шаров два…Это видно неспроста!..

Ведущая: Мы не будем здесь скучать, Будем праздник продолжать.

                  Синий шарик запускаем, Поиграть всех приглашаем!

  1.  ОБЩАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА В КРУГУ
  2. ИГРА «НАДЕНЬ КОЛПАЧОК ДРУГ ДРУГУ С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ»

Вызываются 2 игрока. Им дают в руки колпачки. Обоим завязывают шарфом глаза. Под музыку дети пытаются надеть колпачок на голову друг друга.

Игра повторяется 2-3 раза.

ИРИСКА: Дальше праздник продолжаем, Шар зеленый запускаем.

                    Выше шарик наш летит, Кто же в гости же нам спешит…?

                   Это наши клоунята, развеселые ребята.

ТАНЕЦ «КЛОУНЯТА»

ИРИСКА: Молодцы, ребята! А мы продолжаем!

                   Второй зеленый шарик запускаем, Кто же к нам придет, узнаем!

Под музыку входит БУРАТИНО

БУРАТИНО. Привет, ребятня! Вы узнали меня? (Да!)

Я мимо сада пробегал, И вас в окошко увидал!

А вы чего здесь собрались, Нарядились, заплелись?

Ведущая. Праздник смеха у нас тут – Шуток и забав все ждут!

БУРАТИНО. Точно, первое апреля! Праздник смеха и веселья!

                         Так-так-так! Ну и ну! Ничего я не пойму!

                         Что-то я вас не узнал.

                         Ну-ка, дружно повернитесь и нарядом похвалитесь!

Дети кружатся вокруг себя, показывая свои наряды

БУРАТИНО: Что ж, наряды хороши! Постарались от души!

                          Ребята, а вы любите сюрпризы? (да)
                          Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
ИРИСКА: Но там ничего нет.
БУРАТИНО: Ха-ха-ха! Вы забыли, что сегодня первое апреля?!  

А первого апреля - никому не верю!
                          Никому не надоели шутки первого апреля? 
                          Тогда слушайте внимательно! 
Буратино загадывает, ЗАГАДКИ 

клоуны выкрикивает неправильные ответы, путая детей

В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали…. (Не Чебурашка, а Карлсон)

Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя …

(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

С голубого ручейка Начинается река
Эту песню пели звонко… 
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой.
И, конечно, мед любил
Это… 

(Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)


ИРИСКА:  Теперь моя очередь загадывать.

Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый… (Не слон, а медведь)

Кто в малине знает толк, косолапый, бурый… (Не волк, медведь).

В чаще голову задрав, воет с голоду…

 (Не жираф, а волк)

В тёплой лужице своей громко квакал… (Не воробей, лягушонок)

КЛЁПА: А теперь моя очередь загадывать!

День рожденья на носу — Испекли мы…
(не колбасу, а торт)

В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)

С пальмы – вниз, на пальму снова

Ловко прыгает… (Не корова, а обезьяна)

К первоклашкам входит в класс,
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)

ИРИСКА: Красный шарик запускаем, Всем улыбки мы подарим,

                   Чтобы стало веселей, Буратино, расскажи нам смешную историю скорей.

БУРАТИНО: Когда я был маленький, вот какая история приключилась со мной. 

                Полдня рисовал я красавца-коня, И все за рисунок хвалили меня.

               Сначала Мальвина сказала словечко: «Чудесная, Буратино, у тебя вышла овечка».

               Я с тем же рисунком к папе Карло пришёл. И папа сказал мне: «Отличный козёл!»

Потом похвалил Артемон с лягушонком: «Ты очень хорошего сделал котёнка!»        

Пьеро же, увидев, меня похвалил, Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»

СМЕХ

ИРИСКА:        Очень смешная история! Ну что, ребята, продолжаем играть?

ИГРА «ПРОНЕСИ ШАРИК МЕЖДУ ЖИВОТАМИ»

        Дети делятся на 2 команды (с одинаковым количеством игроков).

В конкурсе принимают участие по 2 пары детей. Каждая пара, зажав шарик между животами (или спинами), должна добежать до ориентира и вернуться обратно. Побеждает та пара, которая вернётся первой, не потеряв и не лопнув шарик.

ИГРА «ГОНКА ШАРОВ»

Дети делятся на 2 команды (с одинаковым количеством игроков). Игроки становятся в 2 колонны очень близко друг за другом. Первым игрокам команд дают по надувному шарику. По сигналу первый участник передаёт шар назад через голову второму игроку (и так далее). Последний игрок, получив шар в свои руки, бежит в начало колонны и вновь передаёт шар через голову игроку, стоящему за ним (и так далее). Это продолжается до тех пор, пока команда не займёт своё первоначальное положение. Побеждает та команда, которая первой справится с заданием.

Ведущая: Ребята, мы с вами сегодня играли, Пели и плясали, смеялись и шутили!

