спортивное развлечение «В гости к мишке »
методическая разработка (младшая группа)

Абышева Галина Владимировна

 Пора нам отправляться в путь, но дорога предстоит нелёгкая.

Давайте построимся друг за другом и пойдем в лес по дорожке

Скачать:


Предварительный просмотр:

Физкультурное развлечение

«В гости к мишке »

Цель: формирование  у детей  положительного, эмоционального настроя от занятия физической культурой.

Задачи:

- Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность;

- Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.

- Вызывать положительное настроение от движений.

Оборудование: маленькие шишки по одной на каждого ребенка, большая корзина, костюм медведя, два каната, две дуги,   угощение (пирожки), письмо.

Ход развлечения:

(Дети  входят в физкультурный зал. Встают в круг).

Воспитатель: ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то в группе нашла вот это письмо (показывает). Хотите узнать, кто его прислал?        Тогда попробуйте отгадать загадку:

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё он любит мёд!» (ответы детей)

Воспитатель: Что же случилось? Давайте прочитаем.

«Ребята, помогите, у меня случилось несчастье».

Воспитатель: Ребята, здесь больше ничего не написано, как же мы ему поможем? Наверно придётся сходить к нему в гости и спросить.

Воспитатель: Сходим  к мишке косолапому?

Дети: Да!

Воспитатель: Пора нам отправляться в путь, но дорога предстоит нелёгкая.

Давайте построимся друг за другом и пойдем в лес по дорожке.

Мы шагаем, мы шагаем прямо по дорожке,                идем обычным шагом 

Хорошенько поднимаем выше, выше ножки!           высоко поднимаем ноги

Молодцы! Дальше пойдем.

На пути пеньки стоят.

Поднимайте выше ножки.

Вот еще одна преграда

Справиться и с ней нам надо.

Вы скорей, скорей ползите,                 проползаем под дугой на четвереньках   

И с дороги не сверните.

Мостик на пути у нас,

По нему пройдем сейчас.   идем по ребристой доске, гимнастической скамейке

Воспитатель: Молодцы! Преодолели препятствия на пути к мишке косолапому. Но нам надо идти дальше.

Маленькие ножки бежал по дорожке,

Бежали, бежали и в лес прибежали.

По тропинке мы пойдем

К мишке в гости попадем.

(Появляется медведь и начинает громко плакать).

Воспитатель: Здравствуй  Миша. Что случилось? Мы получили твоё письмо и пришли узнать, какое у тебя случилось несчастье.

Медведь: Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили Волшебную корзинку, а я ее потерял! А вы ее случайно не видели?

Воспитатель: Нет, Миша, не видели.

Мы можем помочь тебе найти потерянную корзинку, но прежде всего мы с ребятками  сделаем зарядку. И ты тоже присоединяйся к нам.

Хватит, Миша, реветь,

Надо, Миша, худеть!

(Мишка делает зарядку вместе с детьми)

1.«Потягивание»

Утром Мишка проснулся,            поднимаем руки вверх

Мишка к солнцу потянулся              поднимаемся на носки 4 раза)

Вот так, вот так!

2.«Повороты»

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили,        руки на поясе поворачиваем голову влево- вправо.

Вот так, вот так

Головой своей крутили!  

3.«Наклоны»        

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали.               руки вверх, наклоны туловища вправо-влево

Вот так, вот так

Дружно дерево качали!

4.«Приседания»

Вперевалочку ходили,

И из речки воду пили.

Вот так, вот так

И из речки воду пили!

5.«Прыжки»

Мишкам хочется играть              прыжки на месте

Вот так, вот так!

Воспитатель: вот теперь мы отправляемся на поиски потерянной корзинки.    Кто любит ходить по лесу и шишки собирать?

Дети: медведь! (читают стихотворение «Мишка косолапый»)

Мишка косолапый

По лесу идет.

Шишки собирает

Песенки поет.

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился

И ногою -топ!

Воспитатель: А давайте мы соберем для мишки шишки.

Игра : «Собери шишки»

Медведь: Какие вы молодцы! Шишки мне собрали. Да как быстро! Какие же вы ловкие и умелые. Поиграйте со мной в мою любимую игру «У медведя во бору»

Подвижная игра: «У медведя во бору»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Описание: На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг –это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток.

Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда поставил свою корзинку. Вот же она!  (достает корзинку) А корзинка эта не простая!  Она - волшебная!  Раз,  два,  три  нас  корзинка  удиви!  

(медведь высыпает из корзинки угощения)

Воспитатель: Миша, ты знаешь, как пекут пирожки.

Медведь: Нет, не знаю.

Воспитатель: а мы тебя сейчас научим.

Пальчиковая игра «Пирожки».

Раз, два, три, четыре

Ловко тесто замесили.      Сжимают и разжимают пальцы.

Раскатали мы кружки.      Трут круговыми движениями

И слепили пирожки,          ладони друг о друга.

Пирожки с начинкой:        Поочередно хлопают одной

Сладкою малинкой,           ладонью сверху по другой.

Морковкой и капустой,

Очень-очень вкусной.

Из печи достали,

Угощать всех стали.

Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную корзинку и научили меня делать зарядку, печь пирожки и  играть в новые игры.

Ведущая: А тебе, Мишка, спасибо за угощения и веселое развлечение.

Нам с ребятами очень понравилось!

Все мы весело играли,

И нисколько не устали.

Воспитатель: Пора нам отправляться в детский сад, но дорога предстоит нелёгкая.

Давайте построимся друг за другом и пойдем в лес по дорожке.

Мы шагаем, мы шагаем прямо по дорожке,                идем обычным шагом 

Хорошенько поднимаем выше, выше ножки!           высоко поднимаем ноги

Молодцы! Дальше пойдем.

На пути пеньки стоят.

Поднимайте выше ножки.

Вот еще одна преграда

Справиться и с ней нам надо.

Вы скорей, скорей ползите,                 проползаем под дугой на четвереньках   

И с дороги не сверните.

Мостик на пути у нас,

По нему пройдем сейчас.   идем по ребристой доске, гимнастической скамейке

А вот и детский сад.

Всем спасибо за интересное путешествие.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осеннее спортивное развлечение "В гости к Мишке - Топтыжке"

В гости к Мишке - ТоптыжкеЗадачи: Закрепление различных видов ходьбы, прыжков  и бегаХодьба по ограниченной площади, подлезание под препятствиеРазвитие ловкости,  равновесия. Глазомера,...

Конспект спортивного развлечения «В гости к Мишке мы идём»

Воспитатель: Посмотрите как красиво в лесу, какие большие деревья, как много снега. Только в лесу очень холодно, и что бы нам не замёрзнуть давайте все дружно пошагаем. (ходьба стайкой за воспитателем...

Совместное музыкально-спортивное развлечение «В гости к Мишке» для неорганизованных детей младшего дошкольного возраста и их родителей.

КонспектСовместного музыкально-спортивного развлечения«В гости к Мишке»Цель:установление доверительного отношения между воспитателем, детьми  и родителями.Задачи:знакомить родителей с...

Спортивное развлечение "В гости к мишке"

Цель: Развивать двигательную активность детей раннего возраста. Доставить детям удовольствия от участия в играх....

Сценарий спортивного развлечения "В гости к Мишке"

Сценарий спортивного праздника для детей второй младшей группы....

Спортивное развлечение " В гости к мишке косолапому"

Цель:Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой. Задачи:1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать п...