Совместное музыкально-спортивное развлечение «В гости к Мишке» для неорганизованных детей младшего дошкольного возраста и их родителей.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Зинченко Марина Викторовна

Конспект

Совместного музыкально-спортивного развлечения

«В гости к Мишке»

Цель:

  • установление доверительного отношения между воспитателем, детьми  и родителями.

Задачи:

  • знакомить родителей с методами и приёмами обучения и воспитания детей;
  • формировать у детей умение сохранять устойчивое положение тела и правильную осанку при выполнении основных развивающих упражнений;
  • способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег, прыжки, бросание);
  • воспитывать навыки действовать сообща, придерживаясь определённого направления передвижения;
  • доставить радость от совместного с родителями мероприятия.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №195» общеразвивающего вида Центрального района

Конспект

Совместное музыкально-спортивное развлечение

«В гости к Мишке»

для неорганизованных детей младшего дошкольного возраста и их родителей.

Разработал и провёл:

Воспитатель  Зинченко М.В.

Первая младшая группа

Барнаул 2018

Совместное музыкально-спортивное развлечение

«В гости к Мишке».

Цель:

  • установление доверительного отношения между воспитателем, детьми  и родителями.

Задачи:

  • знакомить родителей с методами и приёмами обучения и воспитания детей;
  • формировать у детей умение сохранять устойчивое положение тела и правильную осанку при выполнении основных развивающих упражнений;
  • способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег, прыжки, бросание);
  • воспитывать навыки действовать сообща, придерживаясь определённого направления передвижения;
  • доставить радость от совместного с родителями мероприятия.

Оборудование, спортивный инвентарь:

  • конусы, валики, снежинки, кочки, тоннель, корзина с мячами, обручи, массажные следики, ребристая доска, домик, Мишка, лиса и краб (игрушки кукольного театра), магнитофон.

Ход:

Церемония знакомства и приветствия: Игра «Давайте познакомимся»

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие гости! Давайте мы с вами поздороваемся и познакомимся. Встаньте все в круг. Повторяйте за мной:

Здравствуй, правая рука! (протягиваем правую руку вперёд).

Здравствуй, левая рука! (протягиваем левую руку вперёд).

Здравствуй, друг! (в одну сторону даём руку соседу).

Здравствуй, друг! (в другую сторону даём руку соседу).

Здравствуй, здравствуй, дружный круг! (качаем руками вперёд-назад).

Мы стоим рука в руке, вместе мы – большая лента!

Можем маленькими быть (приседаем).

Можем мы большими быть (встаём, руки вверх)

Но один никто не будет!

Вот  собрался  дружный круг, руку дал другу друг!

Родители, помогайте мне называть деток по имени! Девочка…..(Леночка) дала руку …..(Сашеньке). Сашенька дал руку …… (и так по всему кругу до конца, если дети затрудняются или не могут назвать своё имя, за него говорит мама).

Воспитатель: Ребята, я сегодня  по дороге в детский сад встретила мишку Топтыжку, он нас в гости пригласил. А вы знаете, где живёт мишка? (ответы детей). Правильно, далеко  в лесу. Но чтобы добраться до домика мишки, нужно преодолеть разные препятствия, а ваши родители вам помогут. В лесу много деревьев с колючими ветками, и между ними надо аккуратно пройти, чтоб на них не натолкнуться.

Дети с родителями вслед за воспитателем под звуки музыкальной развивалочки «Паровозик»  идут «змейкой» между расставленными конусами-«деревьями».

Воспитатель:  Густой лес мы прошли, а здесь ветром повалило деревья, их надо перешагивать, чтоб не упасть. (Перешагивают через «поваленные деревья» - валики.)

Воспитатель: Смотрите, сколько снега намело в лесу! Чтоб не провалиться в сугроб, нам придётся прыгать по кочкам

На полу разбросаны снежинки, а дети и родители по показу воспитателя перепрыгивают с кочки на кочку.

Музыкальная «пауза»

Развивалочка «У жирафа пятна, пятна…». Воспитатель  показывает движения детям и  родителям,  а помощник  готовит следующее препятствие – тоннель.

Воспитатель: Ребята, смотрите, на нашем пути лисья нора! Кто сможет залезть в неё и найти лису?

Дети с помощью взрослых проползают через тоннель. Их встречает лиса.

Лиса: Что вы здесь делаете? (ответы детей). А я вас дальше не пропущу! Чтобы дальше пройти, вам надо выполнить моё задание: поиграйте со мной.

Выносит корзину с мячами и «нечаянно» рассыпает их, дети собирают их, лиса вновь роняет корзину. Когда дети пытаются сложить мячи в корзину, лиса её то убирает в сторону, то приподнимает, мешая детям.

Лиса: Ой, какая я неуклюжая, лучше я вам дорогу покажу. Идите за мной (лиса проводит детей по обручам, массажным «ладошкам-лапкам»). Теперь идите сами по мостику, там вы найдёте своего мишку.

Дети проходят по мостику, видят домик, там их «встречает» краб.

Краб: Кто здесь шумит и мне спать не даёт? (ответы детей). Ну, раз вы меня разбудили, давайте про меня песенку споём и станцуем.

Музыкальная пауза.        

Развивалочка «Ветер дует задувает…»

Воспитатель: Ребята, а пока вы танцевали, краб мне по секрету сказал, что мишка нас в группе ждёт. Попрощайтесь с крабом, пойдём в группу, посмотрим, что нам мишка Топтыжка приготовил.

Вместе с родителями идут в группу, где их встречает мишка Топтыжка и приглашает к столу. Чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ развлечения для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей «Веселые игры - малышам»

Целью данного конспекта является создание условий для всестороннего физического развитияи удовлетворения естественной биологической потребности детей в движении при использовании нетрадиционного обору...

Интегрированное развлечение «В гостях у Зимушки-Зимы» Для детей старшего дошкольного возраста

Интегрированное развлечение для детей старшего дошкольного возраста...

сценарий праздника-развлечения "В гостях у Пиши-Читая" (для детей старшего дошкольного возраста)

Сценарий праздника-развлечения для детей старшего дошкольного возраста с использованием персонажей кукольного театра, способствующий формированию  желания детей  пользоваться правильной и чи...

Сценарий музыкально-спортивного праздника «Лето красное прощай, нам здоровье сохраняй» для детей старшего дошкольного возраста.

Замечательный и веселый праздник прощания с Летом  подведет итоги летней оздоровительной работы и закрепит знания детей о любимом времени года всех дошкольников....

Мастер класс для детей младшего дошкольного возраста и их родителей «В гостях у матрёшки»

Цель: Создать условия для совместного творчества детей и родителей....