«Для наших мамочек любимых»
материал (старшая группа)

Галинова Наталья Анатольевна

Данная  непосредственно образовательная деятельность, праздники – развлечения  , составлена на интеграции образовательных областей:  познание,  социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, музыка: художественное слово, театрализация. Весь сценарий  создает  настрой праздника, вызывает положительные эмоции у детей , взрослых. Всех участников объединяет общие переживания.  Праздник – развлечение  - является самой яркой формой организации  музыкальной деятельности детей. Праздник – развлечение – это создание радостного  настроения  у детей. Вызвать положительные эмоции, формирование представлений о праздничной культуре, морально – нравственных качеств, художественный вкус.   На празднике  дети исполняют заранее  выученный  репертуар. Участвуют в играх, аттракционах. Дети готовят  заранее подарки (открытки, праздничные рисунки, аппликация), дарят  взрослым. Основными участниками праздника – развлечения являются дети и взрослые,   т.е. воспитатель и родители. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik-razvlechenie.docx19.35 КБ

Предварительный просмотр:

                              «Для наших мамочек любимых»                                                                                                                                                                                                

                                        Праздник - развлечение                                                                                                                                                                    

                                         (старшая группа)

Цель приоритетной образовательной области: Создание эмоциональной сферы для  детей с использованием разных видов музыкальной , театрализованной  деятельности. Укрепление детских,  родительских отношений.

Задачи  приоритетной образовательной области: Создать эмоциональный комфорт для детей. Развивать музыкальные способности.

 Развивать речевую активность, выразительно рассказывать наизусть стихи.

Развивать навыки импровизации через слово, жесты, звуки, движения.

Формировать стремление к совместным играм, чувство коллективизма, товарищества.

Сформировать осознанное понимание значимости матери в жизни ребенка, семьи, общества.

Воспитывать чувство  быть  нежным, ласковым по отношению к близким.

Задачи ОО в интеграции: Социально-коммуникативная деятельность, игровая, познавательно – исследовательская, речевое развитие, физическая культура, музыка.

Предпосылки учебной деятельности: Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания окружающего мира. Дети приобретают актерский опыт. Получают знания, умения быстро отвечать, работать в коллективе. Стимулирование реализации самостоятельно творческой деятельности детей  (музыкальной, художественно – речевой.)  В соответствии с возрастом   владеет  основными движениями. Выучить может небольшие стихи. Удерживать в памяти, при выполнении каких-либо действий. Сформированы знания, умения, навыки: необходимые для развития у детей различных видов детской деятельности, слушать, быстро отвечать на вопросы, работать в коллективе.

Оборудование для педагога: Подарки – салфетки, платочки, игрушки, корзины-2 с мелкими игрушками, игрушки – оригами, ленточки, ватман, фломастеры, мольберт. Костюмы для сказки. Выставка «Портрет моей мамы»,стенд «Золотые руки моей мамы», фотовыставка « Моя мамочка и я»

                                            Литература

1.Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. – М.: Просвещение, 1968г.

2.Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду М.: Просвещение, 1978г.

3 .Зацепина М.Б. «Праздники и развлечения в детском саду»- М.: Мазайко – Синтез, 2006г.

.

                                  «Для наших мамочек любимых»

       Ход:  Зал украшен шарами. Оформлены стенды «Золотые руки моей мамы» (поделки мамиными  руками), выставка «Портрет моей мамы», фото -выставка «Моя мамочка и я»,

Дети входят в зал под музыкальное  сопровождение, становятся полукругом у центральной стены. У каждого ребенка в руках цветок.

Вед: 1. Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки и все наши гости.  Дорогие мамы и бабушки. Этот  вечер посвящаем вам. С праздником матери.

2.  С днем  матери вас дорогие. Пусть этот праздник будет светлым. Пусть уходят все печали и сбудутся все мечты.

1.Милые, прекрасные, самые лучшие мамы на свете, мы рады видеть вас у нас на празднике.