                А про фокусы-то позабыли! Шарик желтый запускаем,

                На фокус посмотреть вас приглашаем!

ФОКУС С ВОДОЙ И БУТЫЛОЧКАМИ

КЛЁПА: Волшебство в простой бутылке Ярких красок чудеса!

                 И чтоб фокус получился, Есть волшебные слова!  

                А теперь затаите дыхание, выполняем сложное задание!

(Клёпа и Ириска берут по очереди каждую бутылку, говоря слова, выполняют фокус).                                                                                                                                   1. Ты, вода - водица, друг ты мой прекрасный, стань вода – водица не простой, а красной.

2. Ты, вода – водица, друг ты мой студеный, стань, вода – водица, не простой – зеленой.

3. Ты, вода – водица, чистая, как иней, стань, вода – водица, не простой, а синей. 

Ведущая: Клёпа, а что это за чемоданчик ты принёс? Ты про него, наверное, уже забыл?

КЛЁПА: Ой, точно! Совсем забыл про свой чемоданчик.

Берет чемоданчик, ставит его на середину зала

ИРИСКА: Клёпа, ну скорее показывай, что у тебя там?

Клёпа открывает чемоданчик, вытаскивает оттуда банан

ИРИСКА: Ой, бананчик! Угости меня?

Клёпа отдает банан Ириске, Ириска чистит его и ест. Шкурки от банана отдаёт Клёпе. Клёпа ищет, куда бы выбросить шкурки. Видит коробку. О! Мусорка! Бросает туда шкурки. Из коробки раздается смех, затем вылетают целые бананы. Клёпа и Ириска торжествуют.

ИРИСКА: Клёпа, вот это да-а-а!!!! Бросили шкурки, получили бананы. Давай ещё что-нибудь бросим туда?

Клёпа достаёт из чемоданчика колпачок, бросает его в коробку, оттуда вылетают 3 колпачка

ИРИСКА: Вот здорово!!! Клёпа, а у тебя есть денежка? Давай бросим туда, может нам оттуда кучу денег выбросят?

Клёпа достаёт из чемоданчика бумажную купюру. Показывает её всем и бросает в коробку. И тишина…. Ничего нет. Ириска и Клёпа волнуются, злятся.

Ходят туда-сюда, оглядываются на коробку. Денег нет. И вот через долгое время из коробки вылетают мелкие монеты (по 10 копеек).

 Клёпа и Ириска удивляются, грозят кулаком на коробку. Затем бросают в коробку маленькую шляпку.

ИРИСКА: О! А теперь, что ты нам выдашь?

Из коробки вылетает волшебная шляпа

ИРИСКА: Ух ты, какая шляпка красивая. (Примеряет шляпку)

Раздаётся голос шляпы

ШЛЯПА. Я ШЛЯПА НЕПРОСТАЯ, Я ВОЛШЕБНАЯ!!!..

- А ЧТО У ВАС? (ответ: День Смеха!) 

- ЧТОЖ, ПРАЗДНИКУ ВАШЕМУ Я НЕ ПОМЕШАЮ!!!....

- ЧИТАТЬ МЫСЛИ УМЕЮ Я…

ИРИСКА: Ребята, я кажется поняла! Это волшебная шляпа. Она угадывает мысли!

ИГРА «ШЛЯПА УГАДЫВАЕТ МЫСЛИ»

КЛЁПА: А ну-ка, Ириска, дай-ка я примерю эту шляпку. (Надевает, шляпа говорит мысли)  Я УМНЫЙ, КРАСИВЫ, В МЕРУ УПИТАННЫЙ МУЖЧИНА….

ИРИСКА: Вот здорово!!! А теперь я!!! (Ириска надевает шляпу)

ВЕДЬ Я ТАКАЯ КРАСИВАЯ СЕГОДНЯ….

ИРИСКА: Буратино, теперь ты! (Буратино примеряет, шляпа говорит мысли)

КАК ЗДОРОВО, ЧТО ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ СОБРАЛИСЬ.

КЛЁПА: Вот сейчас мы узнаем, что думает у нас (МАЛЬЧИК)

 КАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ ДЕНЬ… 

(ДЕВОЧКА) Я МОДНИЦА…

(МАЛЬЧИК) КУПИТЕ МНЕ СОБАКУ…

(ДЕВОЧКА) НАМ ЦАРЕВНАМ ЖИТЬ ПРИХОДИТСЯ В НЕВОЛЕ….

(МАЛЬЧИК) КТО ХОДИТ В ГОСТИ ПО УТРАМ….

