Развлечение для детей младшей группы "Поляна игрушек"
план-конспект занятия (младшая группа)

Горбушина  Татьяна Борисовна

Развлечение для детей младшей группы. Стихи, подвижные игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_polyana_igrushek_word.docx15.81 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Путешествие на поляну игрушек»

во второй младшей группе

                                              Воспитатель:  Горбушина Т.Б.

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх. Закрепить знание стихов А.Барто из серии «Игрушки».

 Ход развлечения:

Воспитатель (собирает детей вокруг себя, читает стихотворение): 

Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на сказочную поляну игрушек.

А поедем мы с вами на паровозике. Садимся в «паровозик» (Дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали (аудиозапись «Паровозик»).

Наша «Игрушечная полянка»

Гостей встречает,

Чего на ней только не бывает.

Здесь куклы, мишки и шары,

И кубики для детворы.

Вот мы и  приехали на сказочную полянку игрушек, где вас ждут игры и сюрпризы

-А вы любите играть?

-А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? (ответы детей)

-А вы их не ломаете? (ответы детей)

-А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)

-А теперь мы с вами отгадаем загадки про игрушки

1. Ей косички заплетаем,

   И в колясочке катаем.

   Спать кладем и кормим в срок.

   Про кого стишок? (Кукла)

2. Лапу кто зимой сосет?

   А еще он любит мед.

   Может громко зареветь

   Как зовут его?  (Медведь)

3. Вот стальная птица,

    В небеса стремится,

    А ведет ее пилот.

   Что за птица? (Самолет)

4. Сделан из резины.

    Купили в магазине.

    Скачет звонко.

    В руках ребенка. (Мяч)

5. Комочек пуха, длинное ухо,

   Прыгает ловко, любит морковку.(Заяц)

6. Он большой и очень грустный.

    Грузы он возить привык.

    Что же это за машина?

    Знает каждый. (Грузовик)

Воспитатель: Какие вы умные, все загадки отгадали про игрушки. Молодцы! Ой, что-то мишка загрустил, вы не знаете, почему ему стало грустно? Давайте послушаем стихотворение про мишку

(ребенок читает стихотворение А.Барто «Мишка»)

А наш мишка хочет с вами поиграть

 (Проводится игра «Медведь и дети»

«Медведь» ходит, делает вид, что ищет детей.

Мишка по лесу гулял,

Мишка деточек искал,

Долго, долго их искал,

 Сел на травку, задремал.  (садится на стульчик»

Стали деточки плясать, (пляшут)

Мишка, мишка вставай.

Стали ножками стучать (топают ножками)

Наших деток догоняй.

Ой, ребятки, здесь и мячик лежит, кто интересно его уронил?

Выходит ребенок и читает стихотворение А.Барто «Наша Таня»

Воспитатель: И с мячом любят играть все дети.

Дети становятся в круг

Воспитатель проводит подвижную игру с мячом «Поиграем, поиграем»

Поиграем, поиграем,

Мяч красивый я держу,

Поиграем, поиграем,

Мяч я (имя ребенка) отдаю(игра проводится 3-4 раза)

А еще у нас в группе есть красивый самолет, который так и просится в полет (Ребенок  рассказывает стихотворение А.Барто «Самолет»)

Воспитатель: Ребята, давайте полетаем на самолете.

Проводится игра малой подвижности «Самолет»

Самолет построим сами.(Дети разводят прямые руки в стороны).

Понесемся над лесами.(Покачивают прямыми руками)

Понесемся над полями. (Идут спокойным    шагом).

А потом вернемся к маме.(Садятся на корточки).

Воспитатель: Наши игрушки играли с вами и теперь хотят танцевать (звучит музыка и дети под музыку кружатся с игрушками). 

Но вдруг набежала тучка и пошел дождик (Дети прячутся под зонтик). 

Воспитатель: Дождик закончился, а кто это плачет у нас на скамейке?

(Ребенок читает стихотворение А.Барто « Про зайку»)

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог-

Весь до ниточки промок.

Воспитатель:  Зайка, милый не плачь, мы тебя возьмем к деткам в садик, там и просохнешь. Ребятки, а нам пора возвращаться в детский сад.

Под музыку «на паровозике» возвращаются в детский сад.

-Вот мы и в детском саду. Ребята, вам понравилось на сказочной поляне игрушек? (Ответы детей).

И мне с вами понравилось играть. И у нас в уголке игрушек есть теперь любимый зайчик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Праздник для игрушек». Развлечение для детей младшей группы.

Цель: Создание обстановки эмоционального благополучия, обеспечение детям возможности отдохнуть и получить новые впечатления, формирование желания принимать активное участие в мероприятии....

Развлечение во второй младшей группе «Поляна игрушек»

Развлечение во второй младшей группе «Поляна игрушек»...

Театрализованный вечер развлечений в первой младшей группе "Поляна сказок"

Сценарий театрализованного вечера развлечений с детьми 2-3 лет...

Развлечение в первой младшей группе «Поляна игрушек»

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх.Задачи: слушать воспитателя до конца, воспитывать внимателность. Действовать по сигнал...

Развлечение во второй младшей группе "Поляна игрушек"

Развлечение вызвало у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх....

Сценарий развлечения для детей старшей группы "Поляна здоровья"

Физкультурно-оздоровительное развлечение для детей старшей группы...