2.Предлагаем вам отдохнуть, развлечься и принять активное участие в нашей встрече.  Примите поздравления от ваших детей.

Дети: (читают стихи)

 1. На свете добрых слов живет не мало.

Но всех добрее и важней одно,

 Из двух слогов простое слово « мама»

 И нет  нужнее слова, чем оно.

2.Мама -  первое слово ребенка,

Мама – слово самое в мире святое,

Маму, маму свою береги.

3. Много мам на белом свете

Всей душой их любят дети

Только мама есть одна,

  4. Всех дороже мне она,

Кто она? Отвечу я .

Это мамочка моя.

Песня : «Милая мамочка  моя»

Вед: Сегодня праздник не только мам, но и бабушек.

 5.С праздником веселым,

С праздником весны.

Всех на свете бабушек

Поздравляем мы!

6. Помогаю бабушке: я уже большой

Улыбнулась бабушка и стала молодой.

«Молодая бабушка!» - люди говорят.

Я за нашу бабочку очень рад!

Вед: Всем известно, что на праздник принято дарить подарки. Они сделаны руками ваших детей.

(дети дарят цветы)

Ребенок:

Каждый здесь не просто гость,

А программы нашей гвоздь.

Раз пришел, не хмурь лица:

Будь веселым до конца.

Приглашай на танец маму.

Танец:  « Я танцую с мамочкой своей»

                                                               (дети  садятся  на стульчики)

Ребенок:

Мамы милые ,садитесь,

На улыбки не скупитесь,

На хлопки в ладоши,

Ведь сегодня ваш денек –

Радостный и светлый.

Ребенок:

Вот  какие замечательные поздравления ,

Приготовили мы для своих дорогих мам и бабушек.

Дети читают стихи

 1 . Сколько звезд на небе.

Всех не сосчитать.

Эти звезды маме подарю опять

И однажды утром, глядя на меня,

Мама улыбнется. « Звездочка моя»

2. Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем  могу.

Нынче мама на обед

Наготовила котлет.

И сказала «слушай, выручай , покушай»

Я поел немного, разве не подмога.

Вед:  Всем известно, на праздник принято дарить подарки. Наши дети скажут,  что они подарят своим мамам и бабушкам.

(Ребенок читает стихотворение, а группа детей несет мамам и бабушкам подарки на каждое стихотворение.)

3.Я любимой мамочке

Подарю подарочки:

Вышью ей платочек,

Как живой, цветочек!       (дети выносят салфетку с цветочком, сделанные из бумаги)

4.  Маме подарю салфетку,

Край украшу  бахромой!

На салфетке нарисую ветку

И цветочек голубой.      

5.Я для мамы сделаю игрушку

Из цветной бумаги,

Хвостик вырежу и ушки.

Я ему раскрашу рот,

Усики и глазки.

Узнаете? Это кот.  (оригами «Кот»)

Вед: А теперь, дорогие мамы приглашаем вас поиграть вместе с детьми.

 Ребенок: Ты , мама,  лучше всех,

                    Ты самый важный человек,

                     Ты лучше всех! Уж мне поверь

                     Приглашаем поиграть  вместе с нами.

  Игры:  1. « Узнай своего ребенка» (  вызываются мамы, их дети .С закрытыми глазами , мама находит своего ребенка)

2. «Мамины помощники»    (Дома беспорядок. Мама вернется с работы, нужно привести комнату в порядок. Две команды:  мальчиков и девочек.)

3.  «Чья мама больше завяжет бантиков» (стойки, ленточки, веревка)

 4.» Художники»     (На две команды ,по разноцветным кубикам  разделить детей  и родителей. На мольберт прикреплены чистые листы ватмана, фломастеры. Одна команда рисует веселого клоуна, другая грустного. Каждому  участнику предлагается нарисовать только одну деталь)

Ребенок:

 Когда приходит праздник к нам,

Неся тепло и ласку,

Ведь это праздник наших мам,

И мы им дарим сказку.

