Осенний праздник "Путешествие в сказку"
материал (старшая группа)

Вайс Татьяна Андреевна

Осенний праздник в старшей группе с инценированием сказки

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osenniy_prazdnik_v_st._gruppe.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

 Осенний праздник в старшей группе  «Путешествие в сказку»

(Под музыку заходит сказочница)

Сказочница:                Здравствуйте, гости дорогие!

Расскажу вам не тая сказку ту, что знаю я!

В садике ребята жили. Жили-были, не тужили.

В лес за сказками ходили.

Здравствуй лес, осенний лес! Мы хотим твоих чудес!

        

Дети:              1: В последнее время с утра до утра, только и слышно, что осень пришла.

                        

                        2: Ворвался к нам в комнату жёлтый листок  -  мама сказала: «Её волосок»

                        3: Капля дождя на ладони сверкает – папа сказал: «Осень слёзы роняет»

                        4: Рябина в саду под окном покраснела, а бабушка: «Осень красуется. Бусы надела»

                        5: Только и слышно с утра до утра:

        Вместе:            Осень настала, осень пришла!

Сказочница:          В сказку чудесную вы попадёте, лишь когда осеннюю песню споёте.

                Песня «Осень милая, шурши»                                                                                                                           

 Сказочница:         У леса на опушке стояла деревушка.

                        Жил в ней мальчик Ермолайка

                        Он играл на балалайке

        Только , братцы, - вот беда – забывал её всегда.

Сказочница:        Ночью мышка подошла

Мышка:        Что такое за дела? У меня промокла норка, а здесь домик у пригорка.

                        Прогрызу пошире двери, приходите в гости звери!

                       (мышка убегает за балалайку. Берёт метёлочку, подметает)

Сказочница:        Возле дома прибрала, свою песню завела.

                                «Песня мышки». ( журнал «Муз. руководитель» №6 2012)

Сказочница:        Рядом жили две лягушки –

                        Они песню услыхали, к дому вместе прискакали.

Лягушки:        Кто здесь песенку поёт, собачонка или кот?

Мышка:        Это маленькая мышка. Здесь живу одна, в домишке.

                        Балалайка – домик мой, музыкальный, не простой.

Лягушки:        Если домик музыкальный, есть у нас талант вокальный.

                        Посмотри как мы вдвоем , и станцуем и споём.

                                «Песня и танец лягушек» ( журнал «Муз. руководитель» №6 2012)

                        А теперь, а теперь, открывай нам, мышка, дверь!

Мышка:        Заходите, лягушата. Вам я очень буду рада.

Сказочница:        А в лесу, между дорожек, жил в лесу весёлый ёжик.

Ёжик:                До чего же интересно: Кто поёт так звонко песню?.

                        Что за домик необычный, треугольный, симпатичный?

                        Что за зверь такой живёт, веселится и поёт?

Мышка:        это мышка…

Лягушки:        и лягушки – Мы веселые друзья!

Ёжик:                Меня пустите погостить. Буду с музыкой дружить.

                        И даже хочу показать, как могу музыкально фырчать.

( к детям)        Помогите мне, друзья, спойте песню про меня.

                                Песня-инсценировка «Маленький Ёжик» (появляется пугало огородное , размахивая метёлкой)

Пугало:        А ну все кыш отсюда. Ишь, разголделись (дети садятся на места. Герои стоят около балалайки)

Сказочница:        Ах ты, пугало огородное. Как тебе не стыдно. Ты на дачах и огородах всех птиц разогнал, а к нам зачем пожаловал, кого пугать надумал?

Пугало:        Не хотел я вас пугать. Работа у меня такая, как увижу птичью стаю, так   лохмотьями махаю.(размахивает руками )

Сказочница:        Не махаю, а машу. По русски говорить прошу.

Пугало:        В детский сад я не ходил, да и школу пропустил.

                        Но работаю умело: меньше слов, побольше дела.