(ДЕВОЧКА) УХ, ХОРОШО БЫТЬ МАЛЕНЬКОЙ…

(МАЛЬЧИК) ПОДУМАЕШЬ, Я ЕЩЕ И ВЫШИВАТЬ УМЕЮ…

(ДЕВОЧКА) УТИ, МОЯ КРАСОТУЛЕЧКА…

(МАЛЬЧИК) Я - БАБАЙКА, Я – БАБАЙКА…

(ДЕВОЧКА) Я ТАКАЯ БОЕВАЯ.

(МАЛЬЧИК) ЭХ ВЫ, ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛИ…

(ДЕВОЧКА) А Я ИДУ, ГУЛЯЮ ПО ЛУНЕ…

КЛЁПА: Молодцы, ребята! Здорово повеселились! Надо всех вас наградить.

ИРИСКА:        Правильно, а чем?

КЛЁПА: Ириска, мы с тобой шли?

ИРИСКА:        Шли!

КЛЁПА: Конфеты нашли?

ИРИСКА:        Нашли!

КЛЁПА: Где они?

ИРИСКА:        Что?

КЛЁПА: Что, что? Конфеты!

ИРИСКА:        Какие?

КЛЁПА: Ну, мы с тобой шли?

ИРИСКА:        Шли!

КЛЁПА: Конфеты нашли?

ИРИСКА:        Нашли!

КЛЁПА: Где они?

ИРИСКА:        Да что?

КЛЁПА: Да конфеты!

ИРИСКА:        Не знаю. Давай поищем! Ты иди направо, а я налево.

Ириска и Клёпа идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга.

КЛЁПА: Ну что, нашла?

ИРИСКА:        Нет! А ты?

КЛЁПА: И я нет. Пошли снова.

Идут, заглядывают во все углы, не находят ничего.

КЛЁПА: Ириска, я всё понял! Нужно спеть песню про сладкоежек. Тогда и конфеты найдутся!

ИРИСКА: Правильно. Ну-ка, ребята, спойте-ка нам песенку про сладкоежек.

ПЕСНЯ «СЛАДКОЕЖКИ»

В конце песни, вдруг,  из коробки вылетает огромная конфета.

ИРИСКА, КЛЁПА и БУРАТИНО (вместе): Вот это да!!!!! Какая конфета огромная!!!!!

ИРИСКА:        Вот оно – угощение всем на славу! Детям на забаву!

КЛЁПА: Ириска, а как же мы её делить будем на всех?

ИРИСКА: Не знаю! Ребята, а вы знаете? (варианты ответов)

КЛЁПА: Знаешь, Ириска, одна конфета на всех не делится. Значит, я её забираю себе!

ИРИСКА: А почему это ты забираешь? Я девочка, а девочкам нужно уступать! Значит, я забираю конфету себе!

КЛЁПА: Нет, я!

БУРАТИНО: (пытается их угомонить): Ребята, не надо ссориться.

Клёпа и Ириска не слушают его, тянут конфету каждый в свою сторону, пока конфета не порвется на пополам. А из неё высыпается много конфет.

Герои  угощают детей, воспитатели помогают.

ИРИСКА: Ну что ж, друзья, прощаться будем, Наш праздник долго не забудем!

КЛЁПА: Мы будем новой встречи ждать!

БУРАТИНО: А вам желаем - Не скучать! Спасибо за веселье, За хорошее настроенье!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ- ПЕСНЯ «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

Герои прощаются и уходят  /  Дети расходятся по группам.

АТРИБУТЫ:

  1. Чемоданчик + 4 банана (1- в чемодан, 3 - в коробку)
  2. Денежную купюру (в чемодан) + мелочь по 10 копеек (в коробку)
  3. Колпачки – 6 шт. (1 – в чемодан) + (3 – в коробку) + 2 колпачка для игры
  4. 2 шарика для конкурсов
  5. Шары – красный, синий, желтый + 2 зеленых.
  6. 3 бутылочки с водой для фокуса.
  7. Маленькая шляпка + шляпа волшебная
  8. Огромная конфета с конфетами внутри для детей. 

МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ:

  1. Песня «Если друг не смеется»
  2. Общая музыкальная игра
  3. Игра «Надень колпачок»
  4. Танец «Клоунята»
  5. Загадки
  6. Игра «Перенеси шарик между животами»
  7. Игра «Гонки шаров»http://kladraz.ru/upload/blogs2/2016/3/11958_75af1a5c02be33b9bb1f06ed194d6a74.jpg
  8. Фокусы с бутылочками + с коробкой
  9. Игра «Шляпа угадывает мысли»
  10.  Песня «Сладкоежки»
  11. Общий танец «Хорошее настроение»

РS/

Материал сборный с просторов интернета.

Огромное спасибо всем тем авторам, чьим материалом я воспользовалась!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День смеха в детском саду. Музыкально – развлекательный досуг «Путешествие по стране смеха»

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника....

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!" Ведущая:С Днем смеха всех хочу поздравить!Улыбка жизнь нам продлевает,Улыбка — символ доброты,...

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!"...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....