Все расселись? В добрый час!

Начинаем наш рассказ.

Сценка  «Где моя мама?»

Ведущая: В одной  маленькой деревушке жила была Курица – рябушка с маленькими  цыплятами. Вывела  гулять цыплят во двор .Глядь, а цыпленок пропал куда – то ! Нет его нигде!      (под музыку выбегает Цыпленок.)

Цыпленок:  Я маленький Цыпленок,

Только вылез из пеленок,

Мама нас гулять водила,

Червяками нас кормила,

Пока я зернышко искал,

Свою маму потерял.

По дорожке побегу.

Может,  маму догоню.

Вед: Быстро побежал Цыпленок

И у самой у опушки

Повстречался он с лягушкой.  (под музыку Цыпленок  бежит по кругу и встречает лягушку)

Лягушка:  Цыпленок , ты куда спешишь?

Что произошло, малыш.

Цыпленок:  Я сегодня потерялся

И совсем один остался.

Ты с собой меня возьми.

Будешь мамочка моя.

Лягушка: Ты не мой ребенок,

Желтенький  цыпленок.

Мои ребята – лягушата.

Вед: Побежал Цыпленок дальше.

Повстречался он с козой.  ( под музыку Цыпленок бежит по кругу, навстречу Коза)

Коза: Цыпленок, ты куда спешишь?

Что произошло, малыш?

Цыпленок:  Я сегодня потерялся

И совсем один остался.

Ты с собой возьми  меня,

Будешь мамочка моя.

Коза: Ты не мой ребенок.

Желтенький Цыпленок,

А мои ребятки –

Рогатые козлятки.  (Цыпленок бежит дальше видит Кошку)

Кошка: Цыпленок, ты куда спешишь?

Что произошло, малыш?

Цыпленок: (повторяет слова)

Кошка: Ты не мой ребенок,

Желтенький цыпленок.

Мои ребятки –

Пушистые  котятки!

 (Песня»Котята – поварята»муз., сл М.Картушиной)

Вед: Побежал котенок дальше.

Видит он: идут цыплята,

С ними мамочка – хохлатка.

Цыпленок: Поглядите! Вот он я!

Здравствуйте, мамочка моя!

Курица: Ты куда пропал, Цыпленок,

Непослушный мой ребенок?

Мы тебя везде искали,

Маму слушайся всегда!

Не придет тогда беда.

(Песня «Цыплята» муз А. Филипенко, сл. Т. Волгиной)

1.Ребенок: В этот мартовский денек

Мы гостей позвали,

Мам и бабушек своих

Усадили в зале.

2. Ребенок: Песни пели мы , плясали,

Даже сказку показали!

Обещали своим мамам

Хорошо себя вести!

Вед: Тут и празднику конец,

А кто слушал – молодец!

Пели, танцевали,

Как могли, вас развлекали,

До свиданья, в добрый час!

Ждем еще  на праздник вас!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Утренник, посвящённый Международному женскому дню «Наши дорогие, любимые, родные мамочки и бабушки»

Утренник, посвящённый Международному женскому дню «Наши дорогие, любимые, родные »...

Сценарий развлечения Дню Матери «Мамочка, любимая моя» в ясельной группе «Мамочка, любимая моя!»

Сценарий развлечения Дню Матери «Мамочка, любимая моя» в ясельной группе«Мамочка, любимая моя!»Цель: Воспитывать чувство любви, привязанности к самому близкому человеку - маме....

Сценарий утренника "Нашим мамочкам любимым" для старшего возраста

Сценарий  праздника  подойдет для проведения "Дня матери", а так же к "Международному женскому дню". В сценарий включены стихи, песни, танцы, игры для веселого мерор...

"Нашим мамочкам любимым,посвящается"...

Сценарий мероприятия к 8 марта,для старших дошкольников...