Сказочница:        Ой, работничек, сам себя хвалишь. А почему же сейчас не на работу а на праздник к нам пришёл?

Пугало:        Урожай уже собрали. Птицы (у-у-у! – грозит) в Африку удрали.

        С неба каплет, ветры дуют. Носом длинным зиму чую!

Сказочница:        А, понятно теперь, почему ты к теплу поближе жмёшься.

Пугало:        Мне тепло не так уж важно, я бывалый и отважный.

                        Мне бы к обществу поближе, тут у вас веселье , вижу.

Сказочница:        У нас не просто веселье, а осенний праздник. А ты нам чуть его не испортил.

Пугало : простите меня

Сказочница:        А теперь давайте станцуем танец с листьями, порадуем наше пугало.

                        «Танец с листьями»

Сказочница:        Утром только встал Ермошка, сразу выглянул в окошко:

                Балалаечка стоит, у калитки ёжик спит. (выходит, потягиваясь мальчик)

Сказочница:        Вот подходит Ермолайка, смотрит……

        в луже балалайка. Мокрая, и в ней дыра….. Не получится игра.

Сказочница:        Чтоб всегда, в любой момент мог играть твой инструмент,

                        ты его не бросай, (вместе с детьми) береги и убирай!

Ермолай:        Я согласен!

Сказочница:        Молодец (звери выходят) Вот и сказочке конец! (все кланяются)

Пугало:        подождите,подождите!         

Пугало:        А я хочу поиграть с вами.

                Игра « В огороде пугало»

Пугало и дети стоят в разных частях зала. Пугало стоит спиной к детям.

Во саду ли, в огороде - дети спокойным шагом идут к Пугало
Пугало стояло.
От шумных галок
Урожай хранило
Пугало, ты не скучай, - останавливаются, грозят пальцем
Лучше с нами поиграй.
1-2-3, 1-2-3 , - хлопают
Ну, скорее нас лови.

                        Я за вами наблюдал, с вами вместе я играл.

                        Вас за всё благодарю – угощенье вам дарю –

                   

                        

Угощение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по развитию речи детей подготовительной группы с использованием сказкотерапии. Путешествие по сказочному осеннему лесу. Сочинение сказки на тему: Как ёжик выручил зайца.

Конспект занятия по развитию речи с использованием  интерактивной технологии сказкотерапии. Решает несколько задач: позновательную, коммуникативно-развивающую, социально-ориентированную, создание...

Методическая разработка занятия по развитию речи в старшей группе с использованием сказкотерапии «Путешествие по сказочному осеннему лесу. Сочинение сказки на тему «Как ежик выручил зайца»»

С помощью сказкотерапии ребенок  учится придумывать сказки и рассказы на заданную тему, у детей развивается связная речь,они учатся описывать внешний вид персонажей,их поступки, переживания, регу...

Сценарий развлечения для детей "Дары осени" с инсценировкой сказки "Репка"

Итоговое мероприятие по теме недели: "Урожай" (вторая младшая группа). Сценарий развлечения "Дары осени" с инсценировкой сказки "Репка" для всех воспитанников сада.  Может быть использован при пр...

Осенний праздник "Машины сказки".

Герои: взрослые -  ведущая, Маша, Миша. Дети- курочка Ряба, чижик – пыжик. , дед, картошка, капуста, морковка, лук, свекла. .  Реквизиты:Корзинка для мишки, мобильный телефон; скалочка ...

"Приключения в осеннем лесу", пересказ сказки В. Сутеева "Под грибом" с использованием мнемотехники.

Конспект открытого занятия по речевому развитию в подготовительной к школе группе.Разработал: воспитатель подготовительной к школе  группы №5  Красникова О. В....

Интерактивная игра по сказке - шумелке "В осеннем лесу". Автор сказки Цыганкова Т.А.

Прежде,  чем озвучить того или иного героя сказки или природное явление, необходимо подобрать предмет или инструмент для его озвучивания.Интерактивная игра  http://cloud.mail.ru/public/xtcU/...